• Искать:
Трибуна
Рудик
1 час назад
Наверно реально слово «бюджет» к цене не относится, а больше к комплектации
Рудик
1 час назад
Ну как бы да...согласен с миграном. Если выше 600-700, точно нет
Марчук
3 часа назад
И я уверен, что механика не испортит впечатления об этой машине
Мигран
2 часа назад
Такого ещё небыло ) интересные решения, посмотрим как они воспримется и будут работать.
Мигран
2 часа назад
Думаю тюнинг только мотора обошолся около 150 тысяч руб. А вот всего остального даже затрудняюсь предположить. Но выглядит классно и оно того стоило )
Марчук
3 часа назад
Седан войдёт в историю. Очень практичный и удобный авто
Рудик
1 час назад
хороший понт дороже денег. Больше не вижу смысла в этих примочках
Марчук
3 часа назад
Да, за эти деньги вполне приличный 👍🏻
Мигран
2 часа назад
По седану то по-любому скучать будут, удачная модель была. А вот к кроссоверу надо будет привыкать ) очень уж смелый дизайн )
Рудик
1 час назад
Ездил бы и ездил, вот реально не задумывался
Мигран
2 дня назад
Тут скорее всего отражение реальных доходов на лицо, которые в основном упали в соотношении с ценами.
Мигран
2 дня назад
Начали неплохо. Но вот действительно почему бы не дать возможность обывателям предложить свои стилистические и технические решения? Это была бы интересная практика!
skopkas.vrn
3 дня назад
штраф бы сделали лишение на 3-6 месяцев или 5тыс- и тогда бы все бы страховки взяли бы..- а то что не дтп- то у виновника страховки нет- и тут честный пострадавший получает огромные мучения- из-за таких нищебродов....
Мигран
2 дня назад
Многое зависит от пилота! Сидел бы кто другой и не факт что рекорд был бы побит.
Мигран
7 часов назад
Салон конечно невероятно бомбический, но вот экстерьер я бы сказал на любителя...
Марчук
1 день назад
Где коврики так загадить успели? Аж смотреть неприятно
Мигран
7 часов назад
Молодец! Но если честно, я рассчитывал не искать его в списке ниже десятой позиции.
Мигран
2 дня назад
Хорош же! Реально хорош! Если запустят, будет хороший конкурент некоторым моделям.
Рудик
13 часов назад
Да конечно Цена подкупает! но и качество машин, не уступает многим более известным брендам 😏
Мигран
2 дня назад
)) ломаем стереотипы)) опасный соперник ))
18+

Mitsubishi Lancer

  • Mitsubishi Lancer, Анапа
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
150 000 p
Номер объявления: 4643357
15.10.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi Lancer 2003 года
Город:
Анапа, Краснодарский край
Телефон:
+7 (918) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2003
Двигатель:
1.5 л / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
черный
Привод:
передний
Руль:
правый
 
 
Дополнительная информация:
Продается
Mitsubishi Lancer с пробегом.
Требуется ремонт коробки.
Отзывы владельцев:
  • За 6 лет эксплуатации не доставил никаких проблем, крайне надежный и не прихотливый автомобиль. Плюсы: - Надежность. За время владения всего…
    За 6 лет эксплуатации не доставил никаких проблем, крайне надежный и не прихотливый автомобиль.
    Плюсы:
    - Надежность. За время владения всего две незначительных поломки. Датчик положения дроссельной заслонки (взял на разборе бу за 2000) и датчик температуры/давления всасываемого воздуха (за 1600 купил новый).
    - Доступность в обслуживании. Полно запчастей как оригинальных так и аналогов. В конструкции нет каких то заумных инженерных решений, спокойно можно самому обслуживать.
    - Внешний вид. Установил обвес в стиле эво, много раз видел как девушки подгибают сфоткаться с машиной))
    - Размер салона. Комфортно даже на заднем диване при максимально отодвинутых передних сиденьях.
    Минусы:
    - Размер багажника. Два небольших чемодана влезет и больше ничего.
    - Звукоизоляция. Шумки нет вообще.
    - Свесы бамперов. Хоть машина и имеет солидный клиренс, но нужно быть осторожным. Я пару раз хорошо так цеплял свесами.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль! Японцы молодцы! Сам не ломается, только если владелец поможет, послушный. Все что надо есть, зимой-не холодно и попа в…
    Отличный автомобиль! Японцы молодцы! Сам не ломается, только если владелец поможет, послушный. Все что надо есть, зимой-не холодно и попа в тепле, летом не жарко. В мороз, когда все мучаются - легко заводится. АВС отлично работает. Как рабочая лошадка-очень надежная. большие расстояния преодолевает без проблем. 140-150 км в час летит как ласточка. Ездит комфортно. Минус один-шумоизоляция говорят, но я не люблю идеальную тишину в салонах машин. Жаль что больше 9 не выпускают. После такой машины тяжело пересаживаться на другую, сразу чувствуешь недостатки другого авто. Рекомендую Ланцер 9!
    Cмотреть объявление автора
  • Подумали и решили все-таки глянуть лансер-седана 1.3. созвонились, подъехали. Владелец мужчина в возрасте, директор небольшой конторки, не первая…
    Подумали и решили все-таки глянуть лансер-седана 1.3. созвонились, подъехали. Владелец мужчина в возрасте, директор небольшой конторки, не первая машина, ездил иногда на работу и на дачу. Он ее брал в салоне, обслуживался у дилера все 5 лет. Наездил 36 тыс. показал все бумажки, какие работы проводились у дилера. Ну в общем внешне состояние практически на 5. Прокатились, посмотрели, решили брать.
    По динамике: в городе отлично, движка 1.3 и механики хватает. На трассе, да немного не хватает. Но до 120-130 разгоняется, хоть и не быстро и идет. А больше и не надо, привык не быстро ездить (это еще от кариба привычка осталась).
    Расход по трассе около 5-6 литров на 100 км., в городе до 10.
    В общем доволен.
    Cмотреть объявление автора
  • Сделано в ЯПОНИИ для экспорта в США! Обычный левый руль. "Мираж" это аналог "Lancer VIII", легкий и шустрый, в нормальном состоянии. Заводится…
    Сделано в ЯПОНИИ для экспорта в США! Обычный левый руль. "Мираж" это аналог "Lancer VIII", легкий и шустрый, в нормальном состоянии. Заводится без проблем даже в морозы, Двигатель 1,8 литра позволяет себя чувствовать уверенно на трассе. Адаптивная коробка-автомат понимает и переключает на нужные передачи очень быстро, работает гладко. Двигатель, коробка проблем не показывали, заложен большой ресурс. Машина надежная (настоящее японское качество). Конечно, учитывая возраст авто, есть небольшие недочеты, но не критично. Передняя подвеска сделана, тормозная система тоже, ремни поменяны. Если в будущем понадобятся з/ч, они не дорогие и легко достать. Если следить, машина прослужит еще долго.

    Пробег 103000 миль (160000 км). Для своих лет в нормальном состоянии. При мне в авариях не был, быстро не гонял. ПТС оригинал.

    Варианты с рассрочкой не рассматриваются. Очень хорошая цена для настоящего японского авто. Звоните в любой день с 12 до 22 часов.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы:экономичный,надежный и неприхотливый авто.Достаточно просторный в своем классе.Мягкая подвеска,нормальная шумоизоляция,ни каких скрипов…
    Плюсы:экономичный,надежный и неприхотливый авто.Достаточно просторный в своем классе.Мягкая подвеска,нормальная шумоизоляция,ни каких скрипов и сверчков в салоне.все что необходимо в машине есть:абс, стекло подъемники все,подушки безопасности,гур,электро зеркала,кондиционер.Очень много запчастей на него и практически везде их можно найти.За время владения авто ни каких проблем не возникало.
    Минусы: оптика(освещение хотелось бы по лучше),
    -простоват(хотелось бы по больше опций)
    -дорогие оригинальные запчасти(но аналогов полно и стоят они в разы дешевле)
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Двигатель Mitsubishi Lancer (1995г. — 2003г.)
Семейство: Mitsubishi 4G13.
Модель: Orion 4G1
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 4G13 относится к семейству Mitsubishi Orion, имеет рабочий объем 1.3 л., и был создан в 80-х годах, под небольшие автомобили, вроде Mitsubishi Colt, Carisma, Lancer, Mirage. Его ставили на упрощенные версии этих автомобилей. Двигатель прост, с чугунным блоком цилиндров, 12-ю или 16-ю клапанами, одним распределительным валом (SOHC). У двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо периодически регулировать клапана. В приводе ГРМ используется ремень, который при обрыве гнет клапана. Изначально 4G13, это двигатель карбюраторного типа, со временем появились инжекторы.
Минусы:
Недолговечность дроссельной заслонки. Причина в особенностях конструкции, которая не рассчитана на продолжительную эксплуатацию. В этом случае необходимо заменить дроссельный узел. Вибрация. Характерная беда серии Orion двигателей. Возможно причина в состоянии подушек. Проблемы с пуском. Необходима проверка бензонасоса. Высокое потребление масла. Необходимо менять поршневые кольца. Вообще 4G15 типичный средний движок, со средней надежностью.
Семейство: Mitsubishi 4G92.
Модель: 4G9
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Популярный полуторалитровый двигатель 4G15, выпускающийся свыше 20 л. По сути это двигатель 4G13, который расточили. Тот же самый блок цилиндров расточили под поршень 75.5 мм. У двигателя нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно проводить регулировку клапанов. Привод ГРМ ременной, и при обрыве ремень загибает клапана. На некоторых версиях имеется непосредственный впрыск GDI, есть вариации 4G15 с системой изменения фаз газораспределения MIVEC.
2. Движок 4G92 является короткоходным 1.6 литровым вариантом линейки 4G9. За основу при его разработке взяли известный 4G93, уменьшили ход поршня, и высоту блока цилиндров блока цилиндров. Есть как одновальные, так и двухвальные версии двигателя, при этом последние имеют систему изменения фаз газораспределения MIVEC. Одновальные версии не имели гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана.
Минусы:
Двигатель стучит, виной тому гидрокомпенсаторы и если их поменять, и в дальнейшем использовать высококачественное масло, проблема исчезнет. Распространена и проблема высокого потребления масла. Необходима замена маслосъемных колпачков и колец. Также могут плавать обороты, скорее всего проблема исчезнет, если почистить фильтр и блок дроссельной заслонки. Из-за регулятора холостого хода двигатель может глохнуть на горячую, в этом случае регулятор надо заменить.
Семейство: Mitsubishi 4G93.
Модель: 4G9
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Ходовой движок с рабочим объемом 2 литра, его выпускали в течение 20 лет. В основе движка чугунный блок цилиндров и одновальная головка SOHC (для отдельных версий двухвальная DOHC). Привод на ремне, при обрыве может рвать клапана. Движок 4G93 имеет гидрокомпенсаторы, а значит регулировать клапана не придется. Изначально двигатель имел карбюратор и один распредвал, последующие версии выпускали с распределенным впрыском MPI и непосредственным впрыском топлива GDI. Помимо атмосферников, были и турбо варианты, с индексом 4G93T, и мощностью 160 - 215 л.с.
Минусы:
Двигатель стучит, виной тому гидрокомпенсаторы и если их поменять, и в дальнейшем использовать высококачественное масло, проблема исчезнет. Распространена и проблема высокого потребления масла. Необходима замена маслосъемных колпачков и колец. Также могут плавать обороты, скорее всего проблема исчезнет, если почистить фильтр и блок дроссельной заслонки. Из-за регулятора холостого хода двигатель может глохнуть на горячую, в этом случае регулятор надо заменить.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Двигатель Mitsubishi Lancer (2000г. — по наст. время)
Семейство: Mitsubishi Orion 4G1.
Модель: 4G18
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 4G18 является наиболее крупным представителем линейного ряда Mitsbishi Orion. Его создавали на блоке цилиндров аналогичном блоку, на основе которого разрабатывали 4G13 и 4G15. Однако в отличие от них 4G18 двигатель с длинноходным коленвалом, кроме того блок расточили под поршень 76 миллиметров. 4G18, это двигатель с одновальной головкой, 16-ю клапанами и гидрокомпенсаторами. Хотя есть варианты двигателя, на которых гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Минусы:
Неисправности повторяют таковые на двигателе 4G15. Это проблемы с пуском двигателя, дроссельной заслонкой. Вибрации двигателя и высокое потребление масла. Кроме того, есть и особенность, это раннее залегание поршневых колец, из-за проблем с системой охлаждения.
Семейство: Mitsubishi 4G94.
Модель: 4G94
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 4G94 является наиболее длинноходным представителем движков линейного ряда 4G9, с рабочим объемом два литра, чугунным блоком и коленвалом, имеющим увеличенный ход поршня по сравнению с предыдущими представителями линейки 4G9. Увеличен также и диаметр цилиндра. На части двигателей 4G94 одновальная головка SOHC и распределенный впрыск топлива MPI, у других напротив двухвальная ГБЦ DOHC и непосредственный впрыск GDI. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно
Минусы:
В части неисправностей 4G94 ничем не выделяется, они повторяют неисправности других представителей линейки 4G9. Двигатель стучит, виной тому гидрокомпенсаторы и если их поменять, и в дальнейшем использовать высококачественное масло, проблема исчезнет. Распространена и проблема высокого потребления масла. Необходима замена маслосъемных колпачков и колец. Также могут плавать обороты, скорее всего проблема исчезнет, если почистить фильтр и блок дроссельной заслонки. Из-за регулятора холостого хода двигатель может глохнуть на горячую, в этом случае регулятор надо заменить.
Семейство: Mitsubishi Sirius.
Модель: 4G63
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Mitsubishi 4G63 является наиболее ходовым представителем линейки 4G6, данный двигатель был впервые представлен в 1981 году и стал заменой двигателю 4G52. Движок разработан на базе чугунного блока цилиндров с двумя балансирными валами. Движок имеет гидрокомпенсаторы и ременной привод ГРМ. На ряду с атмосферником выпускали турбо-версию с индексом 4G63T.
Минусы:
Из недостатков можно отметить следующие. Проблемы с балансировочными валами. Чтобы с этим не столкнуться необходимо использовать масло высокого качества и контролировать состояние ремней. Если двигатель вибрирует причина скорее всего с подушками, необходимо их заменить. Кроме того владельцы отмечают плавающие обороты. Чаще всего причина в форсунках, регуляторе холостого хода и загрязнении дроссельной заслонки.
Семейство: Mitsubishi Sirius.
Модель: 4G69
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 4G69, увидел свет в 2003 г., его ставили на модели Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander. Движок 4G69, это самый последний представитель двигателей линейки Sirius. Движок имеет уменьшенную по сравнению с предшественниками высоту блока цилиндров, увеличенный диаметр цилиндров, более легкие поршни и коленвал. Есть система изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому нет необходимости в регулировке клапанов. Также выходила версия двигателя, имеющая непосредственный впрыск топлива GDI. В приводе ГРМ используется ремень.
Минусы:
Из недостатков можно отметить следующие. Проблемы с балансировочными валами. Чтобы с этим не столкнуться необходимо использовать масло высокого качества и контролировать состояние ремней. Если двигатель вибрирует причина скорее всего с подушками, необходимо их заменить. Кроме того владельцы отмечают плавающие обороты. Чаще всего причина в форсунках, регуляторе холостого хода и загрязнении дроссельной заслонки.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 11.7 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 9 л на 100 км
Объём топливного бака 50 л
Запас хода от 430 до 560 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Двигатель
Объём двигателя 2 378 см3
Мощность двигателя 164 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 750 об/мин
Максимальный крутящий момент 219 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 100 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.4 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 585 x 1 695 x 1 365 мм
Колёсная база 2 600 мм
Колея передних/задних колёс 1 470/1 470 мм
Дорожный просвет 115 мм
Грузоподъёмность 490 кг
Объём багажника до 430 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
925 000 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
985 000 p Kia Ceed, 2017 г., Москва
Пробег: 3111
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Купе, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
976 964 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний