• Искать:
18+

Лада Largus

  • Лада Largus, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
405 000 p
Номер объявления: 4212757
03.08.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Лада Largus 2014 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
+7 (903) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 3+
Год:
2014
Пробег:
43000
Двигатель:
1.6 л / 84 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
универсал
Цвет:
серебристый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Lada Ларгус с пробегом.
Отличный вместительный автомобиль как для семьи, так и для работы, огромный багажник, рейлинги с поперечинами на крыше, в отличном состоянии, бережная эксплуатация, без дтп, вложений никаких не требует, автомобиль на гарантии, электрические стеклоподъемники с доводчиками, ABS, сигнализация, центральный замок, гидроусилитель руля, аудиосистема, оригинальные коврики салона и багажника, дефлекторы боковых окон, комплект зимней шипованной резины в подарок!
Отзывы владельцев:
  • За 62000 пробега ни одного отказа! Мин. расход топлива 7.5 л\100 при 90-110 км\ч с нагрузкой 7 человек (на 98 бензине) Длинный кузов способствует…
    За 62000 пробега ни одного отказа! Мин. расход топлива 7.5 л\100 при 90-110 км\ч с нагрузкой 7 человек (на 98 бензине)
    Длинный кузов способствует курсовой устойчивости. Зимой отопитель работает отлично, особенно в ноги! Расстояние между креслами второго и третьего ряда комфортно для пассажиров ростом 180 см. При сложенных креслах получается ОГРОМНЫЙ багажник. . Кресла третьего ряда снимаются легким поворотом фиксатора. Коврик третьего ряда с "ушами" поэтому ковролин всегда чистый. Недостаток- отсутствие дизельной версии 4х4
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль, за 3 года эксплуатации ни разу не подводил. Заводится с полоборота можно сказать. Все ТО пройдены у официального дилера.…
    Отличный автомобиль, за 3 года эксплуатации ни разу не подводил. Заводится с полоборота можно сказать. Все ТО пройдены у официального дилера. На трассе чувствует себя уверено, потребление топлива город-трасса 8л/100км. Бережная эксплуатация на всем сроке эксплуатации автомобиля. Устойчиво ведет себя на дороге. Синий цвет приятно смотрится, также сделана тонировка задних стекол что придает машине более лаконичный вид. На сиденьях экочехлы под цвет самого автомобиля. Кожаный руль позволяет уверено чувствовать автомобиль.
    Cмотреть объявление автора
  • Надежный автомобиль с крепкой подвеской, тяговитым двигателем. Очень хорош на грунтовой дороге. На трассе также хорошо управляется. Трансформер:…
    Надежный автомобиль с крепкой подвеской, тяговитым двигателем. Очень хорош на грунтовой дороге. На трассе также хорошо управляется. Трансформер: задние сиденья быстро снимаются, второй ряд сидений также быстро складывается. Удобная полка в салоне. Парктроник, помогающий при парковке. Хорошая штатная аудиосистема. Кондиционер. Подогрев сидений. Водительское сиденье регулируется по высоте. Над головой очень много пространства. Приборы очень хорошо читаются.
    Из минусов только нехватка шестой передачи на трассе.
    Cмотреть объявление автора
  • За все время пользования автомобилем, нареканий нет. Покупался для работы, но как то не вышло, поэтому в грузоперевозках не участвовал. Автомобиль…
    За все время пользования автомобилем, нареканий нет. Покупался для работы, но как то не вышло, поэтому в грузоперевозках не участвовал. Автомобиль отлично подойдет для небольших грузоперевозок как для ИП, так и для физ. лиц. Размеры багажника впечатляют: длина 1800, ширина около 1000, высота 950. С установленным ГБО приятно заезжать на заправку, так как цена газа в два раза меньше.Так же установлена сигнализация с автозапуском, зимой очень выручает. Из минусов. Не хватает резвости, но со временем привыкаешь.
    Cмотреть объявление автора
  • Эксплуатируется автомобиль исключительно владельцем компании. Оклейка в целях рекламы и на самом деле никаких следов не остается после снятия,…
    Эксплуатируется автомобиль исключительно владельцем компании. Оклейка в целях рекламы и на самом деле никаких следов не остается после снятия, проверенно уже не на одной машине и даже не белого цвета. 7 местный прекрасный авто для семьи. Обычно я усаживаю детей на на третий ряд сидений и у них появляется своя маленькая индивидуальная зона, а если вам будет нужен большой багажник можно просто их (сидения) убрать. Очень классная подвеска мягкая и упругая одновременно. Летом в жару кондиционер справляется, в машине прохладно. Потери мощности при работе кондиционера я не заметил. Имеется багажник на крыше. Продаю в связи с ненадобностью.
    Cмотреть объявление автора
  • Продаю автомобиль Лада Лагрус. На отличном ходу. Верная рабочая лошадка, надежная, легкая в управлении, недорогая в ремонте и обслуживании, за…
    Продаю автомобиль Лада Лагрус. На отличном ходу. Верная рабочая лошадка, надежная, легкая в управлении, недорогая в ремонте и обслуживании, за весь период эксплуатации показала себя с самой хорошей стороны. Техническое состояние на сегодня хорошее. Есть недочеты по кузову - небольшие вмятины, не влияющие на геометрию. Все ТО пройдены вовремя, обслуживалась в одном сервисе. Продавец - Единственный владелец. Дополнительного ремонта не требует - сел и поехал. Торг обоснованный у капота. Сейчас установлена зимняя резина.
    Cмотреть объявление автора
  • LADA Largus универсал - 5МТ / Luxe / 7мест (RS0Y5-52-A2N) 16-кл. (102 л.с.) Отдаем в хорошие руки (за 510, просто даром) Авто без подвоха. Цена…
    LADA Largus универсал - 5МТ / Luxe / 7мест (RS0Y5-52-A2N) 16-кл. (102 л.с.)
    Отдаем в хорошие руки (за 510, просто даром) Авто без подвоха.
    Цена и качество, это соотношение у ларгуса зашкаливает в своем идеале.
    Конкурентов этому «ГУСЮ» просто НЕТ, в среде своего класса
    зрелый автомобиль это выгодное приобретение
    Как говорят про зрелых девушек «Она все так же молода и красива, но уже не дура!»
    Экономия с новым авто более 150 т.р. Это если не облагораживать, иначе, ещё дороже
    У нас апгрейд составил:
    Полная шумоизоляция салона 2х-3х слойная, материалами «Шумофф» (40т.р.)
    Что, немало важно т.к. новый автомобиль реально «консервная банка»
    Сигнализация StarLine А 91 с функцией автозапуска (12т.р)
    Очень приятно садиться в прогретый автомобиль.
    4 доводчика дверных стекол (при постановке авто «на охрану») (1,5т.р.)
    Не паришься, что пассажиры забыли закрыть окна (да и эффектно, типа «трансформер»)
    Тонировка, парктроник, дополнительная розетка 12V на 2 гнезда (5т.р.)
    Всякая удобная мелочёвка
    Очень выгодный окрас « серый базальт» пыли почти не видно,
    на количестве моек реальная экономия.
    Владелец по ПТС-1, в машине не курили, не таксовали
    Пробег 100 000 км (весь срок эксплуатации в Кинешме.)
    Замена комплекта ГРМ на 80 000 км Замена масла ДВС на 96 000 км
    Замена тормозных колодок передних , втулок и стоек штанги стабилизатора,
    Рулевых наконечников, и регулировка сход-развал в апреле 2017 года
    Автомобиль в отличном состоянии, дополнительных вложений не требует
    Зимняя резина в подарок
    Надежного, семейного помощника. любили, холили и лелеяли
    Cмотреть объявление автора
  • Лада-Ларгус Фургон - не первый автомобиль подобного класса в моём распоряжении. Есть опыт эксплуатации его "одноклассников": Renault Kangoo…
    Лада-Ларгус Фургон - не первый автомобиль подобного класса в моём распоряжении.
    Есть опыт эксплуатации его "одноклассников": Renault Kangoo - Express 1.6i и Peugeot Partner 1.6d.
    Сразу оговорюсь, даже версия "Люкс" у Лады - стоит дешевле "конкурентов". При этом, функциональные
    возможности - не уступают, а в чём-то даже превосходят их.
    К примеру, тех.обслуживание Ларгуса, даже на станциях оф.дилеров, обходится в разы дешевле.
    Кроме того, до покупки Ларгуса, я наивно полагал, что подвеска (т.е. ходовая часть) его - идентична
    подвеске Рено. Но... Опыт эксплуатации показал, что это не так. Ходовая Лады - гораздо проще,
    практичнее и дешевле в обслуживании. Т.е. ремонтопригоднее. З/части есть всегда и везде, а
    сервисные операции - не такие трудоемкие, как у французских "конкурентов". К слову сказать,
    предыдущий Ларгус, за 4-е года эксплуатации, благополучно добрался до 200-т тыс.км. на одинометре,
    без существенных вложений в подвеску. А Рено Кангу, уже на 60-ти тыс.км. "попросил" вливаний.
