Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

Нужна ли балансировка каждый сезон при замене колес в сборе?

Комментарии: 2

При сезонной смене шин некоторые водители проводят балансировку колес, считая, что такая процедура позволяет устранить биения руля или проблемы с подвеской. Другие же автомобилисты, напротив, считают, что при замене колес в сборе вовсе не обязательно проводить балансировку, а потребность в ней объясняется просто желанием салонов обслуживания заработать больше денег.

Нужна ли балансировка каждый сезон при замене колес в сборе?

Польза балансировки колес. Балансировка колес - полезная процедура, позволяющая выравнять центральную ось колеса относительно двух сторон. Для этого на диски навешиваются небольшие грузики. В итоге водитель получает несколько преимуществ:

  • Улучшается управляемость автомобиля
  • Исключается возможность биения руля
  • Предупреждаются стуки в подвеске
  • Поездка становится более комфортной

Большинство мастеров считают процедуру балансировки необходимой, ведь без нее на скорости будет ощущаться дискомфорт из-за биений руля, в дальнейшем рассыпается подвеска, машиной тяжело управлять. Вряд ли какой-нибудь мастер добровольно откажется проводить процедуру балансировки, ведь это для него хороший дополнительный доход.

Нужна ли балансировка каждый сезон при замене колес в сборе? 3

 

Большинство салонов предлагают балансировку колес с помощью специального оборудования, оно помогает определить отклонения колес и устранить их. Поместив на диски небольшие грузики, мастера добиваются идеального положения колеса, владелец может быть уверен, что на скорости колесо не раскрутится и не отвалится при езде, подвеска прослужит намного дольше.

Проблемы при балансировке колес. Несмотря на преимущества, балансировка колес не является способом ремонта и избавления от всех бед. К тому же, следует учитывать, что качество процедуры во многом зависит от опыта мастера. Бывает, что автомобилисты сразу после балансировки отправляются в другую мастерскую, проводят повторную проверку и выясняется, что колеса разбалансированы и требуют срочной балансировки.

В данном случае, скорее всего, было использовано некачественное оборудование. Как результат, водители платят дважды и думают, для чего же тогда вообще проводить балансировку, если делают ее плохо. На не очень больших СТО, как правило, используется более дешевое оборудование, более того, его поддают корректировке вместо замены, что также оставляет след.

Чтобы избежать проблем, лучше всего провести балансировку в центре, где мастера используют современное оборудование, постоянно его тестируют и улучшают. Так можно быть уверенным, что процедуру проведут правильно и качественно. Отказываться от балансировки полностью все же не стоит, так как от этого напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров на дороге.

Итог. Хотя многие автомобилисты считают балансировку колес совершенно не обязательной процедурой, не стоит отказываться от нее. Лучше будет обратиться в специализированный шиномонтажный центр, где занимаются только балансировкой колес, используется самое современное оборудование, тестируется и постоянно улучшается.

Стоит помнить, что от положения колесных дисков зависит не только комфорт при езде, но и безопасность пассажиров и водителя.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 63424   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский # Ответить

    не знаю, надо или не надо, но я по привычке делаю при каждой замене

  • tomas_stone
    tomas_stone # Ответить

    Нет никакого смысла делать каждый сезон балансировку, если износ мал, диски не бились и нет повреждений. Даже отбалансированное колесо снять поставить на станок - снова появится дисбаланс. Это вечная погоня за заветными нулями. При нормальной эксплуатации никаких биений не появляется даже через несколько сезонов. Только накатав не одну тысячу км можно делать балансировку для профилактики, и то индивидуально в каждом случае.

Добавить комментарий:

Компания Acura готовится к презентации нового премиального автомобиля Acura MDX PMC Edition.

Издание Acura MDX PMC изготовлено вручную экспертами NSX

Смотреть все фото новости >>

Автомобильный бренд Acura сообщил о точной дате презентации лимитированной версии премиального автомобиля Acura MDX PMC Edition, каждая модель которого, будет собираться исключительно вручную. Выпуском машин займутся производственные мощности компании в США, штат Огайо.

Издание Acura MDX PMC изготовлено вручную экспертами NSX 2

Специальная серия будет состоять всего из 330 премиальных автомобилей.

Издание Acura MDX PMC изготовлено вручную экспертами NSX 3

Авто будет оборудовано 3,5-литровым бензиновым двигателем с шестью цилиндрами, мощность которого составляет 290 лошадиных сил и 267 Нм. Трансмиссия оснащается автоматической КПП с 9-ю ступенями. Машина исключительно полноприводная.

Для повышения комфорта пассажиров в салоне, производитель добавил: новые сиденья с кожаной отделкой, спортивный руль, подогрев/охлаждение для сидений, мультимедийную систему с поддержкой операционных систем Android и Apple, дополнительные датчики дождя, систему экстренной остановки, датчик определяющий задние препятствия и парковочного помощника.

Предварительная стоимость нового автомобиля составляет 60 тыс. долларов или 3,8 млн рублей. Дата презентации назначена на 20 ноября текущего года.

Смотреть все фото новости >>

Компания Chery готовится к презентации своего нового кроссовера Exeed VX. Флагман линейки покажут публике через неделю, а уже сейчас производитель подогрел интерес покупателей к модели новыми тизерными изображениями.

Chery раскрыла дизайн флагманского кроссовера Exeed VX

Смотреть все фото новости >>

Chery планирует провести презентацию кроссовера Exeed VX на показе в Гуанчжоу. Внешность модели практически полностью будет соответствовать показанному концепту, возможны только изменения в экстерьере. Минпромторг Китая показал внешний облик новинки еще в сентябре, а для серийного выпуска в ней могут спрятать дверные ручки, отмечают эксперты.

Chery раскрыла дизайн флагманского кроссовера Exeed VX 2

Более старшие модели Exeed TX/TXL и Exeed LX по своим размерам будут сравнимы с недавно представленным Volkswagen Teramont, длина транспортного средства достигает 4970 мм, а колесная база достигнет 2900 мм.

Примечательно, что новинка получит уникальный дизайн, а ее принадлежность к премиальной линейке будут выдавать только горизонтальная планка меж задних фонарей, форма ходовых дневных огней в виде вертикальных полосок, а также поворотники.

Под капотом расположили турбированный 1.6 TGDI от Acteco третьего поколения с четырьмя цилиндрами мощностью 197 л.с., а в паре работает семиступенчатый «робот» Getrag, возможен вариант с полным приводом.

Производитель не раскрывает подробностей касательно стоимости и даты выхода авто в продажу, однако ожидается, что кроссовер окажется самым дорогим в своей линейке и получит ценник около 1,6 млн рублей.

Смотреть все фото новости >>

Компания Bridgestone Россия и СНГ объявляет о запуске в производство новой зимней шины Blizzak DM-V3 - нешипованной модели, предназначенной для кроссоверов и внедорожников. За счёт применения инновационной резиновой смеси Active MultiCell Compound II, треугольных блоков протектора и дополнительных центральных канавок Blizzak DM-V3 приобрела усиленное сцепление на льду и на снегу, улучшенные отвод воды и тяговые характеристики.

Bridgestone представил новые нешипованные зимние шины Blizzak DM-V3

Смотреть все фото новости >>

Шины Blizzak DM-V3, которые теперь будут представлены на рынке России и СНГ, имеют отличные ходовые характеристики на льду и повышенную износостойкость. При производстве DM-V3 используется инновационная резиновая смесь Active MultiCell Compound II, которая уже успешно применяется в шинах Blizzak Ice. Эта инновационная технология позволяет сократить тормозной путь на льду на 9% по сравнению с предыдущим поколением. Новый рисунок протектора с 4-мя продольными канавками в центральной части позволяет лучше отводить воду из пятна контакта и обеспечивает сокращение тормозного пути на мокром покрытии на 6%1.

Благодаря повышенной жёсткости блоков протектора, за счёт увеличения их размера, уменьшается деформация и на 25% повышается износостойкость шины по сравнению с предшествующей моделью Blizzak DM-V2.

Первые шины Blizzak DM-V3 появятся в продаже на российском рынке уже в декабре. Модель будет доступна в 69 типоразмерах, из них 12 поступят в продажу в 2019 году, остальные 57 появятся в магазинах в следующем сезоне. На российском рынке будут представлены Blizzak DM-V3 как российского, так и зарубежного производства.

Марка Blizzak впервые появилась на рынке в 1988 году как бренд специализированных зимних шин с максимально сбалансированными ходовыми характеристиками. С момента начала продаж шины Blizzak стали пользоваться большой популярностью среди клиентов, и уже на протяжении 18 лет они остаются шинами №1 в Японии, о чём свидетельствует недавнее исследование, проведённое в 5 крупных городах в регионах Хоккайдо и Тохоку2. Его результаты показали, что на каждом втором легковом автомобиле из участвовавших в исследовании стоят шины Blizzak. В настоящее время Blizzak от компании Bridgestone продаются в разных регионах, включая Северную Европу, Россию и СНГ, и уже заслужили высокое доверие клиентов по всему миру.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: