• Искать:
Трибуна
Рудик
15 минут назад
Перемены-это не всегда плохо. Может он вдознает в чахнущий Кадиллак новую жизнь
Рудик
18 минут назад
@Мигран, так понятное дело. Она для индийского рынка выпущена
Рудик
22 минуты назад
мало технических характеристик. А визуально, вполне симпатичный
Мигран
2 часа назад
Сколько же это-то сарай будет стоить интересно )
Мигран
3 часа назад
Легендарная машина с интересной историей. Хорошая.
Мигран
3 часа назад
Хорошая идея! Да и сама Киа сейчас популярна и набирает обороты.
Мигран
3 часа назад
А мне не нравится. На вкус и цвет как говорится товарищей нет.
Мигран
3 часа назад
Не один десяток наверное рассыпался и только потом на основании жалоб начинают исследования.
Мигран
3 часа назад
Пора начинать ждать новых фиеричных видео роликов с Кеном.
Мигран
3 часа назад
Серьезная должна будет быть машинка.
Мигран
2 часа назад
Интересно было бы проехаться на этой машине. Но дело в том, что ни разу даже не встреча такую.
Мигран
14 часов назад
Свежий взгляд тоже нужен, равно как и "свежая кровь"...
Мигран
1 день назад
Да как то супре по моему мнению и не пошла бы гибридная установка. И правильно что только бензин )
slavav
16 часов назад
@navat, Здравая мысль. Только как ты докажешь, что страховая отказала? Письменно они не будут отказывать!
Марчук
14 часов назад
Красавчики. учиться никогда не поздно 👍🏻
navat
18 часов назад
taganrog62 писал(а):
Вчера, 09:36
Третий год езжу без полиса и покупать не собираюсь,пока эти шакалы не снизят цены и не увеличат выплаты при ДДП.На мою агромаднейшую пенсию в целых 11000 деревянных конвертируемых рублей купить полис за те-же 11000 ооочень проблематично.И потом-езда без полиса наоборот дисциплинирует водителя,во всяком случае меня.Ездить реально стал более аккуратно.
Молодец, побольше бы таких.
Мигран
1 день назад
@xzibit2903, закрыть бы тебе свой поганый рот следовало. Сомневаюсь что ты сам мистер мистер всезнайка или имеешь хоть одно высшее образование))) если человек что-то не знает, умный поможет ему этому научиться, а ты судя по всему точно не умный если пытаешься этот пробел высмеять.
Мигран
2 дня назад
Посмотрим что получится) надежда умирает последней ))
Мигран
2 дня назад
Давно пора! Есть такие дилеры, которые совсем берега попутали
Рудик
3 дня назад
Круто! Обоюдная Реклама не плохая )👍🏻
Рудик
3 дня назад
Не думаю, что подорожание как-то решит проблему поддельных карт
18+

Lexus ES

  • Lexus ES, Анапа
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
400 000 p
Номер объявления: 4538899
29.09.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Lexus ES 2002 года
Город:
Анапа, Краснодарский край
Телефон:
+7 (938) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2002
Пробег:
100000
Двигатель:
3.0 л / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Привод:
передний
Руль:
правый
 
 
Дополнительная информация:
Продается Lexus ES300 с пробегом.
Отличный Лексус, следили за ним тщательно. Всегда своевременный ТО. Будем рады передать в хорошие руки.
Двигатель Lexus ES (1989г. — по наст. время)
Семейство: Toyota 3VZ-FE/E.
Модель: 3VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
После 1992 года стали выпускать осовремененный 3VZ-FE/E, в котором было уже две двухвальные головки DOHN, измененные клапаны впуска, иные распредвалы. На впуске работал новый коллектор с системой изменения длины ACIS. Также была усовершенствована охладительная система и впрыск. Мотор установили под углом 15 градусов. Все изменения, произошедшие с 3VZ-FE/E, отразились на объеме, мощности и крутящем моменте.
Минусы:
1. К недостаткам Toyota 3VZ-FE/E относится перегрев, когда большой расход антифриза говорит о проблемах с прокладкой ГБЦ. Также на повышенную температуру двигателя может влиять дефект охладительной системы, крышки радиатора, термостата и радиатора.
2. При большом израсходовании ресурса двигателя масло уходит быстрее и чтобы избежать дополнительных проблем рекомендуется лить только качественные расходники.
Семейство: Toyota 1MZ-FE.
Модель: 1MZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В комплектацию Toyota 1MZ-FE вошли система обратной циркуляции отработанных газов EGR, коллектор впуска с переменной геометрией, позже устанавливалась система изменения фаз распределения газа на впуске VVTi и электронная заслонка дросселя.
2. Двигатель 1MZ-FE в конфигурацииV6 получил алюминиевый блок, кованный коленвал, угол развала 60 градусов, более легкую группу поршней, вместо цепи в приводе ГРМ ремень, рассчитанный на 150 тысяч км.
Минусы:
1. Наряду с этим мотор Toyota 1MZ-FE закоксовывается, через определенный срок наблюдается течь муфты VVTi, дизеление двигателя.
Отметим, что силовой агрегат Toyota 1MZ-FE к ремонту не пригоден и при больших проблемах потребуется его замена на контрактный.
2. К недостаткам 1MZ-FE относится большой расход масла, обусловленный большим пробегом и старостью агрегата. Решить проблему можно сменой колпачков и малосъемных колец.
3. Если мотор не крутится и тормозит, следует сменить датчики детонации.
4. Плавающие обороты говорят о необходимости прочистить заслонку дросселя, форсунки или сменить клапан VVTi. Последний также влияет на троение, дергание и вибрации мотора.
Семейство: Toyota 2GR-FE.
Модель: 2GR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров 2GR с гильзами из чугуна, углом развала цилиндров 60 градусов, легкими Т-образными поршнями и коваными шатунами.
2. Модель двигателя 2GR-FE позволяет избежать регулировки клапанов из-за наличия гидрокомпенсатора, при этом в агрегате установлен цепной привод ГРМ, применяется система фазоизменения распределения газа на впуске и выпуске валов Dual-VVTi. Техническое оснащение мотора оценивается на «хорошо».
Минусы:
1. Утечка масла, на которую влияют проблемы масляной трубки в смазочной системе VVTi.
2. Беспокойство доставляет шум и треск мотора при запуске, которые можно исправить сменой муфты VVTi, но на ресурс мотора это не влияет.
3. При низких оборотах на холостом ходу нужно прочистить дроссельную заслонку.
4. Каждые 50-70 тысяч километров начинает протекать помпа, на начальных версиях мотора вылетают катушки зажигания.
Семейство: Toyota 2AR-FE.
Модель: 2AR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Мотор получил алюминиевый блок цилиндров с тонкими гильзами из чугуна. При этом коленчатый вал смещен в сторону выпуска и руководит действиями двух валов-балансиров.
2. Поршни стали легче и получили плавающие пальцы.
Минусы:
Конструкция двигателя Toyota 2AR-FE довольно успешна и потому не имеет явных недостатков. К несущественным минусам агрегата относится протекание помпы и стучание в муфте VVTi. Мотор Toyota 2AR-FE одноразовый и ремонта не предполагает.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 11.8 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 8.1 л на 100 км
Объём топливного бака 70 л
Запас хода от 590 до 860 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Максимальная скорость 230 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 7.2 сек
Двигатель
Объём двигателя 3 310 см3
Мощность двигателя 228 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 600 об/мин
Максимальный крутящий момент 325 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 600 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 83 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 6 ст.
Привод Передний
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 854 x 1 821 x 1 450 мм
Колёсная база 2 720 мм
Колея передних/задних колёс 1 550/1 535 мм
Дорожный просвет 139 мм
Снаряженная масса 1 605 кг
Объём багажника 410 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска На поперечных рычагах
Задняя подвеска На продольных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 160 000 p Hyundai Creta, 2017 г., Москва
Пробег: 21919
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
935 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 9963
Универсал, бензиновый, 1.4 л., 140, роботизированная, передний
1 420 000 p Kia Optima, 2016 г., Москва
Пробег: 3276
Седан, бензиновый, 2.4 л., 187, автомат, передний
1 475 000 p Volkswagen Tiguan, 2016 г., Москва
Пробег: 12100
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 179, автомат, полный