Автомобилестроение имеет очень долгую историю. За весь период было выпущено большое количество моделей, каждая из которых отличалась уникальностью. Если сегодня просмотреть аукционы и автомобильные рынки, можно найти интересные экземпляры, например, как Heinkel Kabine.
Незнающие люди посмотрят на фотографии этого транспорта и
спросят - а что, собственно, необычного и интересного в нем? Да, у
него не такая привлекательная внешность, он не может похвастаться
техническими показателями, зато стоит как седан бизнес-класса - 32
000 долларов. Не поверите, но экземпляр, представленный на фото,
уже выкупили за такую сумму. А теперь разберемся, почему же он
столько стоит. Может его кузов покрыт золотом? Вряд ли. Внешне все
выглядит как с завода, но вот техническая начинка переделана на
современный лад. Трехколесная
кабина в красном цвете может летать по дорогам как бешеная.
Heinkel Kabine Type 153,
который выпускался в 1959 году,
представляет собой стандартную кабину на колесах, которая
пользовалась высокой популярностью в странах Европы в 1950-х и
1960-х годах. Стоимость транспорта тогда так не кусалась, налоги
были невысокими. Главное преимущество заключалось в том, что она не
занимала много места на дорогах. Помимо этого, она оснащалась
крышей, в отличие от многих мотороллеров того времени. Простыми
словами, это был уже не мопед, но еще не автомобиль.
Оснащение
полностью отвечало назначению транспорта. Внутри
устанавливался мотоциклетный 2-тактный 2-цилиндровый мотор на 150
см3. В паре
работала 3-скоростная коробка передач и система заднего
привода.
Аппарат,
представленный в объявлении, до 2006 года был в стоковом состоянии
и потрепанном виде. Человек, который решил его приобрести, знает,
что такое инструменты и любит разбирать и собирать всякие машины. В
итоге он принял решение оставить прежний кузов, не затрагивая его
совсем. Однако, привести его в надлежащий вид все же
пришлось.
А вот техническая
сторона была серьезно переделана. Вместо штатного мотора был установлен 4-цилиндровый
двигатель на 900 кубиков, который отличается жидкостным
охлаждением. В паре с ним работает 6-скоростная механическая
коробка передач. Известно, что силовая установка была
позаимствована у мотоцикла Honda CBR900. От него же решили взять приборную панель. По логике, можно
было бы точно так же повысить качество тормозной системы, но новый
владелец решил оставить барабанные тормоза. В кабине есть одна
единственная дверь, она располагается в передней части, прямо как
у BMW Isetta. Особое внимание стоит
уделить обзорности - из кабины водитель может наслаждаться
замечательным видом, как будто едет в самолете.
Самая удивительная
деталь транспорта - его
стоимость. Конечно, коллекционеры никогда не пожалеют денег, но
32 000 долларов, это, мягко говоря, не так мало, даже если брать в
учет прицеп, который предназначен для перевозки этой безумной
кабины.
Итог. Необычная 3-колесная кабина Heinkel Kabine была продана за 32 000 долларов и переделана. Новый владелец заменил техническую сторону и восстановил окраску кузова.