• Искать:
18+

Mercedes E-Class

  • Mercedes E-Class, Барнаул
105 000 p
Номер объявления: 4253857
09.08.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Евгений
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
+7 (902) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 4+
Год:
1981
Пробег:
220 000 — 229 999 км.
Двигатель:
2.0 л. / 102 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Красный
Привод:
задний
Руль:
левый
Дверей:
4
 
 
Дополнительная информация:
Для ценителей марки, состояние салона хорошее, пружины передних сидений целые (болезнь), все что должно работать- работает. По состоянию кузова, почти весь в родной краске, метал везде крепкий, в хорошем состоянии. Два комплекта литья (зима, лето). Двигатель 102 карбюратор, компрессия 12 кг, во всех цилиндрах одинакова, расхода масла нет, заводится в любой мороз. Эксплуатируется редко (под настроение), по технической части без нареканий. Владею несколько лет, задался целью довести все до отличного состояния, были проведены следующие работы. По двигателю:-Замена маслосъемных колпачков.-Замена деталей карбюратора на новые-Замена крышки трамблера, свечей и высоковольтных проводов. По подвеске, ходовой части и рулевому управлению.-замена подшипников всех колес-замена тормозных дисков и колодок (ручного тормоза в том числе) так же на всех колесах-замена передних и задних амортизаторов-замена задних резинок подрамника и сайлентблоков-замена эластичных муфт и подвесного подшипника кардана-замена передних сайлентблоков, шаровых и верхних рычагов.-замена всех рычагов рулевого управленияТак же были заменены главный цилиндра сцепления, выхлопная система, передние фары и указатели поворотов. Все запчасти устанавливались новыми, качественных производителей. Приобретены новые передние и задние крылья для замены. О недочетах следы небрежного кузовного ремонта задней части автомобиля. Лучше переделать кузовное железо имеется. Торпедо с трещиной, целая тоже есть
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды.…
    Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды. Хорошо проходит снежные заносы и небольшое бездорожье. наличие блютуса позволяет вести телефонные переговоры за рулем во время управлением автомобилем. В подарок передается зимняя резина на штатных мерседесовских дисках. Использование ксеноновых фар позволяет хорошо освещать дорогу при любых погодных условиях. Доставляет неудобство невозможность заваливать спинку заднего сидения.
    Cмотреть объявление автора
Двигатель Mercedes E-Class (1965г. — по наст. время)
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE 35 3.5
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы получили 92,6 мм в диаметре, а новый коленвал ход поршня 86 мм. Сами поршни стали легче, также как и кованые шатуны и балансировочный вал.
2. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь с ресурсом 150 тысяч километров.
3. В 2011 году появились модификации двигателя M276 DE35, которые сменили в течение двух лет М272 на всех моделях Mercedes-Benz.
Минусы:
1. К основным недочетам этого двигателя относится дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208. Вызвано это износом звездочек балансирного вала.
2. Течь масла обусловлена ненадежностью пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 70-100 тысяч километров придется менять заслонки коллектора впуска, но это касается моторов до 2007 года выпуска.
Семейство: M271.
Модель: M271 E18 ML/AL 1.8
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В новом агрегате использован алюминиевый БЦ с чугунными гильзами и балансировочным элементом из пары валов.
2. Нагнетателем в моторе служит компрессор Eaton M65, в ГРМ использован цепной привод.
3. В 2009 году, в результате усовершенствования, двигатель получил вместо компрессора турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, также доработана была ГБЦ, а управлять мотором стала система Siemens SIM4 LDE.
Минусы:
1. К проблемам двигателя причисляют неустойчивую работу, вызванную лопнувшим вентиляционным шлангом картера.
2. Троение на ХХ и потеря мощности обусловлены закоксовкой штоков клапанов.
3. Характерен для М 271 Е18 шум при запуске, который появлялся при растянутом цепном приводе.
4. На модернизированных версиях со знаком EVO иногда увеличивается уровень масла из-за проникновения в него бензина.
Семейство: M111.
Модель: M111 E20 / E20 ML 2.0
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Для данной генерации моторов были специально разработаны заново небольшой БЦ из чугуна, новый коленвал и шатунно-поршневая группа.
2. Наряду с атмосферными модификациями выпускались и компрессорные варианты с рутсом компрессора Eaton M62.
3. После 2000 года серия двигателей М111 была усовершенствована: поршни и шатуны заменили под увеличенную степень сжатия, БЦ получила ребра жесткости.
4. В ГБЦ изменились камеры сгорания и каналы, доработали топливную систему с форсунками, заменили свечи, ЭДЗ и повысили эко-уровень до Евро 4.
Минусы:
1. Течь масла из-за износа прокладки ГБЦ.
2. На потерю мощности и избыточный расход масла влияет расходомер воздуха.
3. Шумная работа, недолговечность свечей и помпы, быстро изнашиваются юбки поршней и иногда появляются трещины в коллекторе выпуска.
Семейство: M102.
Модель: M102 E20 / V20 2.0
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Новое семейство М102 было разработано с нуля.
2. Блок цилиндров из чугуна создали заново, устанавливались два типа коленвалов.
3. В 1984 году в результате модернизации двигатель получил облегченные шатуны и коленвал, а также гидрокомпенсаторы, иные опоры двигателя и маслофильтр.
Минусы:
1. К недостаткам двигателя относят износ распредвала, который можно только заменить.
2. На большой расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки.
3. Вибрации двигателя возникают при износе подушек.
4. Также для М102 характерны стуки на холостых.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 12.4 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 10.2 л на 100 км
Объём топливного бака 65 л
Запас хода от 520 до 820 км
Рекомендуемое топливо АИ-80
Максимальная скорость 168 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 14.4 сек
Двигатель
Объём двигателя 1 997 см3
Мощность двигателя 109 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 200 об/мин
Максимальный крутящий момент 170 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Карбюратор
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 80.25 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 4 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11.25 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 725 x 1 786 x 1 438 мм
Колёсная база 2 795 мм
Колея передних/задних колёс 1 488/1 446 мм
Дорожный просвет 146 мм
Снаряженная масса 1 350 кг
Допустимая полная масса 1 870 кг
Грузоподъёмность 520 кг
Объём багажника 510 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 875/995 кг
Разрешённая масса автопоезда 3 070 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
995 000 p Nissan X-Trail, 2014 г., Москва
Пробег: 59121
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 141, автомат, полный
1 499 000 p Kia Sorento, 2014 г., Москва
Пробег: 36168
Кроссовер, бензиновый, 2.4 л., 175, автомат, полный