Автомобили
Heinkel Kabine — 3-колесная кабина, которую купили за 32 000 долларов
Антон Макров

Автомобилестроение имеет очень долгую историю. За весь период было выпущено большое количество моделей, каждая из которых отличалась уникальностью. Если сегодня просмотреть аукционы и автомобильные рынки, можно найти интересные экземпляры, например, как Heinkel Kabine.

Незнающие люди посмотрят на фотографии этого транспорта и спросят - а что, собственно, необычного и интересного в нем? Да, у него не такая привлекательная внешность, он не может похвастаться техническими показателями, зато стоит как седан бизнес-класса - 32 000 долларов. Не поверите, но экземпляр, представленный на фото, уже выкупили за такую сумму. А теперь разберемся, почему же он столько стоит. Может его кузов покрыт золотом? Вряд ли. Внешне все выглядит как с завода, но вот техническая начинка переделана на современный лад. Трехколесная кабина в красном цвете может летать по дорогам как бешеная.

Heinkel Kabine Type 153, который выпускался в 1959 году, представляет собой стандартную кабину на колесах, которая пользовалась высокой популярностью в странах Европы в 1950-х и 1960-х годах. Стоимость транспорта тогда так не кусалась, налоги были невысокими. Главное преимущество заключалось в том, что она не занимала много места на дорогах. Помимо этого, она оснащалась крышей, в отличие от многих мотороллеров того времени. Простыми словами, это был уже не мопед, но еще не автомобиль.

Оснащение полностью отвечало назначению транспорта. Внутри устанавливался мотоциклетный 2-тактный 2-цилиндровый мотор на 150 см3. В паре работала 3-скоростная коробка передач и система заднего привода.
Аппарат, представленный в объявлении, до 2006 года был в стоковом состоянии и потрепанном виде. Человек, который решил его приобрести, знает, что такое инструменты и любит разбирать и собирать всякие машины. В итоге он принял решение оставить прежний кузов, не затрагивая его совсем. Однако, привести его в надлежащий вид все же пришлось.

А вот техническая сторона была серьезно переделана. Вместо штатного мотора был установлен 4-цилиндровый двигатель на 900 кубиков, который отличается жидкостным охлаждением. В паре с ним работает 6-скоростная механическая коробка передач. Известно, что силовая установка была позаимствована у мотоцикла Honda CBR900. От него же решили взять приборную панель. По логике, можно было бы точно так же повысить качество тормозной системы, но новый владелец решил оставить барабанные тормоза. В кабине есть одна единственная дверь, она располагается в передней части, прямо как у BMW Isetta. Особое внимание стоит уделить обзорности - из кабины водитель может наслаждаться замечательным видом, как будто едет в самолете.

Самая удивительная деталь транспорта - его стоимость. Конечно, коллекционеры никогда не пожалеют денег, но 32 000 долларов, это, мягко говоря, не так мало, даже если брать в учет прицеп, который предназначен для перевозки этой безумной кабины.

Итог. Необычная 3-колесная кабина Heinkel Kabine была продана за 32 000 долларов и переделана. Новый владелец заменил техническую сторону и восстановил окраску кузова.