Продать моё авто>>

Opel Antara

  • Opel Antara, Азнакаево
1 070 000 rubl
Номер объявления: 7181531
11.11.2019
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Opel Antara 2014 года
Город:
Азнакаево, Республика Татарстан
Телефон:
+7 (937) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2014
Состояние:
идеальное
Пробег:
90000 - 94999 км.
Двигатель:
2.2 л. / 184 л.с. / турбодизель
КПП:
автомат
Кузов:
кроссовер
Цвет:
Серый
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
 
 
Отзыв владельца:
Продаю OPEL ANTARA 2.2 CDTI 4*4 (ТУРБОДИЗЕЛЬ) 184 л.с, с крутящим моментом 400 н/м и 6 ступенчатым гидротрансформаторным настоящим автоматом в идеальном, очень ухоженном состоянии, в комплектации COSMO биксеноновыми фарами. Купил в 13.11.2014 году у официального дилера OPEL "Р-МОТОРС", хранение только гаражное. Гарантийное обслуживание проходил через каждые 10 000 км у официального дилера OPEL "БАРС-АВТО", только с оригинальными запасными частями, отметки в сервисной книжке есть, каждого технического обслуживания. На первом техническом обслуживании сняли заводскую защиту двигателя и поставили железную, толстую. В период гарантии поменяли передние стойки стабилизаторов, передние и задние ступичные подшипники. Масло полностью поменяли в автоматической коробке в 60 000 км и на заднем редукторе, топливный фильтр через каждые через каждые 20 000 км, воздушный и масляной через каждые 10 000 км, салонный через каждые полгода. В 80 000 км поменяли антифриз, охлаждающую жидкость, а в этом месяце тормозную жидкость TRW DOT 5.1, и поставили очень хорошие тормозные колодки NIBK (ЯПОНИЯ), заменили передние стойки стабилизаторы оригинальные. Сам поставил новые щетки стеклоочистителей безкаркасные ALCA HYBRID HEYNER, на задней поменял резинку. Лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии, заправляюсь только строго в ЛУКОЙЛЕ, езда преимущественно трассовая. В комплекте идут зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 235/55 R18 T 104, на оригинальных, заводских литых дисках. Состояние у них отличное, не выпало ни одного шипа, очень хорошая и качественная резина. Можем пройти любую проверку, диагностику за Ваш счёт. Эта машина будет только радовать и приносить удовольствие от вождения следующему покупателю, владельцу.
Усилитель руля
  • Гидро-
Управление климатом
  • Климат-контроль многозонный
  • Управление на руле
  • Атермальное остекление
Салон
  • Кожа
  • Кожаный руль
Обогрев
  • Передних сидений
  • Зеркал
  • Заднего стекла
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Электропривод
  • Передних сидений
  • Зеркал
  • Складывания зеркал
Память настроек
  • Передних сидений
  • Зеркал
Помощь при вождении
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Парктроник задний
  • Парктроник передний
  • Круиз-контроль
  • Бортовой компьютер
Противоугонная система
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
Подушки безопасности
  • Фронтальные
  • Коленные
  • Шторки
  • Боковые передние
  • Боковые задние
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
  • Антипробуксовка
  • Курсовая устойчивость
  • Распред. тормозных усилий
  • Экстренное торможение
Мультимедиа и навигация
  • MP3
  • Радио
  • Управление на руле
  • USB
  • AUX
  • Bluetooth
Аудиосистема
  • 6 колонок
Фары
  • Ксеноновые
  • Противотуманные
  • Омыватели фар
Шины и диски
  • 18"
  • Зимние шины в комплекте
Данные о ТО
  • Есть сервисная книжка
  • Обслуживался у дилера
Дополнительная информация:
Продаю OPEL ANTARA 2.2 CDTI 4*4 (ТУРБОДИЗЕЛЬ) 184 л. с, с крутящим моментом 400 н/м и 6 ступенчатым гидротрансформаторным настоящим автоматом в идеальном, очень ухоженном состоянии, в комплектации COSMO биксеноновыми фарами. Купил в 13.11.2014 году у официального дилера OPEL «Р-МОТОРС», хранение только гаражное. Гарантийное обслуживание проходил через каждые 10 000 км у официального дилера OPEL «БАРС-АВТО», только с оригинальными запасными частями, отметки в сервисной книжке есть, каждого технического обслуживания. На первом техническом обслуживании сняли заводскую защиту двигателя и поставили железную, толстую. В период гарантии поменяли передние стойки стабилизаторов, передние и задние ступичные подшипники. Масло полностью поменяли в автоматической коробке в 60 000 км и на заднем редукторе, топливный фильтр через каждые через каждые 20 000 км, воздушный и масляной через каждые 10 000 км, салонный через каждые полгода. В 80 000 км поменяли антифриз, охлаждающую жидкость, а в этом месяце тормозную жидкость TRW DOT 5.1, и поставили очень хорошие тормозные колодки NIBK (ЯПОНИЯ), заменили передние стойки стабилизаторы оригинальные. Сам поставил новые щетки стеклоочистителей безкаркасные ALCA HYBRID HEYNER, на задней поменял резинку. Лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии, заправляюсь только строго в ЛУКОЙЛЕ, езда преимущественно трассовая, в основном один, в салоне никогда не курили. Автомобиль полностью обслужен, и никаких вложений не требует. В комплекте идут зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 235/55 R18 T 104, на оригинальных, заводских литых дисках. Состояние у них отличное, не выпало ни одного шипа, очень хорошая и качественная резина. Можем пройти любую проверку, диагностику за Ваш счёт. Эта машина будет только радовать и приносить удовольствие от вождения следующему покупателю, владельцу.
Отзывы владельцев:
  • Про Антару расскажу подробнее: Брал 2.4 на автомате в базовой комплектации. На 3.2 не смотрел, т.к. там обязателен кожаный салон - не…
    Про Антару расскажу подробнее:



    Брал 2.4 на автомате в базовой комплектации. На 3.2 не смотрел, т.к. там обязателен кожаный салон - не люблю, высокий расход, дороже машина, налоги, страховка. Дизелей в наличии не было (и опять обязательная кожа:)). Бензин 167л.с. мне достаточно.



    Динамика - на 5. Разгоняется уверенно, но не ракета. Мне больше не нужно.



    Управляемость - на 4. Все хорошо на трассе, машина жесткая, за рулем идет как по рельсам. Но на парковке неповоротливая, радиус разворота большой. Спасение в парктрониках, благо передний и задний идут в базе.



    Безопасность - на 4. Минус что передние стойки широченные, плюс - в базе все системы безопасности, кроме адаптивного круиз-контроля. Также плюс - пластиковый обвес по кругу. ESP не назойливая. Сигнализация в базе.



    Расход бензина - 15 в Москве.



    Комфорт - 5. Плюсы - удобно, понятно, штатная сигналка, электронный ручник, 2 парктроника, хорошая аудиосистема, ящички в салоне, ниши в багажнике. Минусы - короткий передний подлокотник, нет регулировки пассажирского кресла по высоте. Еще минус лично для меня - боковые поддержки кресел обтянуты кожей, никогда не понимал прелестей кожаного салона. У Антары комбинированный салон в базе, так что вариантов не было:)



    Ездил на разных машинах, от Пежо 206 до Шевроле Субурбана.



    Опель достойный конкурент одноклассникам. Если учитывать его корейские корни, то он как раз конкурент корейским кроссоверам (Sportage, Ix35). На мой взгляд, выбор приходится делать не кошельком и не разумом, а сердцем. Стоят одинаково, размеры сравнимые, динамика +- тоже, опции почти одинаковы. Поэтому и оцениваем внешность, эргономику, угоняемость, учитываем мнение жены...



    Еще немаловажный момент - статистика поломок. Но на рестайл этой статистики еще нет, так что будем ждать и смотреть.
  • Автомобиль от 1 собственника в хорошем состоянии. Автомобиль бензиновый, устойчивый на дорогах, большой салон, отделка салона комбинированная:…
    Автомобиль от 1 собственника в хорошем состоянии.
    Автомобиль бензиновый, устойчивый на дорогах, большой салон, отделка салона комбинированная: кожа и ткань, темно-серого цвета. Очень хорошая проходимость. Вместительный, большой багажник. Есть подлокотник удобный, большой бардачок под перчатки. Руль кожаный. Управление аудиосистемой на руле. Высокая посадка в машине, просвет 21. Видимость на дороге хорошая, стойки не закрывают видимость пешеходов. Пробег не большой: 73000 руб. Самое дальнее расстояние за поездку на данной машине от Нижнего Новгорода до Москвы.
  • Плюсы: Надежность автомобиля (за время эксплуатации поломок не было); Курсовая устойчивость; Хорошая проходимость; Хорошая шумоизоляция; Отличный…
    Плюсы: Надежность автомобиля (за время эксплуатации поломок не было); Курсовая устойчивость; Хорошая проходимость; Хорошая шумоизоляция; Отличный звук медиа системы. Брал автомобиль новым, хочу отметить недорогое годовое ТО, не превышает 9 т.р. Просторный салон; Достаточно большой багажник для кроссовера. В зимний период отопление в салоне работает хорошо, тепло как с переди так и в задней зоне сидений. При парковки автомобиля сложностей не испытывал т.к. пересел на него с хэтчбэка :). Задние сидения складываются в пол, что увеличивает багажное отделение, даже вдвоем ночевали в авто (с матрасом вполне комфортно :)).
    Минусы: Пока не обнаружил :).
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: