• Искать:
Трибуна
salona73
28 минут назад
@ВеЗунЧиК, уважаемый ты отстал от жизни. Есть радар-детекторы, которые обнаруживают радары средней скорости
stomalle
20 часов назад
Все больше и больше тут пишут хрени, для привлечения аудитории.
Alexkay1993
1 день назад
Кто создает эти рейтинги? что за такой эксперт? За эту сумму по Гольф 5 возьмешь дрова и уж точно с пробегом 300+ и двигателя на 90 нет, он на 80 сил, против ветра поедет в обратную сторону, 250 это низ рынка, самые укатанные, Фабия аналогично, Октавию возьмешь года 2002-2003 и да, автор, если ты читаешь комментарии, то к сведению скажу, что 1,5 двигателей вообще у Шкоды нет, как и в целом у всего VAGа, Солярисов в эту сумму нет вообще, даже из под таксистов, Логан 2014 стоит 400, Лансер 9 поколения уже практически живых не осталось, а в хорошем состоянии также стоят около 300, Альмеру еще возможно поискать, а так 250 тысяч рублей- это сумма хорошей Лачетти и Авео.
shettsel
10 часов назад
Всё это давно уж знал. А некоторые из последних пунктов наталкивали на мысли, что вот-вот расскроют секрет педалей и руля. Вы в курсе, что если руль повернуть налево - машина поедет влево, а если повернуть направо - то вправо поедет. И да, конечно, это должен знать каждый водитель, и это очень даже интересно!! ))
zalex1965
23 часа назад
Автору следовало бы самому хоть чуть-чуть разбираться в вопросе, да и русский язык подучить малость. А пока ничего этого нет, то ничего, кроме смеха, данная статья не вызывает.
А читателям рекомендую просто читать руководство пользователя к своему авто, а не слушать таких вот горе-специалистов. В руководстве производитель подроблно описал, что и по какой причине не рекомендуется вытворять с коробкой именно на вашем авто, а не на каком-то абстрактном.
Андрей-Пермь
2 дня назад
я 11 лет ездил на Сценике, 212 тыкм. двигатель именно К4М. после 4 лет каждый год менял по одной катушке зажигания. потом мне объяснили что надо было менять их пАрами (тогда менял бы реже). течь из-под помпы мне устраняли два раза заменой прокладки. оба раза после мороза -25. так-что всё правильно в статье говорится. двигатель надёжный. но француз, хотя мой был изготовлен в Испании.
Vasiliy122
1 час назад
@ВеЗунЧиК, может быть по цвету выбирают?
s.p.l
1 день назад
Так себе... Турбу сейчас ремонтируют, причём вполне бюджетно у некоторых машин. К примеру Шкоды, тем более Фиата и сОпеля. С крышей на периферии действительно могут быть проблемы, но в Питере и на юге (Краснодар, Ростов) проблем особо нет...
srgkha
12 часов назад
Это для детей пишете? Рабочая температура мотора ~110* держится, жидкости - 90* - не важно - едешь ты, или стоишь. Более того - чем быстрее едешь, тем больше от ветра охлаждение - особенно зимой. Перегреть свою бричку ты можешь только стоя часами в пробке на 40* жаре, да и то, если система охлаждения не работает как положено. Если так случилось всё-же и стрелка пошла в верх к ~120* - выключай всё, что можно выключить (кондей, фары, музыку и т.д.), открывай форточки и врубай на всю катушку печку и ехай на малых оборотах до ближайшего места, где можно остановиться и глуши мотор - устраняй причину перегрева (антифриз вытек, реле вентилятора сдохло или что-то ещё).
e20.petrovsky
1 день назад
И чушь великую несли... Температура нормального двигателя 80-85 градусов, при остановке на хх двигатель нагреется больше, чем при езде.
svetl76
20 часов назад
412Д под 76-й был не 70, а 68 л.с.
dmitrymaslennikov
1 день назад
Если пить сверх меры, то можно попасть на большой штраф, лишение прав, а в худшем случае - ДТП с исходов разной степени тяжести.
А вот если пить умеренно, то и вред будет "умеренным".
rinatabsattarov
20 часов назад
Машины как женщины, вариантов много, своя хоть и родная , но чужая красивее и сексуальнее, исходя из этого следует, бюджетный вариант для работы, а в свет выходить уже с эскортом.
svirepybambr70
22 часа назад
вот по поводу крайней левой могу Вам заметить, что некоторые умудряются при разрешённой 90км/+20км нестись под 150. При этом мигать и сигналить, и кто они после этого. Конечно же не хамы, ОНИ МАНЬЯКИ И УБИЙЦЫ!!!
ustal1951
2 дня назад
В Германии ещё существует "идиотентест". Не пройти ли его ряду депутатов?
oltaviro
14 часов назад
Не все и не везде есть. Зато много того, чего автор еще не знает.
ВеЗунЧиК
11 часов назад
Ужас, но что за тяга портить то, что тебе не принадлежит.
Дмитрий Игоревич
1 день назад
у каждого свой выбор во всех смыслах)
nina.9900
8 часов назад
Ну и бред, где вы вообще такое вычитываете? Или с переводчиками в стране туго??? Спортсменом года стал лыжник Ииво Нисканен второй год подряд а про Кими и слова не было! Его в Питере чем то там награждали. Живу в Финляндии 20 лет и переодически удивляюсь, сколько ж всякой выдуманной ерунды про страну пишут.
naletov09
1 день назад
про педали еще расскажите может тоже кто не знает....
leva.abramov70
18 часов назад
А как-же в большинстве своем все котлеты * монстры - бездора * строятся именно на АТ гидромеханике + в которой отсутствует разрыв тяги + есть отдельный радиатор охлаждения АТ . ??? Да и именно на квадроциклах применяется АТ как вариаторная так и гидромеханика так и роботизированная ....???
ilonafalsch
2 дня назад
taк это всех бесит, кто человек и имеет машину.
demiddenko
1 день назад
Бред полный! Даже не удосужились сделать привязку к конкретным моделям и пробегу! Да и вообще по логике данной статьи чем современнее и технологичней автомобиль, тем меньше его надежность!
Два Д.. это сила. Затрахали вы комментами своими.
myallways01
17 часов назад
После того, как перешли на покупки новых авто, эти проблемы исчезли. Если возникают поломки, то ремонт по гарантии. Не покупайте свалку! Выходит дороже!
18+

Автоновости

  • Этот год открыл в автоспорте новые легенды
    В 1986 году пришла очередь первого для проведения гонки. Сам автодром представлял собой довольно непростую трассу, характеризующуюся высокой скоростью прохождения и опасными поворотами. За год до этого во время прохождения этой трассы гонщик Джонни Чекотто сломал себе сразу две ноги, после чего ему пришлось совсем покинуть автоспорт.
    Старт…
    сегодня
    4
еще новости

Автоновости на CAR.RU

CAR.RU/NEWS предлагает Вашему вниманию всегда актуальные новости об автомобильных технологиях, тюнинге, автоновинках, и конечно же автоспорте. Редакторы CAR.RU — эксперты по автоновостям, наполняют репортажи фотографиями автомобилей в отличном качестве, фиксируют мнение автолюбителей, продавцов автомобилей, публикуют репортажи с российских и международных автовыставок, соревнований. С новостной лентой от CAR.RU/NEWS Вы всегда будете в курсе всех событий по авто тематике.

От всего коллектива CAR.RU желаем Вам отличного настроения, правильного выбора автомобиля и конечно же, безопасных дорог!