• Искать:
Трибуна
Рудик
3 часа назад
Вот оно-вполне себе обозримое будущее, о котором в моей юности писали книжки
Рудик
3 часа назад
Как в фильме «о чем говорят мужчины»-почему?,-да как почему? потому что
Рудик
2 часа назад
Вот за защиту 5! Слабовата она была
Рудик
3 часа назад
Очень симпатичный. Ещё и на современный лад-электрический 👍🏻
Рудик
2 часа назад
функционал очень скудный, а заявляют о нем как о чём-то сверхъестественном
Рудик
3 часа назад
Не всегда перемены к худшему.
Рудик
3 часа назад
Вся эта система давно прогнила. Надо в корне менять всё! Иначе так и будут некоторые как обезьяна с гранатой ездить
Рудик
2 часа назад
Как молодая астра, в своё время
Рудик
2 дня назад
Хорошие планы. но сейчас в Китай идёт очень много новинок. Не будет ли перенасыщения?
Мигран
3 дня назад
То им выхлопы, то теперь зарядные станции ))) прям неугодишь этим учёным )))
Мигран
1 день назад
Для меня реально это больная тема. Мне зимой влупили машину, я не виноват, но!!! Виновник оформил ДТП и поехал домой на своей 99, а мне на новой мазде, приходится до сих пор бегать по инстанциям, чтобы получить компенсацию! Почему бы не наоборот? Хотя он за страховку тысяч 5 отдал, а я 12.
Мигран
2 дня назад
Вообще удивительно как там они ещё сохранились.
Мигран
13 часов назад
Интересно куда будут уходить выручка от аукционов???
alexey.koblev
3 дня назад
УАЗ Патриот - поддерживаю, сам являюсь владельцем патрика. Динамичен, безопасен, надежен, вместительный салон, очень комфортен.
Обслуживание в 3 раза дешевле чем тот де Дастер - Свою стоимость оправдывает на 200%, китайцы рядом не стояли.
Мигран
3 дня назад
Салон конечно невероятно бомбический, но вот экстерьер я бы сказал на любителя...
FFinn
2 дня назад
@Мигран, @andy6119, Что вам не понравилось?
Рудик
1 день назад
Если бы я выбирал, то никогда не взял бы себе электроферрари😒 хотя, может это отголоски моего консерватизма ?
18+

Chevrolet Lanos

  • Chevrolet Lanos, Абакан
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
150 000 p
Номер объявления: 4072085
13.07.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Chevrolet Lanos 2008 года
Город:
Абакан, Республика Хакасия
Телефон:
+7 (913) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2008
Пробег:
90000
Двигатель:
1.5 л / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Привод:
передний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается Chevrolet Lanos с пробегом.
Продам шевролет ланос 2008 г. декабрь, эксплуатация с 2009 г., отличное тех. состояние, машина местная, покупалась в автосалоне, один хозяин, музыка есть, пробег родной 90000. Машина не разу не подводила, ещё стоит родной аккумулятор, не битая, всё целое и родное. Эксплуатировалась дом, работа, дача. За всё время эксплуатации находилась в капитальном гараже и в дождь и в холод. В салоне не разу не курили! Возможен торг без обмена, СРОЧНО! Посмотреть можно в любое время.Автомобиль чистый. ни каких ограничений не наложено, проверка через ГИБДД.
Отзывы владельцев:
  • Очень надежный автомобиль, заводится в любую погоду, прекрасно греет замёрзшие ноги, чудесно отогревает заднее стекло, детям комфортно и уютно,…
    Очень надежный автомобиль, заводится в любую погоду, прекрасно греет замёрзшие ноги, чудесно отогревает заднее стекло, детям комфортно и уютно, магнитола хорошо работает, приём прекрасный, хороший дизайн кресел - спина совсем не устаёт, удобное расположение полок, есть где положить вещи (телефон, ключ), в обслуживании - просто прелесть, все детали легко находятся и недорого стоят! Из недостатков - не все водители на дороге относятся уважением, часто не хотят пропускать, сигналят, будто не иномарка))).
    Cмотреть объявление автора
  • Владею автомобилем на протяжении нескольких лет. По комфорту это будет получше ВАЗов, все-таки иномарка. По обслуживанию-всё довольно просто…
    Владею автомобилем на протяжении нескольких лет. По комфорту это будет получше ВАЗов, все-таки иномарка. По обслуживанию-всё довольно просто и понятно. Запасные части недорогие. В любом сервисе ремонтируют. Во время эксплуатации не привередливый, принимает любое топливо - как 92 так и 95. Устойчиво ведет себя на дороге, легко управляемый. Салон просторный, достаточно комфортный. Руль не регулируется, но при этом управление очень комфортное. Багажное отделение довольно просторное, разместить можно достаточно много. При необходимости складываются задние сидения, что даёт возможность увеличить пространство багажного отделения.
    Cмотреть объявление автора
  • Очень замечательный автомобиль.На него очень дешёвые запчасти и достать их можно без проблем на любом рынке или интернете!Устойчив на дороге.Очень…
    Очень замечательный автомобиль.На него очень дешёвые запчасти и достать их можно без проблем на любом рынке или интернете!Устойчив на дороге.Очень хорош для начинающих автолюбителей.Ездил на нём на очень большие расстояния и не испытывал проблем.Хорош на бездорожье,так как у него короткая база.Есть небольшой минус-у него на задних сиденьях места хватит только для двоих человек.(Втроём тесновато)Вместительный багажник.Ездил на нём в дальние походы и помещалось практически всё!Расход топлива очень экономичный даже по городу!
    Cмотреть объявление автора
  • Пластичный автомобиль, отлично держит дорогу, неплохая шумоизоляция. При старте проявляется хорошая тяга, имеется зимняя резина на фирменных…
    Пластичный автомобиль, отлично держит дорогу, неплохая шумоизоляция. При старте проявляется хорошая тяга, имеется зимняя резина на фирменных легко сплавленных дисках "Chevrolet" в идеальном состоянии. Помимо этого нельзя не отметить, что автомобиль данной модели является крайне семейным автомобилем, приспособленным для езды в условиях городской и сельской местности. Использовался преимущественно в летний период. В комплект с автомобилем прилагается автомобильный багажник, устанавливаемый на крышу, и видеорегистратор бюджетной, но надёжной версии.
    Cмотреть объявление автора
  • Шевроле - ланос 2006 г. Машина в «полном фарше»: кондиционер, подушка безопасности для водителя, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель…
    Шевроле - ланос 2006 г.
    Машина в «полном фарше»: кондиционер, подушка безопасности для водителя, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. После езды на изделиях автопрома родной страны Ланос очень даже ничего: уютный салон, большой багажник с раскладывающейся по частям спинкой, аудиосистема, а также крест Шевроле.
    Плюсы: Ланос недорогой в обслуживании, запчасти стоят копейки и всегда есть в наличии. Опелевский двигатель вполне себе живуч. Подвеска. Для дорог нашей необъятной подходит прекрасно, стойки крепкие, мелкие ямы авто преодолевает без проблем и лишних звуков. Коробка не хрустит, передаточное число позволяет ехать на 4 ступени хоть с 40км/ч. Салон для своего класса и цены вполне себе приемлем, удобная посадка водителя и пассажира. Мне, к примеру, удобнее в ланосе, нежели в логане или нашей гранте, кресло уютное и удобное. Все рычажки-переключатели под рукой, переключается не глядя. Первое-ломается редко(1,5 литра 86 л.с) салон дубовая пластмасса как на тойота витц и им подобные до 2005 года. РЕАЛЬНО ЖИВУЧИЕ ДВС И КОРОБКА, даже если вы мало разбираетесь в машинах в целом эта машина исправит проблему. Абсолютно всё Вы сможете починить и заменить САМИ.
    Минусы; стандартные для всех не новых машин.
    Вывод.
    Авто своих денег стоит, на самом деле. Это старая по конструкции иномарка, при наличии желания и мозгов в голове хозяина может служить долго.
    Cмотреть объявление автора
  • 1.Кузов. Шанс у меня в кузове седан.Багажник достаточно просторный,входило шесть больших спортивных сумок.Примерно такой же и у Приоры.Есть…
    1.Кузов.

    Шанс у меня в кузове седан.Багажник достаточно просторный,входило шесть больших спортивных сумок.Примерно такой же и у Приоры.Есть проём через заднее сидение в салон для длинномеров. Сама внешность кузова полностью от Шевроле Ланос(в отличии от ЗАЗ Сенс), т.е. ретро.Плюс,что найти кузовные детали не проблема.Внешность кузова Приоры конечно посовременнее,но тоже на любителя.Лакокрасочное покрытие металлик по качеству одинаковое.

    2.Салон.

    У Шанса полностью от Ланоса.Высота крыши чуть ниже,чем в Приоре,по ширине салоны обоих авто примерно одинаковы.На мой рост 185см водительское сидение приходилось отодвигать до самого конца в обоих авто,т.е. сзади за водителем может сесть только подросток. Расположение всевозможных кнопок управления и ручек также одинаково удобно.В Приоре был бокс-подлокотник между передними сиденьями,к сожалению, без хорошего замка.

    3.Двигатель,коробка,подвеска.

    У Шанса двигатель 1,4л Экотек(Опель),а у Приоры 1,6л.Соответственно, Приора чуть подинамичнее. Коробка у Шанса автомат от Айсин(Шевроле),а у Приоры механика.Именно эта коробка мне очень не понравилась нечёткими переключениями,особенно задней передачи. При скорости 80км/час расход примерно одинаков 6,2л. АИ-92(Шанс)/6,0л АИ-95,можно АИ-92(Приора).Для города оптимально сочетание двигатель-коробка у Шанса.Клиренс примерно одинаков у обоих авто,но подвеска работает чуть лучше у Приоры.
    Cмотреть объявление автора
  • Внимание! Желающим купить новый автомобиль, просто сомневающимся, ищущим себе тачку второй месяц, с предложением съездить в сервис и вопросом…
    Внимание! Желающим купить новый автомобиль, просто сомневающимся, ищущим себе тачку второй месяц, с предложением съездить в сервис и вопросом «Расскажите о машине» просьба не звонить!!!
    Все ваши предложения о том, что машина битая в зад, в перед, в левый бок, в правый бок, в днище, валялась на крыше, летала через огненные кольца под куполом цирка и лежала на дне японского моря, поддерживаю. Машина плавала в спринтерских заплывах 5 по 100 на берегах калифорнии, потом на Украине в ней возили картошку, в салоне пили, курили и ругались матом, в Россию приехала ударенной, с трупом в багажнике. Собирали из трёх частей, геометрию выдержали на твёрдую тройку. Масло не меняли, бензин заливали АИ-76, вместо антифриза вода из под крана, коробка дёргается, а иногда даже передёргивается глядя на стройные ножки девушек, красили с балончика разводов не видно, ПТС дубликат с вклейками, номера перебиты, совет: продать по запчастям, салон от приоры, двигатель шестерочный, по трассе выжимает все 100 со скрипом в душе и в салоне. Гомосексуалистам и любителям ДОМа-2 прайс на полтинник выше, реальным пацанам торг!!!
    Cмотреть объявление автора
  • шеврале ланос экономичный и надежный автомобиль,с хорошей комплетацией,хорошая подвеска,недорогой в обслуживании,подходят корейские детали,на…
    шеврале ланос экономичный и надежный автомобиль,с хорошей комплетацией,хорошая подвеска,недорогой в обслуживании,подходят корейские детали,на дороге автомобиль слушаеется руля,хорошо держит дорогу,подвеска хорошо выдерживает наши дороги. цена на шеврале ланос небольшая,жигули стоят дороже. шеврале ланос не гоночный автомобиль ,единственные неполадки
    случаются с электрикой,но это бывает со всеми инжекторными автомобилями,можно устранить самому,но лучше один раз подьехать к электрику у которого есть ноутбук с програмой,который за невысокую плату устаранит неполадки,вы можете спокойно ездить на шеврале ланос без всяких проблем,двигатель и ходовая на шеврале ланос неубиваемые,задние сидения раскладываются,что можно и привести.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 7 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 10.4 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.2 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.7 л на 100 км
Объём топливного бака 48 л
Запас хода от 460 до 920 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Максимальная скорость 172 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 12 сек
Экологический стандарт EURO III
Двигатель
Объём двигателя 1 498 см3
Мощность двигателя 86 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 800 об/мин
Максимальный крутящий момент 130 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 400 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.6 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 237 x 1 678 x 1 432 мм
Колёсная база 2 520 мм
Колея передних/задних колёс 1 405/1 425 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряженная масса 1 096 кг
Допустимая полная масса 1 680 кг
Грузоподъёмность 616 кг
Объём багажника от 322 до 958 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, Торсионная балка
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 399 473 p Mazda CX-5, 2016 г., Москва
Пробег: 30024
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
925 473 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
985 000 p Kia Ceed, 2017 г., Москва
Пробег: 3111
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний