• Искать:
18+

Toyota Camry

  • Toyota Camry, Альметьевск
1 160 000 p
Номер объявления: 4652332
16.10.2016
8 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Ильнур
Город:
Альметьевск, Республика Татарстан
Телефон:
+7 (927) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 4
Год:
2013
Пробег:
99 000 км.
Двигатель:
2.5 л. / 181 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Белый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
 
 
Дополнительная информация:
КОМПЛЕКТАЦИЯ «ПРЕСТИЖ"В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ ОТМЕТКИ В СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ ИМЕЮТСЯ ТОРГ МИНИМАЛЬНЫЙСАЛОНАМ НЕ ЗВОНИТЬ И НЕ ПИСАТЬЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНООТДАЙ ЗА 1 МЛН ИЛИ 1.100 НЕ ЗВОНИТЕ НЕ ТРАТЬТЕ МОЁ И ВАШЕ ВРЕМЯ!!! ЗИМНЯЯ РЕЗИНА!!! АВТОЗАПУСК!!!ШУМОИЗОЛЯЦИЯ!!!
Двигатель Toyota Camry (2011г. — по наст. время)
Семейство: Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л.
Модель: 1AZ
Максимальный пробег: нет официальных данных. Рейтинг: 4
Плюсы:
Серия AZ разработана в 2000 году. Создавалась она для замены, популярного и пользующегося спросом семейства S. Новые движки имели облегченный блок цилиндров из легкого алюминия, присутствует система изменений фаз газораспределения VVTi на впускном валу. Наличие непосредственного впрыска грючего, чтоб снизить нагрузки на гильзы, используется смещение оси цилиндра по отношению к оси коленвала. Имеет место применение электронной дроссельной заслонки.
Минусы:
Срывается резьба у блока прикрепления ГБЦ. Частая беда большинства AZ движков. Исправляется через восстановление резьбы, или замену блока цилиндров новым, выпускаемым с 2007 года.Вибрации движка. Проявляются, в основном, с падением до 500-600 оборотов. Это не неисправность, а специфика движка. Снизить проявления симптома может помочь чистка клапана холостого хода, дроссельной заслонки, форсунок, системы EGR, проверка подушки. Дергания 1AZ движка. Чистка блока заслонки дроселя и нагара впускного коллектора и заслонок, возможно, исправит ситуацию. Кроме того, если такой движок перегреется, может возникать потеря геометрии, что в итоге приведет к необходимости замены движка на контрактную версию. Варианты FSE (D4) довольно чувствительные в отношении топлива, заливая горючее низкого качества, можно испортить ТНВД и форсунки.
Семейство: Toyota 2AR-FE/FSE/FXE.
Модель: 2AR
Максимальный пробег: нет официальных данных. Рейтинг: 4
Плюсы:
Движок 2AR-FE начал выходить в 2008, чтобы заменить 2AZ-FE на 2,4 л. Обладает движок алюминиевым блоком цилиндров, и имеет тонкие чугунные гильзы. У коленвала, 8 противовесов, его устанавливают, смещая на 10 мм в направлении выпуска. Коленвалом приводится в движение пара балансирных валов. Поршни облегчили, и он имеет плавающий палец. Трехслойная металлическая прокладка служит для установки двухвальной алюминиевой ГБЦ и гидрокомпенсаторов. Имеет систему изменений фаз газораспределения на разпредвалы Dual-VVTi. Корректировка фаз 50 градусов для впуска, 40градусов для выпуска. Распредвалы приводятся в движение однорядной цепью ГРМ. Существовал вариант 2AR-FSE, имеющи иные поршни (со сжатием 13), а также отличной ГБЦ, прямым впрыском горючего D4-S, свежими распредвалами. Под гибриды Тойоты и Лексуса производили движок 2AR-FXE, функционирующий по циклу Аткинсона, комплектующийся иными поршнями (сжатие 12.5).
Минусы:
Есть незначительные минусы, такие как: течь помпы, стук муфты VVTi. Не предполагается возможность ремонта движка. Однако движок при условии качественного ухода и обслуживания, отличается надежностью и качеством работы.
Семейство: Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л.
Модель: Тойота 2GR
Максимальный пробег: нет официальных данных. Рейтинг: 4
Плюсы:
Движок 2GR разработали в 2005, для замены 3MZ-FE, на основе 1GR 4 л. Уменьшили ход поршней до 83 мм. Блок цилиндров у движка из алюминия, гильзы из чугуна, развал цилиндров 60 градусов, поршень легкий, шатуны кованые. ГРМ на цепи, с гидрокомпенсаторами, нет необходимости регулировки клапанов, комплектуется системой изменений фаз газораспределения под впускные и выпускные валы Dual-VVTi.
Минусы:
Утекает масло. На двигателях до 2010 года, необходима замена масляной линии цельнометаллической.
Шумы/треск движка во время запуска. Проблема в муфтах, такова специфика движка. Необходима замена муфт.
Малые обороты на холостом ходу. Нужно прочистить дроссельную заслонку. И повторять это каждые 50 тыс. км.
Обезопась себя от покупки неисправного автомобиля
Механик выедет на место осмотра и профессионально продиагностирует автомобиль для снижения рисков в покупке. Диагностика будет бесплатной, если вы приобретете автомобиль и закажете техобслуживание в Мой Механик. Гарантия после ТО 1 год или 12000 км.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
1 050 000 p Audi A4, 2014 г., Челябинск
Пробег: 58000 км
Седан, бензиновый, 1.8 л., 170 л. с., автомат, передний
1 399 000 p Kia Sorento, 2014 г., Казань
Пробег: 47000 км
Кроссовер, бензиновый, 2.4 л., 175 л. с., автомат, полный
850 000 p Skoda Octavia, 2015 г., Новороссийск
Пробег: 111000 км
Универсал, бензиновый, 1.8 л., 180 л. с., автомат, передний
1 075 000 p Nissan Qashqai, 2014 г., Мурманск
Пробег: 65000 км
Кроссовер, бензиновый, 2.0 л., 144 л. с., автомат, полный