• Искать:
Трибуна
Марчук
3 часа назад
Интересные утверждения 😂 и отличная реклама заправки 👍🏻
Марчук
1 день назад
Вот это отличное качество! а то чуть зацепишь и полмашины всмятку
Рудик
3 дня назад
Так может лучше сразу мне подарить? Я так слаб когда не за рулём этой машинки
Мигран
14 часов назад
Ничего интересного не нахожу для себя. Тем более за такие деньги...
Рудик
3 дня назад
А сколько действительно удачных прототипов в единственном экземпляре!
Мигран
3 дня назад
Мне вообще дизайн нового авто не нравится. Старая модель, да. А эта смазливая чтоли...
Рудик
3 дня назад
Я думаю дифицыт Весты нам не грозит )
Марчук
1 день назад
Ну сделали и сделали. Молодцы
18+

Renault Megane

  • Renault Megane, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
320 000 p
Номер объявления: 3923014
31.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Renault Megane 2006 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2006
Пробег:
136000
Двигатель:
1.6 л / 115 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
красный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Renault Megane с пробегом.
Машина в ХТС. Датчик дождя, датчик света, подогрев сидений, регулировка руля в двух плоскостях, регулировка фар по высоте из салона, четыре электро стеклоподъемника все с авто доводчиками, противотуманные фары, бортовой компьютер, управление мультимедиа на руле.Подвеска вся сделана весной, есть недочёты по кузову, два комплекта резины. Продажа от собственника ! ! ! Возможен обмен. Торг при осмотре! !
Отзывы владельцев:
  • Очень комфортный и мягкий автомобиль. Задние сидения складываются в ровный пол все вместе или по отдельности. Перевозил велосипед, шведскую стенку.…
    Очень комфортный и мягкий автомобиль. Задние сидения складываются в ровный пол все вместе или по отдельности. Перевозил велосипед, шведскую стенку. Для задних пассажиров даже с большим ростом будет комфортно. Задний подлокотник с отделениями для стаканов, бутылочек и т.д. При езде на дальние расстояния удобная регулировка спинки в районе поясницы - выдвигается/задвигается, снимая нагрузку с нее (фото приложил - сбоку вод. сидения). Я высокий водитель - очень удобна регулировка кресла по высоте прямо на ходу, головой ни куда не упирался. Передний подлокотник с большим ящиком. Регулировка руля и пучка фар, во время движения, тоже порадовала. Автодворники. При выключении двигателя и открытии двери водителя в машине все выключается (магнитола, свет).

    Четырехэлектродные свечи Beru UXT1 (ultra X TITAN) добавили тяговитости на малых оборотах и легкий запуск двигателя в любую погоду. Запуск двигателя кнопкой (гораздо удобнее чем простым ключом), ключи - чип-карта (дополнительная защита от угона). Масло - только синтетика - двигатель почти не слышно. Только что установил новые тормозные колодки. Новые, менял осенью 2017, стартер и корзина сцепления с выжимным и сальником. Осенью 2017 установлен новый, более мощный, чем штатный, по холодному пуску аккумулятор - в любые морозы нет проблем по старту. Поменял рулевые наконечники, стойки стабилизатора, хотел поменять и шаровые, но в автосервисе менять не стали т.к. эти еще в хорошем состоянии, поэтому шаровые в подарок.
    Cмотреть объявление автора
  • Сильвер очень удобен в вождении, маневренный на поворотах, с быстрой реакцией, шикарный обзор. Ко всем вышеперечисленным достоинствам хочу добавить…
    Сильвер очень удобен в вождении, маневренный на поворотах, с быстрой реакцией, шикарный обзор. Ко всем вышеперечисленным достоинствам хочу добавить - зеркало, которое спасает глаза водителя от бликов. Специально для поясницы специальная вставочка в сидении. На зимних дорогах ведет себя уверенно, экономичен в потреблении бензина и что, в принципе, всегда радует в автомобилях марки Рено - экономичный в обслуживании. Зимой достаточно быстро прогревается, поэтому долго мерзнуть в ожидании теплой погоды в салоне - не придется )
    Cмотреть объявление автора
  • Машина понравилась сразу. Двигатель хорошо тянет с "низов", подвеска "глотает" кочки, ямки и прочие кордебобели не морщась, передавая на кузов…
    Машина понравилась сразу. Двигатель хорошо тянет с "низов", подвеска "глотает" кочки, ямки и прочие кордебобели не морщась, передавая на кузов только легкий "ту-дук", не "валкая". Расход бензина не может не радовать: 7,2 - 8,5 литров на сотню по городу, 5,5 - 6 по трассе (если гаишников сильно не злить ;). Но это после трех тысяч километров пробега, изначально по городу "десятка" в легкую уходила, по трассе около восьми... Передачи подобраны хорошо, а вот первая, думаю, "коротковата", хотя это однажды обернулось огромным плюсом, когда пришлось несколько километров тащиться за фурами по крутым горкам в хлам разбитой дороги. Сцеплением "играть" практически не приходилось. Ходы рычага КПП довольно "размашистые", и сначала нечетко включалась задняя передача. Сейчас этот дефект практически исчез. Приработалась, что ли?

