• Искать:
Трибуна
Марчук
4 секунды назад
Я бы лучше полый привод добавил, нежели 25 кобыл. Они ни к чему ему
Рудик
12 минут назад
в такие моменты гордость за страну берет. Молодцы!
Мигран
2 часа назад
Спасибо. Полезная информация!
Мигран
2 часа назад
Времена меняются и может быть вообще все что угодно ))
Рудик
3 дня назад
Что людям нравится в этих машинах, да ещё и за такие деньги?!
Рудик
2 дня назад
Велком в ряды зелёных! Классная машинка! Не в стиле ягуар, конечно, но это и к лучшему!
Рудик
8 часов назад
мало технических характеристик. А визуально, вполне симпатичный
Мигран
24 часа назад
Правильно. Чего скрывать то, всё равно покажут )))
Мигран
1 день назад
Вот это реальная цена! С удовольствием бы владел такой машиной. Думаю она будет пользоваться успехом. Не раз говорил, что китайцы задавят конкурентов.
Марчук
22 часа назад
Интересно, а сколько бы он стоил не «Путинский»?
Марчук
22 часа назад
Все правильно,@Рудик, в хозяйстве все пригодится
Рудик
3 дня назад
Не думаю, что подорожание как-то решит проблему поддельных карт
Мигран
3 дня назад
А как на счёт такого вида в формате4х4?
Марчук
2 дня назад
Может быть и проще ездить без страховки, но вдруг ДТП...и попадёшь ты в глубокую опу
18+

Mercedes S-Class

  • Mercedes S-Class, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
500 000 p
Номер объявления: 4120944
20.07.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes S-Class 2000 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
+7 (902) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2000
Пробег:
120000
Двигатель:
3.2 л / 196 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
золотистый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Mercedes-Benz S-Class с пробегом.
ИТС. Авто в идеале. Новые передние пневмостойки, новый пневмо компрессор, Webasto, новая рулевая рейка. Салон хороший. Без ДТП. Все кости целые, кузов весь в родной краске. Отличная резина, маленький транспортный налог, страховка и обслуживание. Авто для разумных людей, которые хотят именно ездить на S- klasse. Не штатная музыка, USB/DVD/TV/Сенсорная. Телефон, шторка, парктроники, пневма (в идеале) по днищу весь сухой. гнили и ржавчины нет.



win: WDB2200261A104471
Отзывы владельцев:
  • Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат. Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно…
    Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат.
    Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно и вальяжно плывет над дорогой, или просто низенько летает-))
    Наличие настоящего, постоянного полного привода - все равно что под колесами, асфальт-снег-лед- всегда как по рельсам.
    Теоретически мощность избыточна, НО! Всегда и в любой ситуации сможешь "уехать" . Из под встречки на трассе, от придурка вылетевшего сбоку и тд. Это безопасность, Это твоя Жизнь и Здоровье! За то и платим.
    По городу с жуткими пробками 18-19 литров. По трассе песня! В режиме до 110 км/ч 9,5 литров и обороты двигателя до 1500, просто в тишине и покое плавно перемещаешься во времени и пространстве.
    В качестве семейного авто да еще и с ребенком это то что надо! И куча места для ног, хоть бегай сзади по салону, и телевизоры для мультиков и холодильник с напитками в спинке заднего сидения. Мой сын хоть и подрос, но все равно предпочитает ездить на заднем сидении.
    В обслуживании не дешев но проявите чуть смекалки! Зачем покупать масло у дилера за 1700 если сам купишь это же масло за 600?! А его там 10 литров на замену. Тоже самое и с фильтрами...
    Раз в год делал полную диагностику у оф. дилера - это не дорого, а вот сами работы, уже по усмотрению.
    Но лобовое стекло менял у официалов, сложное оно и навороченное. А вот переднею подвеску покупал и ремонтировал не у дилера, что почти в 3 раза дешевле.
    Так что не все так страшно, правда я к авто бережно отношусь.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине…
    Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине не новая и ей уже больше 10 лет, но манёвренность и послушность позволяет легко управлять ездой как на больших скоростях, так и в городских условиях.
    Минусы: немного не хватает современных примочек, которые не каждому современному человеку нужны, будь то беспроводная зарядка и т п. Ещё одним незначительным минус является отсутсвие наружных камер , однако опытному водителю они не особо нужны
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Mercedes S-Class (1954г. — по наст. время)
Семейство: M112.
Модель: M112 E32
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. V-образные шестерки с углом развала 90 градусов.
2. Компактная конфигурация позволила привести мотор к максимально единой форме.
3. Блок цилиндров для M112 E32 изготовили из алюминия.
4. В моторе применили систему ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Течи масла.
3. Через 80 тысяч километров расслаивается демпфер шкива коленвала.
4. От некачественного топлива выходят из строя форсунки.
Семейство: M119.
Модель: M119 E50
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
2. В двигатель включена система ИФГР и гидрокомпенсаторы.
3. Применен БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
Минусы:
1. Стуки, которые издает гидрокомпенсатор при недостатке масла.
2. Неустойчивая работа и стуки при растяжении цепного привода ГРМ.
3. Из-за объема в 5,0 литров под капотом возникает повышенная температура.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы.
2. Новый коленвал имеет ход 86 мм, сами поршни облегчены, также как и кованые шатуны и вал-балансир в развале.
3. В моторе применили систему ИФГР на двух валах, есть гидрокомпенсаторы и двухуровневый коллектор впуска с изменяемой длиной.
Минусы:
1. Дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208.
2. Течи масла из-за износа пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 100 тысяч км могут выйти из строя заслонки коллектора впуска.
Семейство: M273.
Модель: M273 KE 46
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В основу двигателя лег 6-цилиндровый вариант М272 Е35, с алюминиевым БЦ с двумя дополнительными цилиндрами, что позволило преобразовать его в V8.
2. Убрали вал-балансир.
3. Гидрокомпенсаторы, система ИФГР и регулируемый коллектор впуска остались на месте.
Минусы:
Недостатки M273 такие же как и в М272, но исчезли проблемы валом балансиром.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле 14.4 л на 100 км
Объём топливного бака 88 л
Рекомендуемое топливо АИ-98
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 5.7 сек
Экологический стандарт EURO III
Двигатель
Объём двигателя 6 258 см3
Мощность двигателя 444 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 620 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 400 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 12
Количество клапанов на цилиндр 3
Диаметр цилиндра 84.5 мм
Ход поршня 93 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 12.2 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 5 158 x 1 855 x 1 450 мм
Колёсная база 3 085 мм
Колея передних/задних колёс 1 574/1 570 мм
Объём багажника 500 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Пневматическая, Рычажная, Амортизаторы, Автоматическое регулирование дорожного просвета
Задняя подвеска Независимая, Пневматическая, Многорычажная, Амортизаторы, Автоматическое регулирование дорожного просвета
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 160 000 p Hyundai Creta, 2017 г., Москва
Пробег: 21919
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
935 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 9963
Универсал, бензиновый, 1.4 л., 140, роботизированная, передний
1 050 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 76895
Внедорожник, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 420 000 p Kia Optima, 2016 г., Москва
Пробег: 3276
Седан, бензиновый, 2.4 л., 187, автомат, передний