• Искать:
Трибуна
svetava1986
3 часа назад
Из всех наших проходимцев можно ещё с почтением относиться к Ниве . Если увеличить мощность ДВС , цены бы не было этой машине . Это качается Шерика и 4+4 .
А к остальному дерьму , которое выпускают ГАЗ и УАЗ , можно сохранять уважение к былым заслугам и культивировать стойкое сожаление и печальные эмоции от эксплуатации к этому хламу .
Уже сколько лет НАМ всем обещают , что эти машины станут достойны цены , которую за них ломят , а воз и ныне там .
Кузова гниют , ДВС жрут топливо , как свиньи комбикорм , комфорта нет , как и шумки в салоне , но главное , НЕТ надёжности и уверенности , что сможешь куда - то доехать .
Что бы ездить на этих дровах , надо постоянно что - то в них ремонтировать и что - то делать - без постоянного ремонта эти механические уроды даже из салона дилера выехать не могут .
Жалко людей , которые покупают этих недоделанных монстров и вбухивают не малые деньги за эти машины .
Но , каждый заслуживает ТО , что заслужил . Когда в голове содержимое , как у Винни Пуха , трудно себя заставить подумать , осмыслить предложения рынка и сделать выбор из современных моделей .
Проще жить со стереотипом - Патриот или Соболь - самый надёжные и проходимые . Если ВЫ так думаете и в этом уверены , то ВАШ удел эти машины .
А , я бы предложила вам более надёжную , комфортную , экономичную , более мощную и не менее проходимую машину - DW Hower H3 или H5 , которые с 2017 года стали выпускать на Российском заводе с современным оборудованием и по новым технологиям , по цене немного дороже чем Патриот .
Посмотрите отзывы в Интернете , видео покатушек , пообщайтесь с владельцами , сделайте тест - драйв у дилера и , может , ваше мнение изменится и вы поймёте , что УАЗ , ГАЗ - это уже прошлый , мохнатый от старости , век .
Мигран
2 дня назад
У меня конечно нет астона, но если бы он у меня был, я однозначно остановил бы свой выбор на мешалке!!
Марчук
1 день назад
Даже в Европе эти машины ещё не настолько развиты, чтобы смело отправляться в путешествие Всё же, на бензине спокойней
Мигран
3 дня назад
Думаю что многие воспользуются данным предложением, ведь условия то достаточно неплохи.
Марчук
2 дня назад
Странная подача информации... «предпочитают». Можно подумать, у нас в стране представлены другие варианты, кроме СПБ
Марчук
11 часов назад
Судя по тому, что за последнюю неделю у лады 100 причин нашлось для остановки производства, не удивлюсь, если в этом году авто не выйдет в свет
Марчук
1 день назад
Китай последнее время не скупится на новинки 👍🏻
Мигран
3 дня назад
Эта Сузука кажется такой индийской ) кажется что просматривается направленная стилистика.
Мигран
3 дня назад
Крутая тачка выживальщика как это сейчас модно ) смотрится достаточно оригинально. Салон такого исполнения конечно сложно представить взглянув сначала снаружи.
Марчук
1 день назад
Классная тачка, но поддержу оратора. Совсем недавно ред Булл это подтвердил
18+

