• Искать:
Трибуна
Мигран
1 час назад
Выглядит очень шикарно, да и компановка реально нереальная. Флагман корвета.
Мигран
1 час назад
Оу... Хорошие новости! Бруталы берут верх ))
Мигран
2 часа назад
Машинка в то время было хороша, но доработок надо было сделать ещё пару тысяч, 800 мало )))
Мигран
1 час назад
Молодцы. Моторчик бы помощнее ) надо посмотреть тесты, интересно думаю должно быть.
Мигран
2 часа назад
Хитренькие какие ))) так мало по малу и 51% акций не за горами )))
Мигран
1 час назад
Если модель останется в рамках концепта, то это будет шикарн пикап! Фары только бы задание чуть изменить.
Мигран
2 часа назад
Очень интересно!!! Что же там такого придумать, что требуются специальные курсы.
Мигран
1 час назад
Что то похожее на Рав4. Не думаю что она будет популярна в России, хотя это вопрос цены наверное )
Мигран
1 час назад
Всё хорошо, главное что эту мужицкую машину не испортили смазливыми рестайлинга и.
Марчук
15 часов назад
Я бы лучше полый привод добавил, нежели 25 кобыл. Они ни к чему ему
Мигран
20 часов назад
Если что-то идёт не так, это что-то надо менять
Мигран
13 часов назад
Интересно, за свои он его кровные заказал или как президент он уже может тратить средства налогоплательщиков?)))
Мигран
17 часов назад
Спасибо. Полезная информация!
Мигран
2 дня назад
@xzibit2903, закрыть бы тебе свой поганый рот следовало. Сомневаюсь что ты сам мистер мистер всезнайка или имеешь хоть одно высшее образование))) если человек что-то не знает, умный поможет ему этому научиться, а ты судя по всему точно не умный если пытаешься этот пробел высмеять.
Рудик
2 дня назад
все просто. Новому генеральному директору денег не дали за то, что они поставки осуществляют 😂будут теперь реношными тариться 😂😂😂👌🏻
Марчук
15 часов назад
Ну не правда. В алтайском крае их уже на тот момент 9 было. Уже и зарядную станцию им открыли
Рудик
2 дня назад
«Эмочка»...она прекрасна
Мигран
1 день назад
А мне не нравится. На вкус и цвет как говорится товарищей нет.
Мигран
3 дня назад
А для кого вообще производят такие авто???
18+

Mitsubishi Pajero

  • Mitsubishi Pajero, Артём
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
320 000 p
Номер объявления: 3950431
08.06.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi Pajero 1989 года
Город:
Артём, Приморский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1989
Двигатель:
2.5 л / 99 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Привод:
полный
Руль:
правый
Дополнительная информация:
Продается Mitsubishi Pajero с пробегом.
продам PAJERO. Установлен контрактный ДВС и АКПП. Поменнена полностью рулевая трапеция. ( Все комплектующие новые: рулевой редуктор, рулевой маятник, 4 наконечника. ) Установлены новые амортизаторы перед/зад KYB (gas- a- just). , пружины шаровые! Заменены ступичные подшипники все. Новые тормозные колодки , поменены супорта перед/зад ! Сделан развал! В ходовой части нет постороних звуков! Двигатель сухой, заводится в любой мороз, не дымит! Тнвд- проведена ревизия: полностью поменен ремкомлек, проверен на стенде- в отличном состоянии! Двигатель и автомат промыт, поменено масло на сто Castrol. Заменены датчики давления масла и температурный. Стоят новые локи. 4 wd, пониженная - все включается, работает! По кузову: рама как новая, не гнилая, нет ни единой корозии, покрыта водоотталкивающей мастикой. Номер читается на отлично. Сам кузов без корозий, без ДТП, в родной краске! Есть незначительные вмятинки! Установлена дуга с туманками. На крыше установлен багажник, лестница. Так же люстра четыре прожектора: две фары две туманки. Шнорхель, фаркоп. Литье на 17. Резина всесезонная. По салону - семиместный. Три ряда сидений. Новый магнитофон USB, динамики. Коврики красные PAJERO. Печка греет на отлично. Есть полностью комплект фендеров, очень редкие. ПТС полная пошлина. Учет Aртем. Примечание: Обменяю на дом , дачу, земельный учвсток или гараж в артеме! ВОЗМОЖЕН ТОРГ,
Отзывы владельцев:
  • + : Экономичность, вместимость, надёжность. И зимой и летом управляемость на высоте. Высокая и удобная посадка, не большой расход АИ92 для своего…
    + : Экономичность, вместимость, надёжность. И зимой и летом управляемость на высоте.
    Высокая и удобная посадка, не большой расход АИ92 для своего класса, трансформация сидений в единый диван, хорошая обзорность.
    С этой машиной забываешь про бордюры и сугробы, про грязь по колено и прочую ерунду.
    Паджеро вытащит практически из любой канавы или вязкой ямы, не особо напрягаясь.
    Достойная машина, а японская сборка делает её одной из самых надёжных машин.

    -: Слабое лобовое стекло;
    Шумоизоляция- больное место всех японок, но всё лечится :)
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: - Комфортабельность, огромный салон, высокие потолки, громадное пространство внутри автомобиля. - Это настоящий внедорожник, паркетники…
    Плюсы:
    - Комфортабельность, огромный салон, высокие потолки, громадное пространство внутри автомобиля.
    - Это настоящий внедорожник, паркетники курят в сторонке. Высоченная посадка, выше чем у рейнджа, на уровне гелика, примерно)
    - Несмотря на свои габариты, управляется легко и обладает хорошей маневренностью.
    - На дороге пропускают:)
    - Великолепный обзор, ночью ксенон заслуживает высших похвал. Видно всё хорошо и далеко.

    Минусы:
    - Высокий центр тяжести, машина валкая, в повороты на скорости лучше входить присёгнутым))
    Cмотреть объявление автора
  • Ощущение надежности, уверенности при езде. Крепкий, японской сборки, Мощности двигателя вполне хватает, учитывая 92 бензин. Ездил до этого на…
    Ощущение надежности, уверенности при езде. Крепкий, японской сборки, Мощности двигателя вполне хватает, учитывая 92 бензин. Ездил до этого на Паджеро Спорт дизеле, не впечатлил, учитывая все плюсы и минусы. Поменялся на бензин П4. Зимой при хорошем топливе никаких проблем. Зимой в салоне очень хороший обогрев. За два года эксплуатации (обслуживался у диллера), замена плановая фильтров по кругу, масла и резинки передних "дворников". Сделал "шумку" салона. Проблема "бряцания" задней двери решается просто. Как минус - необходимо устранить "сверчки" торпеды. Как вариант - немного громче музыку и никаких проблем.
    Cмотреть объявление автора
  • Серьезная машина. Всегда выручала зимой и летом без проблем. имеется газовое оборудование, фаркоп, стоит хороший объемный багажник на крыше…
    Серьезная машина. Всегда выручала зимой и летом без проблем. имеется газовое оборудование, фаркоп, стоит хороший объемный багажник на крыше ( на фото его нет ), Подогрев двигателя 220 в. Принудительная блокировка заднего дифференциала, зимняя резина в комплекте на литых дисках. Рама и двигатель без номеров с записью в регистрационном свидетельстве и паспорте ( птс ). Отличная машина для путешествий, сельской и городской местности. Продаю в связи с покупкой сельскохозяйственной техники, ГРМ замена 15000 км.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mitsubishi Pajero (1982г. — по наст. время)
Семейство: Sirius.
Модель: 4G64
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В новой модели изменили высоту чугунного блока цилиндров, увеличили ход поршня и расширили диаметр цилиндров.
2. ГБЦ была 8-клапанная с одним валом, затем ее заменили на 16-клапанную с одним распредвалом, а позже появились два распределительных вала.
3. Применены гидрокомпенсаторы
Минусы:
1. Ресурс гирокомпенсаторов составляет около 50 тысяч километров.
2. Ременной привод ГРМ требуется менять после каждых 90 тысяч километров.
3. Проблемные балансировочные валы.
4. Вибрации двигателя
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G72
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Алюминиевая ГБЦ имеет 12 клапанов SOHC 12V и гидрокомпенсаторы, избавляющие от регулировки зазоров клапанов.
2. Позже на двигатель 6G72 устанавливали 24-клапнанные ГБЦ с одним распредвалом, что увеличивало производительность до 185 л.с.
Минусы:
1. Высокий расход масла.
2. Стуки двигателя связаны с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей клапанов.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
3. Плавающие обороты.
4. Каждые 100 тысяч километров требует замены свечей.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G74
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Доработан блок цилиндров под коленвал с большим ходом поршня.
2. Все модификации ГБЦ получили гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров.
2. Жор масла.
3. Стуки
4. Плавающие обороты
5. Нередко возникают проблемы с GDI.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G75
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Блок цилиндра на 22 мм выше с коленвалом с ходом поршня 90 мм и расширенным диаметром цилиндров.
2. Кованые шатуны.
3. Одновальная ГБЦ получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.
Минусы:
1. В ГРМ использован ремень, требующий замены каждые 90 тыс. километров наряду с заменой ролика и помпы.
2. Повышенный расход масла.
3. Стуки.
4. Плавающие обороты.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
975 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
1 450 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 60127
Хэтчбек, бензиновый, 1.8 л., 180, роботизированная, передний
1 160 000 p Hyundai Creta, 2017 г., Москва
Пробег: 21919
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
935 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 9963
Универсал, бензиновый, 1.4 л., 140, роботизированная, передний