• Искать:
Трибуна
Странник
58 минут назад
для себя так же хорошо бы делали
Странник
40 минут назад
Уверен что папик какой-нибудь расщедрится
Странник
41 минута назад
@Mr nobody, не думаю что в прямом смысле беспилотник
Странник
45 минут назад
Колёса бы ему явно побольше 😏
Странник
50 минут назад
Цифры ещё никто не назвал, зато ценник у всех подскочил
Странник
47 минут назад
Когда речь идёт об огромных деньгах, вряд ли интересуют чувства других
Странник
59 минут назад
При ценнике за миллион, существенное подорожание
Странник
43 минуты назад
Не плохой. Но 100% до России не доедет
Mr nobody
2 часа назад
Смысла не вижу от гланас. По трассе даже ровной сеть часто теряется. Нужна более современная разработка
Mr nobody
2 часа назад
Было бы не плохо, если бы он был в продаже у нас
Mr nobody
2 часа назад
@angeliada, действительно, несуразица 😂
Mr nobody
2 часа назад
Цена приятно удивляет. Можно даже рассмотреть для покупки
Mr nobody
2 часа назад
Я думаю, какой-нибудь айфонщице купят 😂
Mr nobody
2 часа назад
Ну чёрные диски это вопрос спорный их можно было и поменять
Mr nobody
2 часа назад
Ну и чем кроме названия он отличается от новой Камри?
Mr nobody
2 часа назад
Даже не знаю будет ли это мотивом. Глупо. сами Создали ажиотаж с отсутствием полисов, а теперь сами же карманы решили набить
Mr nobody
2 часа назад
иниересная информация
Mr nobody
2 часа назад
Это бизнес сегмент. А наши и делают не плохо и ценник адекватный
angeliada
2 часа назад
Ничего игрушка)
Mr nobody
1 час назад
Сдаёт солярис свои обороты. С поднятием цены его стали меньше брать
Mr nobody
1 час назад
@Странник, @ВеЗунЧиК, но согласитесь, в этом цвете он хорош?
Mr nobody
2 часа назад
Ну это не новость. Все подняли ценник. Даже автоваз. Хотя какой там утилизационный сбор ?
Mr nobody
2 часа назад
Да, он рано ушёл с трассы. Но, новое его назначение, весьма не дурно
Странник
1 час назад
Да, ей ещё совершенствоваться и совершенствоваться
Mr nobody
1 час назад
@ВеЗунЧиК, не думаю. Издержки бывают у всех
Странник
1 час назад
Да и в обслуживании не дорого
Mr nobody
1 час назад
Прадики классные Машины 👍
Странник
1 час назад
Ничего такой, прикольный
Mr nobody
2 часа назад
да, экстерьер и правда сложный
Mr nobody
2 часа назад
Удивительно быстро солярис сошёл с дистанции
Mr nobody
1 час назад
глонас не совершенная система. С ней сложно работать
Mr nobody
2 часа назад
В смысле обогрев сидений и современную мультимедиа? Там за 5 Лямов официант должен кофе носить!
Mr nobody
2 часа назад
Да баблишка за него больше дали, чем за Кубицу😂
Mr nobody
1 час назад
Подожду более четких снимков. Но даже так не дурно
Mr nobody
2 часа назад
Доступный прокат это хороший плюс к рекламе
Mr nobody
1 час назад
Хендай хорошо на наш рынок зашёл 👏🏻
Mr nobody
1 час назад
Ну с гибридом ещё куда не шло😏
Mr nobody
1 час назад
Много таких «модернизированных» копеек гоняет по дорогам )
Mr nobody
1 час назад
СКОРО все машины на диодах будут
Mr nobody
1 час назад
@ВеЗунЧиК, не вижу особых отличий от Камри
18+

Mitsubishi Pajero

В каталоге    Объявления 8688    Официальные дилеры
  • Mitsubishi Pajero, Арсеньев
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
420 000 p
Номер объявления: 4637719
14.10.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi Pajero 1997 года
Город:
Арсеньев, Приморский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Рейтинг двигателя: 4+
Год:
1997
Двигатель:
2.4 л / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
не указано
Цвет:
серый
Привод:
4WD
Руль:
правый
 
 
Дополнительная информация:
Продается
Mitsubishi Pajero с пробегом.
Машина в отличном состоянии.Полная пошлина, сорка таможенная, не распил, не конструктор, рама не гнилая номер читается, ходовка поменяна, по кузову есть небольшие царапины.В РФ 7 лет из них 6 лет ездиет девушка аккуратно относится к машине.В ОБЩЕМ КЛАССНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК.
Отзывы владельцев:
  • + : Экономичность, вместимость, надёжность. И зимой и летом управляемость на высоте. Высокая и удобная посадка, не большой расход АИ92 для своего…
    + : Экономичность, вместимость, надёжность. И зимой и летом управляемость на высоте.
    Высокая и удобная посадка, не большой расход АИ92 для своего класса, трансформация сидений в единый диван, хорошая обзорность.
    С этой машиной забываешь про бордюры и сугробы, про грязь по колено и прочую ерунду.
    Паджеро вытащит практически из любой канавы или вязкой ямы, не особо напрягаясь.
    Достойная машина, а японская сборка делает её одной из самых надёжных машин.

    -: Слабое лобовое стекло;
    Шумоизоляция- больное место всех японок, но всё лечится :)
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: - Комфортабельность, огромный салон, высокие потолки, громадное пространство внутри автомобиля. - Это настоящий внедорожник, паркетники…
    Плюсы:
    - Комфортабельность, огромный салон, высокие потолки, громадное пространство внутри автомобиля.
    - Это настоящий внедорожник, паркетники курят в сторонке. Высоченная посадка, выше чем у рейнджа, на уровне гелика, примерно)
    - Несмотря на свои габариты, управляется легко и обладает хорошей маневренностью.
    - На дороге пропускают:)
    - Великолепный обзор, ночью ксенон заслуживает высших похвал. Видно всё хорошо и далеко.

    Минусы:
    - Высокий центр тяжести, машина валкая, в повороты на скорости лучше входить присёгнутым))
    Cмотреть объявление автора
  • Ощущение надежности, уверенности при езде. Крепкий, японской сборки, Мощности двигателя вполне хватает, учитывая 92 бензин. Ездил до этого на…
    Ощущение надежности, уверенности при езде. Крепкий, японской сборки, Мощности двигателя вполне хватает, учитывая 92 бензин. Ездил до этого на Паджеро Спорт дизеле, не впечатлил, учитывая все плюсы и минусы. Поменялся на бензин П4. Зимой при хорошем топливе никаких проблем. Зимой в салоне очень хороший обогрев. За два года эксплуатации (обслуживался у диллера), замена плановая фильтров по кругу, масла и резинки передних "дворников". Сделал "шумку" салона. Проблема "бряцания" задней двери решается просто. Как минус - необходимо устранить "сверчки" торпеды. Как вариант - немного громче музыку и никаких проблем.
    Cмотреть объявление автора
  • Серьезная машина. Всегда выручала зимой и летом без проблем. имеется газовое оборудование, фаркоп, стоит хороший объемный багажник на крыше…
    Серьезная машина. Всегда выручала зимой и летом без проблем. имеется газовое оборудование, фаркоп, стоит хороший объемный багажник на крыше ( на фото его нет ), Подогрев двигателя 220 в. Принудительная блокировка заднего дифференциала, зимняя резина в комплекте на литых дисках. Рама и двигатель без номеров с записью в регистрационном свидетельстве и паспорте ( птс ). Отличная машина для путешествий, сельской и городской местности. Продаю в связи с покупкой сельскохозяйственной техники, ГРМ замена 15000 км.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mitsubishi Pajero (1982г. — по наст. время)
Семейство: Sirius.
Модель: 4G64
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В новой модели изменили высоту чугунного блока цилиндров, увеличили ход поршня и расширили диаметр цилиндров.
2. ГБЦ была 8-клапанная с одним валом, затем ее заменили на 16-клапанную с одним распредвалом, а позже появились два распределительных вала.
3. Применены гидрокомпенсаторы
Минусы:
1. Ресурс гирокомпенсаторов составляет около 50 тысяч километров.
2. Ременной привод ГРМ требуется менять после каждых 90 тысяч километров.
3. Проблемные балансировочные валы.
4. Вибрации двигателя
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G72
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Алюминиевая ГБЦ имеет 12 клапанов SOHC 12V и гидрокомпенсаторы, избавляющие от регулировки зазоров клапанов.
2. Позже на двигатель 6G72 устанавливали 24-клапнанные ГБЦ с одним распредвалом, что увеличивало производительность до 185 л.с.
Минусы:
1. Высокий расход масла.
2. Стуки двигателя связаны с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей клапанов.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
3. Плавающие обороты.
4. Каждые 100 тысяч километров требует замены свечей.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G74
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Доработан блок цилиндров под коленвал с большим ходом поршня.
2. Все модификации ГБЦ получили гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров.
2. Жор масла.
3. Стуки
4. Плавающие обороты
5. Нередко возникают проблемы с GDI.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G75
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Блок цилиндра на 22 мм выше с коленвалом с ходом поршня 90 мм и расширенным диаметром цилиндров.
2. Кованые шатуны.
3. Одновальная ГБЦ получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.
Минусы:
1. В ГРМ использован ремень, требующий замены каждые 90 тыс. километров наряду с заменой ролика и помпы.
2. Повышенный расход масла.
3. Стуки.
4. Плавающие обороты.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 065 000 p Kia Optima, 2015 г., Москва
Пробег: 59200
Седан, бензиновый, 2.4 л., 180, автомат, передний
965 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 40771
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
995 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 12289
Седан, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 600 000 p Volvo XC70, 2015 г., Москва
Пробег: 82900
Универсал, дизельный, 2.4 л., 181, автомат, полный