Газ 31105

  • Газ 31105, Абакан
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
149 000 p
Номер объявления: 4509541
24.09.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Газ 31105 2007 года
Город:
Абакан, Республика Хакасия
Телефон:
+7 (913) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2007
Двигатель:
2.3 л / 131 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
серебристый
Привод:
задний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается ГАЗ 31105 Волга с пробегом.
Рестайлинговая модель! Инжектор 406 мотор, масло не расходует, ГУР, эл. стеклоподъемники, эл. регулировка зеркал, ц/з, музыка, чехлы, сигнализация.
Отзывы владельцев:
  • Эта "Волга" у меня не первая, поэтому авторитетно говорю, что из всей линейки эта модель с крайслеровским двигателем самая удачная! Значительно…
    Эта "Волга" у меня не первая, поэтому авторитетно говорю, что из всей линейки эта модель с крайслеровским двигателем самая удачная! Значительно меньше расход топлива, современная необслуживаемая подвеска, кондиционер, гидроусилитель. Низкий уровень шума, за счёт заднего стабилизатора увереннее чувствует себя в поворотах на трассе. Осталось добавить, что у "Волги" традиционно большая грузоподъёмность и нереально огромный багажник.
    Из "минусов" можно отметить адаптацию к заднему приводу и проблемы, которые могут возникнуть у новичков при управлении широким и длинным автомобилем. Впрочем это лишь дело опыта, а в остальном это неприхотливая иномарка, запчасти на которую стоят не дороже чем на "жигули"
    Cмотреть объявление автора
  • ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ ДОВОЛЕН. ОСТОЛЬНОЕ ПРИ ВСТРЕЧЕ. Из отечественных авто самый крепкий,не боится ни нагрузок,ни состояния наших дорог.Ремонтно…
    ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ ДОВОЛЕН. ОСТОЛЬНОЕ ПРИ ВСТРЕЧЕ. Из отечественных авто самый крепкий,не боится ни нагрузок,ни состояния наших дорог.Ремонтно способный в любых условиях, не нуждаясь в станциях СТО. Отличный авто, который стоит своих денег. За 7 лет эксплуатации не подвел ни разу. Самая большая проблема - это гниение дверей и капота. Подвеска по высоте как у кроссовера. Я владелец этого автомобиля уже несколько лет и как-то меня заинтересовали в интернете отзывы про ГАЗ 31105. К моему удивлению, владельцев и соответственно отзывов оказалось меньше, чем я мог представить, поэтому решил поделиться своим впечатлением о моем авто - Волга 31105.

    Новинок минимум, достаточно проверенный двигатель 406-й модели. Если не учитывать передней подвески, сделанной действительно на совесть, все остальное могло бы быть и получше. Для рессор место наверняка только в музее. Хозяину года через 1,5-2 придется столкнуться с необходимостью нового окрашивания, иначе ржавчину остановить будет невозможно. Лобовое стекло взято с 24-й модели, а это ведь 70-е годы. Как, впрочем, и дворники вместе с передней наружной панелью.
    Cмотреть объявление автора
  • ГАЗ 31105, 2005 г. Мотор 131 л.с. Новые шаровые, новая выхлопная система. Обработана. + комплект зимней резины на штампованных дисках. Салон:…
    ГАЗ 31105, 2005 г. Мотор 131 л.с. Новые шаровые, новая выхлопная система. Обработана. + комплект зимней резины на штампованных дисках. Салон: потолочные консоли, двери – комбинация с натур. лакированным деревом. На ходу. В хорошем состоянии. Не требует вложений и ремонта. "Не капризна". Машина не испытывала перегрузок. Просторна и комфортна, поэтому удобна и для дальних поездок. Классический салон. Тянет на ура,отлично тянет прицеп,машину на троссу и груз в багажнике. Древняя подвеска-простота эксплуатации,выдерживает большие нагрузки и наши дороги. Корткая 1 передача отлично помогает при сильно нагруженной машины.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 13.9 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7.6 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 10 л на 100 км
Объём топливного бака 70 л
Запас хода от 500 до 920 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Максимальная скорость 173 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 13.5 сек
Экологический стандарт EURO II
Двигатель
Объём двигателя 2 287 см3
Мощность двигателя 135 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 200 об/мин
Максимальный крутящий момент 187 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 86 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11.6 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 921 x 1 812 x 1 422 мм
Колёсная база 2 800 мм
Колея передних/задних колёс 1 500/1 444 мм
Дорожный просвет 153 мм
Снаряженная масса 1 400 кг
Допустимая полная масса 1 790 кг
Грузоподъёмность 390 кг
Объём багажника 500 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, На поперечных рычагах, Цилиндрические пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, Рессорная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена: