• Искать:
Трибуна
Рудик
25 минут назад
Цена не маленькая. На сколько он будет соответствовать этой цене вот вопрос...
Рудик
1 час назад
Ну хоть в этом будет порядок...
Рудик
1 час назад
Так Приору же и не собирались снимать. Она вроде как под вопросом ещё. А вот калину и гранту снимут.
Марчук
2 дня назад
А в России то? В России? Какую цену заломят в нашей стране?
Рудик
2 дня назад
Нормальные такие легковушки )) для них то дизеля как раз и нужны.
Рудик
2 дня назад
Это факт (любителей селфи), надо было учитывать при разработке моста. Это Россия, детка)) я бы тоже остановился 😂
Рудик
2 дня назад
Ну есть же и неизменные приверженцы подобного рода моделям...
proxima.beta
6 часов назад
"оформить полюс"? ПОЛЮС?? южный или северный?? сколько стоит? они вроде сейчас нейтральные территории, не?
Рудик
2 дня назад
)))вопрос цены я так думаю. А в общем для охоты самое оно...
Марчук
19 часов назад
Нормально. Четко👍🏻 Новых побед 👏🏻
Рудик
17 часов назад
А цена то какова!? Очень хорошо выглядит, заинтересовал!
Рудик
1 день назад
Вот этого вообще не понимаю. Разработайте тогда совершенно новые модели... Зачем вешать новые бампера на старые машины?
18+

Opel Zafira Family

  • Opel Zafira Family, Астрахань
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
380 000 p
Номер объявления: 4626105
12.10.2016
32 просмотра
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Opel Zafira Family 2008 года
Город:
Астрахань, Астраханская область
Телефон:
+7 (917) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2008
Пробег:
143000
Двигатель:
1.8 л / 140 л.с. / бензиновый
Кузов:
седан
Цвет:
золотистый
Привод:
передний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается OPEL Zafira Family с пробегом.
Автомобиль по ПТС 2007 го года
Отзывы владельцев:
  • 1. Вместимость и трансформация салона. Шикарный аппарат для дачника, семьянина с детьми, торговца-ларёчника, заводчика животных (собак). Вы…
    1. Вместимость и трансформация салона.

    Шикарный аппарат для дачника, семьянина с детьми, торговца-ларёчника, заводчика животных (собак). Вы сможете возить одновременно шкафы в сборе, холодильники, стиралки, диваны итдПри этом салон не пострадает, всё очень продумано. Возил шкаф длиной 2 метра максимум и холодильник 176 - легко. Дети полноценно помещаются на третий ряд сидений. Грузоподъёмность высокая: возил тротуарную плитку (в разумных пределах), машина даже не присаживается.

    2. Габариты и кузов.

    Габариты авто внешне чуть меньше внедорожников, но внутри оно больше. Там открывается большой, просторный салон. Везде есть лампочки и подсветка. Зеркала заднего вида складываются с кнопки. Зад автомобиля чувствовать тяжело, нужен парктроник. Машина высокая, бордюры ей нипочём, только впереди юбочка пластиковая может отстёгиваться. Двери не такие толстые для экономии места внутри. Метал кузова очень толстый – безопасно! В салоне всё продумано двигается и трансформируется. Под капотом всё напихано очень компактно, нет места руку просунуть – надо что то разбирать что бы добраться (аккумулятор снимать только длинным ключём).

    3. Магнитола и электропакет.

    Тут начинаются приключения. Русского языка нет. Управление не логичное. Отдельных кнопок (как у КИА например - космический корабль) нет. Минимализм сплошной. Блокировка дверей на магнитоле, а не на двери)) Кондиционер запрятан во второй вкладке меню. MP3 понимает, но только с диска, USB нет!!! Есть контроль давления в колёсах на основе данных АБС, умный датчик – не врёт)

    4. Обзорность.

    Тут опять приключения. Передние стойки сделаны очень толстыми. Раза 3-4 реально, чуть не давил людей, потому что их не видно. Подъезжаешь к пешеходному переходу, человек идёт ровно за стойкой. Видишь ты его либо за стойкой на обочине, либо уже почти под колёсами. Страшно очень. Зато сзади, побокам отличный вид, лучше нем у внедорожников, но хуже чем у легковых.

    Освещение достойно похвалы. Фары большие, противотуманки есть, светят ярко. В салоне тоже подсветка хорошая. Задник противотуманки есть, но фара заднего хода работает только слева (так задумано производителем, правая отключена принудительно, что бы не слепить).

    5. Ходовые качества.

    Тут полный провал! Робот с одним сцеплением идёт очень непредсказуемо. Он живёт своей жизнью. Иногда добавляет оборотов, а иногда наоборот они проваливаются. Есть шанс в нужный момент не выполнить задуманный манёвр. Опасно. Робот очень надёжный, но его работа очень не плавная. Он иногда дёргает, иногда гонит, иногда стоит. После классического автомата или вариатора НЕ рекомендую садиться. Адаптация коробки передач в официальном дилере помогает, но всё равно чувствуется робот.

    Второй момент: у машины нет парковки (Р)! Этот робот откатывается вперёд / назад на неровностях. Что бы машина тронулась надо добавлять газа, как автомат она не катится сама. Что бы сберечь робот, на светофорах надо переключаться на нейтральную передачу и потом назад при старте.

    Третий момент: машина очень странно сбалансирована. Обычно у легковых авто 60-70% веса на переднюю ось, поэтому они манёврены, лёгкие и легко управляемые. У крупных машин внедорожников 50-60% веса на переднюю ось – с полным приводом это не столь критично. У Зафиры на переднюю ось 40-45% веса (по ощущениям). В итоге столь мощный двигатель отлично крутит колёса, но они не могут сдвинуть тяжёлый зад авто. Передняя ось сильно выдвинута вперёд (можно поворачивать хорошо), но нагрузки на неё мало. Можно резко жать на газ, но машина не сдвинется.

    Четвёртый момент: на трассе машина ведёт себя уверенно, как паровоз. Это достигается тем, что ширина оси передней больше чем задней. А вот проходимость у машины зимой средняя, если ехать передом. Не поверите, но машина задом по снегу ездит лучше. Колёса идут по уже сделанной колее, не утопают, можно подгазовывать. Передом, если колёса утопли, то выехать тяжело. Если будите газовать, то робот после 2-3 минут выключит двигатель для отдыха. Потом можно продолжить.

    ВЫВОД: автомобиль хороший и надёжный! Ездить на нём приятно, если только Вы до этого не ездили на классическом автомате. Эргономика салона фантастичная, за ней меркнет нелогичность магнитолы. Тем не менее ниша таких машин очень ограничена (перечислил в первом пункте). Ходовые качества, коробка, проходимость, манёвренность, балансировка очень некомфортные!!! За счёт этих минусов от авто быстро устаёшь. Начинает казаться, что водишь некий неуправляемый ангар. Так же стоит помнить, что не всегда весь багажник ездит полным! Получается, что такой автомобиль не всегда нужен, а для грузоперевозок выгоднее вызвать специальное грузовое авто.
    Cмотреть объявление автора
  • Продам автомобиль в хорошем состоянии. Автомобиль изготовлен в Германии. В декабре 2012 поступил в салон. В мае 2013 был куплен в салоне. Второй…
    Продам автомобиль в хорошем состоянии. Автомобиль изготовлен в Германии. В декабре 2012 поступил в салон. В мае 2013 был куплен в салоне. Второй хозяин. Бережная и безаварийная эксплуатация. Двигатель и коробка не гремит не стучит , все работает ровненько и плавненько . Ходовая часть нормальная ! Салон чистый. Автомобиль не требует вложений. Произведена предпродажная диагностика двигателя и ходовой, в результате которой отклонений не выявлено. Комфортабельный, вместительный и надежный автомобиль в своем классе. Расход по трассе 8л/100км. Остальное по телефону. ТОРГ!!!
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
945 000 p Ford Kuga, 2015 г., Москва
Пробег: 109982
Кроссовер, бензиновый, 2.5 л., 150, автомат, передний
889 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 29418
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 124, автомат, передний
1 690 000 p Kia Optima, 2016 г., Москва
Пробег: 3554
Седан, бензиновый, 2 л., 245, автомат, передний
1 890 000 p Citroen C4 Grand Picasso, 2017 г., Москва
Пробег: 5630
Минивэн, дизельный, 1.6 л., 120, автомат, передний