• Искать:
Трибуна
Мигран
3 часа назад
Такого ещё небыло ) интересные решения, посмотрим как они воспримется и будут работать.
Мигран
3 часа назад
Думаю тюнинг только мотора обошолся около 150 тысяч руб. А вот всего остального даже затрудняюсь предположить. Но выглядит классно и оно того стоило )
Рудик
2 часа назад
Наверно реально слово «бюджет» к цене не относится, а больше к комплектации
Рудик
2 часа назад
хороший понт дороже денег. Больше не вижу смысла в этих примочках
Рудик
2 часа назад
Ездил бы и ездил, вот реально не задумывался
Мигран
3 часа назад
По седану то по-любому скучать будут, удачная модель была. А вот к кроссоверу надо будет привыкать ) очень уж смелый дизайн )
Рудик
2 часа назад
Ну как бы да...согласен с миграном. Если выше 600-700, точно нет
Мигран
2 дня назад
Смотреться она будет шикарно и под стать электричке!
Мигран
2 дня назад
Вот молодцы! Вот это правильный подход!
Марчук
2 дня назад
Китай последнее время не скупится на новинки 👍🏻
Рудик
14 часов назад
верность принятого решения водителя никак не зависит от кпп
Мигран
2 дня назад
Начали неплохо. Но вот действительно почему бы не дать возможность обывателям предложить свои стилистические и технические решения? Это была бы интересная практика!
Марчук
1 день назад
Классный. Мощный. Весь такой мужицкий
Мигран
8 часов назад
Китайский Вольво пытается освоить китайский рынок 🤔 а с моделью конечно интересная задумка, но на сколько практичная... Это мы и посмотрим )
Мигран
8 часов назад
Разрабатывать конечно надо, тенденции современного мира уже кричат об этом!
Марчук
4 часа назад
Седан войдёт в историю. Очень практичный и удобный авто
18+

Mazda 6

  • Mazda 6, Абакан
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
315 000 p
Номер объявления: 4444498
15.09.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mazda 6 2003 года
Город:
Абакан, Республика Хакасия
Телефон:
+7 (983) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2003
Пробег:
240 000 — 249 999 км.
Двигатель:
2.3 л. / 162 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Дополнительная информация:
все вопросы по телефону
Отзывы владельцев:
  • Машинка избаловала стабильностью - очень надежная машина!!! (Три восклицательных знака!). Плюсы для себя пусть каждый ищет сам, но вкратце: для…
    Машинка избаловала стабильностью - очень надежная машина!!! (Три восклицательных знака!). Плюсы для себя пусть каждый ищет сам, но вкратце: для меня важно чтобы в машине был круиз-контроль - это реальный отдых в путешествии за рулем. Систему динамической стабилизации выключал почти всегда, включал только только в дождь и на дальняке - мгновенно реагирует на нештатные ситуации с покрытием, особенно при аквапланировании. Сидения удобные, боковая поддержка присутствует. Дорогу держит очень хорошо, руль достаточно информативный, но не БМВ и не Ауди. Подвеска хоть и жесткая, но комфортная.
    Cмотреть объявление автора
  • Безусловно , выделил только плюсы данного авто , готов поделиться ими с вами: + Безусловно красивый дизайн автомобиля. Особенно вид спереди.…
    Безусловно , выделил только плюсы данного авто , готов поделиться ими с вами:
    + Безусловно красивый дизайн автомобиля. Особенно вид спереди.
    + Среди японских одноклассников лучшее соотношение цена-дизайн-управляемость. Для тех кто хочет много современного автомобиля за доступные средства.
    + Отменная управляемость на 17 колесах.
    + Хорошая и понятная работа . Коробка когда надо едет плавно, не тупит, когда надо держит пониженную передачу для ускорения.
    + Комфортная подвеска.
    + Исправно работает при любой погоде.
    + Расход. При активной езде по городу средний расход не превышал 10 литров на 100 км.
    + Великолепная передняя оптика. Адаптивные фары .
    Cмотреть объявление автора
  • За 5 лет автомобиль показал себя только с лучшей стороны, никогда ни в чем не подводил, отлично держит дорогу, на обгон идет бодро, АКПП работает…
    За 5 лет автомобиль показал себя только с лучшей стороны, никогда ни в чем не подводил, отлично держит дорогу, на обгон идет бодро, АКПП работает четко, смело езжу на дальние расстояния. Очень удобная посадка и широкие сиденья не утомляет, просторный салон, огромный багажник, а самое главное не высокий расход бензина. Проста в обслуживании, многое можно заменить и самому - если ни лень!)
    Жалко расставаться с Ма6кой, но нужен автомобиль повыше.
    Из минусов можно отметить:
    - Очень низкий клиренс;
    - Слабая шумоизоляция.
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший автомобиль,отлично держит дорогу,шустрый,147 л.с вполне хватает для уверенеых обгонов.не заходит за рамки свыше 150лс для налога,дешевые…
    Хороший автомобиль,отлично держит дорогу,шустрый,147 л.с вполне хватает для уверенеых обгонов.не заходит за рамки свыше 150лс для налога,дешевые запчасти,не требовательный к ремонту,доить не придется.минус только один жестковат,но зато динамика на высоте.клиренс 165 не токой уж и низкий как говорят,только из за обвеса так кажется!много аналогов по запчастям,стоит хороший пятиступенчатый автомат,масло не жрет.По рулевой рейке в рестайлинге нет!расход зависит от вашей манеры езды,в среднем 10л.В общем выбирайте японцев или карейцев)
    Cмотреть объявление автора
  • Очень резвый автомобиль. Двигатель 2-литровый, расход в городе не более 9.0 литров. Удобный салон, огромный багажник, при складывании спинок…
    Очень резвый автомобиль. Двигатель 2-литровый, расход в городе не более 9.0 литров. Удобный салон, огромный багажник, при складывании спинок задних сидений в салон можно уложить длинные, до 3 метров, узкие вещи (типа труба, профиль). По трассе идет идеально. При скорости 150-160 км в час хочется переключиться на 7 передачу. Запас мощности позволяет в городе ездить на 4-6 передаче. Подвеска жестковата, чувствуешь мелкие кочки и трещины асфальта. но если в салоне 4-5 человек идет мягко , как корабль. Продавать жаль, но нужен авто повыше.
    Cмотреть объявление автора
  • шустрая для любителей скорости :))) Машина очень салидная , внешность дерзкая. Коробка автомат позволяет смело разговаривать по телефону, отвлекаться…
    шустрая для любителей скорости :))) Машина очень салидная , внешность дерзкая. Коробка автомат позволяет смело разговаривать по телефону, отвлекаться на ребенка сидящего в машине, что дает плюс контроля за ребенком. климат-контроль шикарно позволяет чувствовать себя комфортно в машине при удобной для вас температуре. акустика музыки в салоне как в оперном театре. Подогрев сидений тоже хорошая не мало важная вещь это еще один плюс. Управление музыкой на руле облегчает время отвлечения на дороге за рулем.
    Cмотреть объявление автора
  • Приветсвтую всех , владел Маздой 6 gg около года , после трех леьт владения опелем , в целом авто неплох, но иногда казалось что очень тонкое…
    Приветсвтую всех , владел Маздой 6 gg около года , после трех леьт владения опелем , в целом авто неплох, но иногда казалось что очень тонкое жележо, и штатная шумка совсем не шумка а какой то картон. В целом я брал когда пробег был 90т и продал когда пробег был 120, в это промежуток поменял датчик распредвала , оригинал обошелся 3т.р. , треханул всю подвеску сразу после покупки и перед и зад ( все рычаги и сален блоки ) = 20т.р. без стоек они живые оказались , позапчастям машина в целом радовала , а сумашедшая японская динамика двухлитрового мотора не могла не радовать в двойне , но и не без изъянов конечно , расход у меня по городу составил 11, по трассе 7 , огромный багажник лифтбека очень понравился , но тут же и минус долчго привыкал в заднему обзору , для начинающих советую поставить парктроник иначе крпите запску на зщадний бампер. , в целом иномаркой доволен, цена качество за эти деньги соответствует .
    Cмотреть объявление автора
  • Мазда 6 замечательная машина! Лучшее сочетание цена-качество. Надёжный и комфортный аппарат, но требует небольшой доработки тормозной системы…
    Мазда 6 замечательная машина! Лучшее сочетание цена-качество. Надёжный и комфортный аппарат, но требует небольшой доработки тормозной системы и шумоизоляции салона. В данном автомобиле стоят спортивные тормоза, проведены шумоизоляции и антискрип салона. ТО проходилось каждые 7 тыс (вместо прописанных 15). В интерьере добавил металические накладки на педали, пороги, коврики с длинным ворсом. Автомобиль гаражного хранения, эксплуатировался аккуратно. Не уверен, что готов расстаться с автомобилем. Но для хорошего человека почему нет...
    Cмотреть объявление автора
  • Для себя понял то что подвеска жестковата.Это наверное и есть один большой недостаток мазды.Плюсов много.Машина вместительная,дорогу держит хорошо.По…
    Для себя понял то что подвеска жестковата.Это наверное и есть один большой недостаток мазды.Плюсов много.Машина вместительная,дорогу держит хорошо.По двигателю:стоит цепь, которая требует замены к 200 тыс.,то есть лазать туда нет смысла раньше положенного.Масло двигатель не ест ни грамма.Менял каждые 8 ты с,проблем в работе не обнаружено! Коробка: автомат надежная,не прихотливая-свою работу делает на 5+, больше и нечего сказать. Про машину могу добавить,на обгон идет легко, при всем этом независимо работает климат контроль или же выключен,потерь нету,прет как танк.В обслуживании вообщем то проста многое можно менять самому, не тратясь на сервисы, казалось бы мазда не дешевая машина и на первый взгляд думаешь что сложная,что куда то там лезть,не видишь в этом смысла,но на самом деле все проще.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. По технике: неплохо бы заменить подушку двигателя, в остальном без нареканий. По кузову: типичные проблемы этой модели…
    Отличный автомобиль.
    По технике: неплохо бы заменить подушку двигателя, в остальном без нареканий.
    По кузову: типичные проблемы этой модели данных лет - арки, пороги.
    По салону: идеальное состояние.
    В комплекте:
    летняя резина на оригинальных литых дисках 16"
    Три ключа, два брелка
    Целая папка с историей по машине.
    Причина продажи - покупка каблука, поэтому обмен не интересует.
    Я - второй владелец, ПТС - оригинальный.
    Цена окончательная!

