• Искать:
Трибуна
Странник
54 минуты назад
При ценнике за миллион, существенное подорожание
Странник
53 минуты назад
для себя так же хорошо бы делали
Странник
45 минут назад
Цифры ещё никто не назвал, зато ценник у всех подскочил
Странник
35 минут назад
Уверен что папик какой-нибудь расщедрится
Странник
42 минуты назад
Когда речь идёт об огромных деньгах, вряд ли интересуют чувства других
Странник
40 минут назад
Колёса бы ему явно побольше 😏
Странник
38 минут назад
Не плохой. Но 100% до России не доедет
Странник
57 минут назад
Да, ей ещё совершенствоваться и совершенствоваться
Странник
55 минут назад
Да и в обслуживании не дорого
Странник
59 минут назад
Ничего такой, прикольный
Странник
36 минут назад
@Mr nobody, не думаю что в прямом смысле беспилотник
Mr nobody
2 часа назад
Смысла не вижу от гланас. По трассе даже ровной сеть часто теряется. Нужна более современная разработка
Mr nobody
1 час назад
@angeliada, действительно, несуразица 😂
Mr nobody
1 час назад
Ну с гибридом ещё куда не шло😏
Mr nobody
1 час назад
Много таких «модернизированных» копеек гоняет по дорогам )
Mr nobody
2 часа назад
Ну чёрные диски это вопрос спорный их можно было и поменять
Mr nobody
1 час назад
@ВеЗунЧиК, не думаю. Издержки бывают у всех
Mr nobody
2 часа назад
Ну это не новость. Все подняли ценник. Даже автоваз. Хотя какой там утилизационный сбор ?
Mr nobody
1 час назад
глонас не совершенная система. С ней сложно работать
Mr nobody
1 час назад
Было бы не плохо, если бы он был в продаже у нас
Mr nobody
2 часа назад
Я думаю, какой-нибудь айфонщице купят 😂
Mr nobody
2 часа назад
да, экстерьер и правда сложный
angeliada
2 часа назад
Ничего игрушка)
Mr nobody
2 часа назад
В смысле обогрев сидений и современную мультимедиа? Там за 5 Лямов официант должен кофе носить!
Mr nobody
2 часа назад
Даже не знаю будет ли это мотивом. Глупо. сами Создали ажиотаж с отсутствием полисов, а теперь сами же карманы решили набить
Mr nobody
2 часа назад
иниересная информация
Mr nobody
1 час назад
Подожду более четких снимков. Но даже так не дурно
Mr nobody
2 часа назад
Цена приятно удивляет. Можно даже рассмотреть для покупки
Mr nobody
1 час назад
Хендай хорошо на наш рынок зашёл 👏🏻
Mr nobody
1 час назад
Ну и чем кроме названия он отличается от новой Камри?
Mr nobody
1 час назад
Доступный прокат это хороший плюс к рекламе
Mr nobody
1 час назад
Прадики классные Машины 👍
Mr nobody
2 часа назад
Да баблишка за него больше дали, чем за Кубицу😂
Mr nobody
2 часа назад
Это бизнес сегмент. А наши и делают не плохо и ценник адекватный
Mr nobody
1 час назад
Сдаёт солярис свои обороты. С поднятием цены его стали меньше брать
Mr nobody
1 час назад
@ВеЗунЧиК, не вижу особых отличий от Камри
Mr nobody
1 час назад
СКОРО все машины на диодах будут
Mr nobody
2 часа назад
Удивительно быстро солярис сошёл с дистанции
Mr nobody
1 час назад
@Странник, @ВеЗунЧиК, но согласитесь, в этом цвете он хорош?
Mr nobody
2 часа назад
Да, он рано ушёл с трассы. Но, новое его назначение, весьма не дурно
18+

Mercedes E-Class

  • Mercedes E-Class, Абакан
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
290 000 p
Номер объявления: 3467742
29.02.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes E-Class 1998 года
Город:
Абакан, Республика Хакасия
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Рейтинг двигателя: 4
Год:
1998
Двигатель:
2.4 л / 170 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
синий
Привод:
задний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается Mercedes-Benz E-Class с пробегом.
Подам надёжного красавца в комплектации авангард. Отличный авто для дальних поездок и отдыха. Достойное техническое состояние: ДВС 112- ый 170 л. с. не дымит, расход 8 - 12 л. , коробка 5АКПП, ходовка - не чего не стучит не гримит, есть жизненные косячки.

