• Искать:
18+

BMW X5

  • BMW X5, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
1 950 000 p
Номер объявления: 3676865
21.04.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец BMW X5 2010 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Рейтинг двигателя: 5 из 5
Год:
2010
Пробег:
76000
Двигатель:
3.5 л / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
синий
Привод:
4WD
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается BMW X5 с пробегом.
Полная комплектация, твин турбо, Куплен, обслуживался у дилера, один хозяин.
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль очень хороший. Если бережно эксплуатировать - никаких проблем нет. Экономичный, очень динамичный и надежный авто. Управляемость на…
    Автомобиль очень хороший. Если бережно эксплуатировать - никаких проблем нет. Экономичный, очень динамичный и надежный авто. Управляемость на высшем уровне. За время эксплуатации не было никаких проблем. Жалко продавать, так как решил приобретать новый. Зимой хорошо держит дорогу, проезжает по нечищенному снегу. Я ни разу не испытывал авто на бездорожье, но в условиях города очень даже отлично. Высокая посадка у авто позволяет хорошо видеть дорожное полотно и наблюдать за ситуацией. Очень хорошо сделана вся система управления автомобилем внутри.
    Cмотреть объявление автора
  • отел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле - БМВ Х5 в кузове е70. Для кого-то этот автомобиль - мечта, идеал, эталон, каким должен…
    отел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле - БМВ Х5 в кузове е70. Для кого-то этот автомобиль - мечта, идеал, эталон, каким должен быть настоящий автомобиль, кто-то боится таких авто, как огня, считая что БМВ оставит своего владельца без копейки денег, кто-то считает владельцев Х5 понтоделами, которые купили авто только, чтобы повыделываться. Одно можно сказать точно - равнодушным это авто никого не оставляет.
    Если кому-то интересно, то скажу, что владел многими автомобилями, включая многие модели ВАЗ, иномарки, но речь пойдет именно о БМВ. Лет 5-6 назад владел я БМВ 3 серии в кузове е46, универсал, с дизельным мотором M47N (на последнем фото). Отличный автомобиль с хорошим тяговитым мотором, очень эргономичным салоном, удобными спорт креслами, системами абс и динамической стабилизации и еще кучей всего интересного. Задний привод и острый руль делали управление этим авто наслаждением. Очень вместительный багажник, задние сиденья складывались в ровный пол. Хорошая шумоизоляция, достойная штатная музыка. 6-ступая механика, расход в городе был 8-9 литров, по трассе 5-6, притом, что особо никогда не экономил. Проблем не доставляла, хотя конечно ремонты были, но ничего критичного. С тех пор я стал поклонником марки БМВ и в частности их дизельных двигателей.
    После е46 320d были другие автомобили, но всегда хотелось что мощное, высокое, на автомате и обязательно дизель. Стал выбирать Х3 е83, 3.0d с двигателем M57Т2, искал долго. В нашей области вариантов не попадалось хороших, искал в других регионах, помогали проводить диагностику поклонники БМВ из других городов. Не нашел я хорошего Х3. Тогда решил посмотреть Х5 е70. Для меня Х5 всегда был мечтой, недостижимой мечтой, всегда хотелось этот авто, но во-первых это дорого, во-вторых мифы о ломучести Х5 конечно останавливали. Начал смотреть, выбирать. И наконец мне попался хороший Х5 с незначительными недостатками по подвеске, не работал один фонарь в крышке багажника (это болезнь е70 дорестайлинг). В общем стал я обладателем БМВ Х5 е70 с двигателем M57Т2, 235 л.с.
    Далее постараюсь быть объективным.
    Что сразу не понравилось: очень жесткая подвеска. У меня была комплектация обычной пружинной подвеской спереди и пневмой сзади. Пневма сзади, кстати, играет роль только как регулятор дорожного просвета, то есть можно загрузить хоть сколько в багажник и машина все равно будет стоять как без нагрузки. Есть еще Х5 с активной подвеской и активными стабилизаторами, с ними, говорят, подвеска намного интереснее. Сам я на такой не ездил, поэтому ничего не скажу. Но подвеска обычная - до ужаса тупая. Жесткая, но при этом отточенной управляемости, как на тройке, здесь нет и в помине. Из глобальных недостатков - пожалуй все. Хотя нет, не все. Следующий недостаток, который, по всей видимости, вытекает из первого - скрипучий и гремучий салон. Честно, я по-началу офигел. Это же Х5, флагман семейства кроссоверов БМВ, который стоит как квартира. В салоне достаточно много стыков разнородных материалов - разные пласткики, кожа, которые между собой поскрипывают. Справедливости ради, надо заметить, что 90% шумов и скрипов были из багажника и когда я, начитавшись интернетов, провел манипуляции с петлями откидного борта и с кронштейнами задних сидений, то большинство скрипов ушло. Но осадочек остался. Пожалуй теперь из недостатков все.
    Из приятного. Активная рулевая рейка - это супер вещь! Разворачиваться и маневрировать одно удовольствие. Менее 2-х оборотов от упора до упора. Связка двигатель + коробка - сказка. Мощности хватает всегда и во всех режимах - город, трасса - без разницы. Есть небольшая турбояма на низах, но не критично. Двигатель M57Т2 - завершающая генерация дизельных моторов М -серии, мотор отличный, надежный, лишенный каких бы то ни было детских болезней, в отличии от бензинок БМВ или дизелей N-серии. Коробка ZF, 6 ступеней, проблем с ней не было, все отлично. Полный привод X-drive тоже показал себя с хорошей стороны. Работа его не заметна, просто едешь в любых погодных условиях и все. Снег на дороге или наледь - без разницы. Надавил на педаль и уехал, пока монопривод пытается тронуться. Конечно Х5 не внедорожник, полный привод здесь только для уверенного управления авто в любых дорожных условиях, в оффроад лучше не лезть. Хотя я ездил на рыбалку по буеракам, за Нивой и Дастером прошел везде, но все равно свесы у Х5 приличные, да и габариты не маленькие.
    Помимо всего прочего из приятных опций у меня были: биксенон с автоматическим дальним светом, работает вполне корректно, только не видит тусклых габаритов у впереди идущего авто, музыка HI-FI с 12 динамика, включая сабвуферы под передними сиденьями, электропривод багажника, парктроники перед-зад + камера заднего вида, лобовое стекло климакомфорт, руль с подогревом. Вообще комплектация конечно далеко не полная, но и не пустая. Единственное, что мне хотелось бы - это сиденья комфорт с т.н. ломающимися спинками. Но у меня были обычные сиденья с электроприводом и памятью + подкачка поясничного упора, тоже весьма удобные.
    Cмотреть объявление автора
  • Самый лучший и самый любимый мой автомобиль! Отдам только в хорошие руки!!! За все время эксплуатации ни разу не возникало никаких проблем!…
    Самый лучший и самый любимый мой автомобиль! Отдам только в хорошие руки!!!
    За все время эксплуатации ни разу не возникало никаких проблем! Настоящее немецкое качество, надежен, отличен в управлении. Прекрасно показал себя на скоростных трассах. Устойчив на дороге (как-будто приклеен к дороге), в повороты входит с легкостью. Исполнение салона - рыжая кожа со строчной отделкой. Удобные кресла с боковым поддержанием спины, регулируемой подушкой под ногами. Прекрасный панорамный вид сквозь крышу. Электропривод на люк крыши. В общем, самый лучший автомобиль!!!
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший, динамичный автомобиль. Передвигаюсь каждый день. Ни разу не подводил. Один из тех авто от которого получаешь истинное удовольствие.…
    Хороший, динамичный автомобиль. Передвигаюсь каждый день. Ни разу не подводил. Один из тех авто от которого получаешь истинное удовольствие. не устаешь в длительных поездках. В салоне ничто не раздражает визуально. Отлично подходит для семьи. Авто не даст скучать в дороге, но и напряжения нет. Все сбалансированно.
    Отличный обзор, все датчики работают без нареканий. Обращение в ТО только по регламенту . Никаких срочных и незапланированных поездок в в СТО . и тем более ни разу не катался на эвакуаторе . Зимой работает как часы.
    Cмотреть объявление автора
Двигатель BMW X5 (2009г. — по наст. время)
Семейство: BMW N55B30.
Модель: BMW N55
Максимальный пробег: нет официальных данных. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей (N54B30 и N62B40) BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144.35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Добавили к ней систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Изменения коснулись также впускной и выпускной системы. Два турбокомпрессора заменили одним, твинскрольным Borg Warner B03, позволяющим добиться ровной полки момента начиная от 1200 об/мин. Стандартный двигатель N55 имеет наддув 0.65 бар. Управляет движком система Bosch MEVD17.2.
Минусы:
1. Высокое потребление масла из-за клапана вентиляции картерных газов. Пропуски зажигания. Наиболее вероятно, что причина в, закоксованных гидрокомпенсаторах. Повышенное внимание к качеству масла позволит избежать неполадок.
2. Двигатель вибрирует.
Скорее всего причина, это форсунки, имеющие ресурс около 80-100 тыс км. Проверка и замена исправит ситуацию. Никуда не делись сложности с ТНВД, имеющим свойство регулярно выходить из строя, в случае использования некачественного топлива и масла.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 13.2 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 8.3 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 10.1 л на 100 км
Объём топливного бака 85 л
Запас хода от 640 до 1 020 км
Рекомендуемое топливо АИ-98, АИ-95, АИ-92
Максимальная скорость 235 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 6.8 сек
Экологический стандарт EURO V
Двигатель
Объём двигателя 2 979 см3
Мощность двигателя 306 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 800 об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 1 200 до 5 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 89.6 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 8 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 12.8 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 854 x 1 933 x 1 776 мм
Колёсная база 2 933 мм
Колея передних/задних колёс 1 644/1 650 мм
Дорожный просвет 222 мм
Снаряженная масса 2 070 кг
Допустимая полная масса 2 750 кг
Грузоподъёмность 680 кг
Объём багажника от 620 до 1 750 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 265/1 550 кг
Разрешённая масса автопоезда 6 250 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
— стандартные опции — дополнительные опции
Комфорт
Кожаная отделка рулевого колеса
Заднее сиденье, складываемое в пропорции 60/40
Датчики дождя и света
Спортивный кожаный руль М типа
Омыватели фар
Ветровое стекло с серой солнцезащитной полосой
Электростеклоподъемники
Сервотроник "активный руль"
Электропривод боковых зеркал
Активное рулевое управление
Гидроусилитель руля
Передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя
Регулировка рулевой колонки по вылету
Частичная электрорегулировка передних сидений
Автоматически затемняющиеся, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
BMW Individual кожаное рулевое колесо с деревянной инкрустацией
Активные подголовники передних сидений
Кожаное рулевое колесо с инкрустацией из кожи BMW Individual
Центральный замок с ДУ
Встроенный пульт дистанционного управления
Регулировка рулевой колонки по высоте
Климатически комфортное ветровое стекло
Кнопка запуска,остановки двигателя
Автоматическая система закрывания/открывания крышки багажника
Мультифункциональное рулевое колесо
Доводчики дверей
Электрорегулировка поясничной опоры передних сидений
Комфортные передние сиденья с электрорегулировкой
Спортивный кожаный руль
Система памяти в автомобиле и ключе Car/Key Memory
Доводчик крышки багажника
Адаптивная крепежная система для багажного отделения
Разделительная сетка в багажнике
Активное сиденье водителя
   
Климат и обогрев
Климат-контроль двухзонный
Климат-контроль четырехзонный
Обогрев боковых зеркал
Автоматический контроль климата
Обогрев задних сидений
Автономная система отопления
Обогрев рулевого колеса
Активная вентиляция передних сидений
Обогрев форсунок стеклоомывателей
Дополнительное отопление и вентиляция третьего ряда сидений
   
Мультимедиа
Аудиосистема Hi-Fi
Универсальный установочный GSM комплект для телефона
USB порт
Радио BMW Professional
CD-чейнджер
Универсальная подготовка под установку мобильного телефона Bluetooth
Бортовой компьютер
Телевизор
Голосовое управление
Бортовой монитор с функцией телевизора
Проекционный дисплей
Аудиосистема high-end BMW Individual
Навигационная система Professional
Аудиосистема Hi-Fi Professional
Подготовка под установку CD чейнджера
DVD-система в задней части салона
Расширенное подключение музыкального плеера в мобильном телефоне
 
   
Охранные системы
Комфортный доступ без ключа
Секретные колесные гайки
Охранная сигнализация с дистанционным управлением
Спутниковая противоугонная система BMW Professional
   
Пассивная безопасность
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Преднатяжители ремней безопасности
Фронтальные подушки безопасности
3 точечные ремни безопасности
Подушки безопасности занавесочного типа
Подготовка под установку детского сидения ISOFIX на крайних местах заднего сидения
Боковые подушки безопасности
 
   
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система стабилизации курсовой устойчивости (ASC)
Датчики парковки спереди и сзади
Система контроля устойчивости при прохождении поворотов (CBC)
Система динамической регулировки тяги
Тягово-сцепное устройство с системой контроля устойчивости прицепа
Система помощи при спуске с горы (HDC)
Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
Система электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC)
Безопасные шины Runflat
Система Adaptive Drive, включая систему регулировки жесткости амортизаторов и Dinamic Drive
Индикатор повреждения шин
Система автоматической регулировки положения уровня кузова
Система динамического контроля за торможением DBC
Спортивная настройка подвески
Динамический круиз-контроль
Камера заднего вида с функцией Top View
Предупреждение о смене полосы движения
Камеры бокового вида по обеим сторонам переднего бампера
Индикация ограничения скорости
Dynamic Drive
   
Экстерьер
Боковые зеркала в цвет кузова
Панорамная стеклянная крыша
Дверные ручки в цвет кузова
Направляющие для багажника на крыше BMW Individual Глянцевый черный
Бамперы в цвет кузова
Окраска кузова BMW Individual
Окраска кузова - Металлик
Легкосплавные диски М типа
Съемный фаркоп
Направляющие для багажника на крыше BMW Individual Глянцевый алюминий
Солнцезащитное зеленое остекление
Легкосплавные диски со звездообразными спицами 18"
Солнцезащитное остекление BMW Individual
Легкосплавные диски Y-spoke style 19"
Направляющие для багажника на крыше
 
   
Приборы освещения
Противотуманные фары
Подсветка багажного отделения
Биксеноновые фары
Система управления дальним светом
Система адаптивного освещения дороги
Пакет светильников в салоне
Выключение переднего освещения с задержкой (функция Проводи меня домой)
Лампы для чтения в передней части салона
   
Интерьер
Тканевая обивка салона
Отделка салона вставками серебристый сатин, матовый
Пакет для курения
Передний откидной подлокотник
Кожаная обивка салона
Боковые солнцезащитные шторки для задних пассажиров, механические
Подстаканники
BMW Individual полная отделка кожей Merino
Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
Кожаная отделка приборной панели BMW Individual, без отделки салона
3 ряд сидений
Расширенная отделка салона эксклюзивной кожей Nappa
Спортивные сидения для водителя и пассажира
Контроллер на центральной консоли
Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
Внутреннее зеркало заднего вида с электронным компасом
Декоративные вставки
Расширенная отделка кожей Merino BMW Individual
Велюровые коврики
Кожаная отделка приборной панели BMW Individual, только с отделкой салона
Дополнительная розетка 12V
Обивка сидений перфорированной кожей Nevada
   
Прочее
Запасное колесо полноразмерное
Программа BMW EfficientDynamics
   
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
1 220 000 p Kia Sorento, 2014 г., Москва
Пробег: 107862
Кроссовер, бензиновый, 2.4 л., 175, автомат, полный
851 200 p Opel Mokka, 2014 г., Москва
Пробег: 59400
Кроссовер, бензиновый, 1.8 л., 140, автомат, полный
850 000 p Kia Soul, 2014 г., Москва
Пробег: 16393
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 123, автомат, передний
850 000 p Ssang Yong Actyon, 2014 г., Москва
Пробег: 12757
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 149, автомат, полный