Эксплуатационные показатели | |
Объём топливного бака | 60 л |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Двигатель | |
Объём двигателя | 1 762 см3 |
Мощность двигателя | 115 л.с. |
Обороты максимальной мощности | от 5 400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 155 Н*м |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 800 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Трансмиссия и управление | |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Длина x Ширина x Высота | 4 570 x 1 695 x 1 475 мм |
Колёсная база | 2 580 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 465/1 450 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Снаряженная масса | 1 240 кг |
Допустимая полная масса | 1 475 кг |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | На поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Винтовые пружины |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
А к остальному дерьму , которое выпускают ГАЗ и УАЗ , можно сохранять уважение к былым заслугам и культивировать стойкое сожаление и печальные эмоции от эксплуатации к этому хламу .
Уже сколько лет НАМ всем обещают , что эти машины станут достойны цены , которую за них ломят , а воз и ныне там .
Кузова гниют , ДВС жрут топливо , как свиньи комбикорм , комфорта нет , как и шумки в салоне , но главное , НЕТ надёжности и уверенности , что сможешь куда - то доехать .
Что бы ездить на этих дровах , надо постоянно что - то в них ремонтировать и что - то делать - без постоянного ремонта эти механические уроды даже из салона дилера выехать не могут .
Жалко людей , которые покупают этих недоделанных монстров и вбухивают не малые деньги за эти машины .
Но , каждый заслуживает ТО , что заслужил . Когда в голове содержимое , как у Винни Пуха , трудно себя заставить подумать , осмыслить предложения рынка и сделать выбор из современных моделей .
Проще жить со стереотипом - Патриот или Соболь - самый надёжные и проходимые . Если ВЫ так думаете и в этом уверены , то ВАШ удел эти машины .
А , я бы предложила вам более надёжную , комфортную , экономичную , более мощную и не менее проходимую машину - DW Hower H3 или H5 , которые с 2017 года стали выпускать на Российском заводе с современным оборудованием и по новым технологиям , по цене немного дороже чем Патриот .
Посмотрите отзывы в Интернете , видео покатушек , пообщайтесь с владельцами , сделайте тест - драйв у дилера и , может , ваше мнение изменится и вы поймёте , что УАЗ , ГАЗ - это уже прошлый , мохнатый от старости , век .