Диагностика инжектора - оборудование, методы и рекомендации

Комментарии: 0

Когда автовладельцам советуют провести диагностику инжектора, многие не совсем понимают, для чего она нужна, обычно, такие советы можно услышать после впрыска топлива. Поэтому в данной статье рассмотрим основные моменты диагностики и следуют ли ей заниматься самостоятельно или для надёжности лучше обратиться в сервисный центр.

Диагностика инжектора - оборудование, методы и рекомендации

как диагностировать инжектор своими руками

Проведение диагностики инжектора своими руками

Диагностика представляет собой поиск причин появления неисправностей или проблем во время работы авто. Общая картина диагностики включает в себя проведения следующих мероприятий:

 

  1. Компьютерная диагностика автомобиля
  2. Проверка системы впрыска
  3. Проверка механики двигателя

Поэтому из всего вышесказанного следует, что для проведения диагностических процедур инжектора, нам стоит не только хорошо разбираться в машинах, но и иметь специальное оборудование.

Каким же оборудованием стоит запастись, чтобы провести диагностику?

  • Первым делом стоит иметь при себе манометр, позволяющий измерять давление топлива. Он необходим для проверки давления топливного насоса и форсунок самого инжектора.
  • Стоит запастись компьютером, вложенной в него специальной программой, такую манипуляцию можно выполнить с помощью бортового компьютера, только он должен уметь диагностировать проблема авто;
  • Для определения компрессии в цилиндрах стоит запастись компрессором;
  • Мультиметр необходим для проверки электрических цепей, а также светодиодный пробник для определения полярности на модулях зажигания.

Диагностика инжектора

Обычно диагностике включает в себя лишь компьютерную диагностику для определения ошибок в системе, но для качественного подхода стоит использовать все предложенные меры. Визуальные проверки и определение неисправностей необходимы в случае отказа двигателя работать и явных его неисправностях.

Первостепенные задачи при диагностики

  • Проверка всех датчиков;
  • Анализ системы зажигания;
  • Контроль за состоянием контрактов;
  • Диагностика свечей;
  • Анализ работы бензонасоса, заметка давления топлива в нем.

Постепенная проверка систем работы, выявит главные проблемы, поможет решить их до того, как они станут обширными. Ведь учтите, что фильтры забиваются и работоспособность бензонасоса снижается из-за существующих проблем, не просто так.

Признаки проблем у двигателя:

  • Увеличивается расход топлива;
  • Холостые работают нестабильно;
  • Появление признаков трения;
  • Загорание лампочек «чек энджин».

Для установки, какая именно проблема привела к зажиганию лампочки, проводят компьютерную диагностику со специально установленной программой. При обслуживании в сервисе применяются профессиональное диагностическое оборудование.

Ухаживать за инжектором тоже лучше правильно. Вот несколько правил по уходу:

  • Очищение инжектора через каждые 30 тысяч.км, можно и раньше; при использовании топлива, качество которого достаточно сомнительное, а процессе работы возникает твердый налет, который мешает нормальной работе;
  • Вовремя производить смену воздушных и салонных фильтров;
  • Следить за системой контроля зажигания, вовремя производить замену свечей, лучше также обращать на них внимание каждые 20-30 тыс.км., даже если при внешнем осмотре они выглядят прилично.
  • Использовать для заправки качественное топливо;

Благодаря таким простым советам, проводить диагностику придется очень редко.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 6044   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :