• Искать:
Трибуна
Марчук
2 часа назад
корейцы молодцы👍🏻 Вольво даже подвинули. Хотя он сколько лет считался самым надежным ☝🏻
Мигран
2 часа назад
Блин, вот могли они его чуть симпотичнее сделать а...
Мигран
2 часа назад
Я если честно, вообще не расстроюсь если Пежо совсем уйдет как марка )))
Мигран
2 часа назад
Старые машины действительно красивее многих новых. Или мне одному это кажется?
Мигран
2 часа назад
Молодцы ребята! Хорошую технику производят!
Марчук
2 часа назад
Мигран писал(а):
Сегодня, 00:34
Очень уж он похож на хавал...
У китайцев все машины на какие-то похожи😂
Мигран
2 часа назад
Да по-любому спрос на аэроэкспресс будет высоким!
Марчук
2 часа назад
dben3012 писал(а):
Вчера, 20:34
Автор статьи ВНИМАНИЕ !!! J.D. Power провела исследования своего рынка - США, измените срочно заголовок, не позорьтесь. Сама статья не вызывает доверия. Я бы поверил, если бы эту статью возглавляли Land Rover, Volvo и Jaguar, но корейцы в лидерах вызывают только смех. Jaguar делает классные, динамичные и стильные тачки и тут корейцы на оказываются лучшие... Достоверность и релевантность этой информации вызывает очень много вопросов...
А в заголовке разве не написано «Американцы назвали»? Читали бы внимательней 😏
Мигран
2 часа назад
Ммм... Я бы прокатился на такой с удовольствием!
Марчук
2 часа назад
А в Россию если и приедет, то в два раза дороже стоить будет
Марчук
2 часа назад
Здоровская машинка. Мне нравится. Но 700 экземпляров разойдутся только по своим
Марчук
2 часа назад
Флагман тойоты. Хорошая машина. Цены только стали гнуть бешеные
Мигран
2 часа назад
Классно смотрится! И добавить нечего. В ней уже всё есть!
Мигран
2 часа назад
@dben3012, то что другие производители делают хорошие машины бесспорно, но тут вопрос стоит совсем в другом. Корейский автопром действительно очень крепкий. Как кузов, так и детали.
Мигран
2 часа назад
Да что он вообще понимает!!!
Мигран
2 часа назад
Хорошо, обновление ей к лицу. Кроме передней решетки (
Мигран
2 часа назад
Я всегда говорил что корейский автопром очень крепкий )
Марчук
2 часа назад
Об этом говорят все. Но здесь вопрос изначально в другом-вернуть Доверие граждан
Мигран
2 часа назад
Ну это же европейский топ, а у них совсем другие нравы.
Марчук
2 часа назад
Как же я горд тем, что живу в это время!
Марчук
2 часа назад
Мигран писал(а):
Сегодня, 00:35
Старые машины действительно красивее многих новых. Или мне одному это кажется?
Просто придумать то уже и нечего. 4 колеса, двери, руль-остаётся только фантазировать с дизайном.
Мигран
2 часа назад
Интересно, сколько же может стоить такое старье?)))
Марчук
2 часа назад
А я вообще рено не воспринимаю как что-то «спортивное» 😏
Мигран
2 часа назад
Пустая ниша в которой есть над чем работать. Удачи им!
Мигран
2 часа назад
Очень уж он похож на хавал...
18+

Audi A4

  • Audi A4, Анапа
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
328 000 p
Номер объявления: 4506888
23.09.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Audi A4 2000 года
Город:
Анапа, Краснодарский край
Телефон:
+7 (938) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2000
Пробег:
310 000 — 319 999 км.
Двигатель:
1.9 л. / 116 л.с. / дизельный
КПП:
механика
Кузов:
универсал
Цвет:
Серебряный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
 
 
Дополнительная информация:
Пригнана в россию в2011г Кузов двойная оцинковка. Ходовка вся новая включяя стойки в круг саленблоки ступичные подшипники. Салон кожа натуральная + всавки под дерево. потолок перетянут+ шумо вибро изоляция.климат.круиз контроли. М- руль буфер чейнджер заводские. эл привод сидений зеркал. масло от замены до замены. Расход соляры 5−6.5 л. Фарсунки почищены и отрепитированы. Турбина дует куда надо. Новая виско муфта и клапан егр. И многое другое. Расмотрю варианты обмена на немца или японца. Реальному покупателю скину на мелкие косячки.
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль имеет значительный возраст но хорошо сохранился, что достаточно характерно для "старых немцев", плюс бережное отношение. Двигатель…
    Автомобиль имеет значительный возраст но хорошо сохранился, что достаточно характерно для "старых немцев", плюс бережное отношение. Двигатель ADP рядный четырёх цилиндровый восьми клапанный, это самый простой и надёжный двигатель, не даром такие двигатели называют миллионники. Пожалуй единственным его недостатком является не высокая приемистость но это компенсируется не высоким расходом и надёжностью. Клиренс автомобиля не высокий, однако этот факт улучшает динамичность машины в движении и внешнем виде.
    Cмотреть объявление автора
  • Цвет тёмный баклажан (почти чёрный). Кузов оцинкован, салон в хорошем состоянии, Двигатель ADP. рядный четырёхцилиндровый 8 клапанов, это самый…
    Цвет тёмный баклажан (почти чёрный). Кузов оцинкован, салон в хорошем состоянии, Двигатель ADP. рядный четырёхцилиндровый 8 клапанов, это самый надёжный двигатель, хотя следует отметить что не самый приемистый, Клиренс машины не большой, что не смотря на не высокую приемистость обеспечивает ей высокие скоростные качества и динамичный внешний вид. Очень вместительный багажник. Руль регулируется как по вылету, так и по высоте, Сиденье водителя также регулируется по высоте.Торг уместен. Надёжная и крепкая машина.
    Cмотреть объявление автора
  • У машины понравилась динамика при этом отличная шумоизоляция. Система старт-стоп работает корректно и помогает сэкономить расход топлива. Очень…
    У машины понравилась динамика при этом отличная шумоизоляция. Система старт-стоп работает корректно и помогает сэкономить расход топлива. Очень удобен электронный стояночный тормоз, машина сама его активирует при нажатие на тормоз, и сама снимает при начале движения. Информативный руль, при наборе скорости наливается тяжестью, при этом на низкой скорости при парковке он легок. Машина раскрывает свой потенциал на трассе, в городе она спокойная и комфортная, за пределами чувствуется слаженная работа коробки и двигателя. После 20 000 км эксплуатации поскрипывала водительская дверь, но при прохождение ТО на сервисе этот недостаток устранили.
    Cмотреть объявление автора
  • Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только…
    Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только электроникой. При желании он легко прошивается путем обновления программного обеспечения. Цена вопроса невелика -
    порядка 20 т.р. за которые вы получите 210 л.с. При этом радует низкий транспортный налог. Для желающих есть режим коробки спорт и режим ручного переключения скоростей. Салон автомобиля выполнен из хороших материалов, отличная шумоизоляция. Хорошая работа подвески. Хорошая медиасистема с хорошим звучанием и чтением карт памяти и CD дисков с удобным переключением режимов на рулевом колесе. Несмотря на однозонный климат контроль в автомобиле быстро устанавливается комфортная заданная температура, даже в зимнее время.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль в хорошем состоянии. Никогда не подводил. Запасные части и ремонт не дорогой. Больше всего мне в этих авто нравиться подвеска, приятная,…
    Автомобиль в хорошем состоянии.
    Никогда не подводил. Запасные части и ремонт не дорогой. Больше всего мне в этих авто нравиться подвеска, приятная, мягкая но упругая. Найдена золотая середина между достаточно хорошей управляемостью и комфортом водителя и пассажиров. Мощности хватает за глаза. На светофоре можно включить режим спорт, мал кто может потягаться с ней в этом режиме.
    Качество материалов на уровне. Ауди есть Ауди. Думаю проходит без проблем еще столько же.
    Меняю потому, что надо двигаться дальше.
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший и комфортный автомобиль. Авто в хорошем состоянии. Краска родная. Есть местами сколы. Двигатель работает ровно не троит. Гаражное хранение.…
    Хороший и комфортный автомобиль. Авто в хорошем состоянии. Краска родная. Есть местами сколы. Двигатель работает ровно не троит. Гаражное хранение. Заменен ремень и цепь ГРМ. Полностью заменена передняя подвеска. Заменен термостат, некоторые датчики и детали по мелочам. Новые летние шины. Есть новые зимние шины. Салон не прокурен, состояние хорошее.
    Возможен обмен на более дорогую. Являюсь счастливым обладателем Ауди А4 уже 3 год. В целом, автомобилем очень доволен. Внешний вид, качество отделки на высоте, оцинкованный кузов являются прекрасным дополнением к надежности авто. Единственный минус, который меня напрягает, это алюминиевая подвеска, которая, на мой взгляд, не предназначена для российских дорог (в принципе серьезных проблем не было).
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Двигатель Audi A4 (1994г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen.
Модель: Volkswagen EA827 1.6
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, инжекторные варианты получили систему ИФГР на впуске и гидрокомпенсаторы, избавляющие владельца от регулировки зазоров клапанов.
Минусы:
1. Вибрации, от которых можно избавиться в результате перепрошивки и поднятия холостых.
2. Ремень ГРМ при обрыве гнет клапаны и его нужно менять каждые 60 тысяч километров.
3. Плавающий ХХ говорит о неисправности форсунок, регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.
4. Жор масла обусловлен выходом из строя маслосъемных колпачков.
5. Шумы и стуки двигателя связывают с проблемами гидрокомпенсаторов.
6. Со временем появляются трещины в коллекторе впуска.
Семейство: Volkswagen.
Модель: EA113 1.8T
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Применен турбонаддув.
2. Использована система изменения фаз распределения газа на валу впуска.
3. Есть гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ненадежный ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.
2. проблемы с оборотами, в которых виновата подушка под моновпрыском, клапан ХХ, заслонка дросселя или датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Высокий расход топлива.
4. Шумы чаще всего вызваны гидронатяжителем цепи.
5. Течь масла возникает из-за потери эластичности прокладки маслоохладителя.
6. Вентиляция картерных газов постоянно засоряется.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA113 2.0 TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Основным отличием нового агрегата стал турбонаддув.
2. Наряду с этим с увеличением производительности мотора был использован чугунный БЦ с усовершенствованным балансиром с двумя валами.
3. Применили другой коленвал с толстыми упорными приливами, которые соответствуют пониженной степени сжатия.
4. Двигатель EA113 TFSI получил гидрокомпенсаторы, фазовращатели на валу впуска, прямой впрыск горючего и ременной привод ГРМ с увеличенным до 90 тысяч километров сроком службы.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Стук и дизеление.
3. Провалы и потеря мощности.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA211 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В моторе полностью заменена нижняя часть.
2. БЦ накрыт головкой на 16 клапанов с двумя распредвалами, развернутой на 180 градусов.
3. В двигателе применили гидрокомпенсаторы и систему прямого впрыска, а на агрегате мощностью 122 л.с. есть фазовращатель на валу впуска.
4. Версии на 140 л.с. оснащены фазовращателями на впуске и выпуске.
5. Вместо цепного привода ГРМ применен ремень, со сроком эксплуатации до 90 тысяч километров.
6. В моторе использована новая система охлаждения на два контура.
Минусы:
О недостатках мотора сказать сложно, ввиду его новизны.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 7 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 4.5 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 5.4 л на 100 км
Объём топливного бака 70 л
Запас хода от 1 000 до 1 560 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Максимальная скорость 191 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 12.5 сек
Экологический стандарт EURO III
Двигатель
Объём двигателя 1 896 см3
Мощность двигателя 100 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 1 900 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11.1 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 545 x 1 772 x 1 428 мм
Колёсная база 2 650 мм
Колея передних/задних колёс 1 528/1 526 мм
Снаряженная масса 1 430 кг
Допустимая полная масса 1 980 кг
Грузоподъёмность 550 кг
Объём багажника от 442 до 1 184 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 040/1 080 кг
Разрешённая масса автопоезда 3 680 кг
Погрузочная высота 609 мм
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, На трапециевидных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 020 000 p Volkswagen Jetta, 2017 г., Москва
Пробег: 492
Седан, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
1 010 000 p Skoda Yeti, 2016 г., Москва
Пробег: 20109
Кроссовер, бензиновый, 1.4 л., 125, роботизированная, передний
1 920 000 p Kia Sorento, 2016 г., Москва
Пробег: 47761
Кроссовер, дизельный, 2.2 л., 200, автомат, полный
899 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 44624
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, механика, передний