    Осмотр в районе ст. метро Домодедовская по будням с 8:00 до 10:00 и с 21:00 до 23:00, в выходные по согласованию.

    Звонить по будням с 9:00 до 23:00. Если не взял трубку - оставьте смс с пометкой "по поводу мазды", я Вам перезвоню.

    Прошу не заваливать сообщениями и звонками с предложениями скрутить пробег, выкупить сегодня за 100000 и прочим. Спасибо за понимание.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 9 отзывов
Двигатель Mazda 6 (по наст. время)
Семейство: Duratec.
Модель: Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8
Максимальный пробег: 350 000-500 000. Рейтинг: 3+
Плюсы:
1. позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее.
2. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность
Минусы:
1. плавающие обороты на ХХ, которые решаются промыванием заслонки дросселя либо сменой прошивки.
2. Для Duratec-HE/MZR L8 характерны троения, вибрации, стуки и шумы.
3. Двигатель характеризуется как проблемный.
Семейство: Duratec.
Модель: Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF
Максимальный пробег: 350 000-500 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым собратом, то большеобъемный движок по всем параметрам лучший. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов.
2. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата и рассчитан до 250 тысяч километров работы.
3. Характеризуется положительно и считается одним из лучших среди двигателей Ford Duratec.
Минусы:
1. Преждевременный износ сальников распредвала.
2. Часто выходит из строя термостат, что влияет на температуру двигателя.
3. Нужно контролировать свечные колодцы, во избежание попадания масла.
4. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч км.
Семейство: SkyActiv.
Модель: SkyActiv-G 2.0
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Для SkyActiv характерны приличные характеристики мощности – до 165 л.с.
2. Двигатель SkyActiv-G 2.0 получил прямой впрыск горючего, систему ИФГР на двух валах, гидрокомпенсаторы и облегченную ШПГ.
Минусы:
Среди негативных отзывов шум на ХХ и вибрации, которые пропадают после прогревания мотора.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 10.2 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7.6 л на 100 км
Объём топливного бака 68 л
Запас хода от 670 до 890 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Экологический стандарт EURO III
Двигатель
Объём двигателя 2 261 см3
Мощность двигателя 157 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 206 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 94 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11.8 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 745 x 1 780 x 1 440 мм
Колёсная база 2 675 мм
Колея передних/задних колёс 1 540/1 540 мм
Дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса 1 407 кг
Допустимая полная масса 1 956 кг
Грузоподъёмность 549 кг
Объём багажника до 500 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 071/888 кг
Разрешённая масса автопоезда 3 456 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Двухрычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
925 000 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
985 000 p Kia Ceed, 2017 г., Москва
Пробег: 3111
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Купе, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
976 964 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний