• Искать:
Трибуна
Мигран
47 минут назад
Думаю тюнинг только мотора обошолся около 150 тысяч руб. А вот всего остального даже затрудняюсь предположить. Но выглядит классно и оно того стоило )
Мигран
44 минуты назад
По седану то по-любому скучать будут, удачная модель была. А вот к кроссоверу надо будет привыкать ) очень уж смелый дизайн )
Рудик
14 минут назад
Ездил бы и ездил, вот реально не задумывался
Рудик
12 минут назад
Ну как бы да...согласен с миграном. Если выше 600-700, точно нет
Рудик
14 минут назад
хороший понт дороже денег. Больше не вижу смысла в этих примочках
Рудик
17 минут назад
Наверно реально слово «бюджет» к цене не относится, а больше к комплектации
Мигран
42 минуты назад
Такого ещё небыло ) интересные решения, посмотрим как они воспримется и будут работать.
Марчук
2 часа назад
Да, за эти деньги вполне приличный 👍🏻
Марчук
2 часа назад
Седан войдёт в историю. Очень практичный и удобный авто
Марчук
3 часа назад
Правильно! Зачем свою экономику поднимать?
Марчук
3 часа назад
Классно. Но не достойно серийного выпуска
Марчук
3 часа назад
С ума сойти. 44 тысячи оттенков?! Это где столько взяли то?
Марчук
2 часа назад
И я уверен, что механика не испортит впечатления об этой машине
Марчук
3 часа назад
прикольная. Но увы не для нашей страны
Марчук
3 часа назад
С удовольствием бы посмотрел на вставки «чёрного оттенка».
18+

Honda CR-V

  • Honda CR-V, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
655 000 p
Номер объявления: 3545488
11.03.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Honda CR-V 2006 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2006
Пробег:
80 000 — 84 999 км.
Двигатель:
2.0 л. / 150 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
кроссовер
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Дополнительная информация:
• ДИЛЕРСКАЯ• Продажа от собственника• МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ• Рестайлинг• АВТОМАТ• Двигатель К20А4 (2,0 л / 150 л.с.)• ПОЛНЫЙ ПРИВОД• Пробег 81000 км.• ПТС-оригинал 2006 год• Сигнализация с а/запуском• Металическая защита двигателя и АКПП Идеальное состояние. Не гнилая, не ржавая, не битая, не Москва, не Питер. Обслуживание согласно регламента. Полностью готов к эксплуатации. Вложений не требует. Любые проверки. Алтайский учет. ТОРГ. Возможен ОБМЕН.
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль очень комфортный, надежный. За время эксплуатации не было ни одной поломки, кроме замены ламп в фарах. Автомат не тупит, в поездке…
    Автомобиль очень комфортный, надежный. За время эксплуатации не было ни одной поломки, кроме замены ламп в фарах.
    Автомат не тупит, в поездке о нем практически забываешь. Подвеска немного жестковата, но зато управление на высоте.
    Расход топлива в среднем 10 литров летом (город, дача) и 13 литров зимой (город). Багажник вместительный, влезает практически всё, что требуется перевезти (без фанатизма). Оформление салона приятное и, на мой взгляд, оптимальное, всё на своем месте. Зимой в машине тепло, летом прохладно - это заслуга климат-контроля.
    Cмотреть объявление автора
  • Достаточно динамичная на светофорах и при перестроениях, 100 км. за 10 сек., неприхотливая, очень мягкая в движении, приличная звукоизоляция,…
    Достаточно динамичная на светофорах и при перестроениях, 100 км. за 10 сек., неприхотливая, очень мягкая в движении, приличная звукоизоляция, удобный салон, рукоятка переключения передач на торпеде, подлокотники сидений, между ними складной столик, позволяющий перемещаться по салону куда угодно. Задние сиденья раскладываются вперед так, что можно постелить матрас и спать. Идеальна для путешествий, походов и пикников. И для рыбалки. Как владелец счастлив такой машине. Но личные обстоятельства вынуждают. Цена существенно ниже средней рыночной. Передам всю ремонтную документацию, все дисконты на запчасти, все связи и пр. Отвечу на любые уместные вопросы.
    Cмотреть объявление автора
  • Любимый автомобиль, зимой заводится в любой мороз, летом в лес, почти по любой дороге) очень нравится, семейный автомобиль. Подойдет для путешествий…
    Любимый автомобиль, зимой заводится в любой мороз, летом в лес, почти по любой дороге) очень нравится, семейный автомобиль. Подойдет для путешествий на дальние расстояния, в автомобиле спокойно можно спать с ростом 185 см, хотя по внешнему виду машина выглядит небольшой. От этой машины остаются только хорошие впечатления, несмотря на старый год, она проездит ещё очень много лет, если, конечно, своевременно делать тех.обслуживание. Очень жаль продавать. Если у вас есть сад, вы любите путешествовать, или просто выбираться на природу, тогда этот автомобиль вполне подойдет.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль Honda CR-V стала моей второй машиной из опыта личного владения автомобилями. Автомобиль очень удобный, мягкий. Автоматическая коробка…
    Автомобиль Honda CR-V стала моей второй машиной из опыта личного владения автомобилями. Автомобиль очень удобный, мягкий. Автоматическая коробка и подключаемый задний привод делают из автомобиля гибрид легковушки на трассе с передним приводом и полноприводного автомобиля на таких местах, где начинаешь буксовать. То есть начал пробуксовку, подключился зад и толкает автомобиль. В этом есть свои плюсы... И минусы... Но об этом ниже. А пока скажу одно - автомобиль просто супер! Мне нравится на 100%...
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Honda CR-V (2001г. — 2013г.)
Семейство: HONDA K20A (Z).
Модель: K20
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией. Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа.
Минусы:
Как и любой двигатель К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучи двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены. Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ.
Двигатель Honda CR-V (1995г. — по наст. время)
Семейство: HONDA B20B.
Модель: B20B
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Двигатель признается едва ли не самыми надежными и нетребовательными двигателем от Хонда
2. Большое количество модификаций
Минусы:
1. Недолговечность сальников распределительных валов
2. Проблемы с прокладкой ГБЦ при значительном пробеге
Семейство: HONDA K20A.
Модель: K20A
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Цепной привод ГРМ
2. Наличие впускного коллектора с переменной геометрией
3. Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения
Минусы:
1. Двигатель стучит
2. Течи масла
3. Плавают обороты
Семейство: HONDA K24A.
Модель: K24A
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Увеличенная высота блока цилиндров и увеличенный ход поршня
2. Цепной привод ГРМ
Минусы:
1. Двигатель стучит
2. Течи масла
3. Плавают обороты
Семейство: HONDA R20A.
Модель: R20A
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами
2. Длинноходный коленвал и увеличенный ход поршня
3. Экономичность, простота и надежность
Минусы:
1. Стук, шум и вибрация двигателя
2. Двигатель требователен к качеству топлива и масла
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 10.4 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.7 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.1 л на 100 км
Объём топливного бака 58 л
Запас хода от 560 до 870 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 10.2 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 1 997 см3
Мощность двигателя 150 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 200 об/мин
Максимальный крутящий момент 192 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 200 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 96.9 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.8 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 525 x 1 820 x 1 675 мм
Колёсная база 2 630 мм
Колея передних/задних колёс 1 570/1 575 мм
Дорожный просвет 175 мм
Снаряженная масса 1 469 кг
Допустимая полная масса 2 050 кг
Грузоподъёмность 581 кг
Объём багажника от 524 до 1 532 л
Разрешённая масса автопоезда 3 650 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
925 000 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
985 000 p Kia Ceed, 2017 г., Москва
Пробег: 3111
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Купе, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
976 964 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний