• Искать:
Трибуна
Рудик
12 минут назад
Красиво так блестит в закате ...эх
Рудик
3 минуты назад
Короче надо на днях будет попробовать. А то не хочется мне опять ни жизнь, ни квартиру страховать )
Рудик
7 минут назад
Было бы где их заряжать, их было бы больше
Рудик
10 минут назад
Какая честь. Под каждого недопрезидента Машины собирать
Мигран
24 минуты назад
Полный привод будет супер, а вот электромотор всё испортит и это будет уже не мустанг (
Рудик
9 минут назад
Действительно, яркие представители, но я, пожалуй, предпочёл бы другие видеть в этом списке
Рудик
4 минуты назад
красавчики! Вот за кого никогда не стыдно
Марчук
1 час назад
А как же новшество с этими QR-кодами?
Марчук
1 час назад
Если человек исчерпал есть свой ресурс, то пусть идёт на покой. Кадиллак сдаёт свои позиции и это заметно
Марчук
2 часа назад
Я думаю, что намного раньше, чем в 2035
Марчук
2 часа назад
Я бы лучше полый привод добавил, нежели 25 кобыл. Они ни к чему ему
Марчук
2 часа назад
Весьма скудная и очень сомнительная информация
Марчук
1 час назад
Надо идти в ногу со временем. Интересно, а как они их сейчас заряжают? На кухне?😂😂😂
Марчук
1 час назад
Если фольц и дальше будет так гнуть цену, то станет дороже порше, но качество при этом, сами понимаете-не сравнить
Марчук
1 час назад
Не осень удачная модель. Посмотрим, может модернизация что-то изменит?
Марчук
1 час назад
Здоровые амбиции должны быть у всех. Не нужно путать только с самоуверенностью😏
Рудик
2 часа назад
в такие моменты гордость за страну берет. Молодцы!
Марчук
1 час назад
Все это необходимо делать постоянно, а не от сезона к сезону
Марчук
2 часа назад
bri.val писал(а):
Вчера, 12:26
slavav писал(а):
Вчера, 00:31
@navat, Здравая мысль. Только как ты докажешь, что страховая отказала? Письменно они не будут отказывать!
Запись сделать втихаря....
Не является доказательством в суде, к сожалению
Марчук
2 часа назад
Правильно. Если есть спрос, то должно быть и достойное предложение
Марчук
1 час назад
шкоду из-за этого, конечно, не куплю, но функция супер!
Марчук
1 час назад
Хороший маркетинговый ход. А сделают то все равно по своему 😂
Марчук
2 часа назад
в прошлом, я сдавал авто по трейд-ин. Мне так было проще, но ценой я остался не доволен
Марчук
2 часа назад
Ой насмешили 😂😂😂 ему вот как раз сейчас только новую машину обкатывать😂😂😂
Марчук
1 час назад
Прикольно. Хорошая реплика )))
Марчук
1 час назад
Я тоже считаю, что это абсолютно разные вещи. Каждому своё
Марчук
2 часа назад
Ладно, фиг с ним, в начале года ссылались на утилизационный сбор! ладно, в феврале на скачок евро! Сейчас то какого хрена подорожание?! Уж тем более, Рено?!
Марчук
2 часа назад
Ну не правда. В алтайском крае их уже на тот момент 9 было. Уже и зарядную станцию им открыли
18+

Mercedes E-Class

  • Mercedes E-Class, Ангарск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
1 400 000 p
Номер объявления: 4204515
01.08.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes E-Class 2011 года
Город:
Ангарск, Иркутская область
Телефон:
+7 (902) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2011
Пробег:
125000
Двигатель:
3.0 л / 231 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
белый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Mercedes-Benz E-Class с пробегом.
Автомобиль приобретался у официального дилера МЦ- Иркутск и использовался в городской черте. AMG- пакет. заводская Webasto, все ТО проводили в дилерском центре. Идеальное состояние, в салоне не курили.
Отзывы владельцев:
  • Красивый мерседес Е-класса. Стильный и яркий на дороге. Послушный в управлении. Надежный. Мощный благодаря компрессору. Легко набирает скорость,…
    Красивый мерседес Е-класса. Стильный и яркий на дороге. Послушный в управлении. Надежный. Мощный благодаря компрессору. Легко набирает скорость, красиво ведет себя на дороге и, при необходимости, быстро тормозит. Идеально подойдет хоть красивой девушке, хоть успешному мужчине. Бензин + установлено газовое оборудование. Управление на руле, очень комфортно, особенно в путешествии.
    Достойная отделка панели. Вместительный багажник.
    Практичный, удобный и функциональный.
    Настоящий немец.
    Мерседес.
    Просто настоящий Мерседес.
    Для тех, кто понимает и ценит лучшее.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден…
    Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден (редкость в современном автомобилестроении). Как бы это странно не прозвучало, стоимость запчастей на 2/3 дешевле прямых конкурентов (есть с чем сравнивать, владел и AUDI и BMW). Качество кузова и тем более отделки салона на высоком уровне (10-ти летний салон не уступит по презентабельности современным автомобилям, а не битый, не варенный кузов не даёт ни намека на ржавчину, даже рыжиков нет ). V-образный инжекторный мотор оптимальное соотношение простоты, надёжности и необходимой мощи (177 л/с это действительно табун). Механическая КПП надёжна (нечему в ней ломаться) и даёт возможность для самореализации на дороге. Расход топлива на механике не превышает 14 л (из отзывов в инэте есть варианты с АКПП достигающие 22 л.) Из минусов стоит отметить отсутствие возможности перевоза каких либо грузов (если они не помещаются в багажник), так как спинка заднего дивана не складывается и длинные (габаритные) вещи просто не помещаются в авто, да и не предназначен этот авто для грузоперевозок. Зимой клиренса хватает для комфортной езды по УБРАННОМУ городу, если надо ездить на дачу (деревню) это авто не для Вас. В общее, впечатление о автомобиле больше чем положительное и если спросить себя, купил бы Мерседес снова, то да, да и ещё раз да!!!, он того стоит. Всем удачи на дорогах.
    Cмотреть объявление автора
  • Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление,…
    Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление, приятный в движении. Подойдет как опытным автовладельцам, так и начинающим ценителям хороших автомобилей по доступной цене. Отъездил на автомобиле 10 лет практически без ремонта, требовался только плановое обслуживание. Что и делалось в свои сроки. Остался очень доволен автомобилем и в плане обслуживания, эксплуатации, и в плане комфорта и надежности.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды.…
    Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды. Хорошо проходит снежные заносы и небольшое бездорожье. наличие блютуса позволяет вести телефонные переговоры за рулем во время управлением автомобилем. В подарок передается зимняя резина на штатных мерседесовских дисках. Использование ксеноновых фар позволяет хорошо освещать дорогу при любых погодных условиях. Доставляет неудобство невозможность заваливать спинку заднего сидения.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mercedes E-Class (1965г. — по наст. время)
Семейство: M102.
Модель: M102 E20 / V20 2.0
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Новое семейство М102 было разработано с нуля.
2. Блок цилиндров из чугуна создали заново, устанавливались два типа коленвалов.
3. В 1984 году в результате модернизации двигатель получил облегченные шатуны и коленвал, а также гидрокомпенсаторы, иные опоры двигателя и маслофильтр.
Минусы:
1. К недостаткам двигателя относят износ распредвала, который можно только заменить.
2. На большой расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки.
3. Вибрации двигателя возникают при износе подушек.
4. Также для М102 характерны стуки на холостых.
Семейство: M111.
Модель: M111 E20 / E20 ML 2.0
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Для данной генерации моторов были специально разработаны заново небольшой БЦ из чугуна, новый коленвал и шатунно-поршневая группа.
2. Наряду с атмосферными модификациями выпускались и компрессорные варианты с рутсом компрессора Eaton M62.
3. После 2000 года серия двигателей М111 была усовершенствована: поршни и шатуны заменили под увеличенную степень сжатия, БЦ получила ребра жесткости.
4. В ГБЦ изменились камеры сгорания и каналы, доработали топливную систему с форсунками, заменили свечи, ЭДЗ и повысили эко-уровень до Евро 4.
Минусы:
1. Течь масла из-за износа прокладки ГБЦ.
2. На потерю мощности и избыточный расход масла влияет расходомер воздуха.
3. Шумная работа, недолговечность свечей и помпы, быстро изнашиваются юбки поршней и иногда появляются трещины в коллекторе выпуска.
Семейство: M271.
Модель: M271 E18 ML/AL 1.8
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В новом агрегате использован алюминиевый БЦ с чугунными гильзами и балансировочным элементом из пары валов.
2. Нагнетателем в моторе служит компрессор Eaton M65, в ГРМ использован цепной привод.
3. В 2009 году, в результате усовершенствования, двигатель получил вместо компрессора турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, также доработана была ГБЦ, а управлять мотором стала система Siemens SIM4 LDE.
Минусы:
1. К проблемам двигателя причисляют неустойчивую работу, вызванную лопнувшим вентиляционным шлангом картера.
2. Троение на ХХ и потеря мощности обусловлены закоксовкой штоков клапанов.
3. Характерен для М 271 Е18 шум при запуске, который появлялся при растянутом цепном приводе.
4. На модернизированных версиях со знаком EVO иногда увеличивается уровень масла из-за проникновения в него бензина.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE 35 3.5
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы получили 92,6 мм в диаметре, а новый коленвал ход поршня 86 мм. Сами поршни стали легче, также как и кованые шатуны и балансировочный вал.
2. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь с ресурсом 150 тысяч километров.
3. В 2011 году появились модификации двигателя M276 DE35, которые сменили в течение двух лет М272 на всех моделях Mercedes-Benz.
Минусы:
1. К основным недочетам этого двигателя относится дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208. Вызвано это износом звездочек балансирного вала.
2. Течь масла обусловлена ненадежностью пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 70-100 тысяч километров придется менять заслонки коллектора впуска, но это касается моторов до 2007 года выпуска.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 13.8 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7.5 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9.8 л на 100 км
Объём топливного бака 66 л
Запас хода от 480 до 880 км
Рекомендуемое топливо АИ-98
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 4.3 сек
Экологический стандарт EURO V
Двигатель
Объём двигателя 6 208 см3
Мощность двигателя 525 л.с.
Обороты максимальной мощности от 5 250 до 5 750 об/мин
Максимальный крутящий момент 700 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 1 750 до 5 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 98 мм
Ход поршня 90.5 мм
Тип наддува Битурбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Робот, 7 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11.3 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 868 x 1 854 x 1 471 мм
Колёсная база 2 874 мм
Колея передних/задних колёс 1 585/1 604 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряженная масса 1 740 кг
Допустимая полная масса 2 385 кг
Грузоподъёмность 645 кг
Объём багажника до 540 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
— стандартные опции — дополнительные опции
Комфорт
Электростеклоподъемники
Активные подголовники передних сидений
Электропривод боковых зеркал
Регулировка рулевой колонки по высоте
Электроусилитель руля
Многофункциональный кожаный руль
Датчик дождя
Спортивный руль
Регулировка рулевой колонки по вылету
Аэро
Автоматически затемняющиеся, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
 
   
Климат и обогрев
Обогрев боковых зеркал
Подогрев сидений
Датчик внешней температуры
Автоматическая климатическая установка Thermotronic
   
Мультимедиа
Мультимедийная система Comand APS
Автомагнитола Audio 50 APS
Audio 20 CD
 
   
Охранные системы
Центральный замок
Сигнализация с датчиками периметра и объема
Иммобилайзер
Система удаленного доступа Keyless-Go
   
Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности
Преднатяжители ремней безопасности
Подушки безопасности боковые задние
Коленная подушка безопасности
Подушки безопасности боковые передние
Система превентивной безопасности Pre-Safe
Подушки безопасности занавесочного типа
Активный капот (система для защиты пешеходов)
Крепление для детского сиденья ISOFIX
 
   
Активная безопасность и подвеска
Помощь при экстренном торможении
Система контроля дистанции Distronic Plus
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система мониторинга мертвых зон
Спортивная подвеска
Система контроля за полосой движения
Парктроник
Тормозная система Adaptive Brake
Камера заднего вида
Активная сервисная система Assyst Plus
Система контроля давления в шинах
Night View Assist Plus
Система Tempomat
Airmatic
Система контроля усталости водителя Attention Assist
 
   
Экстерьер
Панорамная крыша
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Легкосплавные колесные диски
Атермальное остекление
   
Приборы освещения
Противотуманные фары
Автоматическое включение фар
Биксеноновые фары
 
   
Интерьер
Кожаная ручка КПП
Передние сидения с функцией массажа
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
Велюровые коврики
Кожаная обивка сидений
Тканевая обивка потолка
Спортивные сидения для водителя и пассажира
Металлические накладки на педали
   
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 450 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 60127
Седан, бензиновый, 1.8 л., 180, роботизированная, передний
1 160 000 p Hyundai Creta, 2017 г., Москва
Пробег: 21919
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
935 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 9963
Универсал, бензиновый, 1.4 л., 140, роботизированная, передний
1 050 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 76895
Внедорожник, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний