• Искать:
Трибуна
Мигран
45 минут назад
Всё правильно делают. Хочешь продавать, надо уметь подстраиваться под рынок.
Мигран
34 минуты назад
Мужицкий это точно. Хотя больше наверное военный.
Мигран
50 минут назад
Наимощнейший видон!!!
Мигран
57 минут назад
Ну не уверен что эта модель произведет фурор...
Мигран
36 минут назад
Согласен, реальная тройка. У нас в крае выбор пикапов такой же.
Мигран
52 минуты назад
Очень мужской автомобиль. В черном цвете вообще будет пик брутальности!
Мигран
40 минут назад
)) недоэкспертили ... Есть реальные варианты и подешевле, и попроще в управлении.
Марчук
3 часа назад
Очень классная тачка! Были бы возможности, была бы моя
Марчук
2 часа назад
А как с полным баком постоянно ездить? Это надо за собой бензовоз возить
Рудик
2 часа назад
Да ладно? А китайцы?
Рудик
2 часа назад
Не каждому двигателю полезно прогреваться зимой
Марчук
2 часа назад
Сан йонги хорошо прижились в нашей стране, но эта модель копия нового дастера. Не знаю даже, стоит ли
Марчук
2 часа назад
что-то не увидел я этих чудесных акций
Марчук
2 часа назад
Судя по тому, что за последнюю неделю у лады 100 причин нашлось для остановки производства, не удивлюсь, если в этом году авто не выйдет в свет
Марчук
2 часа назад
Классный. Мощный. Весь такой мужицкий
Рудик
2 часа назад
Прикольный. Интересно, будет ли он представлен в России?
Рудик
2 часа назад
народ от праздников отошёл и повысились продажи😂
Марчук
3 часа назад
Машинка не плохая, но мне кажется с инвесторами в мире напряжёнка сегодня 😂
Марчук
2 часа назад
Ну, патриот не самый дешёвый вариант, так скажем, да и санкции особо не коснулись эту сферу бизнеса
Марчук
3 часа назад
Наконец-то появились красивые электромобили
Марчук
2 часа назад
хреновые какие-то эксперты 😂😂😂 посади-ка новичка за ниву, ага😂😂😂
Рудик
2 часа назад
теперь ближайшие 15-20 лет, АвтоВАЗ будет все Машины выпускать с передком Весты. Не, ну а че, стрельнуло же 😂😂😂
Марчук
2 часа назад
Очень динамично выглядит. В то же время достаточно презентабельный
Марчук
3 часа назад
А в России у них наоборот продажи упали.
Марчук
2 часа назад
Вау! Если честно, даже не представляю такую скорость в автомобиле
Марчук
2 часа назад
Где коврики так загадить успели? Аж смотреть неприятно
Марчук
2 часа назад
Вся страна живет «в кредит». А если взять молодеж, которой никто не помогает и накоплений ещё нет-отличный вариант
18+

Audi A4

  • Audi A4, Балтийск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
260 000 p
Номер объявления: 4446386
14.09.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Audi A4 1995 года
Город:
Балтийск, Калининградская область
Телефон:
+7 (906) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1995
Пробег:
350 000 — 359 999 км.
Двигатель:
1.8 л. / 125 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Серый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продаю автомобиль AUDI А-4 в нормальном состоянии. Масла заменены, ремонт делался вовремя. Состояние: сел и поехал. Торг
Отзывы владельцев:
  • У машины понравилась динамика при этом отличная шумоизоляция. Система старт-стоп работает корректно и помогает сэкономить расход топлива. Очень…
    У машины понравилась динамика при этом отличная шумоизоляция. Система старт-стоп работает корректно и помогает сэкономить расход топлива. Очень удобен электронный стояночный тормоз, машина сама его активирует при нажатие на тормоз, и сама снимает при начале движения. Информативный руль, при наборе скорости наливается тяжестью, при этом на низкой скорости при парковке он легок. Машина раскрывает свой потенциал на трассе, в городе она спокойная и комфортная, за пределами чувствуется слаженная работа коробки и двигателя. После 20 000 км эксплуатации поскрипывала водительская дверь, но при прохождение ТО на сервисе этот недостаток устранили.
    Cмотреть объявление автора
  • Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только…
    Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только электроникой. При желании он легко прошивается путем обновления программного обеспечения. Цена вопроса невелика -
    порядка 20 т.р. за которые вы получите 210 л.с. При этом радует низкий транспортный налог. Для желающих есть режим коробки спорт и режим ручного переключения скоростей. Салон автомобиля выполнен из хороших материалов, отличная шумоизоляция. Хорошая работа подвески. Хорошая медиасистема с хорошим звучанием и чтением карт памяти и CD дисков с удобным переключением режимов на рулевом колесе. Несмотря на однозонный климат контроль в автомобиле быстро устанавливается комфортная заданная температура, даже в зимнее время.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль в хорошем состоянии. Никогда не подводил. Запасные части и ремонт не дорогой. Больше всего мне в этих авто нравиться подвеска, приятная,…
    Автомобиль в хорошем состоянии.
    Никогда не подводил. Запасные части и ремонт не дорогой. Больше всего мне в этих авто нравиться подвеска, приятная, мягкая но упругая. Найдена золотая середина между достаточно хорошей управляемостью и комфортом водителя и пассажиров. Мощности хватает за глаза. На светофоре можно включить режим спорт, мал кто может потягаться с ней в этом режиме.
    Качество материалов на уровне. Ауди есть Ауди. Думаю проходит без проблем еще столько же.
    Меняю потому, что надо двигаться дальше.
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший и комфортный автомобиль. Авто в хорошем состоянии. Краска родная. Есть местами сколы. Двигатель работает ровно не троит. Гаражное хранение.…
    Хороший и комфортный автомобиль. Авто в хорошем состоянии. Краска родная. Есть местами сколы. Двигатель работает ровно не троит. Гаражное хранение. Заменен ремень и цепь ГРМ. Полностью заменена передняя подвеска. Заменен термостат, некоторые датчики и детали по мелочам. Новые летние шины. Есть новые зимние шины. Салон не прокурен, состояние хорошее.
    Возможен обмен на более дорогую. Являюсь счастливым обладателем Ауди А4 уже 3 год. В целом, автомобилем очень доволен. Внешний вид, качество отделки на высоте, оцинкованный кузов являются прекрасным дополнением к надежности авто. Единственный минус, который меня напрягает, это алюминиевая подвеска, которая, на мой взгляд, не предназначена для российских дорог (в принципе серьезных проблем не было).
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Audi A4 (1994г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen.
Модель: Volkswagen EA827 1.6
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, инжекторные варианты получили систему ИФГР на впуске и гидрокомпенсаторы, избавляющие владельца от регулировки зазоров клапанов.
Минусы:
1. Вибрации, от которых можно избавиться в результате перепрошивки и поднятия холостых.
2. Ремень ГРМ при обрыве гнет клапаны и его нужно менять каждые 60 тысяч километров.
3. Плавающий ХХ говорит о неисправности форсунок, регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.
4. Жор масла обусловлен выходом из строя маслосъемных колпачков.
5. Шумы и стуки двигателя связывают с проблемами гидрокомпенсаторов.
6. Со временем появляются трещины в коллекторе впуска.
Семейство: Volkswagen.
Модель: EA113 1.8T
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Применен турбонаддув.
2. Использована система изменения фаз распределения газа на валу впуска.
3. Есть гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ненадежный ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.
2. проблемы с оборотами, в которых виновата подушка под моновпрыском, клапан ХХ, заслонка дросселя или датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Высокий расход топлива.
4. Шумы чаще всего вызваны гидронатяжителем цепи.
5. Течь масла возникает из-за потери эластичности прокладки маслоохладителя.
6. Вентиляция картерных газов постоянно засоряется.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA113 2.0 TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Основным отличием нового агрегата стал турбонаддув.
2. Наряду с этим с увеличением производительности мотора был использован чугунный БЦ с усовершенствованным балансиром с двумя валами.
3. Применили другой коленвал с толстыми упорными приливами, которые соответствуют пониженной степени сжатия.
4. Двигатель EA113 TFSI получил гидрокомпенсаторы, фазовращатели на валу впуска, прямой впрыск горючего и ременной привод ГРМ с увеличенным до 90 тысяч километров сроком службы.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Стук и дизеление.
3. Провалы и потеря мощности.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA211 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В моторе полностью заменена нижняя часть.
2. БЦ накрыт головкой на 16 клапанов с двумя распредвалами, развернутой на 180 градусов.
3. В двигателе применили гидрокомпенсаторы и систему прямого впрыска, а на агрегате мощностью 122 л.с. есть фазовращатель на валу впуска.
4. Версии на 140 л.с. оснащены фазовращателями на впуске и выпуске.
5. Вместо цепного привода ГРМ применен ремень, со сроком эксплуатации до 90 тысяч километров.
6. В моторе использована новая система охлаждения на два контура.
Минусы:
О недостатках мотора сказать сложно, ввиду его новизны.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 9.8 л на 100 км
Объём топливного бака 62 л
Запас хода от 630 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 222 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 8.3 сек
Двигатель
Объём двигателя 1 781 см3
Мощность двигателя 150 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 700 об/мин
Максимальный крутящий момент 210 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 1 750 до 4 600 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 5
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11.1 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 479 x 1 733 x 1 415 мм
Колёсная база 2 617 мм
Колея передних/задних колёс 1 498/1 479 мм
Дорожный просвет 110 мм
Снаряженная масса 1 200 кг
Допустимая полная масса 1 775 кг
Грузоподъёмность 575 кг
Объём багажника от 440 до 720 л
Разрешённая масса автопоезда 3 275 кг
Погрузочная высота 696 мм
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Торсионная балка, На трапециевидных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена: