• Искать:
Трибуна
alexey.koblev
39 минут назад
УАЗ Патриот - поддерживаю, сам являюсь владельцем патрика. Динамичен, безопасен, надежен, вместительный салон, очень комфортен.
Обслуживание в 3 раза дешевле чем тот де Дастер - Свою стоимость оправдывает на 200%, китайцы рядом не стояли.
89181593631
2 часа назад
bri.val писал(а):
19 апр 2018, 12:25
slavav писал(а):
19 апр 2018, 00:30
Только штраф за езду без ОСАГО не 500 руб., а 800.
В 20ти дневный срок если заплатить то будет 400(50%)
Мигран
18 часов назад
Ну не уверен что эта модель произведет фурор...
Мигран
2 дня назад
У меня конечно нет астона, но если бы он у меня был, я однозначно остановил бы свой выбор на мешалке!!
Рудик
3 часа назад
верность принятого решения водителя никак не зависит от кпп
Мигран
2 дня назад
Они достойны друг друга!!!
Рудик
3 часа назад
Ага! Прям пол страны на этих машинах только на дачу и ездит
skopkas.vrn
2 дня назад
штраф бы сделали лишение на 3-6 месяцев или 5тыс- и тогда бы все бы страховки взяли бы..- а то что не дтп- то у виновника страховки нет- и тут честный пострадавший получает огромные мучения- из-за таких нищебродов....
Марчук
19 часов назад
что-то не увидел я этих чудесных акций
Марчук
2 дня назад
Подушка, выстреливающая из-под капота может не плохо «добить» пострадавшего. Две стороны к медали
Рудик
3 часа назад
В смысле? Постелили коврики, обули колеса и это «тюнинг»? Мда...
Марчук
20 часов назад
Наконец-то появились красивые электромобили
18+

Mitsubishi Pajero

  • Mitsubishi Pajero, Амурск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
470 000 p
Номер объявления: 4057228
11.07.2016
4 просмотра
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi Pajero 1998 года
Город:
Амурск, Хабаровский край
Телефон:
+7 (914) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1998
Двигатель:
3.5 л / 150 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
зеленый
Привод:
полный
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается Mitsubishi Pajero с пробегом.
НЕ GDI. Отличное состояние, кожаный салон, жёсткая блокировка моста (R/D LOCK), круиз контроль, электро привод сидения, подогрев сидений, регулировка фар с салона, полная пошлина, в ПТС 150л. с. (налог маленький). Комплект новой зимней резины на литье.
Отзывы владельцев:
  • + : Экономичность, вместимость, надёжность. И зимой и летом управляемость на высоте. Высокая и удобная посадка, не большой расход АИ92 для своего…
    + : Экономичность, вместимость, надёжность. И зимой и летом управляемость на высоте.
    Высокая и удобная посадка, не большой расход АИ92 для своего класса, трансформация сидений в единый диван, хорошая обзорность.
    С этой машиной забываешь про бордюры и сугробы, про грязь по колено и прочую ерунду.
    Паджеро вытащит практически из любой канавы или вязкой ямы, не особо напрягаясь.
    Достойная машина, а японская сборка делает её одной из самых надёжных машин.

    -: Слабое лобовое стекло;
    Шумоизоляция- больное место всех японок, но всё лечится :)
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: - Комфортабельность, огромный салон, высокие потолки, громадное пространство внутри автомобиля. - Это настоящий внедорожник, паркетники…
    Плюсы:
    - Комфортабельность, огромный салон, высокие потолки, громадное пространство внутри автомобиля.
    - Это настоящий внедорожник, паркетники курят в сторонке. Высоченная посадка, выше чем у рейнджа, на уровне гелика, примерно)
    - Несмотря на свои габариты, управляется легко и обладает хорошей маневренностью.
    - На дороге пропускают:)
    - Великолепный обзор, ночью ксенон заслуживает высших похвал. Видно всё хорошо и далеко.

    Минусы:
    - Высокий центр тяжести, машина валкая, в повороты на скорости лучше входить присёгнутым))
    Cмотреть объявление автора
  • Ощущение надежности, уверенности при езде. Крепкий, японской сборки, Мощности двигателя вполне хватает, учитывая 92 бензин. Ездил до этого на…
    Ощущение надежности, уверенности при езде. Крепкий, японской сборки, Мощности двигателя вполне хватает, учитывая 92 бензин. Ездил до этого на Паджеро Спорт дизеле, не впечатлил, учитывая все плюсы и минусы. Поменялся на бензин П4. Зимой при хорошем топливе никаких проблем. Зимой в салоне очень хороший обогрев. За два года эксплуатации (обслуживался у диллера), замена плановая фильтров по кругу, масла и резинки передних "дворников". Сделал "шумку" салона. Проблема "бряцания" задней двери решается просто. Как минус - необходимо устранить "сверчки" торпеды. Как вариант - немного громче музыку и никаких проблем.
    Cмотреть объявление автора
  • Серьезная машина. Всегда выручала зимой и летом без проблем. имеется газовое оборудование, фаркоп, стоит хороший объемный багажник на крыше…
    Серьезная машина. Всегда выручала зимой и летом без проблем. имеется газовое оборудование, фаркоп, стоит хороший объемный багажник на крыше ( на фото его нет ), Подогрев двигателя 220 в. Принудительная блокировка заднего дифференциала, зимняя резина в комплекте на литых дисках. Рама и двигатель без номеров с записью в регистрационном свидетельстве и паспорте ( птс ). Отличная машина для путешествий, сельской и городской местности. Продаю в связи с покупкой сельскохозяйственной техники, ГРМ замена 15000 км.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mitsubishi Pajero (1982г. — по наст. время)
Семейство: Sirius.
Модель: 4G64
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В новой модели изменили высоту чугунного блока цилиндров, увеличили ход поршня и расширили диаметр цилиндров.
2. ГБЦ была 8-клапанная с одним валом, затем ее заменили на 16-клапанную с одним распредвалом, а позже появились два распределительных вала.
3. Применены гидрокомпенсаторы
Минусы:
1. Ресурс гирокомпенсаторов составляет около 50 тысяч километров.
2. Ременной привод ГРМ требуется менять после каждых 90 тысяч километров.
3. Проблемные балансировочные валы.
4. Вибрации двигателя
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G72
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Алюминиевая ГБЦ имеет 12 клапанов SOHC 12V и гидрокомпенсаторы, избавляющие от регулировки зазоров клапанов.
2. Позже на двигатель 6G72 устанавливали 24-клапнанные ГБЦ с одним распредвалом, что увеличивало производительность до 185 л.с.
Минусы:
1. Высокий расход масла.
2. Стуки двигателя связаны с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей клапанов.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
3. Плавающие обороты.
4. Каждые 100 тысяч километров требует замены свечей.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G74
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Доработан блок цилиндров под коленвал с большим ходом поршня.
2. Все модификации ГБЦ получили гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров.
2. Жор масла.
3. Стуки
4. Плавающие обороты
5. Нередко возникают проблемы с GDI.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G75
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Блок цилиндра на 22 мм выше с коленвалом с ходом поршня 90 мм и расширенным диаметром цилиндров.
2. Кованые шатуны.
3. Одновальная ГБЦ получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.
Минусы:
1. В ГРМ использован ремень, требующий замены каждые 90 тыс. километров наряду с заменой ролика и помпы.
2. Повышенный расход масла.
3. Стуки.
4. Плавающие обороты.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 18.2 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 11.1 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 13.7 л на 100 км
Объём топливного бака 75 л
Запас хода от 410 до 680 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Максимальная скорость 185 км/ч
Экологический стандарт EURO II
Двигатель
Объём двигателя 3 497 см3
Мощность двигателя 245 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 343 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 2 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Полный подключаемый
Диаметр разворота 10.6 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 145 x 1 785 x 1 815 мм
Колёсная база 2 420 мм
Колея передних/задних колёс 1 465/1 485 мм
Дорожный просвет 215 мм
Снаряженная масса 1 900 кг
Допустимая полная масса 2 510 кг
Разрешённая масса автопоезда 5 310 кг
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 1 070 x 960 x 1 085 мм
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Торсионная, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Неразрезной мост, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
985 000 p Kia Ceed, 2017 г., Москва
Пробег: 3111
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
975 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
1 360 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 60127
Седан, бензиновый, 1.8 л., 180, роботизированная, передний
1 050 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 76895
Универсал, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний