Чем меньше штрафы, тем хуже становится качество обслуживания в службе такси. Когда заказываешь автомобиль класса «Эконом», можно вообще не рассчитывать ни на какую вежливость. Но почему опытные автомобилисты из сегмента «Комфорт» и даже «Бизнес» иногда пренебрегают простыми правилами безопасности и не пристегивают ремень безопасности?
Культура общения в нашей стране находится на стадии роста. Многие считают себя королями, когда заказывают такси, чтобы доехать до соседней улицы. И ладно бы они вели себя нормально, но некоторые умудряются нахамить водителю. Однако, в некоторых ситуациях агрессия со стороны клиента вызвана поведением самого шофера. Все прекрасно знают, что в транспортном средстве нужно обеспечивать полную безопасность и пристегиваться ремнем. И в такси часто можно столкнуться с явлением, когда человек, который большинство времени проводит в дороге, пренебрегает этим простым правилом и просто забывает про ремень.
Конечно, некоторые клиенты сразу пишут отрицательный отзыв и целое обращение в компанию, чтобы они наказали водителя за нарушение ПДД. Заметим, что такой способ очень действенный, так как водитель с низкой оценкой будет получать меньшее количество заказов, а в некоторых случаях даже блокируется на определенное время. Но перед тем, как изливать всю агрессию в письменной форме, можно поинтересоваться у шофера, почему он не соблюдает правила дорожного движения. Возможно, у него что-то болит, а ремень давит на это место. Некоторые скажут, что им просто неудобно ездить с ремнем, вот на таких стоит написать в компанию.
Однако, на практике специалисты выяснили еще одну причину,
о которой вежливые водители предупреждают клиентов заранее. Дело в
том, что в день работы у таксиста может накопиться до 15 000 рублей
наличными. Это дополняется определенной заначкой в бардачке,
которая пойдет на новую резину или мойку. В такое непростое для
страны время некоторые люди совсем потеряли моральные нормы,
поэтому могут пойти даже на криминал. Кроме того, ситуацию порой
усугубляет алкоголь, который придает смелости и решительности.
Конечно, официальная статистика не ведется, но в работе
такси нередки случаи, когда клиент просто нападал на водителя
сзади. Если в этот момент шофер пристегнут, у него нет шанса на
выживание. Именно поэтому некоторые водители просто не
пристегиваются ремнем, чтобы была свобода передвижения в салоне.
Опытный водитель всегда распознает потенциально опасного клиента.
Однако, такие знания могут накапливаться лишь с опытом. Именно
поэтому новички за рулем просто бояться пристегиваться, чтобы
уберечь себя от нападения и иметь шанс на спасение.
Прежде чем писать в компанию гневный отзыв о том, что
водитель такси не соблюдает правила дорожного движения, лучше
поинтересоваться у него, почему он так делает. Возможно, у него
найдется веская причина объяснить свои действия.
Итог. Службы такси стали неотъемлемой частью жизни многих людей. Некоторые клиенты замечают, что водители пренебрегают ПДД и не пристегивают ремень. Однако, у многих на это имеются веские причины.