• Искать:
Трибуна
Мигран
59 минут назад
Бюджетный это относится наверняка к комплектации, но точно не к цене ) она неоправданно высока.
xaxahawka
8 минут назад
Ага,а еще морозостойкие деревья в Тольятти тестируют, которые круглый год с ярко-зеленой листвой стоят.
Мигран
54 минуты назад
Ценаааа?! Всё не плохо, всё радует. Но где цена?! Хочу цену )
Мигран
2 часа назад
Молодец! Но если честно, я рассчитывал не искать его в списке ниже десятой позиции.
Мигран
2 часа назад
А коврики то реально дороговато нереально )))
Мигран
1 час назад
Разрабатывать конечно надо, тенденции современного мира уже кричат об этом!
Мигран
1 час назад
Ну у нас как... Не запрещено, значит разрешено )
Мигран
2 часа назад
Да вообще непонятно что хорошего есть в обычных автоматах... Мешалка рулит!!!
Мигран
2 часа назад
)) салон шикарен! Но вот блин кузов... Она как будто из фильмов фантастики 80 годов ))) над этим им надо поработать определенно.
Мигран
2 часа назад
Тот же хавал за 1,1 млн. Имеет в отделке достаточно добротные материалы и качество сборки. Да и в остальном хорош. Так почему же тогда я должен переплачивать за бренд имея схожее качество?
Мигран
2 часа назад
Глаз да глаз нужен за этими махинаторами! Как только не ухищряются что бы на...
Мигран
2 часа назад
Авто достойный президента РФ! Внушительный, мощный, надёжный.
Мигран
1 час назад
Молодцы, отличная работа проделана! Любой каприз за ваши деньги как говорится)
Мигран
2 часа назад
Мордаха прям серьезная такая стала, интересная, но почему блин нельзя поработать над моторами!?!?
Мигран
2 часа назад
Серьезная заявка на участие! Но с учётом того, что у них уже были провалы с электричками остаётся надеяться на исправление ошибок )
Мигран
2 часа назад
Скорее бы уже... Хочется пощупать своими руками )))
Мигран
2 часа назад
Салон конечно невероятно бомбический, но вот экстерьер я бы сказал на любителя...
Мигран
2 часа назад
84% это ещё далеко не предел я считаю. Уверен что эта цифра ещё будет расти.
Мигран
2 часа назад
При таком раскладе, прикиньте какой подержанный седан можно взять за 800 кусков!
Мигран
2 часа назад
Не сказалась бы эта экономия для Форда на чем другом... ))
Мигран
2 часа назад
У Патрика есть потенциал для доработок, за что его и любят "дачники")) а вот Ларгус действительно достаточно популярен и мало чего плохого о нем слышал от собственников.
Мигран
1 час назад
Даёшь ГАЗ в Азербайджане! )) Выход на новый уровень! Поздравляю!
Мигран
2 часа назад
Не уверен, достаточно ли это экономно 9,9 литра с мощностью в 90 лошадей )) а в реале нива, да и все остальные кушают больше паспортных данных.
Мигран
2 часа назад
Авто сам по себе вроде ничего, но вот со взглядами в будущее явные проблемы )
Мигран
1 час назад
То им выхлопы, то теперь зарядные станции ))) прям неугодишь этим учёным )))
Мигран
2 часа назад
Цена сейчас вообще как основная интрига ) она и будет играть решающую роль в этом случае.
Мигран
1 час назад
Китайский Вольво пытается освоить китайский рынок 🤔 а с моделью конечно интересная задумка, но на сколько практичная... Это мы и посмотрим )
Мигран
1 час назад
😀 думаю многим понравится эта новость. Он хорошо зарекомендовал себя в определенных кругах.
18+

Mercedes E-Class

  • Mercedes E-Class, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
370 000 p
Номер объявления: 4144583
24.07.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes E-Class 2000 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
+7 (923) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2000
Пробег:
193000
Двигатель:
2.0 л / 135 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
зеленый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Mercedes-Benz E-Class с пробегом.
Продаю лупатого в отличном состоянии. Мотор 111, за полтора года не подвел ни разу плюс небольшой расход. Коробка на пять. Месяц назад поменял в ней масло, фильтра. Чистый, не прокуренный салон. Новая магнитола JVC, с жк монитором 3, 5 дюйма (выведены провода под саб). Зимой был куплен новый аккумулятор, 4 года гарантии. Автомобиль вложений не требует. Красивое литье R17.

В подарок отдам литые диски R16 и летнюю низкопрофильную резину 225/45/17.

Рассмотрю обмен на авто дороже.
Отзывы владельцев:
  • Красивый мерседес Е-класса. Стильный и яркий на дороге. Послушный в управлении. Надежный. Мощный благодаря компрессору. Легко набирает скорость,…
    Красивый мерседес Е-класса. Стильный и яркий на дороге. Послушный в управлении. Надежный. Мощный благодаря компрессору. Легко набирает скорость, красиво ведет себя на дороге и, при необходимости, быстро тормозит. Идеально подойдет хоть красивой девушке, хоть успешному мужчине. Бензин + установлено газовое оборудование. Управление на руле, очень комфортно, особенно в путешествии.
    Достойная отделка панели. Вместительный багажник.
    Практичный, удобный и функциональный.
    Настоящий немец.
    Мерседес.
    Просто настоящий Мерседес.
    Для тех, кто понимает и ценит лучшее.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден…
    Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден (редкость в современном автомобилестроении). Как бы это странно не прозвучало, стоимость запчастей на 2/3 дешевле прямых конкурентов (есть с чем сравнивать, владел и AUDI и BMW). Качество кузова и тем более отделки салона на высоком уровне (10-ти летний салон не уступит по презентабельности современным автомобилям, а не битый, не варенный кузов не даёт ни намека на ржавчину, даже рыжиков нет ). V-образный инжекторный мотор оптимальное соотношение простоты, надёжности и необходимой мощи (177 л/с это действительно табун). Механическая КПП надёжна (нечему в ней ломаться) и даёт возможность для самореализации на дороге. Расход топлива на механике не превышает 14 л (из отзывов в инэте есть варианты с АКПП достигающие 22 л.) Из минусов стоит отметить отсутствие возможности перевоза каких либо грузов (если они не помещаются в багажник), так как спинка заднего дивана не складывается и длинные (габаритные) вещи просто не помещаются в авто, да и не предназначен этот авто для грузоперевозок. Зимой клиренса хватает для комфортной езды по УБРАННОМУ городу, если надо ездить на дачу (деревню) это авто не для Вас. В общее, впечатление о автомобиле больше чем положительное и если спросить себя, купил бы Мерседес снова, то да, да и ещё раз да!!!, он того стоит. Всем удачи на дорогах.
    Cмотреть объявление автора
  • Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление,…
    Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление, приятный в движении. Подойдет как опытным автовладельцам, так и начинающим ценителям хороших автомобилей по доступной цене. Отъездил на автомобиле 10 лет практически без ремонта, требовался только плановое обслуживание. Что и делалось в свои сроки. Остался очень доволен автомобилем и в плане обслуживания, эксплуатации, и в плане комфорта и надежности.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды.…
    Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды. Хорошо проходит снежные заносы и небольшое бездорожье. наличие блютуса позволяет вести телефонные переговоры за рулем во время управлением автомобилем. В подарок передается зимняя резина на штатных мерседесовских дисках. Использование ксеноновых фар позволяет хорошо освещать дорогу при любых погодных условиях. Доставляет неудобство невозможность заваливать спинку заднего сидения.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mercedes E-Class (1965г. — по наст. время)
Семейство: M102.
Модель: M102 E20 / V20 2.0
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Новое семейство М102 было разработано с нуля.
2. Блок цилиндров из чугуна создали заново, устанавливались два типа коленвалов.
3. В 1984 году в результате модернизации двигатель получил облегченные шатуны и коленвал, а также гидрокомпенсаторы, иные опоры двигателя и маслофильтр.
Минусы:
1. К недостаткам двигателя относят износ распредвала, который можно только заменить.
2. На большой расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки.
3. Вибрации двигателя возникают при износе подушек.
4. Также для М102 характерны стуки на холостых.
Семейство: M111.
Модель: M111 E20 / E20 ML 2.0
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Для данной генерации моторов были специально разработаны заново небольшой БЦ из чугуна, новый коленвал и шатунно-поршневая группа.
2. Наряду с атмосферными модификациями выпускались и компрессорные варианты с рутсом компрессора Eaton M62.
3. После 2000 года серия двигателей М111 была усовершенствована: поршни и шатуны заменили под увеличенную степень сжатия, БЦ получила ребра жесткости.
4. В ГБЦ изменились камеры сгорания и каналы, доработали топливную систему с форсунками, заменили свечи, ЭДЗ и повысили эко-уровень до Евро 4.
Минусы:
1. Течь масла из-за износа прокладки ГБЦ.
2. На потерю мощности и избыточный расход масла влияет расходомер воздуха.
3. Шумная работа, недолговечность свечей и помпы, быстро изнашиваются юбки поршней и иногда появляются трещины в коллекторе выпуска.
Семейство: M271.
Модель: M271 E18 ML/AL 1.8
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В новом агрегате использован алюминиевый БЦ с чугунными гильзами и балансировочным элементом из пары валов.
2. Нагнетателем в моторе служит компрессор Eaton M65, в ГРМ использован цепной привод.
3. В 2009 году, в результате усовершенствования, двигатель получил вместо компрессора турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, также доработана была ГБЦ, а управлять мотором стала система Siemens SIM4 LDE.
Минусы:
1. К проблемам двигателя причисляют неустойчивую работу, вызванную лопнувшим вентиляционным шлангом картера.
2. Троение на ХХ и потеря мощности обусловлены закоксовкой штоков клапанов.
3. Характерен для М 271 Е18 шум при запуске, который появлялся при растянутом цепном приводе.
4. На модернизированных версиях со знаком EVO иногда увеличивается уровень масла из-за проникновения в него бензина.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE 35 3.5
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы получили 92,6 мм в диаметре, а новый коленвал ход поршня 86 мм. Сами поршни стали легче, также как и кованые шатуны и балансировочный вал.
2. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь с ресурсом 150 тысяч километров.
3. В 2011 году появились модификации двигателя M276 DE35, которые сменили в течение двух лет М272 на всех моделях Mercedes-Benz.
Минусы:
1. К основным недочетам этого двигателя относится дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208. Вызвано это износом звездочек балансирного вала.
2. Течь масла обусловлена ненадежностью пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 70-100 тысяч километров придется менять заслонки коллектора впуска, но это касается моторов до 2007 года выпуска.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 17.8 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 8.8 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 12.1 л на 100 км
Объём топливного бака 80 л
Запас хода от 450 до 910 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 5.7 сек
Экологический стандарт EURO II
Двигатель
Объём двигателя 5 439 см3
Мощность двигателя 354 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 530 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 3
Диаметр цилиндра 97 мм
Ход поршня 92 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11.3 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 818 x 1 799 x 1 411 мм
Колёсная база 2 833 мм
Колея передних/задних колёс 1 560/1 543 мм
Снаряженная масса 1 610 кг
Допустимая полная масса 2 210 кг
Грузоподъёмность 600 кг
Объём багажника 500 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Пружинная
Задняя подвеска Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
925 000 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
985 000 p Kia Ceed, 2017 г., Москва
Пробег: 3111
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
976 964 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний