• Искать:
18+

Toyota Land Cruiser Prado

  • Toyota Land Cruiser Prado, Анапа
1 855 555 p
Номер объявления: 3851644
19.05.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Анапа, Краснодарский край
Телефон:
+7 (989) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2010
Пробег:
108000
Двигатель:
3.0 л / 173 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
черный
Привод:
полный
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Toyota Land Cruiser Prado с пробегом.
*** Комплектация Престиж+ (Есть всё кроме пневмоподвески и люка).

*** Идеальное техническое состояние.

*** Я ХОЗЯИН, продаю из под себя и на все вопросы отвечу САМ!!

*** Сервисная книжка прилагается

*** Капот и крылья в бронепленке (ни одного скола)

*** Ни одной крашеной детали (Любые проверки)

*** Установлен замок на Коробке передач

*** Колеса на 20 + Родные зимние колёса на 18

*** Установлен хром пакет по кругу

*** Хром обвесы

*** Адаптивный ксенон

*** Безключевой доступ

*** Электрорегулировка руля

*** Подогрев Сидений

*** Раздельный климат контроль.

*** Все функции 4WD



Вообщем всё что есть в ПРАДИКАХ и нужно для комфортной езды

имеется и работает на благо хозяина.



*** В машине ни разу не курили.



От себя добавлю, что это очень надежный и статусный автомобиль который никогда не подводит и доставляет только удовольствие при езде.



Возможен обмен на автомобиль дешевле с Вашей доплатой. Предпочтительно кроссовер

Торг !
Отзывы владельцев:
  • Приветствую всех любителей внедорожников, и особенно «прадоводов». Владею автомобилем 1год. В течении всей эксплуатации автомобиль исправен.…
    Приветствую всех любителей внедорожников, и особенно «прадоводов». Владею автомобилем 1год. В течении всей эксплуатации автомобиль исправен. Покупал у случайных людей. При осмотре автомобиля, каких либо дефектов и отремонтированных частей авто выявлено не было. Состояние оценил на 4+ (произведены были процедуры по диагностике авто и основных узловых элементов. Все показатели в норме).. Так же как и на предыдущих тойота, все отлично с дорогими узлами и элементами подвески. Я считаю, что так и должно быть, в противном случае, если ломается автомобиль часто, то это хлам купленный вами. Действительно 120 это легендарный внедорожник, почему выбрал именно его: а) надежный, б) дешевые расходники, Прадо – это машина на все случаи жизни, позже опешу.
    разгон у прадо за 9,1 сек. до сотни V-6 атмосферник с цепью, крутящий момент при Н.м. 380/при оборотах 3800.(хорош крутящий момент !!!), В моторном отсеке у прадика очень много места для обслуживания и мойки, для меня это плюс. Пример: свечи поменял вообще легко, ничего практически не снимал, как на некоторых авто снимается впускной коллектор, хороший доступ к фильтрам. Был удивлен как меняется масляный фильтр (там еще стакан специальный, чтоб при откручивании масло не залило мотор, просто класс!), проехал 8000 км и поменял масло (жесть банки тойота, так вот даже на мм не упал уровень на щупе ),топливный фильтр там –же, ребенок поменяет…много чего еще простого и удобного, все для людей и если руки есть делай себе на здоровье…
    Ходовая часть: Передняя независимая многорычажная (очень мощная) в городе не убить вообще (при нормальном дорожном покрытии) 1) поворотный кулак, 2) стабилизатор +стойки 3) верхний рычаг 4) нижний рычаг, 5) передняя стойка 6) рулевая тяга, 7) приводной вал 8) пружина
    Задняя подвеска: Зависимая 1) мост 2) пневмоцилиндр (вместо пружины), 3) задний амортизатор 4) верхний рычаг 5) нижний рычаг 6) поперечная тяга (панара) 7) стабилизатор + стойки
    Колеса: Штатные 265/65R17, По снегу и мокрому асфальту хорошо себя зарекомендовала.
    Расход топлива: споров очень много, хотелось бы подчеркнуть, что расход напрямую зависит от манеры езды, Рама: рама дана, для того что бы усилить кузов при прохождении бездорожья, при вывешивании колес и на кузов не шла нагрузка, не рвало и не скручивало его, это ощущение у меня было на легковом автомобили когда я проходил ухабы, при вывешивании колес кузов трещал, особенно где находился люк. Рама имеет вес около 400 кг. 1) Всегда довезет в пункт назначения при любых погодных условиях и любом состоянии дороги 2) Очень большой и вместительный салон и багажник 3) Легко припарковать где имеются высокие бордюры, либо в разбитых местах. При смене автомобиле с седана на внедорожник эти плюсы сразу были заметны. 4) Хороший обзор при вождении 5) Очень легко обслуживать самому. Прадик универсальный и надежный, никогда не пожалел и не пожалею по выбору этого автомобиля, 100% устраивает. Эта машина была сделана на пользу людям, качественно, а сейчас просто конвеер по производству автомобилей и чтоб он не остановился, нужно чтоб авто ломались и долго не служили владельцу. Всем удачного выбора и покупки.
    Cмотреть объявление автора
  • Машина 2006 года, пробег 156000км. Если своевременно менять расходники и масло в коробке, раздатке и мостах, то будет бегать долго. Моторное…
    Машина 2006 года, пробег 156000км. Если своевременно менять расходники и масло в коробке, раздатке и мостах, то будет бегать долго. Моторное масло заливаю Тайота 5w40, меняю через каждые 7000 км. Не доливаю ни грамма, т.е. мотор масло не ест. Проходимость как мне кажется хорошая, сильно не тестировал но в сугробах и грязи где многие застреваю мне застревать не приходилось. Расход бензина где-то под 13 л.,трасса, город 16-18 литров.18,5. Из плюсов отмечу надежность, качестненный салон, высокая проходимость,обзорность, управляемость, большой багажник с 3 рядом сидений, хорошая коробка передач
    Из минусов: экономичность.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. За период эксплуатации ни раз не подводил. Отличный внедорожник. Посадка высокая и довольно хороший обзор как со стороны…
    Отличный автомобиль. За период эксплуатации ни раз не подводил. Отличный внедорожник. Посадка высокая и довольно хороший обзор как со стороны пассажира так и со стороны водителя. Лопухи зеркал порадовали охватом мертвых зон, кресла с электроприводом удобны. Объем багажника большой, но нет шторки хотя и нет столько шума в багажнике от колес. третий ряд сидений конечно большой плюс, но чаще кресла на балконе лежат. Что касается динамики, то прадик порадовал весьма ну а мягкость езды на пневмоподвеске вне всяческих похвал.
    Cмотреть объявление автора
  • Владею данным автомобилем чуть менее двух лет. За время использования никаких нареканий, только восторг и уважение!!! Восторг стабильностью,…
    Владею данным автомобилем чуть менее двух лет. За время использования никаких нареканий, только восторг и уважение!!! Восторг стабильностью, неприхотливостью и отсутствием каких-либо поломок. Уважение к внедорожным качествам, мощности и надежности. Выбрал автомобиль, можно сказать случайно, по совету друга. И не капли не пожалел, он действительно стоит своих денег. Японское качество сборки дает уверенность на любой дороге, четыре литра под капотом указывает на резвость и предсказуемость. Из недостатков может быть только расход топлива. Но для таких технических характеристик - 16-17 литров на 100 км, считаю, вполне нормальным. Никогда бы не продал, если бы не желание обладать Toyota Land Cruiser 200 )))
    Cмотреть объявление автора
Обезопась себя от покупки неисправного автомобиля
Механик выедет на место осмотра и профессионально продиагностирует автомобиль для снижения рисков в покупке. Диагностика будет бесплатной, если вы приобретете автомобиль и закажете техобслуживание в Мой Механик. Гарантия после ТО 1 год или 12000 км.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 9.7 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7.1 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.1 л на 100 км
Объём топливного бака 87 л
Запас хода от 900 до 1 230 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Максимальная скорость 175 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 11.7 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 2 982 см3
Мощность двигателя 173 л.с.
Обороты максимальной мощности до 3 400 об/мин
Максимальный крутящий момент 420 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 1 600 до 3 000 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Common Rail
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 103 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.6 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 760 x 1 885 x 1 845 мм
Колёсная база 2 790 мм
Колея передних/задних колёс 1 585/1 585 мм
Дорожный просвет 220 мм
Снаряженная масса 2 165 кг
Допустимая полная масса 2 990 кг
Грузоподъёмность 825 кг
Объём багажника от 621 до 1 934 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 335/1 650 кг
Разрешённая масса автопоезда 5 990 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, Рычажная, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
— стандартные опции — дополнительные опции
Комфорт
Датчики дождя и света
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
Омыватели фар
Электропривод складывания боковых зеркал
Электропривод боковых зеркал
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Электропривод передних стекол
Задние электростеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Электрорегулировка рулевой колонки по углу наклона
Электропривод водительского сиденья
Электрорегулировка рулевой колонки по вылету
Активные подголовники передних сидений
Двойной центральный замок с ДУ
Электропривод пассажирского сиденья
Электрорегулировка поясничной опоры передних сидений
   
Климат и обогрев
Обогрев передних сидений
Раздельный климат-контроль
Обогрев боковых зеркал
Охлаждаемый ящик в подлокотнике
   
Мультимедиа
USB порт
Разъем AUX-IN
9 динамиков
Голосовое управление
CD-чейнджер
Навигационная система на русском языке с возможностью распознавания команд на русском языке
Коммуникационная система Bluetooth
Цветной многофункциональный дисплей EMV с сенсорным дисплеем
   
Охранные системы
Иммобилайзер
Сигнализация с датчиком объема
   
Пассивная безопасность
Подушки безопасности водителя
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушки безопасности пассажира
Шторки безопасности
Боковые подушки безопасности
 
   
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
Система распределения тормозных усилий
Система стабилизации положения кузова (KDSS)
Круиз-контроль
Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
Датчики парковки сзади
Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN
Датчики парковки спереди
Принудительная блокировка центрального дифференциала
Система курсовой устойчивости (VSC)
4 камеры обзора по периметру автомобиля
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Системы помощи при езде по бездорожью CRAWL CONTROL и MTS
Система помощи при спуске по склону (DAC)
 
   
Экстерьер
Боковые зеркала в цвет кузова
Бамперы в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Легкосплавные колесные диски
Окраска кузова перламутр
Рейлинги на крыше
Окраска кузова металлик
Шины 265/60 R18
Накладки на пороги с подсветкой
 
   
Приборы освещения
Передние противотуманные фары
Система адаптивного освещения дороги
Ксеноновые фары
 
   
Интерьер
Кожаная обивка сидений
Кожаная обивка дверей
Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
 
   
Прочее
Запасное колесо под днищем автомобиля
 
   
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
1 382 000 p Mazda CX-5, 2014 г., Саратов
Пробег: 49000 км
Кроссовер, бензиновый, 2.5 л., 192 л. с., автомат, полный
1 550 000 p Toyota Venza, 2014 г., Оренбург
Пробег: 54000 км
Кроссовер, бензиновый, 2.7 л., 185 л. с., автомат, полный
1 650 000 p BMW X3, 2014 г., Череповец
Пробег: 57008 км
Кроссовер, дизельный, 2.0 л., 184 л. с., автомат, полный
1 050 000 p Audi A4, 2014 г., Челябинск
Пробег: 58000 км
Седан, бензиновый, 1.8 л., 170 л. с., автомат, передний