• Искать:
Трибуна
ВеЗунЧиК
2 часа назад
никогда соната не нравилась. И даже эта. Форма какая-то странная у неё
Mr nobody
1 час назад
Не думал что порше выпускает такие машины
Странник
2 часа назад
Киа озвучивали позицию, что к 2020
году будут выпускать все машины на электродвигателях
Mr nobody
2 часа назад
Он есть у нас? Неожиданно 😳
Странник
3 часа назад
Интересно какова его цена?
Странник
2 часа назад
Да ...на таком на Азовское море не попрешь 😂😂😂
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Решетка какая-то несуразная
ВеЗунЧиК
2 часа назад
@Странник, ну да. Им задачу усложняют, они и рады стараться
Странник
3 часа назад
Что-то мне подсказывает, что его там спрятали
Mr nobody
1 час назад
@ВеЗунЧиК, ну как-бы да. громкое заявление 😏😂
Странник
3 часа назад
Скоро на всех заводах установят робототехнику
Странник
2 часа назад
наконец-то понял, зачем эта функция нужна
Mr nobody
1 час назад
он конечно чёткий. Был бы не француз
Mr nobody
1 час назад
вот это сервис. Не то что у нас 😏 трансфер на жигулях
Странник
3 часа назад
Скоро все перейдём на такое топливо
Странник
2 часа назад
И не особо он тут нужен
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Ну,разница в 1 единицу не говорит о явном преимуществе 😏
Странник
2 часа назад
Почему бы и нет. Его не плохо модернизировали
Странник
2 часа назад
Как Квартира в хорошем районе стоит
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Сид, на мой взгляд, не очень удачная машина
ВеЗунЧиК
2 часа назад
На секундочку, это начальная цена!👆🏻
Mr nobody
2 часа назад
Завистб, товарищи, плохое чувство 😂
ВеЗунЧиК
2 часа назад
что-то не прижился у нас ярис😏
Mr nobody
1 час назад
Да, на таком производстве качество превыше всего
Mr nobody
1 час назад
кому-то до кроссовера ещё пилить и пилить
Странник
2 часа назад
Кажется мне, что именно эта модель совсем не для России
Странник
2 часа назад
Прикольный. На какие рынки пойдёт?
ВеЗунЧиК
2 часа назад
@Странник, а че нет то? На ракушечку мелкую,а?)
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Хорошая идея. Скоро к нему очередь выстроится
Mr nobody
1 час назад
Пока в голове не укладывается как можно машину от розетки заряжать
Mr nobody
1 час назад
Ох и шуму от этого Санта фе
Mr nobody
1 час назад
Надо сразу патентоваться 😂
ВеЗунЧиК
2 часа назад
@Странник, вы про контроль задних пассажиров? Я тоже не сразу въехал
Странник
2 часа назад
Мне кажется с полным приводом было бы лучше
ВеЗунЧиК
2 часа назад
диски на верхнем зачётные 👍🏻
Mr nobody
1 час назад
Каждый выживает как может 😏
Странник
3 часа назад
технологии то развиваются ))
18+

Ford Focus

  • Ford Focus, Анапа
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
830 000 p
Номер объявления: 3850584
19.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Ford Focus 2013 года
Город:
Анапа, Краснодарский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Рейтинг двигателя: 4
Год:
2013
Пробег:
56000
Двигатель:
2.0 л / 150 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
красный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Ford Focus с пробегом.
Машина в идеальном состоянии, возможна любая проверка. На данный момент пробег 56 000. Сделано полное ТО, коробка автомат PowerShift. Максимальная комплектация (Titanium), запуск с кнопки (Power Ford), 2- х зонный климат контроль, премиум аудиосистема SONY девять динамиков , Два комплекта резины, лето литые диски R 18, зима литые дисках R16 , Второй Спойлер авто в Подарок. В салоне не курили , вложений не требует, один хозяин. Установлены стойки BILSTEIN B6 Sport и Пружины H&R. Машина покрыта антигравийной пленкой ( передний Бампер, Крылья, Фары, Боковые зеркала, Двери и Ручки). А так же Машина покрыта декоративной пленкой. Возможен небольшой торг на месте.
Отзывы владельцев:
  • Ford Focus седан – классический автомобиль от известного и проверенного американского бренда. Авто пользуется высокой популярностью среди автолюбителей…
    Ford Focus седан – классический автомобиль от известного и проверенного американского бренда. Авто пользуется высокой популярностью среди автолюбителей по всему миру. Авто обладает стильным и современным дизайном и отличным техническим оснащением по демократичным ценам. Ford Focus – станет отличным и практичным выбором для ценителей качества и надежности.
    Снаружи можно подумать, что он не отличается внушительными габаритами, однако на комфорте размещения пассажиров и водителя это особо не сказывается. Эргономика салона практичная и продуманная, потому даже длительные поездки не создадут чувства усталости.
    Управление опциями и функционалом на водительском месте Ford Focus достаточно продумано, здесь все очень правильно и удобно. Информация читаема и понятна даже на интуитивном уровне. Ручка АКПП расположена прямо под рукой, она имеет эргономичную форму, которая комфортна для руки. Кресла водителя и пассажиров снабжены разного рода настройками, которые обеспечат комфорт, как в краткосрочных городских передвижениях, так и в длительных путешествиях даже для моего роста 190см.
    Cмотреть объявление автора
  • Авто покупался в салоне, что называется с нуля, и можно сказать прямо с конвейера. На момент покупки этой машины, производство вторых фокусов…
    Авто покупался в салоне, что называется с нуля, и можно сказать прямо с конвейера. На момент покупки этой машины, производство вторых фокусов уже сворачивалось, и дополнить комплектацию или изменить ее было уже нельзя. Но, этот автомобиль, на все 100% соответствовал моим пожеланиям. Во первых именно второй фокус, а не третий, т.к. третий мне (ИМХО) дизайном не нравится, т.к. сливается с остальными в толпе. Во вторых - хотелось взять авто, в который не будет желания лезть и что-то менять. Из небольших доработок - поставил сетку перед радиатором, и вкрутил ISO-FIX скобы. Впечатления в основном положительные.
    Достоинства
    Надежный, компактный, экономичный автомобиль с узнаваемой внешностью. За 6 лет эксплуатации, поменял стойки стабилизаторов и стойки багажника - и то и другое расходник. Менял масла, фильтра, прочие жижи, и все. Даже все лампочки до сих пор живы. В морозы никогда не подводил, а подогревы стекла и форсунок омывателя - реально помогают зимой. Хотя подогревом стекла пользуюсь не часто, печка все же на первом месте. Подогрев стекла, наиболее востребован при резкой смене температуры за бортом, или когда догоняешь дизеля большого и вонючего, и включаешь циркуляцию. Тогда все стекла по кругу за секунды покрываются конденсатом, и только лобовое, за те же секунды, способно от него же избавиться, только за счет подогрева.
    Полноразмерная запаска. Для кого то атавизм, для меня несомненный плюс. Т.к. - мнение что банан меньше места занимает - это бред, ибо да, он маленький, и если место для него впритык, то куда будешь спущенное полноразмерное девать? Особенно если машина загружена...
    По запчастям и тюнингу, для желающих, есть все, много, быстро и не дорого, во всем известных интернет магазинах. Много чего можно делать самостоятельно, в частности замена фильтров - дел на 15 минут.
    В общем для езды по работе или с семьей, по городу или на дальняк, да еще в своем бюджете - авто - то что надо.
    Недостатки
    Недостатки тоже есть. Чуток понизил эргономику, но только в сравнении с креслом Мондео :), что наверное не правильно :). Т.к. если сравнить кресло мондео с креслом стоматолога к примеру - оно тоже не будет в выигрыше. В остальное эргономика вполне хороша.
    Определенно минус - при складывании сидений - не образуется ровный пол. И это минус всех блин фордов, которые я знаю. Как то в салоне пару лет назад смотрел ЭкоСпорт, и там манагер такой, так вот же ровный пол и ложит крышку отсека запаски, в стык со спинками сидений на какую то сантиметровую полочку. Я честно был в шоке от такого решения. Визуально да, а по факту - немного груза и нет больше полочки с ее ровным полом.
    Клиренс. Тут конечно тоже двояко, по мнениям. Одни занижают тазы, другие поднимают трактора :). Но по нашим дорогам, или для выездов на природу - нужны трактора. В целом ездит почти везде (в городе), но к бордюрам лучше не прижиматься. При съезде с дороги нужно быть очень аккуратным.
    ЛКП, наверное как и у всего современного автопрома - слабое к царапинам. Но, кузов оцинкован, и вполне живуч.
    Cмотреть объявление автора
  • Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем.Достоинств…
    Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем.Достоинств автомобиля много - экономичный движок, относительно недорогие запчасти, приятный салон и многое многое другое. Недостатки? даже не приходят в голову.Качества ходовой части поразили. Небольшим препятствием был только небольшой клиренс, а так все препятствия преодолевались достойно. Редко когда застревали в ямах или канавах, в основном машинка сама себя вытягивала.
    Cмотреть объявление автора
  • Вообще машина супер. было очень много поездок на дальние расстояния и не по одному разу - машина ни разу не подвела. Ездить на ней приятно, всё,…
    Вообще машина супер. было очень много поездок на дальние расстояния и не по одному разу - машина ни разу не подвела. Ездить на ней приятно, всё, что нужно для жизни, всё есть. Это моя первая машина, на ней я училась водить, учились мои друзья и все, кто хотел. Машинка молодец, всех выдержала.
    Машину приобрели давно, ездили на ней много. На момент приобретения была в хорошем состоянии, сейчас немного подистрепалась. До этого были машины ауди 80 (старенькая) и хондай соната. В сравнении, конечно, выигрывает форд. По всем параметрам.
    Авто использовался в основном в городе, в режиме работа-дом-магазин. Расходники меняли вовремя, поэтому предостратили кучу серьёзных поломок. Сейчас машина не в самом плохом состоянии, но для своего возраста выглядит неплохо. По кузову, конечно, недостатки есть. Краска по порогам облупилась, задний бампер плохо выглядит, но даже несмотря на небольшое столкновение сзади он не треснул и не слетел с защёлок. всё осталось на месте, но багажник теперь закрывается туго.
    Достоинств автомобиля много - экономичный движок, относительно недорогие запчасти, приятный салон и многое многое другое. Недостатки? даже не приходят в голову. Если только слабая краска по кузову, но это издержки возраста и частоты использования машины.
    Качества ходовой части поразили. Небольшим препятствием был только небольшой клиренс, а так все препятствия преодолевались достойно. Редко когда застревали в ямах или канавах, в основном машинка сама себя вытягивала.
    Поломки, конечно, за время использования были. Машина у нас давно, с 2008-2009 года. Были небольшие аварии сбоку и сзади, но следы от них трудно заметить. Сами несколько раз задевали сугробы, заборчики при парковке, поэтому по кузову есть повреждения. Все жидкости меняли и подливали своевременно, машинка никогда не была обделена вниманием. По запчастям меняли как расходники, так и такие серьёзные детали, как сцепление, гидроусилитель руля, модуль свечей, высоковольтные провода, стойки стабилизатора, колодки, шрус.

    Плюсы
    Плюсов очень много :
    хорошая управляемость
    превосходная выносливость
    удобный комфортный салон
    низкий расход топлива

    Минусы
    Минусов меньше, чем плючов :
    слабая шумоизоляция
    слабая краска по кузову
    оптика. слабый свет и быстро перегорают лампочки.