    Пежо - хорош дизельным мотором. Экономичный и тяговитый. Но... Я обязательно купил бы ещё раз
    эту модель а/м для помощи в бизнесе, если бы не жил в России... В Европе - однозначно! Но в нашей
    стране, каждая заправка соляркой на АЗС - похожа на лотерею. Качество диз.топлива, часто оставляет желать лучшего.
    Зимние запуски мотора - проблематичнее, стоимость "обладания" - дороже. Один ремонт топливной аппаратуры
    на фирменной станции, способен свести всю экономию на топливе - на "нет". Поэтому, приобретение в частное
    пользование а/м с дизельным мотором - сомнительное удовольствие. Тем более, машины б/у!
    Что касается эргономики водительского места, оно в Ларгусе - приемственное, от донора - Логана.
    Кроме неудачного расположения кнопок стеклоподъемников, других неудобств, я не заметил.
    Мотор - тихий и очень экономичный. Легко обслуживается и ремонтируется. Динамика - вполне, для
    грузового фургона. Заводится в любые морозы, не перегружен электроникой, простой и надёжный.
    Вместительность гр.отсека, если и уступает "одноклассникам", то не намного. Во-всяком случае, разницы с Кангу,
    я не заметил. Зато боковые двери у Ларгуса - с обоих сторон, что облегчает выгрузку. Конечно, были бы они -
    сдвижными, цены бы ему не было! Но... Как всегда, всё упирается в "деньги". Экономика должна быть экономной!
    Пежо (дл.база) - интереснее и вместительнее. Но переплата за "лишние пол-куба", очень существенная. Поэтому...
    Справедливо замечу, новый Ларгус, стоимостью пол-миллиона рублей, гораздо быстрее "отбивает инвестиции" и
    заслуженно считается - выгодным приобретением.
    Cмотреть объявление автора
Двигатель Лада Largus (2012г. — по наст. время)
Семейство: Renault K7M.
Модель: K7M 710/800 1.6 8V
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 3+
Плюсы:
Силовой агрегат Renault Logan K7M 710 объемом 1,6 литра и силой в 89 «лошадок» является тем же K7J 1,4 L, но с выросшим поршневым ходом (до 80,5мм), увеличенной высотой блока, сцеплением расширившимся в диаметре, увеличенным маховиком и другой формой картера КПП.
При бережном отношении к двигателю, своевременному обслуживании, замене масла в два раза чаще, чем указано в инструкции, мотор пробежит более 400 тысяч километров.
Минусы:
К основным недостаткам Renault K7M 710/800 1.6 8V относится высокий расход горючего, плавающие обороты при холостых, клапаны, требующие регулировки каждые 20-30 тысяч км, отсутствие гидрокомпенсаторов и ременной привод ГРМ, требующий замены каждые 60 тысяч км. Также к минусам относятся течь сальника коленчатого вала, шумная работа двигателя и вибрации.
Семейство: Renault K4M.
Модель: Renault K4M 1.6 л. 16
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
Двигатель Renault K4M 1.6 L 16 отличается от предшественников другой головкой с парой облегченных распредвалов, иными поршнями, гидрокомпенсаторами и прочим. Мотор может содержать фазорегулятор, а степень сжатия колеблется между 9,5 и 10.
В сравнении с 8-ми клапанным мотором, 16V трудится тише, экономичней и без вибраций.
Минусы:
К недостаткам мотора относится высокая цена запчастей. Случаются провалы в работе двигателя, а при некачественном горючем начинают плавать обороты. При обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны и поэтому менять ремень и ролики нужно каждые 60 тысяч км. Датчик положения колевала и катушка зажигания могут стать причиной плавающих оборотов и нестабильной работы К4М.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
1 942 246 p Chevrolet Camaro, 2016 г., Москва
Пробег: 16509
Купе, бензиновый, 2 л., 239, автомат, задний
851 200 p Opel Mokka, 2014 г., Москва
Пробег: 59400
Кроссовер, бензиновый, 1.8 л., 140, автомат, полный
1 990 000 p Volvo XC60, 2015 г., Москва
Пробег: 45096
Кроссовер, дизельный, 2.4 л., 215, автомат, полный
980 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 7200
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний