• Искать:
Трибуна
Странник
2 часа назад
Трудоемкий и затратный процесс. Не думаю, что он будет массовым
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Говорят его минимальная стоимость будет от 7 млн
Странник
2 часа назад
Очень жду начала продаж. Хочу протестить и рассмотреть к покупке
Mr nobody
1 час назад
@FFinn, я думаю здесь они себя проявят и нальют 95😂😂😂
Странник
2 часа назад
Брутальность, красота и богатство стиля-все в нем 😍
Mr nobody
2 часа назад
Технологии на грани фантастики. Пару лет назад, когда только услышал об этих принтерах, даже подумать не мог, что ТАКОЕ возможно
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Что заставляет людей делать такие покупки?
Mr nobody
1 час назад
@ВеЗунЧиК, это все на уровне слухов
Mr nobody
1 час назад
Наша инфраструктура не готова к электромобилям 😏
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Типичный американский семейный грузовик. всегда нравилась эта машина🤟🏻
Mr nobody
1 час назад
Даже не буду их в рубли переводить 😂 жаба задушит
Mr nobody
1 час назад
@Странник, главное, что итог весьма не плох👍
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Бюджетный прадо? 😳😳😳 глупо даже звучит
Странник
2 часа назад
Легендарный гоночный авто...но ценник конечно высокий
ВеЗунЧиК
2 часа назад
А как же безальтернативный девятиступенчатый «автомат» ZF?
Mr nobody
2 часа назад
Сколько?5 млн!? Это целое состояние! Как представлю эту сумму, аж в жар бросает 😂
Mr nobody
2 часа назад
Да, в Европе с электрокарами гораздо проще
ВеЗунЧиК
3 часа назад
А я слышал, что раньше конца года не ждать премьеры
Странник
2 часа назад
Тут не только мазда. Тут и форд, и Опель 😂😂😂
Mr nobody
1 час назад
Он должен быть бесподобен
ВеЗунЧиК
3 часа назад
отличное качество, доступность запчастей и хорошая комплектация делают своё дело. Я три года гонял на паджерике, лучше Машины не нашёл
Странник
2 часа назад
Поэтому и качество остаётся неизменным -все технологические секреты в одном месте, а не разбросаны по миру
Странник
2 часа назад
Осталось только любителям кинематографа найти эту незначительную сумму
Mr nobody
1 час назад
может быть 234 или 265 л.с. и система привода только полная.
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Он просто огромен!!! И какой-то через чур угловатый
18+

Nissan Pathfinder

  • Nissan Pathfinder, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
500 000 p
Номер объявления: 3765464
07.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Nissan Pathfinder 2000 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2000
Пробег:
288000
Двигатель:
3.3 л / 170 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
золотистый
Привод:
4WD
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Nissan Pathfinder с пробегом.
Продам отличный надёжный внедорожник. ПТС родная. Салон перешит в апреле 2016 года натуральной кожей. В машине не курю и другим не разрешаю. Магнитола 2 - DIN, выход под флешку, камера заднего вида. Летняя резина А/Т. Сигнализация с а/з и о/с. Подогрев сидений, круиз контроль, люк 2 положения. Подключаемый полный привод с салона, понижайка, задний мост LSD. Всё техническое обслуживание провожу строго по регламенту, везде лью фирменные ниссановские масла. Поставил новые усиленные задние пружины - от крузака. Торг только у капота и по существу.
Отзывы владельцев:
  • Машина выбиралась специально большая, мягкая, с высоким клиренсом и полным приводом. В говна лазить не собирался, так как машина не для этого.…
    Машина выбиралась специально большая, мягкая, с высоким клиренсом и полным приводом. В говна лазить не собирался, так как машина не для этого. По лайтово пересеченной местности и снегудвигается спокойно. Причем, что особенно прикольно, снег вообще не замечается, вот как будто его нет, даже сгребленные кучи на обочинах. На второй машине Икс-трейле можно также беспроблемно передвигаться, но снег ты чувствуешь, а на Пафике-нет. Огромные колеса и масса его просто сводят "на нет". В сильные буераки не лазил, но по глубоким сухим ямам передвигается уверенно. Клиренс вроде 185, как бы и немного, но это от какой-то свисающей самой низкой точки, поэтому по факту в основном под днищем клиренс гораздо больше.

    Динамика, на мой взгляд, отличная, на любых скоростях мгновенный подхват, я не знаю почему тут писали в отзывах, что он ватный, с чем сравнивали, если с Порше 911, то может и ватный. А так-для такой массы прекрасный разгон. Вариатор на этих моделях самый современный, цепной, с точки зрения инженерного решения, передаточных чисел и расхода-он шедеврален. Для того, чтобы почувствовать-надо прокатиться. Лично я никак не могу привыкнуть к этой машине, каждый раз испытываю кайф )) Посадка высоченная, салон очень просторный, сидения лично для меня удобное, с электрорегулировками, едтинственное что неудобно-левый локоть висит в воздухе, подлокотник низковато. Рост у меня 2 м, может поэтому. Вообще к салону нет претензий, я взял светлый (ну нравится), он выглядит очень нарядно, удобство салона на высоте, задние сидения двигаются в горизонтальной плоскости, ну и плюс там рассчитано на то, чтобы люди могли удобно залезать на третий ряд, поэтому если едут 4 человека, задние сидения можно отодвинуть очень далеко назад и ехать с комфортом даже за мной, действительно места очень много. Музыка приличная Bose с сабом в багажнике.
    Cмотреть объявление автора
  • Пара строк... После 8 лет владения данным авто, скажу..-надёжный, уверенный на трассе (190 "давал" неоднократно) разгон до 100 за 10 секунд..тоже…
    Пара строк... После 8 лет владения данным авто, скажу..-надёжный, уверенный на трассе (190 "давал" неоднократно) разгон до 100 за 10 секунд..тоже говорит о том что это не пони, а как называют его "бегемот"- Сильный, уверенный, проходимый, а при желании и быстрый...До 180000 обслуживался у "Официалов".... то в среднем 4-7 тыщ. рублей (большое то по моему в 23000)... сейчас в "гараже" ( у ребят из того же сервиса официалов) дешевле в разы...за время обладания менял ступицы (езда по лесу и полям того стоила) всё....
    Cмотреть объявление автора
  • Nissan Pathfinder четвертого поколения (R52) спроектирован на базе Infiniti JX: несущий кузов и семиместный салон. По сравнению с прежним поколением…
    Nissan Pathfinder четвертого поколения (R52) спроектирован на базе Infiniti JX: несущий кузов и семиместный салон. По сравнению с прежним поколением Pathfinder стал на 195 мм длиннее, на 112 мм шире и на 79 мм ниже (длина / ширина / высота — 5008 / 1960 / 1767,5 мм). Колесная база выросла на 47 мм (до 2900 мм). Вместительный салон, как уже сказано, рассчитан на семерых пассажиров, причем второй и третий ряд сидений можно сложить в ровный пол для удобства перевозки грузов. Наклон спинки можно регулировать на любом ряду кресел. В целом новый Pathfinder стал вместительнее предшественника на 0,24 кубометра.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. Идеальная проходимость, Максимально комфортный при эксплуатации в любых условиях. Продумано всё до мелочей. Все задние сидения…
    Отличный автомобиль. Идеальная проходимость, Максимально комфортный при эксплуатации в любых условиях. Продумано всё до мелочей. Все задние сидения включая третий ряд - трансформируются в огромное спальное место (очень удобно для дальних поездок либо для отдыха за городом).В автомобиле есть огромное количество различных функций(практически дом на колёсах)). Во время поездок автомобиль не разу не подвёл. Всегда приятная езда на презентабельном автомобиле. В целом шикарный автомобиль и с большим удовольствием бы продолжал пользоваться именно им - но срочно нужны деньги.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 14.7 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 12.4 л на 100 км
Объём топливного бака 80 л
Запас хода от 540 до 650 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 164 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 9.2 сек
Двигатель
Объём двигателя 3 498 см3
Мощность двигателя 243 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 359 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 200 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Задний
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 640 x 1 820 x 1 750 мм
Колёсная база 2 700 мм
Колея передних/задних колёс 1 520/1 525 мм
Дорожный просвет 210 мм
Снаряженная масса 1 800 кг
Допустимая полная масса 2 290 кг
Объём багажника от 1 076 до 2 407 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
990 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 77882
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 600 000 p Kia Sportage, 2016 г., Москва
Пробег: 37157
Кроссовер, бензиновый, 1.6 л., 177, роботизированная, полный
995 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 16924
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 132, автомат, передний
1 080 000 p Hyundai ix35, 2015 г., Москва
Пробег: 34501
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний