Диагностика инжектора - оборудование, методы и рекомендации
Комментарии: 0Когда автовладельцам советуют провести диагностику инжектора, многие не совсем понимают, для чего она нужна, обычно, такие советы можно услышать после впрыска топлива. Поэтому в данной статье рассмотрим основные моменты диагностики и следуют ли ей заниматься самостоятельно или для надёжности лучше обратиться в сервисный центр.
Проведение диагностики инжектора своими руками
Диагностика представляет собой поиск причин появления неисправностей или проблем во время работы авто. Общая картина диагностики включает в себя проведения следующих мероприятий:
- Компьютерная диагностика автомобиля
- Проверка системы впрыска
- Проверка механики двигателя
Поэтому из всего вышесказанного следует, что для проведения диагностических процедур инжектора, нам стоит не только хорошо разбираться в машинах, но и иметь специальное оборудование.
Каким же оборудованием стоит запастись, чтобы провести диагностику?
- Первым делом стоит иметь при себе манометр, позволяющий измерять давление топлива. Он необходим для проверки давления топливного насоса и форсунок самого инжектора.
- Стоит запастись компьютером, вложенной в него специальной программой, такую манипуляцию можно выполнить с помощью бортового компьютера, только он должен уметь диагностировать проблема авто;
- Для определения компрессии в цилиндрах стоит запастись компрессором;
- Мультиметр необходим для проверки электрических цепей, а также светодиодный пробник для определения полярности на модулях зажигания.
Обычно диагностике включает в себя лишь компьютерную диагностику для определения ошибок в системе, но для качественного подхода стоит использовать все предложенные меры. Визуальные проверки и определение неисправностей необходимы в случае отказа двигателя работать и явных его неисправностях.
Первостепенные задачи при диагностики
- Проверка всех датчиков;
- Анализ системы зажигания;
- Контроль за состоянием контрактов;
- Диагностика свечей;
- Анализ работы бензонасоса, заметка давления топлива в нем.
Постепенная проверка систем работы, выявит главные проблемы, поможет решить их до того, как они станут обширными. Ведь учтите, что фильтры забиваются и работоспособность бензонасоса снижается из-за существующих проблем, не просто так.
Признаки проблем у двигателя:
- Увеличивается расход топлива;
- Холостые работают нестабильно;
- Появление признаков трения;
- Загорание лампочек «чек энджин».
Для установки, какая именно проблема привела к зажиганию лампочки, проводят компьютерную диагностику со специально установленной программой. При обслуживании в сервисе применяются профессиональное диагностическое оборудование.
Ухаживать за инжектором тоже лучше правильно. Вот несколько правил по уходу:
- Очищение инжектора через каждые 30 тысяч.км, можно и раньше; при использовании топлива, качество которого достаточно сомнительное, а процессе работы возникает твердый налет, который мешает нормальной работе;
- Вовремя производить смену воздушных и салонных фильтров;
- Следить за системой контроля зажигания, вовремя производить замену свечей, лучше также обращать на них внимание каждые 20-30 тыс.км., даже если при внешнем осмотре они выглядят прилично.
- Использовать для заправки качественное топливо;
Благодаря таким простым советам, проводить диагностику придется очень редко.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0