    Cмотреть объявление автора
  • Один хозяин. Реальный. пробег. Куплен в автосалоне в марте 2009. Своевременное техобслуживание. Фирменные комбинированные чехлы установлены сразу…
    Один хозяин. Реальный. пробег. Куплен в автосалоне в марте 2009. Своевременное техобслуживание. Фирменные комбинированные чехлы установлены сразу после покупки авто. Летняя резина на литых дисках, зимняя - на штампованных.
    Салон не прокуренный. Не битый, не крашенный. Не требует вложений. Экономичный, семейный автомобиль. Отлично заводится и зимой (до - 30 град С). Отличная аудиосистема "Sony" с 8-ю колонками. Кроме центрального замка и имобилайзера установлено дополнительное противоугонное приспособление.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Двигатель Ford Focus (2010г. — по наст. время)
Семейство: Форд Фокус 1,6 л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma.
Модель: Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с
Максимальный пробег: 250 000 км. Рейтинг: 4
Плюсы:
Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. имеющий систему изменяющую фазы газораспределения, но подавленый под требования экологических норм Евро-5. Этим обусловлено снижение мощности на 10 л.с. С технической точки зрения двигатель является повторением предыдущей версии, следовательно ресурс движка Форд Фокус 1.6 105 л.с. по данным производителя — 250 тыс. км., но на практике достигает 300-350 тыс.
Минусы:
Двигатель обладает ременным ГРМ приводом, что диктует необходимость обязательной замены роликов и ремня каждые 160 тыс.км. Для двигателя характерны надежность, отсутствие слабостей, но относительно низкая мощность. Для любителей скоростной езды подойдут более мощные двигатели.
Минусы характерны для всей линейки Zetec-SE.
Семейство: Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma.
Модель: Форд Фокус 3 1.6 125 л.с
Максимальный пробег: 250 000 км. Рейтинг: 4
Плюсы:
Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. имеющий систему, позволяющую изменять фазы газораспределения, только распредвалы иные, изменены сами фазы газораспределения, иной выхлоп, отличная отсечка. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Ресурс движка по официальным данным - 250 тыс. км. Учитывая, что, по сути, это старый движок от второго Фокуса 115 л.с., на практике ресурс может достигать 300-350 тыс.
Минусы:
Наличие ГРМ с ременным приводом, необходимо каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Аналогично предыдущим 1,6 литровым вариантам, движок является надежным, без явных слабостей. Однако на практике ездит хуже старого 1,6 на 115 л.с. Минусы же аналогичны, предыдущим вариантам Зеты.
Семейство: Ford 2,0 Duratec HE GDI Ti-VCT.
Модель: Focus 3 Duratec 2.0
Максимальный пробег: 300 000 км. Рейтинг: 4
Плюсы:
Движок Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. В качестве основы взяли устаревший Duratec HE 2.0L 145 л.с. добавив к нему систему изменений фазы газораспределений и непосредственный впрыск (GDI). Двигатель обладает ресурсом в 300 тыс. км, по заявлениям производителя. Практические данные по ресурсу двигателя пока отсутствуют.
Минусы:
Требовательность к качеству горючего, поэтому низкое качество топлива чревато неисправностями ТНВД. На резкое ускорение автомобиль с таким двигателем отзывается с запозданием, и небольшим провалом. Есть небольшая вибрация когда обороты двигателя низкие и холостые (это не неисправность а специфика двигателя Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Для продления срока службы двигателя, необходимо проводить более частую замену масла, желательно каждые 8-10 тыс. км.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 2.1 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 2.4 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 2.2 л на 100 км
Максимальная скорость 137 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 11.4 сек
Двигатель
Мощность двигателя 146 л.с.
Максимальный крутящий момент 245 Н*м
Тип двигателя Электрический
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 1 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 12.4 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 392 x 1 824 x 1 478 мм
Колёсная база 2 649 мм
Колея передних/задних колёс 1 537/1 514 мм
Снаряженная масса 1 651 кг
Допустимая полная масса 2 085 кг
Грузоподъёмность 434 кг
Объём багажника от 410 до 960 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена: