Автомобили
Среднетоннажный грузовик Fuso Canter TF
Антон Макров

Среднетоннажный грузовик Fuso Canter TF является довольно востребованным среди автомобилистов, занимающихся перевозкой различных грузов.

Сборкой модели занимаются производители совместного предприятия «Даймлер Камаз», расположенного в Набережных Челнах. Напомним, предыдущее поколение модели носило название Mitsubishi Fuso Canter.

Технические параметры. Под капотом расположен 3,0-литровый турбодизельный мотор. Его мощность составляет 150 или 175 лошадиных сил в зависимости от модификации. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод у всех версий и комплектаций исключительно задний.

Изменения претерпела и механическая трансмиссия, в которой были оптимизированы передаточные числа. За счет всех этих новшеств, по заверениям производителя, расход топлива удалось снизить сразу на 15%, по сравнению с прошлым поколением Fuso.

Версии. Fuso Canter TF предлагается в двух исполнениях: полной массой 7,5 тонн и грузоподъёмностью 5 тонн, и полной массой 8,5 тонн, с грузоподъёмностью 6 тонн. В модельном ряду есть четыре варианта длины колёсной базы. Оснащение различных версий несколько отличается, в зависимости от пожеланий потенциальных покупателей. Кроме того, разработчики при создании модели учитывали и то, что это коммерческий вид транспорта.

Экстерьер и интерьер. Одной из отличительных черт модели является весьма и весьма консервативная работа создателей над дизайном новых поколений грузовика. По сути, дизайнерскую основу кабины Fuso Canter получил еще в 1985 году, когда модель перешла с округлых форм на модный тогда угловатый дизайн. В дальнейшем внешность изменялась разве что в виде иной формы оптики.

Салон рассчитан на два места, включая водителя. Производители не сомневаются, этого достаточно, учитывая то, что речь идет именно о коммерческом транспорте. Для обоих людей есть просторные сиденья, отделанные довольно качественным материалом. Приборная панель не отличается наличием каких-либо дополнительных кнопок, хотя они, по сути, и не нужны.

Преимущества грузовика заключаются в том, что водитель ощущает себя словно за рулем минивэна. Существенно улучшенная эргономичность и выдающиеся динамические параметры позволяют с комфортом проводить много времени за рулем. Кроме того, доступность в обслуживании и качество сборки основных узлов тоже являются существенными положительными моментами, на которые нужно обратить внимание.

Еще одним положительным моментом становится расширенный выбор комплектаций. Так, можно выбрать различные версии грузовика, в зависимости от сферы рабочей деятельности.

Заключение. Авто является довольно конкурентоспособным. Его большой рабочий потенциал привлекает водителей и потенциальных покупателей. Производители не сомневаются в том, что модель будет востребованной и популярной еще продолжительный период времени.