• Искать:
Трибуна
svetava1986
1 час назад
Из всех наших проходимцев можно ещё с почтением относиться к Ниве . Если увеличить мощность ДВС , цены бы не было этой машине . Это качается Шерика и 4+4 .
А к остальному дерьму , которое выпускают ГАЗ и УАЗ , можно сохранять уважение к былым заслугам и культивировать стойкое сожаление и печальные эмоции от эксплуатации к этому хламу .
Уже сколько лет НАМ всем обещают , что эти машины станут достойны цены , которую за них ломят , а воз и ныне там .
Кузова гниют , ДВС жрут топливо , как свиньи комбикорм , комфорта нет , как и шумки в салоне , но главное , НЕТ надёжности и уверенности , что сможешь куда - то доехать .
Что бы ездить на этих дровах , надо постоянно что - то в них ремонтировать и что - то делать - без постоянного ремонта эти механические уроды даже из салона дилера выехать не могут .
Жалко людей , которые покупают этих недоделанных монстров и вбухивают не малые деньги за эти машины .
Но , каждый заслуживает ТО , что заслужил . Когда в голове содержимое , как у Винни Пуха , трудно себя заставить подумать , осмыслить предложения рынка и сделать выбор из современных моделей .
Проще жить со стереотипом - Патриот или Соболь - самый надёжные и проходимые . Если ВЫ так думаете и в этом уверены , то ВАШ удел эти машины .
А , я бы предложила вам более надёжную , комфортную , экономичную , более мощную и не менее проходимую машину - DW Hower H3 или H5 , которые с 2017 года стали выпускать на Российском заводе с современным оборудованием и по новым технологиям , по цене немного дороже чем Патриот .
Посмотрите отзывы в Интернете , видео покатушек , пообщайтесь с владельцами , сделайте тест - драйв у дилера и , может , ваше мнение изменится и вы поймёте , что УАЗ , ГАЗ - это уже прошлый , мохнатый от старости , век .
Марчук
10 часов назад
Где коврики так загадить успели? Аж смотреть неприятно
Марчук
10 часов назад
хреновые какие-то эксперты 😂😂😂 посади-ка новичка за ниву, ага😂😂😂
Мигран
2 дня назад
Ух какая злая восьмерочка )) скорее всего будет как обычно хороша и элегантна )
Мигран
8 часов назад
Согласен, реальная тройка. У нас в крае выбор пикапов такой же.
Мигран
2 дня назад
Интересно конечно, но стоит ли оно того? Меня не заинтересовало .
Мигран
1 день назад
Это точно, безопасности много не бывает! Если есть возможность подстраховаться ещё больше, то почему бы её не использовать!
Рудик
9 часов назад
теперь ближайшие 15-20 лет, АвтоВАЗ будет все Машины выпускать с передком Весты. Не, ну а че, стрельнуло же 😂😂😂
Марчук
1 день назад
не пришло бы на ум с теслой тягаться, если честно))) ну, разве что на новеньком Порше
Мигран
3 дня назад
Выглядит очень шикарно, да и компановка реально нереальная. Флагман корвета.
18+

Лада 2105

  • Лада 2105, Астрахань
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
65 000 p
Номер объявления: 4168322
27.07.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Лада 2105 1997 года
Город:
Астрахань, Астраханская область
Телефон:
+7 (937) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1997
Пробег:
85000
Двигатель:
1.6 л / 75 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
зеленый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Lada 2105 с пробегом.
продаю ваз2105 не битый в хорошем состоянии сел и поехал! звонить с 9. 00 до 21. 00

возможен обмен на передний привод
Отзывы владельцев:
  • Простой в обслуживании, теплый, на рыбалку за грибами можно ездить не жалко.Если сравнить три механизма, то последний занимает последнее место…
    Простой в обслуживании, теплый, на рыбалку за грибами можно ездить не жалко.Если сравнить три механизма, то последний занимает последнее место как по известности, так и по мощности. Ваз 21054 не является исключением. Для начала рассмотрим главную комплекцию данного механизма: автономная система холостого хода, камера для поплавка, клапан, чтобы закрывать холостой ход, эконостат, система, которую используют для дозировки, дроссельная заслонка, отсек отвода газов с картеров и переходная система обоих газов. Этого, казалось бы, совсем небольшого количества информации уже хватит, чтобы вы сами смогли заняться чисткой и регулировкой ВАЗ 2105.ВАЗ 2105 представляет собой заднеприводный седан B-класса, который выпускался российским предприятием АвтоВАЗ. Длина автомобиля составляет 4130 мм, высота – 1446 мм, ширина – 1620 мм. Под днищем «пятерки» (клиренс) насчитывается расстояние 170 мм, а между осями – 2424 мм (очень скромный показатель даже для B-класса). В снаряженном состоянии машина весит от 976 до 1060 кг в зависимости от модификации.
    Cмотреть объявление автора
  • Продаю машину деда, последние 27 лет она просто стояла у него в тёплом гараже. Я её завёл, поехал купил запчати (фото списка запчастей прилагаю)…
    Продаю машину деда, последние 27 лет она просто стояла у него в тёплом гараже. Я её завёл, поехал купил запчати (фото списка запчастей прилагаю) и отогнал на очень грамотный ремонт. ( запчасти и ремонт чуть больше 30тр) . После ремонта она вообще не узнаваема. Всё работает как швейцарские часы. Печка, дворники на фарах и т.д.
    В машине есть предпусковой подогрев двигателя, я такого на Вазах вообще ни когда не видел. Всё работает!!! Машина экспортный вариант, делалась для европы! Под чехлами, которые и так в идеале. Сиденья велюр, как с завода!
    Резина Bridgestoun - новая !
    О какой то глиле- речи даже идти не может, машина в идеале!
    Все, все вопросы можете задавать по телефону.
    Я её решил продать, потому что у меня есть ещё 3и автомобиля, и мне она ну просто не нужна! А дальше стоять в гараже и занимать место мне не интересно.
    Cмотреть объявление автора
  • В 53 комплектации отличная машина для повседневной езды. Очень дружелюбная. В лобовом столкновении с легковушкой остался жив. (Движок при ударе…
    В 53 комплектации отличная машина для повседневной езды. Очень дружелюбная. В лобовом столкновении с легковушкой остался жив. (Движок при ударе уходит под днище.) Купил себе другую такую же. Даже несмотря на неухоженность (в\на украине кризис после майдауна) тянет до последнего. Машина очень продуманная конструктивно для своего времени. Тем кто не гонится за престижем очень рекомендую.Приемистая на свой движок. Не глючит. Нет мозгов как в современных машинах. Легко с запчастями как в цене, так и во взаимозаменяемости с другими моделями. Неприхотливая.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 10.1 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.8 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.5 л на 100 км
Объём топливного бака 39 л
Запас хода от 390 до 570 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 150 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 17 сек
Экологический стандарт EURO III
Двигатель
Объём двигателя 1 568 см3
Мощность двигателя 75 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 200 об/мин
Максимальный крутящий момент 120 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 2 700 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Инжектор
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Задний
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 130 x 1 620 x 1 446 мм
Колёсная база 2 424 мм
Колея передних/задних колёс 1 365/1 321 мм
Снаряженная масса 1 060 кг
Допустимая полная масса 1 460 кг
Объём багажника 385 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Зависимая
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена: