• Искать:
18+

Lexus ES

  • Lexus ES, Ангарск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
580 000 p
Номер объявления: 3699405
26.04.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Lexus ES 2004 года
Город:
Ангарск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Рейтинг двигателя: 4
Год:
2004
Пробег:
120000
Двигатель:
3.3 л / 228 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
черный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Lexus ES330 с пробегом.
Lexus ES 330 2004 года. Левый руль. Ввезен из США 2007 году. ПТС таможенный, оригинал. Я хозяин.



Под капотом табун 230 кобыл! Расход на 100 км: трасса 10 л. город 12-14 л. Налог не большой.



Очень надежный и неприхотливый Lexus es 330.

Кузов и двигатель от тойота windom 30 кузов, ходовка тойота Camry 40 кузов, проблем с запчастями нет.

ДВС - работает ровно ! Ходовка- хор. АКПП не пинается. Жидкости все меняются вовремя, за машиной слежу. Салон светлая кожа и черное дерево. Руль косточка, люк. Музыка премиум класса (6 колонок + саб. ).Обогрев передних сидений, зеркал, память водительского кресла на двух человек. Сигнализация СтарЛайн с о/с и автозапуском.

А так же есть жизненные косячки, машина не новая.

Отдам на родном 16 литье, запаска полноразмерный литой дискс как и остальные!!! То есть их , 5)))

Отличный бизнес-седан за такие деньги, создан для комфортной езды.



*Автомобиль находится в г. Ангарске!*
Двигатель Lexus ES (1989г. — по наст. время)
Семейство: Toyota 2AR-FE.
Модель: 2AR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Мотор получил алюминиевый блок цилиндров с тонкими гильзами из чугуна. При этом коленчатый вал смещен в сторону выпуска и руководит действиями двух валов-балансиров.
2. Поршни стали легче и получили плавающие пальцы.
Минусы:
Конструкция двигателя Toyota 2AR-FE довольно успешна и потому не имеет явных недостатков. К несущественным минусам агрегата относится протекание помпы и стучание в муфте VVTi. Мотор Toyota 2AR-FE одноразовый и ремонта не предполагает.
Семейство: Toyota 2GR-FE.
Модель: 2GR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров 2GR с гильзами из чугуна, углом развала цилиндров 60 градусов, легкими Т-образными поршнями и коваными шатунами.
2. Модель двигателя 2GR-FE позволяет избежать регулировки клапанов из-за наличия гидрокомпенсатора, при этом в агрегате установлен цепной привод ГРМ, применяется система фазоизменения распределения газа на впуске и выпуске валов Dual-VVTi. Техническое оснащение мотора оценивается на «хорошо».
Минусы:
1. Утечка масла, на которую влияют проблемы масляной трубки в смазочной системе VVTi.
2. Беспокойство доставляет шум и треск мотора при запуске, которые можно исправить сменой муфты VVTi, но на ресурс мотора это не влияет.
3. При низких оборотах на холостом ходу нужно прочистить дроссельную заслонку.
4. Каждые 50-70 тысяч километров начинает протекать помпа, на начальных версиях мотора вылетают катушки зажигания.
Семейство: Toyota 1MZ-FE.
Модель: 1MZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В комплектацию Toyota 1MZ-FE вошли система обратной циркуляции отработанных газов EGR, коллектор впуска с переменной геометрией, позже устанавливалась система изменения фаз распределения газа на впуске VVTi и электронная заслонка дросселя.
2. Двигатель 1MZ-FE в конфигурацииV6 получил алюминиевый блок, кованный коленвал, угол развала 60 градусов, более легкую группу поршней, вместо цепи в приводе ГРМ ремень, рассчитанный на 150 тысяч км.
Минусы:
1. Наряду с этим мотор Toyota 1MZ-FE закоксовывается, через определенный срок наблюдается течь муфты VVTi, дизеление двигателя.
Отметим, что силовой агрегат Toyota 1MZ-FE к ремонту не пригоден и при больших проблемах потребуется его замена на контрактный.
2. К недостаткам 1MZ-FE относится большой расход масла, обусловленный большим пробегом и старостью агрегата. Решить проблему можно сменой колпачков и малосъемных колец.
3. Если мотор не крутится и тормозит, следует сменить датчики детонации.
4. Плавающие обороты говорят о необходимости прочистить заслонку дросселя, форсунки или сменить клапан VVTi. Последний также влияет на троение, дергание и вибрации мотора.
Семейство: Toyota 3VZ-FE/E.
Модель: 3VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
После 1992 года стали выпускать осовремененный 3VZ-FE/E, в котором было уже две двухвальные головки DOHN, измененные клапаны впуска, иные распредвалы. На впуске работал новый коллектор с системой изменения длины ACIS. Также была усовершенствована охладительная система и впрыск. Мотор установили под углом 15 градусов. Все изменения, произошедшие с 3VZ-FE/E, отразились на объеме, мощности и крутящем моменте.
Минусы:
1. К недостаткам Toyota 3VZ-FE/E относится перегрев, когда большой расход антифриза говорит о проблемах с прокладкой ГБЦ. Также на повышенную температуру двигателя может влиять дефект охладительной системы, крышки радиатора, термостата и радиатора.
2. При большом израсходовании ресурса двигателя масло уходит быстрее и чтобы избежать дополнительных проблем рекомендуется лить только качественные расходники.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 11.8 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 8.1 л на 100 км
Объём топливного бака 70 л
Запас хода от 590 до 860 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Максимальная скорость 230 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 7.2 сек
Двигатель
Объём двигателя 3 310 см3
Мощность двигателя 228 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 600 об/мин
Максимальный крутящий момент 325 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 600 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 83 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 6 ст.
Привод Передний
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 854 x 1 821 x 1 450 мм
Колёсная база 2 720 мм
Колея передних/задних колёс 1 550/1 535 мм
Дорожный просвет 139 мм
Снаряженная масса 1 605 кг
Объём багажника 410 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска На поперечных рычагах
Задняя подвеска На продольных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
980 000 p Opel Insignia, 2014 г., Москва
Пробег: 54000
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 170, автомат, передний
910 000 p Skoda Yeti, 2014 г., Москва
Пробег: 34000
Кроссовер, бензиновый, 1.8 л., 152, роботизированная, полный
1 850 000 p Kia Sorento, 2016 г., Москва
Пробег: 866
Кроссовер, бензиновый, 2.4 л., 175, автомат, полный
1 550 000 p Nissan Murano, 2014 г., Москва
Пробег: 6607
Кроссовер, бензиновый, 3.5 л., 249, автомат, полный