За время эксплуатации поменял на новое: помпа, термостат, ролики поликлинового ремня и сам ремень, колодки, подшипники и щётки генератора, свечи , Масла и фильтра менялись вовремя согласно регламента ТО.

Предыдущий владелец заменил саленблоки, подшипники на ступице, переднии пружины - чеки все есть.

Электроника: ASR, ABS, ESP, BAS, антибукс, антиблокировочная система, антиюз, круиз контроль, ASSYST - электронная система контроля качества моторного масла, и периода его замены Электроника - всё в норме работает как надо.

Из приятных мелочей комплектации: штатный ксенон 6000К, эл. люк - 2 положения, эл. регулировка зеркал, задняя эл.шторка ГУР, подогрев бочка омывателя, литьё R17, фронтальные и боковые подушки безопасности , АКБ 90А и т. д.

Машина на полном ходу, РАЗУМНЫЙ ТОРГ.ВОЗМОЖЕН ОБМЕН ЖЕЛАТЕЛЬНО

Volkswagen Golf-4 С 1998-2003 ХЭТЧБЕК ГОДА ОБЬЕМ 1.6-3.2 литра ИЛИ Toyota Allex /Corolla Runx.....
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден…
    Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден (редкость в современном автомобилестроении). Как бы это странно не прозвучало, стоимость запчастей на 2/3 дешевле прямых конкурентов (есть с чем сравнивать, владел и AUDI и BMW). Качество кузова и тем более отделки салона на высоком уровне (10-ти летний салон не уступит по презентабельности современным автомобилям, а не битый, не варенный кузов не даёт ни намека на ржавчину, даже рыжиков нет ). V-образный инжекторный мотор оптимальное соотношение простоты, надёжности и необходимой мощи (177 л/с это действительно табун). Механическая КПП надёжна (нечему в ней ломаться) и даёт возможность для самореализации на дороге. Расход топлива на механике не превышает 14 л (из отзывов в инэте есть варианты с АКПП достигающие 22 л.) Из минусов стоит отметить отсутствие возможности перевоза каких либо грузов (если они не помещаются в багажник), так как спинка заднего дивана не складывается и длинные (габаритные) вещи просто не помещаются в авто, да и не предназначен этот авто для грузоперевозок. Зимой клиренса хватает для комфортной езды по УБРАННОМУ городу, если надо ездить на дачу (деревню) это авто не для Вас. В общее, впечатление о автомобиле больше чем положительное и если спросить себя, купил бы Мерседес снова, то да, да и ещё раз да!!!, он того стоит. Всем удачи на дорогах.
    Cмотреть объявление автора
  • Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление,…
    Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление, приятный в движении. Подойдет как опытным автовладельцам, так и начинающим ценителям хороших автомобилей по доступной цене. Отъездил на автомобиле 10 лет практически без ремонта, требовался только плановое обслуживание. Что и делалось в свои сроки. Остался очень доволен автомобилем и в плане обслуживания, эксплуатации, и в плане комфорта и надежности.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды.…
    Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды. Хорошо проходит снежные заносы и небольшое бездорожье. наличие блютуса позволяет вести телефонные переговоры за рулем во время управлением автомобилем. В подарок передается зимняя резина на штатных мерседесовских дисках. Использование ксеноновых фар позволяет хорошо освещать дорогу при любых погодных условиях. Доставляет неудобство невозможность заваливать спинку заднего сидения.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Двигатель Mercedes E-Class (1965г. — по наст. время)
Семейство: M102.
Модель: M102 E20 / V20 2.0
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Новое семейство М102 было разработано с нуля.
2. Блок цилиндров из чугуна создали заново, устанавливались два типа коленвалов.
3. В 1984 году в результате модернизации двигатель получил облегченные шатуны и коленвал, а также гидрокомпенсаторы, иные опоры двигателя и маслофильтр.
Минусы:
1. К недостаткам двигателя относят износ распредвала, который можно только заменить.
2. На большой расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки.
3. Вибрации двигателя возникают при износе подушек.
4. Также для М102 характерны стуки на холостых.
Семейство: M111.
Модель: M111 E20 / E20 ML 2.0
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Для данной генерации моторов были специально разработаны заново небольшой БЦ из чугуна, новый коленвал и шатунно-поршневая группа.
2. Наряду с атмосферными модификациями выпускались и компрессорные варианты с рутсом компрессора Eaton M62.
3. После 2000 года серия двигателей М111 была усовершенствована: поршни и шатуны заменили под увеличенную степень сжатия, БЦ получила ребра жесткости.
4. В ГБЦ изменились камеры сгорания и каналы, доработали топливную систему с форсунками, заменили свечи, ЭДЗ и повысили эко-уровень до Евро 4.
Минусы:
1. Течь масла из-за износа прокладки ГБЦ.
2. На потерю мощности и избыточный расход масла влияет расходомер воздуха.
3. Шумная работа, недолговечность свечей и помпы, быстро изнашиваются юбки поршней и иногда появляются трещины в коллекторе выпуска.
Семейство: M271.
Модель: M271 E18 ML/AL 1.8
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В новом агрегате использован алюминиевый БЦ с чугунными гильзами и балансировочным элементом из пары валов.
2. Нагнетателем в моторе служит компрессор Eaton M65, в ГРМ использован цепной привод.
3. В 2009 году, в результате усовершенствования, двигатель получил вместо компрессора турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, также доработана была ГБЦ, а управлять мотором стала система Siemens SIM4 LDE.
Минусы:
1. К проблемам двигателя причисляют неустойчивую работу, вызванную лопнувшим вентиляционным шлангом картера.
2. Троение на ХХ и потеря мощности обусловлены закоксовкой штоков клапанов.
3. Характерен для М 271 Е18 шум при запуске, который появлялся при растянутом цепном приводе.
4. На модернизированных версиях со знаком EVO иногда увеличивается уровень масла из-за проникновения в него бензина.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE 35 3.5
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы получили 92,6 мм в диаметре, а новый коленвал ход поршня 86 мм. Сами поршни стали легче, также как и кованые шатуны и балансировочный вал.
2. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь с ресурсом 150 тысяч километров.
3. В 2011 году появились модификации двигателя M276 DE35, которые сменили в течение двух лет М272 на всех моделях Mercedes-Benz.
Минусы:
1. К основным недочетам этого двигателя относится дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208. Вызвано это износом звездочек балансирного вала.
2. Течь масла обусловлена ненадежностью пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 70-100 тысяч километров придется менять заслонки коллектора впуска, но это касается моторов до 2007 года выпуска.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 18.9 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 9.1 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 12.7 л на 100 км
Объём топливного бака 80 л
Запас хода от 420 до 880 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 7.1 сек
Экологический стандарт EURO II
Двигатель
Объём двигателя 4 196 см3
Мощность двигателя 279 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 700 об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 900 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 78.9 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11.3 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 795 x 1 799 x 1 436 мм
Колёсная база 2 833 мм
Колея передних/задних колёс 1 534/1 528 мм
Снаряженная масса 1 590 кг
Допустимая полная масса 2 220 кг
Грузоподъёмность 630 кг
Объём багажника 500 л
Разрешённая масса автопоезда 4 120 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Пружинная
Задняя подвеска Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 065 000 p Kia Optima, 2015 г., Москва
Пробег: 59200
Седан, бензиновый, 2.4 л., 180, автомат, передний
965 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 40771
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
995 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 12289
Седан, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 600 000 p Volvo XC70, 2015 г., Москва
Пробег: 82900
Универсал, дизельный, 2.4 л., 181, автомат, полный