• Искать:
Трибуна
svetava1986
3 часа назад
Из всех наших проходимцев можно ещё с почтением относиться к Ниве . Если увеличить мощность ДВС , цены бы не было этой машине . Это качается Шерика и 4+4 .
А к остальному дерьму , которое выпускают ГАЗ и УАЗ , можно сохранять уважение к былым заслугам и культивировать стойкое сожаление и печальные эмоции от эксплуатации к этому хламу .
Уже сколько лет НАМ всем обещают , что эти машины станут достойны цены , которую за них ломят , а воз и ныне там .
Кузова гниют , ДВС жрут топливо , как свиньи комбикорм , комфорта нет , как и шумки в салоне , но главное , НЕТ надёжности и уверенности , что сможешь куда - то доехать .
Что бы ездить на этих дровах , надо постоянно что - то в них ремонтировать и что - то делать - без постоянного ремонта эти механические уроды даже из салона дилера выехать не могут .
Жалко людей , которые покупают этих недоделанных монстров и вбухивают не малые деньги за эти машины .
Но , каждый заслуживает ТО , что заслужил . Когда в голове содержимое , как у Винни Пуха , трудно себя заставить подумать , осмыслить предложения рынка и сделать выбор из современных моделей .
Проще жить со стереотипом - Патриот или Соболь - самый надёжные и проходимые . Если ВЫ так думаете и в этом уверены , то ВАШ удел эти машины .
А , я бы предложила вам более надёжную , комфортную , экономичную , более мощную и не менее проходимую машину - DW Hower H3 или H5 , которые с 2017 года стали выпускать на Российском заводе с современным оборудованием и по новым технологиям , по цене немного дороже чем Патриот .
Посмотрите отзывы в Интернете , видео покатушек , пообщайтесь с владельцами , сделайте тест - драйв у дилера и , может , ваше мнение изменится и вы поймёте , что УАЗ , ГАЗ - это уже прошлый , мохнатый от старости , век .
Мигран
2 дня назад
У меня конечно нет астона, но если бы он у меня был, я однозначно остановил бы свой выбор на мешалке!!
Марчук
1 день назад
Даже в Европе эти машины ещё не настолько развиты, чтобы смело отправляться в путешествие Всё же, на бензине спокойней
Мигран
3 дня назад
Думаю что многие воспользуются данным предложением, ведь условия то достаточно неплохи.
Марчук
2 дня назад
Странная подача информации... «предпочитают». Можно подумать, у нас в стране представлены другие варианты, кроме СПБ
Марчук
11 часов назад
Судя по тому, что за последнюю неделю у лады 100 причин нашлось для остановки производства, не удивлюсь, если в этом году авто не выйдет в свет
Марчук
1 день назад
Китай последнее время не скупится на новинки 👍🏻
Мигран
3 дня назад
Эта Сузука кажется такой индийской ) кажется что просматривается направленная стилистика.
Мигран
3 дня назад
Крутая тачка выживальщика как это сейчас модно ) смотрится достаточно оригинально. Салон такого исполнения конечно сложно представить взглянув сначала снаружи.
Марчук
1 день назад
Классная тачка, но поддержу оратора. Совсем недавно ред Булл это подтвердил
18+

Honda Accord

  • Honda Accord, Ангарск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
550 000 p
Номер объявления: 3559056
13.03.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Honda Accord 0 года
Город:
Ангарск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Пробег:
160000
Двигатель:
2.4 л / 190 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
черный
Привод:
передний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается Honda Accord с пробегом.
Комплектация Type- S, подогрев зеркал, раздельный климат контроль, комбинированный салон, блокировка акпп. Автомобиль в хорошем состоянии, двигатель, коробка, ходовая - без нареканий! 17 колёса. торг у машины.
Отзывы владельцев:
  • Авто не новый и за 5 лет владения авто появляются сколы и царапины. Авто красился. Проблема юбки переднего бампера у Type-S, юбку убрал. Салон…
    Авто не новый и за 5 лет владения авто появляются сколы и царапины.
    Авто красился.
    Проблема юбки переднего бампера у Type-S, юбку убрал.

    Салон удобный, комбинированный. В отличии от кожи летом сидеть не жарко, а зимой не холодно. Идеально! Сиденья удобные с боковыми поддержками, водительское - регулировка по высоте и под поясницей.

    Про разгон и динамику аккордов Type-S говорить не стоит, надо просто это почувствовать.

    На трассе дорогу гладит как утюг. Одно удовольствие.

    Расход по городу 11-12, по трассе 7-9.

    Ломался авто не часто. Надежный японский автомобиль. Цены на запчасти средние. Много аналогов.
    Это не "овощной" авто. Динамичный хорошо управляемый. Удобный внутри. красивый снаружи.
    Двигатель и коробка без нареканий. Масло не жрет.
    Есть крашеные элементы.
    В салоне не курили.
    Новый аккумулятор.
    Заменен катализатор на пламегаситель.
    Замена масла и расходников каждые 8 т. км.
    Комплект зимней резины на литых дисках R16.

    Я хозяин, машина продается около дома!!
    БЕЗ ТОРГА.
    Просмотр назначать за день.

    ПЕРЕКУПЩИКАМ И САЛОНАМ НЕ ЗВОНИТЬ.
    Cмотреть объявление автора
  • Надежный авто. Комфортный для передвижения как по городу, так и по трассе. Приемистый. Экономный для своего веса и двигателя. Запчасти не дорогие.…
    Надежный авто. Комфортный для передвижения как по городу, так и по трассе. Приемистый. Экономный для своего веса и двигателя. Запчасти не дорогие. Никогда не стоял из за поломок. В дальней дороге комфортно. Из минусов возраст. Но железо и краска целые. По АКПП не было ни разу проблем. Менялись в основном только расходники. Масло лью полусинтетику. Замена через каждые 10000 км. Доливаю от силы грамм 400 . Под клапанной крышкой все чисто, как у нового автомобиля. Ест 92-ой бензин. На 95-ом разницы не ощущаю.
    Cмотреть объявление автора
  • Данным автомобилем владею около 4-х лет, никаких нареканий все работает идеально. Масло не есть, расход зависит от манеры езды, в среднем вышеуказанный…
    Данным автомобилем владею около 4-х лет, никаких нареканий все работает идеально. Масло не есть, расход зависит от манеры езды, в среднем вышеуказанный авто есть около 13,5 литров. Очень доволен автомобилем, продаю в связи см тем, что хочу другой авто. Также хочу отметить, что автомобиль не ломается, он не капризный, японцы умеют делать авто для России.
    Минусов в данном авто лично для меня нет, хочу пояснить, что этот авто нельзя сравнивать с БМВ или Мерседес, они исключительно разные по своей конфигурации и соответственно по ценовой категории.
    Cмотреть объявление автора
  • Очень крутая машина, не знал проблем, ремонта практически никогда не трубовала, все всегда работает в отличном состоянии. Что сказать Японцы…
    Очень крутая машина, не знал проблем, ремонта практически никогда не трубовала, все всегда работает в отличном состоянии. Что сказать Японцы умеют делать автомобили, и даже автомобиль такого года. а это одна тысяча девятьсот девяносто восьмой год, до сх пор работает и продолжает радовать. Следующий автомобиль буду брать себе обязательно японского производства, тал фанатом этой страны по автомобилям) Отличный мотор в машине. Кожаный салон позволяет сохранять авто в чистом и комфортном для поездок состояниие длительное время, вообщем рекомендую всем!
    Cмотреть объявление автора
  • Очень хорошая машина. Езжу на ней с 2010 года. Никаких проблем не было. Не так давно вдруг перестала заводиться, в сервисе сказали, что в блоке…
    Очень хорошая машина. Езжу на ней с 2010 года. Никаких проблем не было. Не так давно вдруг перестала заводиться, в сервисе сказали, что в блоке управления двигателем накрылся датчик атмосферного давления. Что это и для чего он нужен - не знаю. Сказали есть два пути: менять блок управления двигателем или исключить из цепи этот самый датчик, который ни на что не влияет. Так и сделали, машина прекрасно заводится и ездит, но теперь горит значек двигателя check и горит VSA. На ходовые качества это никак не повлияло, поэтому я не стал заморачиваться с заменой блока управления двигателем. Двигатель и коробка в отличном состоянии. Само собой есть царапины на кузове, куда без этого... Год назад зимой поменял аккумулятор. Оба комплекта резины на литых дисках.
    Cмотреть объявление автора
  • Владею авто 6 лет, за все время ни разу не подвел! Заменил сцепление, внутренний шрус с подвесным подшипником, переднюю подвеску, тормозные…
    Владею авто 6 лет, за все время ни разу не подвел! Заменил сцепление, внутренний шрус с подвесным подшипником, переднюю подвеску, тормозные диски. Совсем недавно лобовое стекло и аккумулятор. Фильтра масло свечи 10-11тыс. от замены до замены на доливку уходит литр, бывает 1,2 в зависимости от того как нажимаешь на педаль) Последнее ТО в январе. Салон чистый, музыка играет отлично (есть USB, AUX, SD карта) Есть недостатки по кузову замято переднее левое крыло и задняя правая дверь... Продаю в связи с покупкой нового авто.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Двигатель Honda Accord (1993г. — 1998г.)
Семейство: HONDA F18.
Модель: F18
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Это движок с 4-х цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами, высотой 219.5 мм
2. Силовой агрегат с открытым блоком цилиндров и коленвалом, имеющим ход поршня 81.5 мм и балансирные валы
Минусы:
1. Жор масла
2. Задержки при нажатии на педаль газа
Семейство: HONDA F20.
Модель: F20
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Наличие открытого блока цилиндров, и коленвала, имеющего ход поршня 88 мм с балансирными валами
2. Движок создан на базе алюминиевого блока цилиндров, имеющим высоту 219.5 мм
Минусы:
1. Высокое потребление масла
2. Двигатель довольно требователен в части качества используемых масла и топлива
Семейство: HONDA F22.
Модель: F22
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Длинноходный коленвал и укороченные шатуны
2. Путем изменений и улучшений разработчики добились рабочего объема 2.2 литра
Минусы:
1. Жор масла
2. Течи масла
3. Может течь антифриз
Семейство: HONDA H22.
Модель: H22
Максимальный пробег: свыше 200 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Движок базируется на 4-х цилиндровом алюминиевом блоке цилиндров, FRM покрытием стенок цилиндров
2. Движок спортивный, а потому есть система изменения фаз газораспределения VTEC
Минусы:
1. Жор и течи масла
2. Может течь антифриз
Семейство: HONDA H23.
Модель: H23
Максимальный пробег: свыше 200 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Алюминиевый блок цилиндров и FRM покрытие стенок
2. Коленвал, имеющий ход поршня 95 мм, и поршни имеющие компрессионную высоту 30.5 мм, а также укороченные шатуны 141.5 мм
Минусы:
1. Жор и течи масла
2. Может течь антифриз
Посмотреть еще 4 модели двигателя
Двигатель Honda Accord (1997г. — 2008г.)
Семейство: HONDA D16А.
Модель: D16
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Увеличенные ход поршня и высота блока цилиндров
2. Существуют варианты с двухвальной и одновальной ГБЦ, DOHC и SOHC соответственно
3. Двигатель имеет большое количество модификаций с различными показателями мощности
Минусы:
1. Проблемы со шкивом коленвала
2. Проблемы с выпускным коллектором
3. Плавают обороты
Семейство: HONDA F18.
Модель: F18
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Силовой агрегат с открытым блоком цилиндров и коленвалом, имеющим ход поршня 81.5 мм и балансирные валы
2. На некоторых версиях есть система VTEC
3. Для двигателя характерно наличие одновальной головки SOHC, и 4 клапана на цилиндр
Минусы:
1. Жор масла
2. Течи масла
3. Может течь антифриз
Семейство: HONDA F20.
Модель: F20
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Движок создан на базе алюминиевого блока цилиндров, имеющим высоту 219.5 мм
2. Наличие открытого блока цилиндров, и коленвала, имеющего ход поршня 88 мм с балансирными валами
3. Наличие открытого блока цилиндров, и коленвала, имеющего ход поршня 88 мм с балансирными валами
Минусы:
1. Двигатель довольно требователен в части качества используемых масла и топлива
2. Жор масла
Семейство: HONDA H22.
Модель: H22
Максимальный пробег: 200 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Движок H22 базируется на 4-х цилиндровом алюминиевом блоке цилиндров
2. FRM покрытие стенок цилиндров
3. Движок спортивный, а потому есть система изменения фаз газораспределения VTEC
Минусы:
1. Течи масла
2. Жор масла
3. Течет антифриз
Семейство: HONDA F23A.
Модель: F23
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Присутствует система VTEC
2. Движок F23A является самым объемным силовым агрегатом в линейке F
Минусы:
1. Может течь антифриз
2. Течи масла
3. Жор масла
Семейство: HONDA H23.
Модель: H23
Максимальный пробег: 200 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Алюминиевый блок цилиндров и FRM покрытие стенок
2. Хороший рабочий объем
Минусы:
1. Жор масла
2. Может течь антифриз
3. Течи масла
Семейство: HONDA J30A.
Модель: J30
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Компактный алюминиевый 6-цилиндровый V-образный блок цилиндров с развалом шестьдесят градусов при межцилиндровым расстоянии 98 мм
2. Для блока характерно наличие двух SOHC головок, с одним распредвалом на каждой и четырьмя клапанами на цилиндр
Минусы:
Плавают обороты
Семейство: HONDA K20A (Z).
Модель: K20
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс
2. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией
Минусы:
1. Течи масла
2. Двигатель стучит и вибрирует
3. Плавают обороты
Семейство: HONDA K24A (Z, Y, W).
Модель: K24
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Увеличенный ход поршня
2. Цепной привод ГРМ
Минусы:
1. Быстрый износ распредвалов
2. Течи масла
3. Могут плавать обороты
Посмотреть еще 8 моделей двигателя
Двигатель Honda Accord (1999г. — по наст. время)
Семейство: HONDA J35A/J35Z.
Модель: J35
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Двигатель J35A был разработан инженерами Honda в 1999 г. на основе движка J32A. Базой послужил V-образный 6-цилиндровый блок J32. Данную основу дополнили кованным коленвалом и облегченными шатунами. Дополнения были сделаны для получения дополнительного объема, если говорить точно удалось добавить триста кубических сантиметров рабочего объема. Для J35 характерно наличие одновальных головок блока цилиндров. Используется система, позволяющая изменять фазы газораспределения и высоту подъема клапанов VTEC. Есть двадцать четыре клапана по четыре для каждого цилиндра.
Минусы:
Среди минусов движка можно отметить следующие. Прокладки VCM пропускают масло. Наиболее часто такое встречается на Хонда Пайлот. При обнаружении такой проблемы прокладки следует заменить. Также быстро изнашиваются кулачки распредвала, особенно когда речь идет о модификации J35Z. Необходимо своевременно осуществлять регулировку зазоров клапанов. Если возникают характерные металлические звуки необходимо менять распредвал.
Двигатель Honda Accord (2007г. — по наст. время)
Семейство: HONDA R20A.
Модель: R20
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Двухлитровый движок Honda R20A разрабатывался очень просто, в частности разработчики всего лишь установили на блок R18A длинноходный коленвал. Кроме того, что был увеличен ход поршня, для двигателя характерно наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами, балансирных валов, а также системы изменения фаз газораспределения i-VTEC.
В данном двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Движок R20A по сравнению со своими предшественниками, более приспособлен для города. В частности он заточен под езду на низких и средних оборотах. Кроме того данный двигатель отличается экономичностью, простотой и надежностью.
Минусы:
Можно с уверенностью говорить о том, что в части неполадок движок повторяет мотор R18A, и для того и для другого характерны стук, шум и вибрация. Если двигатель стучит, паниковать не стоит, скорее всего, причина в клапане адсорбера, и это в порядке вещей. Кроме того, на Хонде Цивик может возникать стук клапанов, и можно попробовать отрегулировать зазоры, чтоб устранить стук. Посторонние шумы при работе двигателя могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня.
Это происходит из-за преждевременного износа и ремень в таком случае нужно просто заменить. При возникновении незначительных вибраций на холодную бить тревогу не стоит, скорее всего это нормальная работа двигателя.
Однако при значительных вибрациях нелишне будет проверить опоры. Кроме того, необходимо отметить, что использование топлива низкого качества, нередко приводит к сокращению срока службы таких элементов, как катализатор и лямбда-зонд. По этой причине лучше использовать только качественное топливо, чтоб впоследствии не разоряться на ремонте. Это же касается и использования масла.
Двигатель Honda Accord (2012г. — по наст. время)
Семейство: HONDA R20A.
Модель: R20A
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Увеличен ход поршня
2. Наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами, балансирных валов, а также системы изменения фаз газораспределения i-VTEC
3. Двигатель отличается экономичностью, простотой и надежностью
Минусы:
1. В сравнении с предшественниками двигатель лишился спортивных ноток в своем характере
2. Стук, шум и вибрация двигателя
3. Использование топлива низкого качества, нередко приводит к сокращению срока службы таких элементов, как катализатор и лямбда-зонд
Семейство: HONDA K24A.
Модель: K24A
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Коленвал с увеличенным ходом поршня
2. Значительное количество различных модификаций
3. Цепной привод ГРМ
Минусы:
1. Быстро изнашиваются распредвалы
2. Течи масла
3. Плавают обороты
Семейство: HONDA J35A/J35Z.
Модель: J35A/J35Z
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Кованный коленвал и облегченные шатуны
2. Увеличен рабочий объем
Минусы:
1. Быстро изнашиваются кулачки распредвала
2. Течи масла
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена: