Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе | 12.7 л на 100 км |
Расход топлива на шоссе | 7.9 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 9.6 л на 100 км |
Объём топливного бака | 58 л |
Запас хода | от 460 до 730 км |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Двигатель | |
Объём двигателя | 2 283 см3 |
Мощность двигателя | 75 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 4 300 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 145 Н*м |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 300 об/мин |
Тип двигателя | Дизельный |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Трансмиссия и управление | |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Задний |
Кузов | |
Количество мест | 2 |
Длина x Ширина x Высота | 4 500 x 1 695 x 1 980 мм |
Колёсная база | 2 895 мм |
Снаряженная масса | 1 537 кг |
Допустимая полная масса | 2 505 кг |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | Зависимая, Балка, Рессорная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
А к остальному дерьму , которое выпускают ГАЗ и УАЗ , можно сохранять уважение к былым заслугам и культивировать стойкое сожаление и печальные эмоции от эксплуатации к этому хламу .
Уже сколько лет НАМ всем обещают , что эти машины станут достойны цены , которую за них ломят , а воз и ныне там .
Кузова гниют , ДВС жрут топливо , как свиньи комбикорм , комфорта нет , как и шумки в салоне , но главное , НЕТ надёжности и уверенности , что сможешь куда - то доехать .
Что бы ездить на этих дровах , надо постоянно что - то в них ремонтировать и что - то делать - без постоянного ремонта эти механические уроды даже из салона дилера выехать не могут .
Жалко людей , которые покупают этих недоделанных монстров и вбухивают не малые деньги за эти машины .
Но , каждый заслуживает ТО , что заслужил . Когда в голове содержимое , как у Винни Пуха , трудно себя заставить подумать , осмыслить предложения рынка и сделать выбор из современных моделей .
Проще жить со стереотипом - Патриот или Соболь - самый надёжные и проходимые . Если ВЫ так думаете и в этом уверены , то ВАШ удел эти машины .
А , я бы предложила вам более надёжную , комфортную , экономичную , более мощную и не менее проходимую машину - DW Hower H3 или H5 , которые с 2017 года стали выпускать на Российском заводе с современным оборудованием и по новым технологиям , по цене немного дороже чем Патриот .
Посмотрите отзывы в Интернете , видео покатушек , пообщайтесь с владельцами , сделайте тест - драйв у дилера и , может , ваше мнение изменится и вы поймёте , что УАЗ , ГАЗ - это уже прошлый , мохнатый от старости , век .