    Внутри - добротный пластик, довольно удобные и в меру жесткие сидения, сзади места по ширине хватает троим человекам с лихвой, для ног места не много, но хватает, чтобы коленями в спинки передних сидений не упираться. Багажник, конечно, не для перевозки урожая с дачи за один рейс, но мне для поездок с семьей хватает.
    Машина изначально приятно удивила своим поведением на дороге. Удобная в управления, резвая при обгоне, хороший звук, шумоизоляция.
    За несколько лет ни разу не ломалась.
    Французская сборка.
    Достаточно широкий салон, что бы на заднем ряду помимо 2-х детских кресел, оставалось ещё место для взрослого пассажира,
    - достаточно современная, а значит безопасная конструкция кузова,
    - наличие подушек безопасности, как боковых, так и шторок.
    Cмотреть объявление автора
  • автомобиль легкий в управлении, быстрый, послушный, удобный. Езжу - немного по городу, по выходным на дачу, поэтому пробег небольшой. Машина…
    автомобиль легкий в управлении, быстрый, послушный, удобный. Езжу - немного по городу, по выходным на дачу, поэтому пробег небольшой. Машина держится на асфальте устойчиво, скорость набирает быстро, но с места "не рвёт". Спортивная, любит быструю езду, тогда мчится легко и с удовольствием. Средний расход топлива, как показывает бортовой компьютер, 8,9. Бак полный бензина. Заменены тормозные колодки, хотя и не очень надо было. Вместительный багажник. Задние сиденья удобно складываются. Зимой печка быстро нагревает салон, обогрев сидений очень выручает.
    Cмотреть объявление автора
  • Владею пять лет. Проблем не доставляет, плохо что нет хороших диагностов по дизелям. Но как-нибудь без них. Плюсы: экономичный с хорошей тягой…
    Владею пять лет. Проблем не доставляет, плохо что нет хороших диагностов по дизелям. Но как-нибудь без них. Плюсы: экономичный с хорошей тягой с нуля дизель, много места в салоне, удобно ехать на дальняк. Легко приобрести запчасти.Минусы: да в принципе и нет, если только неудобство обслуживание (замена ламп, топ. фильтра, зимой долго прогревается, но дизель есть дизель). Продавать жалко.... Но нужен полный привод. И смотрю в сторону Дастера, опять же дизельного, нравятся мне дизеля своей тягой и экономичностью!
    Cмотреть объявление автора
  • *Заводится с кнопки *Нет закручивающейся крышки на бензобаке (открыл лючок и вставляй пистолет) *Автоматическая блокировка дверей при наборе…
    *Заводится с кнопки
    *Нет закручивающейся крышки на бензобаке (открыл лючок и вставляй пистолет)
    *Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости 6 км/час
    *Кнопка блокировки дверей от открывания снаружи
    *Кнопка блокировки задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
    *Приличное расстояние между передними и задними сиденьями
    *Очень вместительный багажник (складывающееся заднее сиденье)
    *Небольшой расход топлива (в городе 9.8 летом, 10,6 зимой) для АКПП
    *Вместительный бардачок (охлаждается от кондиционера, можно летом напитки охлаждать)
    *Дополнительные перчаточные ящики в полу водителя и переднего пассажира
    *Встроенные шторки на задних боковых и заднем стекле

    "+" Хороший безопасный, вместительный, экономичный, доступный автомобиль.
    "-" Нерасторопный 3-х ступенчатый автомат.
    Cмотреть объявление автора
  • Второй автомобиль в семье, комплект зимних шин 15" на штамповке, своевременное обслуживание, к курению отношение негативное - салон не прокурен,…
    Второй автомобиль в семье, комплект зимних шин 15" на штамповке, своевременное обслуживание, к курению отношение негативное - салон не прокурен, двигатель, турбина в норме, масло в мотор от замены до замены не доливал ни разу, расходники менял 1 раз в 7000 км (моторное масло, фильтры масляный, воздушный, салонный, топливный). Очень вместительный и удобный в эксплуатации - просторный, объемный багажник, задний ряд сидений складывается. На дороге ведет себя отлично, мягче одноклассников. Ездит на воздухе - расход 4...5 литров на 100 км.
    Cмотреть объявление автора
  • это моя пятая машина за последние 20 лет( до этого тоже иномарки Сеат Толедо GT,, фольксваген Джетта, Хендай Гетц, Киа Спортидж),и она оставила…
    это моя пятая машина за последние 20 лет( до этого тоже иномарки Сеат Толедо GT,, фольксваген Джетта, Хендай Гетц, Киа Спортидж),и она оставила наилучшие впечатления: удобная, просторная, комфортная, особенно посадка в передних креслах - можно проехать 1000 км без устали. Сзади места предостаточно даже для самых рослых пассажиров. Надежность потрясающая, за все годы эксплуатации замена масла, расходников, ну и рулевых наконечников, ни одной поломки и даже сбоя в работе всех систем, зимой заводится безукоризненно. Багажник просто огромный, а разложив сиденья свободно умещаются трехметровые плинтуса. Даже затрудняюсь назвать слабые места второго мегана, ну разве что нет USB, но в те годы его и не могло быть. Машина просто СУПЕР!
    Cмотреть объявление автора
  • ОТЛИЧНОЕ АВТО - ХОРОШИЙ ДРУГ - удобный салон, кузов без вмятин, без ДТП, просторный багажник, на дороге чувствуешь уверенность и статус, отличная…
    ОТЛИЧНОЕ АВТО - ХОРОШИЙ ДРУГ - удобный салон, кузов без вмятин, без ДТП, просторный багажник, на дороге чувствуешь уверенность и статус, отличная манёвренность, доступные запчасти и дешевизна эксплуатации, бережная эксплуатация, владелец - девушка, салон не прокурен- чистый и ухоженный
    требует небольшого ремонта - замена распредвала, выставление меток на ремне ГРМ (заменен 3 месяца назад), также заменен датчик коленчатого вала

    небольшая цена по причине срочной продажи в связи с покупкой нового авто
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 8 отзывов
Двигатель Renault Megane (1995г. — по наст. время)
Семейство: K4M.
Модель: Renault K4M 1.6 л
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Головка получила два облегченных распредвала, иные поршни, есть гидрокомпенсаторы.
2. Есть фазорегуляторы.
3. Тихий, экономичный и без вибраций.
Минусы:
1. При обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны.
2. Провалы в работе и плавающие обороты.
3. Троение из-за несовершенства катушки зажигания, форсунок и свечей.
Семейство: F4R.
Модель: Renault F4R 2.0 л
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
Запчасти в двигателе F4R взаимозаменяемы.
Минусы:
1. Фазорегулятор, который выходит из строя уже через 60-70 тысяч километров.
2. Недолговечные катушки зажигания.
3. Подтекает задний сальник коленвала.
4. Плавающие обороты и шумы в районе ГРМ.
Семейство: MR20DE/M4R.
Модель: Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Двигатель оснащен системой ИФГР на валу впуска.
2. Получил более длинный ход и цепной привод ГРМ.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Растяжение цепного привода.
3. Свист, вызванный ремнем генератора.
4. Плавающие обороты.
5. Иногда трескается ГБЦ.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 10.7 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.7 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.7 л на 100 км
Объём топливного бака 60 л
Запас хода от 560 до 1 050 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 184 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 13.1 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 1 598 см3
Мощность двигателя 115 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 152 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 200 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 80 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.7 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 498 x 1 777 x 1 460 мм
Колёсная база 2 686 мм
Колея передних/задних колёс 1 518/1 514 мм
Дорожный просвет 120 мм
Снаряженная масса 1 250 кг
Допустимая полная масса 1 800 кг
Грузоподъёмность 550 кг
Объём багажника 520 л
Разрешённая масса автопоезда 2 750 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Стойки МакФерсон, На поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 010 000 p Skoda Yeti, 2016 г., Москва
Пробег: 20109
Кроссовер, бензиновый, 1.4 л., 125, роботизированная, передний
1 920 000 p Kia Sorento, 2016 г., Москва
Пробег: 47761
Кроссовер, дизельный, 2.2 л., 200, автомат, полный
899 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 44624
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, механика, передний
1 750 000 p Skoda Kodiaq, 2017 г., Москва
Пробег: 6700
Кроссовер, бензиновый, 1.4 л., 150, роботизированная, полный