• Искать:
Трибуна
Рудик
47 минут назад
Модернизация осаго это хорошо, ведь она ещё очень сырая...
Рудик
53 минуты назад
)) очень глупый поступок... Хотя, чего сейчас только не увидишь...
Рудик
56 минут назад
Начало положено, а это уже много стоит...
Рудик
33 минуты назад
)) рано или поздно это должно было произойти!
Марчук
22 минуты назад
И программы льготные себя исчерпали и деньги закончились 😂
Марчук
24 минуты назад
Нашумевшие новиночки ...ммм
Марчук
50 минут назад
Мужицкая машина. Но класс явно не демократичный
Марчук
49 минут назад
Весь мир и автопроизводители бегут от дизеля, а тут только в 19 году поставки. Бред
Марчук
52 минуты назад
сомнительная «вкусность» у авто. Минусы перевешивают
Рудик
43 минуты назад
Там где водятся деньги, там и всё новое...
Марчук
37 минут назад
Даже смотреть не буду. Итак всё сжалось внутри 😒
Марчук
32 минуты назад
Рудик писал(а):
Вчера, 22:02
Система осаго ещё очень сырая, а страдают снова кошельки добропорядочных налогоплательщиков...
А причём здесь налогоплательщик? 😂 не нравится-ходи пешком
Рудик
3 минуты назад
А по мне, так она вообще смотрится как лицо сумасшедшего ))
Марчук
56 минут назад
ламборгини не умеет делать плохие Машины. Каждая модель-своеобразная легенда
Марчук
17 минут назад
Рудик писал(а):
Вчера, 10:23
Вот этого вообще не понимаю. Разработайте тогда совершенно новые модели... Зачем вешать новые бампера на старые машины?
Я так понял что будет новая разработка. Иначе бы не снимали с производства
Марчук
15 минут назад
Впечатляет! Отличный вариант для долгих путешествий
Марчук
54 минуты назад
Не кислое такое «подорожание»
Марчук
39 минут назад
Будет как с электронными полисами. Ажиотаж создадут, а эффекта не будет. То приложение зависнет, то ещё какая фигня
Марчук
36 минут назад
Ого! Вот это задумка. сколько жизней она может спасти. Браво!
Рудик
1 минута назад
Каким языка снял )) подорожание ощутимое...
Марчук
21 минута назад
держут интригу) я теперь остальные смотреть не буду, подожду 5 число )
Рудик
7 минут назад
Не нравится мне стиль jeep, кроме srt конечно же) а вранглер за такие деньги, ну уж нет ))
Марчук
46 минут назад
Ага. И сдаёт в заложники всю свою семью. А через неделю отдаёт не 1 млн, а 5
Рудик
39 минут назад
Так ещё немного и перешагнет порог в 50 рублей... С этим надо срочно что-то делать, иначе бунт не за горами...
Марчук
41 минута назад
Ой, пускай занимаются. У нас все равно денег нет 😂
Рудик
20 минут назад
Эти залоги, очень опасное мероприятие. Никому не советую...
Марчук
43 минуты назад
Она не 40 перешагнула, а к 50 идёт. Идиоты эти банкиры. Никакой связи
Марчук
45 минут назад
Ох неужели! Хорошо хоть семерки не продают
18+

Mercedes 190

  • Mercedes 190, Анапа
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
130 000 p
Номер объявления: 3696351
25.04.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes 190 1988 года
Город:
Анапа, Краснодарский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1988
Двигатель:
2.0 л. / 102 л.с.
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
красный
Привод:
задний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается Mercedes-Benz 190 с пробегом.
Авто на отличном ходу! новая резина Ykonama сигнализация. центральный замок. люк не течёт. остальное по телефону или при встречи
Двигатель Mercedes 190 (1982г. — 1993г.)
Семейство: М102.
Модель: Mercedes-Benz M102.910 E18
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. В блок цилиндров вошел коленвал с уменьшенным до 72,2 ходом поршня. 1,8-литровый Mercedes-Benz M102.910 E18 получил систему впрыска горючего Bosch KE-Jetronic.
2. Главным предназначением малообъемника стала замена карбюраторного М102.
Минусы:
Ввиду того, что агрегат M102.910 E18 почти во всем сходен с М102 Е20, то и минусы получил те же: износ коленвала, жор масла, вибрации и стуки на холостых.
Семейство: М102.
Модель: Mercedes-Benz M102 E20 / V20
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. В разработанном с чистого листа агрегате заново пересмотрели чугунный блок цилиндров, установили два вида коленвалов на 80,25 и 80,2 мм хода поршней.
2. Спустя четыре года в моторе появились облегченные шатуны и коленвал, появились гидрокомпенсаторы и другими стали опоры мотора и масляный фильтр.
Минусы:
1. Привод ГРМ состоит из одного ряда цепи и заслужил недобрую славу из-за своей недолговечности. Максимальный ресурс цепного привода 100-150 тысяч километров.
2. К самым распространенным недостаткам двигателя Mercedes-Benz M102 относят малый ресурс распредвала – менять его придется уже через 100-150 тысяч километров.
3. Двигатель славится большим расходом масла, что обусловлено амортизацией маслосъемных колпаков.
4. Довольно часто двигатель Mercedes-Benz M102 начинает вибрировать из-за быстрого старения подушек.
5. Для этого типа мотора характерны стуки на холостом ходу.
Семейство: М102.
Модель: Mercedes-Benz M102 E23/V23
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Свежий мотор получил более легкий чугунный блок цилиндров, а ход коленвала достигал 80,25 и 80,2 мм.
2. Полностью обновлена была 8-клапанная ГБЦ с одним распредвалом. После 1984 года появились гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, до этого они регулировались вручную.
3. Разработчики немного усовершенствовали шатуны и коленвал, опоры мотора и масляный фильтр.
4. После 1987 года стали применять двухрядную цепь, срок службы которой увеличился.
Минусы:
Все двигатели из семейства М102 имеют общие недостатки, описанные выше и 2,3-литровый M102 E23/V23 не стал исключением.
Семейство: М103.
Модель: Mercedes-Benz M103 E26
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Агрегат Mercedes-Benz M103 E26 на 2.6 литра стал младшей версией серии М103 и сменил в силовой линейке древний М123-й.
2. При использовании качественных расходников, регулярном техобслуживании и спокойной езде двигатель M103 E26 способен пробежать до 500-600 тысяч километров.
Минусы:
1. К основным недостаткам мотора относят нестабильную работу из-за засоренности форсунок.
2. Также присуща M103 E26 течь масла из-за износа сальников коленвала и П-образной прокладки на передней крышке.
3. К минусам относится малый рок службы цепи привода ГРМ, а жор масла обусловлен ненадежностью маслосъемных колпаков.
4. Анахроничность двигателя не исключает и других поломок, что вызвано естественным износом.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
945 000 p Ford Kuga, 2015 г., Москва
Пробег: 109982
Кроссовер, бензиновый, 2.5 л., 150, автомат, передний
889 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 29418
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 124, автомат, передний
1 690 000 p Kia Optima, 2016 г., Москва
Пробег: 3554
Седан, бензиновый, 2 л., 245, автомат, передний
1 890 000 p Citroen C4 Grand Picasso, 2017 г., Москва
Пробег: 5630
Минивэн, дизельный, 1.6 л., 120, автомат, передний