• Искать:
Трибуна
ВеЗунЧиК
3 часа назад
А я считаю верное решение. Зачем компании за это платить? Может владельцу это и не нужно
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Тойота в этом году щедра на пикапы
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Не уверен в качестве Черри. Хотя, может только экспорт у них стремный 🤔😤😏
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Да и парковок больше стало👍🏻
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Новые составы у всех команд. Очень жду этот сезон
ВеЗунЧиК
3 часа назад
@Странник, хорошо сказал! Скоро на этом все Новости основаны будут 😂
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Веста и x-ray набирают обороты. Пора бы задуматься над чем-то ещё
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Ставлю на бмв! Лучше машин не придумали ещё
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Бабушки скинулись и добавили 😂
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Уверен в его успехе. Он и впрямь бесподобен
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Так я и не понял-он будет в России?
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Толи его так замаскировали сзади хорошо, толи он мне уже не нравится
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Смысл тогда было их переучивать? Новых бы уже обучили
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Странно что информацию выдали не релизом, а отдельному СМИ 😏
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Он может не плохо себя проявить и в этой комплектации
ВеЗунЧиК
3 часа назад
ДА, вот что значит бампер и решетка-совершенно же по-другому смотрится 👍
ВеЗунЧиК
3 часа назад
В Россию приедет вообще цены не сложить будет
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Да не только на дальнем востоке они востребованы. А больше их там, потому что с Японии идут
18+

Audi A4

  • Audi A4, Астрахань
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
385 000 p
Номер объявления: 3836510
17.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Audi A4 2003 года
Город:
Астрахань, Астраханская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Рейтинг двигателя: 4+
Год:
2003
Пробег:
240000
Двигатель:
2.5 л / 163 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
универсал
Цвет:
синий
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Audi A4 с пробегом.
Авто в хорошем состоянии движок, коробка без нареканий. есть небольшие дефекты по кузову. Машина не билась не красилась. Я в России один хозяин. Также надо смотреть ходовую еще сам не знаю что там

резина зима лето. рассмотрю варианты обмена. небольшой торг в пределах разумного
Отзывы владельцев:
  • У машины понравилась динамика при этом отличная шумоизоляция. Система старт-стоп работает корректно и помогает сэкономить расход топлива. Очень…
    У машины понравилась динамика при этом отличная шумоизоляция. Система старт-стоп работает корректно и помогает сэкономить расход топлива. Очень удобен электронный стояночный тормоз, машина сама его активирует при нажатие на тормоз, и сама снимает при начале движения. Информативный руль, при наборе скорости наливается тяжестью, при этом на низкой скорости при парковке он легок. Машина раскрывает свой потенциал на трассе, в городе она спокойная и комфортная, за пределами чувствуется слаженная работа коробки и двигателя. После 20 000 км эксплуатации поскрипывала водительская дверь, но при прохождение ТО на сервисе этот недостаток устранили.
    Cмотреть объявление автора
  • Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только…
    Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только электроникой. При желании он легко прошивается путем обновления программного обеспечения. Цена вопроса невелика -
    порядка 20 т.р. за которые вы получите 210 л.с. При этом радует низкий транспортный налог. Для желающих есть режим коробки спорт и режим ручного переключения скоростей. Салон автомобиля выполнен из хороших материалов, отличная шумоизоляция. Хорошая работа подвески. Хорошая медиасистема с хорошим звучанием и чтением карт памяти и CD дисков с удобным переключением режимов на рулевом колесе. Несмотря на однозонный климат контроль в автомобиле быстро устанавливается комфортная заданная температура, даже в зимнее время.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль в хорошем состоянии. Никогда не подводил. Запасные части и ремонт не дорогой. Больше всего мне в этих авто нравиться подвеска, приятная,…
    Автомобиль в хорошем состоянии.
    Никогда не подводил. Запасные части и ремонт не дорогой. Больше всего мне в этих авто нравиться подвеска, приятная, мягкая но упругая. Найдена золотая середина между достаточно хорошей управляемостью и комфортом водителя и пассажиров. Мощности хватает за глаза. На светофоре можно включить режим спорт, мал кто может потягаться с ней в этом режиме.
    Качество материалов на уровне. Ауди есть Ауди. Думаю проходит без проблем еще столько же.
    Меняю потому, что надо двигаться дальше.
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший и комфортный автомобиль. Авто в хорошем состоянии. Краска родная. Есть местами сколы. Двигатель работает ровно не троит. Гаражное хранение.…
    Хороший и комфортный автомобиль. Авто в хорошем состоянии. Краска родная. Есть местами сколы. Двигатель работает ровно не троит. Гаражное хранение. Заменен ремень и цепь ГРМ. Полностью заменена передняя подвеска. Заменен термостат, некоторые датчики и детали по мелочам. Новые летние шины. Есть новые зимние шины. Салон не прокурен, состояние хорошее.
    Возможен обмен на более дорогую. Являюсь счастливым обладателем Ауди А4 уже 3 год. В целом, автомобилем очень доволен. Внешний вид, качество отделки на высоте, оцинкованный кузов являются прекрасным дополнением к надежности авто. Единственный минус, который меня напрягает, это алюминиевая подвеска, которая, на мой взгляд, не предназначена для российских дорог (в принципе серьезных проблем не было).
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Audi A4 (1994г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen.
Модель: Volkswagen EA827 1.6
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, инжекторные варианты получили систему ИФГР на впуске и гидрокомпенсаторы, избавляющие владельца от регулировки зазоров клапанов.
Минусы:
1. Вибрации, от которых можно избавиться в результате перепрошивки и поднятия холостых.
2. Ремень ГРМ при обрыве гнет клапаны и его нужно менять каждые 60 тысяч километров.
3. Плавающий ХХ говорит о неисправности форсунок, регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.
4. Жор масла обусловлен выходом из строя маслосъемных колпачков.
5. Шумы и стуки двигателя связывают с проблемами гидрокомпенсаторов.
6. Со временем появляются трещины в коллекторе впуска.
Семейство: Volkswagen.
Модель: EA113 1.8T
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Применен турбонаддув.
2. Использована система изменения фаз распределения газа на валу впуска.
3. Есть гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ненадежный ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.
2. проблемы с оборотами, в которых виновата подушка под моновпрыском, клапан ХХ, заслонка дросселя или датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Высокий расход топлива.
4. Шумы чаще всего вызваны гидронатяжителем цепи.
5. Течь масла возникает из-за потери эластичности прокладки маслоохладителя.
6. Вентиляция картерных газов постоянно засоряется.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA113 2.0 TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Основным отличием нового агрегата стал турбонаддув.
2. Наряду с этим с увеличением производительности мотора был использован чугунный БЦ с усовершенствованным балансиром с двумя валами.
3. Применили другой коленвал с толстыми упорными приливами, которые соответствуют пониженной степени сжатия.
4. Двигатель EA113 TFSI получил гидрокомпенсаторы, фазовращатели на валу впуска, прямой впрыск горючего и ременной привод ГРМ с увеличенным до 90 тысяч километров сроком службы.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Стук и дизеление.
3. Провалы и потеря мощности.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA211 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В моторе полностью заменена нижняя часть.
2. БЦ накрыт головкой на 16 клапанов с двумя распредвалами, развернутой на 180 градусов.
3. В двигателе применили гидрокомпенсаторы и систему прямого впрыска, а на агрегате мощностью 122 л.с. есть фазовращатель на валу впуска.
4. Версии на 140 л.с. оснащены фазовращателями на впуске и выпуске.
5. Вместо цепного привода ГРМ применен ремень, со сроком эксплуатации до 90 тысяч километров.
6. В моторе использована новая система охлаждения на два контура.
Минусы:
О недостатках мотора сказать сложно, ввиду его новизны.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 12.7 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.4 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.7 л на 100 км
Объём топливного бака 66 л
Запас хода от 520 до 1 030 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Максимальная скорость 220 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 9.7 сек
Экологический стандарт EURO III
Двигатель
Объём двигателя 2 496 см3
Мощность двигателя 180 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 370 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 1 500 до 2 500 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 78.3 мм
Ход поршня 86.4 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.1 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 545 x 1 772 x 1 428 мм
Колёсная база 2 650 мм
Колея передних/задних колёс 1 528/1 526 мм
Снаряженная масса 1 680 кг
Допустимая полная масса 2 230 кг
Грузоподъёмность 550 кг
Объём багажника от 442 до 1 184 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 220/1 150 кг
Разрешённая масса автопоезда 4 230 кг
Погрузочная высота 609 мм
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, На трапециевидных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 080 000 p Hyundai ix35, 2015 г., Москва
Пробег: 34501
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 140 000 p Ford Kuga, 2015 г., Москва
Пробег: 63707
Кроссовер, бензиновый, 2.5 л., 150, автомат, передний
965 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 40771
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
995 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 12289
Седан, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний