Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Тест-Драйв нового Audi Q7 2020 года модели показал МИНУСЫ и Плюсы

Продать моё авто>>

Нужна ли балансировка каждый сезон при замене колес в сборе?

Комментарии: 2

При сезонной смене шин некоторые водители проводят балансировку колес, считая, что такая процедура позволяет устранить биения руля или проблемы с подвеской. Другие же автомобилисты, напротив, считают, что при замене колес в сборе вовсе не обязательно проводить балансировку, а потребность в ней объясняется просто желанием салонов обслуживания заработать больше денег.

Нужна ли балансировка каждый сезон при замене колес в сборе?

Польза балансировки колес. Балансировка колес - полезная процедура, позволяющая выравнять центральную ось колеса относительно двух сторон. Для этого на диски навешиваются небольшие грузики. В итоге водитель получает несколько преимуществ:

  • Улучшается управляемость автомобиля
  • Исключается возможность биения руля
  • Предупреждаются стуки в подвеске
  • Поездка становится более комфортной

Большинство мастеров считают процедуру балансировки необходимой, ведь без нее на скорости будет ощущаться дискомфорт из-за биений руля, в дальнейшем рассыпается подвеска, машиной тяжело управлять. Вряд ли какой-нибудь мастер добровольно откажется проводить процедуру балансировки, ведь это для него хороший дополнительный доход.

Нужна ли балансировка каждый сезон при замене колес в сборе? 3

 

Большинство салонов предлагают балансировку колес с помощью специального оборудования, оно помогает определить отклонения колес и устранить их. Поместив на диски небольшие грузики, мастера добиваются идеального положения колеса, владелец может быть уверен, что на скорости колесо не раскрутится и не отвалится при езде, подвеска прослужит намного дольше.

Проблемы при балансировке колес. Несмотря на преимущества, балансировка колес не является способом ремонта и избавления от всех бед. К тому же, следует учитывать, что качество процедуры во многом зависит от опыта мастера. Бывает, что автомобилисты сразу после балансировки отправляются в другую мастерскую, проводят повторную проверку и выясняется, что колеса разбалансированы и требуют срочной балансировки.

В данном случае, скорее всего, было использовано некачественное оборудование. Как результат, водители платят дважды и думают, для чего же тогда вообще проводить балансировку, если делают ее плохо. На не очень больших СТО, как правило, используется более дешевое оборудование, более того, его поддают корректировке вместо замены, что также оставляет след.

Чтобы избежать проблем, лучше всего провести балансировку в центре, где мастера используют современное оборудование, постоянно его тестируют и улучшают. Так можно быть уверенным, что процедуру проведут правильно и качественно. Отказываться от балансировки полностью все же не стоит, так как от этого напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров на дороге.

Итог. Хотя многие автомобилисты считают балансировку колес совершенно не обязательной процедурой, не стоит отказываться от нее. Лучше будет обратиться в специализированный шиномонтажный центр, где занимаются только балансировкой колес, используется самое современное оборудование, тестируется и постоянно улучшается.

Стоит помнить, что от положения колесных дисков зависит не только комфорт при езде, но и безопасность пассажиров и водителя.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 87632   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский # Ответить

    не знаю, надо или не надо, но я по привычке делаю при каждой замене

  • tomas_stone
    tomas_stone # Ответить

    Нет никакого смысла делать каждый сезон балансировку, если износ мал, диски не бились и нет повреждений. Даже отбалансированное колесо снять поставить на станок - снова появится дисбаланс. Это вечная погоня за заветными нулями. При нормальной эксплуатации никаких биений не появляется даже через несколько сезонов. Только накатав не одну тысячу км можно делать балансировку для профилактики, и то индивидуально в каждом случае.

Добавить комментарий:

Автомобильные эксперты рассказали о том, как экономят автосалоны при продаже новых машин.

Покупаете новую машину — требуйте резину по сезону

Смотреть все фото новости >>

Практически во всех автосалонах Российской Федерации предлагают автомобили с несезонными покрышками. Например, если сейчас покупать машину, а она будет «обута» в летнюю резину и вы попросите продавца переставить покрышки, он сообщит об обязательной доплате. Вроде бы всё как всегда, однако данные действия незаконны.

Покупаете новую машину — требуйте резину по сезону 2

Согласно вступившим в начале месяца требованиям Таможенно союза, в период с 1 декабря по 1 февраля автомобилисты не имеют права передвигаться на машине, которая не оснащена шипованными покрышками. Также допускаются шины с «липучками».

В законе о защите потребителей сказано, что если на законодательном уровне имеются требования к какому-либо товару или услуге, продавец обязан реализовывать только соответствующим данным требованиям товар. То есть, если закон говорит использовать шипованные шины, значит, автосалоны обязаны продавать машины только с таким типом покрышек.

Опираясь на данный закон можно заставить продавцов оснащать машины зимней резиной. Однако следует учесть то, что в случае подписания договора, где указаны летние шины - за зимнюю пару покрышек придётся доплачивать.

Смотреть все фото новости >>

Когда выбор нового автомобиля стоит между моделями Hyundai Sonata 2018 и Toyota Camry XV70, нужно отталкиваться от некоторых основных факторов.

Что выбрать между Hyundai Sonata 2018 и Toyota Camry XV70

Смотреть все фото новости >>

Если вы намерены через два-три года продавать машину, то выбирать из двух вариантов стоит однозначно Camry. Данная модель на российском авторынке хорошо сохраняет цену.

Что выбрать между Hyundai Sonata 2018 и Toyota Camry XV70 2

Если же сравнивать технические характеристики и оснащение, то тут можно отметить, что модели в общем-то схожи. Но японская машина имеет явный перевес в плане системы удержания в полосе и адаптивного круиз-контроля. У "Сонаты" этого нет даже в максимальной комплектации.

А вот отделка салона корейской модели существенно превосходит Camry. Японские производители явно сэкономили на обивке кресел и салона. Потому как уже через пару лет эксплуатации появляются потертости.

Кроме этого у Hyundai Sonata 2018 весьма достойная подвеска, которая не уступает по своим характеристикам оппоненту. А вот по части тормозов, предпочтение стоит отдать конечно Toyota Camry XV70.

Существенным козырем корейской модели является ее стоимость.

А какая из обсуждаемых моделей импонирует больше вам? Поделитесь своими мыслями на этот счет в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Сегмент супер-мини полон вариантов для покупателей новых автомобилей. Но и для этого класса уже недостаточно просто быть маленьким и иметь доступную цену.

Топ лучших моделей в классе мини

Смотреть все фото новости >>

Чтобы попасть в топ, супер-мини должен быть больше, чем автомобилем, способным перевозить пару взрослых, пару детей и приличное количество багажа. Он должен быть хорошо оснащенным, достаточно просторным и комфортным, а также иметь динамичный дизайн, удобство в управлении.

Топ лучших моделей в классе мини 2

В этом сегменте все чаще предлагают уровень качества, производительности и удобства, что бывает сопоставимо с более солидными пятидверными хэтчбеками. Посмотрим, какие модели, по мнению европейских экспертов, считаются лучшими в этом классе.

Seat Ibiza. На вершине топ-5 оказался Seat Ibiza пятого поколения. Во многом имитируя большой Seat Leon, Ibiza просторна, хорошо оснащена и имеет намного более качественную отделку, чем раньше. Сочетание впечатляющих характеристик оборудования с молодежным стилем, все это в совокупности делает этот автомобиль одним из лучших в своем классе.

VW Polo. Эта модель и по сей день остается разумным выбором для поклонников компактных городских автомобилей. Последняя версия VW Polo удобна в использовании, изыскана, легка в обращении, зрелая и очень прочная. По сравнению с предыдущим поколением, новый Polo имеет большие отличия, получив больше технологий улучшенные динамические характеристики. Модель близка к тому, чтобы быть идеальным представителем сегмента. Во других отношениях это выдающаяся машина.

Renault Clio. Новый Renault Clio не только обладает очарованием компактного автомобиля, но и внушительным техническим оснащением, а также эстетичной внешностью. Дизайн и качество кабины значительно улучшены - до уровня, близкого к ведущим в классе. Автомобиль мягко преодолевает неровности на дороге, в отличие от более «жестких» конкурентов. В чем-то это не совсем французский по своей природе автомобиль, как это было раньше. Но он безусловно является более комфортным, чем большинство одноклассников.

Ford Fiesta. У последнего поколения Fiesta была трудная задача стать лучше, чем предшествующая версия, которая в свое время, возможно, как раз была лучшей в этой категории за последние лет 25. Новую машину отличают изумительная динамика и управляемость. Но в этот раз Ford немного подвело качество интерьера, по сравнению с лучшими представителями класса, а сложность и не самая высокая практичность технического оборудования не позволяет дотянуть до более стильной Ibiza.

Mini Cooper. В третьем поколении новый Mini продолжает пользоваться устойчивым спросом. Покупать его по-прежнему довольно дорого, и нужно будет доплатить еще, чтобы получить все интересные опции, которое многие из его конкурентов включают в стандартную комплектацию. И тем не менее, Mini предлагает нечто особенное - свой неповторимый ретро-стиль, исключительный шарм, а также функционал, приближенный к премиум-классу.

Итог: Это лишь небольшая подборка автомобилей, которые, по оценкам многих как экспертов, так и автолюбителей, считаются одними из лучших в сегменте. Широкому распространению этого типа автомобилей способствует стремление европейцев к экономии на топливе, возможности маневрирования и парковки в условиях города. К тому же свою роль играют ужесточающиеся требования к вредным выбросам.

Для России, с ее любовью к кроссоверам и седанам бизнес-класса, этот тренд относится в куда меньшей степени. Тем не менее, и у нас немало поклонников маленьких машин, особенно среди женщин. А они, как известно, все более активно завоевывают звание главных потребителей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: