Автомобили
Бюджетнее не бывает: Самый дешевый немецкий Volkswagen
Антон Макров

Кроссовер немецкого автомобильного концерна Volkswagen - Taos, является одним из самых бюджетных во всем модельном ряду бренда.

Taos отличается от Карока внешностью, оформлением интерьера и оснащением, а в модельном ряду бренда Volkswagen он расположился ниже Тигуана и стал самым доступным кроссовером

Создавая автомобиль производители ориентировались на молодое поколение водителей, которым также нравятся машины SUV-сегмента, но покупать дорогостоящих конкурентов они просто не могут. Расчет оказался верным, и маленький, компактный кроссовер моментально стал активно продаваться у дилеров.

Экстерьер похож на большого «Терамонта», представленного ранее. Автомобиль отличается простыми формами и прямыми линиями. Для американского рынка кроссоверу добавили больше пластиковых элементов, которые сделали машину современной и спортивной.

Уникальным является передний бампер, головная оптика и решетка радиатора, дополненная эффективной светодиодной полосой. Задняя часть выполнена в точности как у аналога, поэтому никаких интересных элементов у нее нет. На выбор потенциальных покупателей предлагается восемь основных вариантов расцветки кузова. Согласно аналитическим данным, самым востребованным становится коричневый оттенок экстерьера.

Салон автомобиля выполнен по лекалам немецкого бренда. Сдержанная, фирменная эргономика радует водителей. Для новичков это наиболее удачный вариант, так как нельзя запутаться в различных кнопках и переключателях. Для отделки сидений и боковых панелей использован качественный тканевый материал, который также задействован на боковых кассетах.

На старте продаж Taos предложен с тремя силовыми агрегатами. Базовая версия имеет атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.), передний привод и пятиступенчатую «механику».

Передний пластик достаточно качественный, несмотря на бюджетность модели. Он не доставляет неприятных скрипов и звуков во время движения. Шумоизоляция модели также находится на высоком уровне, поэтому переживать за этот момент потенциальным покупателям не придется.

Всего заготовлено три комплектации: Respect, Status и Exclusive. По аналогии с другими моделями, каждую можно будет дополнить пакетами сборных опций. Основное управление кроссовером может осуществляться через сенсорный экран мультимедийной системы, расположенный в середине передней панели.

Техническая сторона модели. Под капотом установлен 1,6 и 1,4-литровый мотор. Их мощность составляет 110 и 150 лошадиных сил соответственно. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатый автомат. Турбо версия модели оснащена восьмиступенчатой механикой. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 1,52 млн. рублей. В зависимости от оснащения, цена может несколько меняться.

Подобное соотношение цены и оснащения сохраняется и в случае с другими комплектациями. Например, исполнение Status включает двухзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя, датчик дождя, медиасистему VW Play с десятидюймовым экраном, передний и задний парктроники, легкосплавные 16-дюймовые колеса и расширенный хромированный декор.

Заключение. Красивый немецкий кроссовер не может не привлекать внимание. Его преимуществом становится не только первоначальная цена, но и доступное обслуживание на протяжении всего периода эксплуатации. Большую часть работ водители могут выполнять самостоятельно, экономя на техническом обслуживании в дилерских центрах.