• Искать:
Трибуна
Мигран
1 день назад
Времена меняются и может быть вообще все что угодно ))
Марчук
2 дня назад
Стильный. Динамичный! Красивый в конце концов. Очень по современному
Мигран
1 день назад
Интересное нововведение. В будущем многое может с него начаться.
Мигран
3 дня назад
Хороши и цена, и сам автомобиль! Предпочту его таурэгу.
Рудик
6 часов назад
Где-то с полгода назад читал о том, что они собираются ехать, но думал, что не решатся! Молодцы! Эмоций на всю жизнь😂
Мигран
2 дня назад
Правильно. Чего скрывать то, всё равно покажут )))
Марчук
6 часов назад
И судя по рулю справа, версия даже не для Европы
Марчук
6 часов назад
Надо же поддерживать конкурентоспособность 😂😂😂
navat
2 дня назад
taganrog62 писал(а):
18 апр 2018, 09:36
Третий год езжу без полиса и покупать не собираюсь,пока эти шакалы не снизят цены и не увеличат выплаты при ДДП.На мою агромаднейшую пенсию в целых 11000 деревянных конвертируемых рублей купить полис за те-же 11000 ооочень проблематично.И потом-езда без полиса наоборот дисциплинирует водителя,во всяком случае меня.Ездить реально стал более аккуратно.
Молодец, побольше бы таких.
Мигран
2 дня назад
Тем более зависит от времени года )))
18+

Lexus ES

  • Lexus ES, Ангарск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
530 000 p
Номер объявления: 4574071
03.10.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Lexus ES 2002 года
Город:
Ангарск, Иркутская область
Телефон:
+7 (950) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2002
Пробег:
140000
Двигатель:
3.0 л / 210 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
бордовый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается
Lexus ES300 с пробегом.
В отличном тех. состоянии. Подвеска вся новая. Промыты форсунки, заменены свечи. Масло от замны до замены не уходит, менялось в СТО всегда вовремя. Вложений не требует. 2 комплекта колес (лето R18 разноширые, зима - R16 штатные). Все системы работают без нареканий. Остальное при осмотре. Цена без торга. На обмен - 550000
Двигатель Lexus ES (1989г. — по наст. время)
Семейство: Toyota 3VZ-FE/E.
Модель: 3VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
После 1992 года стали выпускать осовремененный 3VZ-FE/E, в котором было уже две двухвальные головки DOHN, измененные клапаны впуска, иные распредвалы. На впуске работал новый коллектор с системой изменения длины ACIS. Также была усовершенствована охладительная система и впрыск. Мотор установили под углом 15 градусов. Все изменения, произошедшие с 3VZ-FE/E, отразились на объеме, мощности и крутящем моменте.
Минусы:
1. К недостаткам Toyota 3VZ-FE/E относится перегрев, когда большой расход антифриза говорит о проблемах с прокладкой ГБЦ. Также на повышенную температуру двигателя может влиять дефект охладительной системы, крышки радиатора, термостата и радиатора.
2. При большом израсходовании ресурса двигателя масло уходит быстрее и чтобы избежать дополнительных проблем рекомендуется лить только качественные расходники.
Семейство: Toyota 1MZ-FE.
Модель: 1MZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В комплектацию Toyota 1MZ-FE вошли система обратной циркуляции отработанных газов EGR, коллектор впуска с переменной геометрией, позже устанавливалась система изменения фаз распределения газа на впуске VVTi и электронная заслонка дросселя.
2. Двигатель 1MZ-FE в конфигурацииV6 получил алюминиевый блок, кованный коленвал, угол развала 60 градусов, более легкую группу поршней, вместо цепи в приводе ГРМ ремень, рассчитанный на 150 тысяч км.
Минусы:
1. Наряду с этим мотор Toyota 1MZ-FE закоксовывается, через определенный срок наблюдается течь муфты VVTi, дизеление двигателя.
Отметим, что силовой агрегат Toyota 1MZ-FE к ремонту не пригоден и при больших проблемах потребуется его замена на контрактный.
2. К недостаткам 1MZ-FE относится большой расход масла, обусловленный большим пробегом и старостью агрегата. Решить проблему можно сменой колпачков и малосъемных колец.
3. Если мотор не крутится и тормозит, следует сменить датчики детонации.
4. Плавающие обороты говорят о необходимости прочистить заслонку дросселя, форсунки или сменить клапан VVTi. Последний также влияет на троение, дергание и вибрации мотора.
Семейство: Toyota 2GR-FE.
Модель: 2GR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров 2GR с гильзами из чугуна, углом развала цилиндров 60 градусов, легкими Т-образными поршнями и коваными шатунами.
2. Модель двигателя 2GR-FE позволяет избежать регулировки клапанов из-за наличия гидрокомпенсатора, при этом в агрегате установлен цепной привод ГРМ, применяется система фазоизменения распределения газа на впуске и выпуске валов Dual-VVTi. Техническое оснащение мотора оценивается на «хорошо».
Минусы:
1. Утечка масла, на которую влияют проблемы масляной трубки в смазочной системе VVTi.
2. Беспокойство доставляет шум и треск мотора при запуске, которые можно исправить сменой муфты VVTi, но на ресурс мотора это не влияет.
3. При низких оборотах на холостом ходу нужно прочистить дроссельную заслонку.
4. Каждые 50-70 тысяч километров начинает протекать помпа, на начальных версиях мотора вылетают катушки зажигания.
Семейство: Toyota 2AR-FE.
Модель: 2AR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Мотор получил алюминиевый блок цилиндров с тонкими гильзами из чугуна. При этом коленчатый вал смещен в сторону выпуска и руководит действиями двух валов-балансиров.
2. Поршни стали легче и получили плавающие пальцы.
Минусы:
Конструкция двигателя Toyota 2AR-FE довольно успешна и потому не имеет явных недостатков. К несущественным минусам агрегата относится протекание помпы и стучание в муфте VVTi. Мотор Toyota 2AR-FE одноразовый и ремонта не предполагает.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 11.8 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 8.1 л на 100 км
Объём топливного бака 70 л
Запас хода от 590 до 860 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Максимальная скорость 230 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 7.2 сек
Двигатель
Объём двигателя 3 310 см3
Мощность двигателя 228 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 600 об/мин
Максимальный крутящий момент 325 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 600 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 83 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 6 ст.
Привод Передний
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 854 x 1 821 x 1 450 мм
Колёсная база 2 720 мм
Колея передних/задних колёс 1 550/1 535 мм
Дорожный просвет 139 мм
Снаряженная масса 1 605 кг
Объём багажника 410 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска На поперечных рычагах
Задняя подвеска На продольных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
920 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 15840
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 123, автомат, передний
975 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
1 360 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 60127
Седан, бензиновый, 1.8 л., 180, роботизированная, передний
935 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 9963
Универсал, бензиновый, 1.4 л., 140, роботизированная, передний