• Искать:
18+

Skoda Octavia

  • Skoda Octavia, Барнаул
650 000 p
Номер объявления: 3478179
02.03.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Skoda Octavia 2012 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Рейтинг двигателя: 4 из 5
Год:
2012
Пробег:
79000
Двигатель:
122 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
белый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Skoda Octavia с пробегом.
Состояние автомобиля отличное. Заводской окрас. Не одной крашеной детали. Салон в идеальном состоянии. Покупалась в автосалоне. Оригинал ПТС. 2 ключа. Коробка 6 стп. максимальная комплектация. Есть все и подогрев сидений, и круиз контроль, и куча всего. пробег 79000. Любые проверки. Торг приветствуется.
Отзывы владельцев:
  • До этой машины были более престижные - последняя, Хонда Пилот. На эту садился без энтузиазма. Но на самом деле - очень приятная машина. На трассе…
    До этой машины были более престижные - последняя, Хонда Пилот. На эту садился без энтузиазма. Но на самом деле - очень приятная машина. На трассе хорошо себя ведет, а городе - тем более. Думаю, что она реально приличная машина. Особенно учитывая, что у нее обычный автомат, а не роботы и т.д. Летняя резина - Мишелин. Зимняя - забыл название, но брал по рекомендации и очень доволен. Типа, нижнекамская, но какая-то совместная. Аэродинамика хорошая - в грязь зеркала и передние стекла не требуют ежеминутной чистки.
    Cмотреть объявление автора
  • Приобретен в сентябре 2010 г. Надежный, комфортный и приемистый семейный автомобиль с огромным багажником. В эксплуатации относительно недорогой.…
    Приобретен в сентябре 2010 г. Надежный, комфортный и приемистый семейный автомобиль с огромным багажником. В эксплуатации относительно недорогой. Экономичен. Хорошо сбалансированная для российских дорог подвеска автомобиля позволяет комфортно перемещаться по дорогам. Относительно большой клиренс - 167мм дает возможность уверенно двигаться по дворовой проезжей части зимой. Качественная обшивка приборной панели, рулевого колеса и рычага АКПП радует взгляд и доставляет удовольствие в процессе эксплуатации. Хорошая магнитола и аудиоподготовка, наличие USB-разъема, чувствительный радиоприемник позволяют взбодрить себя при длительных переходах. Очень полезен оказался двухзонный климат-контроль, особенно когда, завершая суточный переход, водителю нужно дополнительное принудительное охлаждение, а пассажиры по правой стороне зябнут и засыпают...))). Приятно радует общение с искусственным интеллектом "Окташи" (мелочевки): автосвет, автодождь, кратковременное включение поворотов в одно касание рычага, самозатемняющееся зеркало заднего вида, спорт. режим АКПП, возможность программирования для напоминания о превышении ранее установленного предела скорости движения и др. Наличие охлаждения содержимого перчаточного ящика тоже оказывается может быть полезной и приятной в жару мелочью... Множество штатных карманов и отсеков в салоне делают приятными хранение любых мелких и полезных в дальних поездках вещей. Используя стоковые комплектующие попытался придать индивидуальность своей SKODA и теперь легко узнаю ее среди десятка таких же моделей на стоянках... Внутри мою SKODA от стандартной выгодно отличают наличие двух ящичков для мелочевки под сиденьями, дополнительной очечницы у водителя, двух крючков для крепления сумок в багажнике.
    CB-радиостанция в дальних поездках хорошо зарекомендовала себя в загородных дальних поездках, поскольку позволяет получить много полезной информации об обстановке на дорогах, а также взаимодействовать с другими водителями, в основном дальнобойщиками, по любым вопросам в процессе движения. Единственный минус - эта информация порой идет с нецензурной лексикой в силу особенностей воспитания отдельных участников движения. Но всегда легко можно найти выход из этого положения выключив ее...)).
    Единственным недостатком своей "Окташи" считаю длительное время прогрева двигателя на холостых оборотах в условиях низких температур, а отсюда и бодрящую прохладу в салоне при начале движения. При движении, через 15-20 минут двигатель выходит на номинальную температуру, салон прогревается и можно уже ехать без верхней одежды. Научился "лечить" это достаточно просто, прикрывая радиатор от набегающего потока холодного воздуха. Помимо этого из общения с другими "шкодоводами" узнал, что они применяют специальное покрывало на двигатель.
    В целом, замечательный, надежный семейный автомобиль.
    Cмотреть объявление автора
  • Приобретен у официального дилера Skoda в Нижнем Новгороде в 2010 году. Модельный ряд 2011 года. Крупноузловая сборка Калужского автозавода. …
    Приобретен у официального дилера Skoda в Нижнем Новгороде в 2010 году. Модельный ряд 2011 года. Крупноузловая сборка Калужского автозавода. Пробег 56108 км.
    Зарекомендовал себя, как надежный, резвый, экономичный, комфортный автомобиль.
    К основным достоинствам отношу:
    - приемистость двигателя (при 1600 об/мин. максимальный крутящий момент уже 235 Нм), с места берет легко;
    - хорошо сбалансированная подвеска, комфорт при езде по дороге с выбоинами;
    - достаточно высокий клиренс -164 мм;
    - большой объем багажника;
    - экономичность двигателя;
    - комфортабельный салон: наличие двухзонного климат контроля, автосвета, автодождя, автоматического затемнения зеркала заднего вида, регулировки руля по высоте и выносу и т.д.
    К недостаткам могу отнести только относительно большое время прогрева салона автомобиля на холостом ходу.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль эксплуатирую с 2014 года августа месяца. Машинка очень шустрая, можно ездить как спокойная езда, так и спортивный режим. Очень экономичная…
    Автомобиль эксплуатирую с 2014 года августа месяца. Машинка очень шустрая, можно ездить как спокойная езда, так и спортивный режим. Очень экономичная в бензине и по налогам. В машине есть все для комфортной езды, особенно большой багажник в который спокойно влезает детский диван, очень много места ссади можно не отодвигать сиденья людям ростом 1,86. Автомобиль семейный очень просторный. Светлый салон и кожаные чехлы. Самое главное это подвеска, особенно для наших дорог и дворов. За машиной ухаживаю как за ребенком, все во время меняю и самое лучшее, не экономлю. В такси авто не использовался. Так же возможно с авто за доплату получить красивые номера 333
    Cмотреть объявление автора
  • ПЛЮСЫ: Автомобиль оправдал ожидания. Уверенно чувствуешь себя на скорости 190. Расход 5.6л при полной загрузке на 95. Шумоизоляция ОТЛИЧНАЯ.…
    ПЛЮСЫ: Автомобиль оправдал ожидания. Уверенно чувствуешь себя на скорости 190. Расход 5.6л при полной загрузке на 95. Шумоизоляция ОТЛИЧНАЯ. Удобно сидеть и водителю и все пассажирам. Огромный багажник, автомобиль легкий в управлении. Можно перевезти длинногабаритный груз(необходимо редко-но выручает).
    МИНУСОВ НЕ НАШЕЛ. Мотор очень понравился, отклик у него значительно быстрее чем у преженего 1.8тси. Я бы не сказал 1.8 долгий, он вполне себе отзывчивый, просто 1.4 лучше. Лучше стал работать климат и датчик дождя. Дефлекторы обдува в торпедо получили колесики с помощью которых можно более плавно регулировать силу потока воздуха, а не просто открыто/закрыто как раньше было.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль покупался у официального дилера. Из плюсов хорошая динамика, хорошая шумоизоляция, хорошая штатная медиасистема, адаптированная подвеска…
    Автомобиль покупался у официального дилера. Из плюсов хорошая динамика, хорошая шумоизоляция, хорошая штатная медиасистема, адаптированная подвеска для российских дорог, при ровной езде средний расход по трассе летом/зимой:6/7 литров на 100км, большой багажник, удобный комбинированный салон кожа/алькантара(зимой и летом намного приятнее садиться в салон чем на чистую кожу. С учётом турбированного мотора моторное масло заливалось только на ТО. По объёму внутреннего пространства автомобиль даст фору многим кроссовера и внедорожникам. Не смотря на дорожный просвет в 155см автомобиль комфортно чувствует себя в городских условиях и на трассе зимой.
    Cмотреть объявление автора
  • Комфортная , мягкий ход . Красивый цвет (фото не передает). Характеристики ; Турбо 20ти клапанный , механика 5ст. 2подушки безопасности ,…
    Комфортная , мягкий ход . Красивый цвет (фото не передает).
    Характеристики ;
    Турбо 20ти клапанный , механика 5ст. 2подушки безопасности , оригинальные диски R15 , резина Pirelli , аккуратный, чистый тканевый салон, электропривод и подогрев зеркал и заднего стекла, подогрев передних сидений , климат контроль , магнитола , овалы , тормозные диски спереди и сзади , новый аккумулятор мутлу(Турция), большой багажник и складывающиеся сиденья освобождают внушительное пространство, объединяющее багажник и пространство салона ( на море раскладывали и спали всей семьёй ) , бонусом отдам пластиковое корыто багажника , 10тыс.км. назад перебрал подвеску, двигатель, коробка, турбина всё в идеале.
    Cмотреть объявление автора
  • Состояние машины хорошее, нареканий нет ,работает как швейцарские часы,все так фольцваген групп, повреждений не было. Масло менял на 12-14 000…
    Состояние машины хорошее, нареканий нет ,работает как швейцарские часы,все так фольцваген групп, повреждений не было. Масло менял на 12-14 000 .Последнее ТО -замена ГРМ ,передних шаровых опор,тормозных накладок ,правого переднего аммортизатора , масла ,фильтров в октябре 2016. Обслуживался у официалов только на 1 то ,потом только у проверенного мастера в сервисе,дурят они там жутко и приписывают то чего нет и цены задирают очень. Сейчас провел диагностику у автодилера, заключение на руках при осмотре машины покажу ,что бы вы могли сэкономить время .
    Cмотреть объявление автора
Двигатель Skoda Octavia (2010г. — по наст. время)
Семейство: VW EA111.
Модель: CFNA/CFNB/CWVA/CWVB
Максимальный пробег: нет официальных данных, на практике свыше 200 тыс. км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок можно назвать не просто востребованным, а очень популярным. Для того чтобы понять чем обусловлена его популярность, нужно изучить сам двигатель поподробнее. В первом приближении он представляет собой довольно обычную рядную четверку. В случае CFNA мы имеем алюминиевый блок цилиндров, тонкие (1.5 мм) чугунные гильзы, и длинноходный коленвал. Двигатель имеет 16-клапанную головку блока цилиндров, два распредвала и гидрокомпенсаторы. По сути, двигатель CFNA можно назвать полным аналогом двигателю BTS. Все было бы так если бы не ряд отличий. В частности отсутствует система изменения фаз газораспределения на впускном валу. Кроме того отличается и ЭБУ, на одном Magneti Marelli 7GV на другом Bosch Motronic ME 7.5.20. Привод ГРМ имеет необслуживаемую цепь, с ресурсом, рассчитанным на весь период эксплуатации.
Минусы:
Если двигатель запускают без предварительного прогрева, часто может возникать стук. Это довольно распространенная проблема и на нее довольно часто обращают внимание владельцы автомобилей с двигателями CFNA. Все дело в особенностях поршней данного двигателя. Соответственно их можно заменить, заменив параллельно прошивку. Поршни нужны модифицированные имеющие маркировку ЕТ. Следует отметить, что проблема решится на время, по прошествии которого стуки могут возобновиться. Подойдет также вариант с заменой поршней, и выпускного коллектора безкатовым 4-2-1 (как вариант 4-1) и соответствующей настройкой ЭБУ. Такой вариант не только увеличит ресурс CFNA, но и увеличит мощность. Двигатель не любит подолгу работать в холостую, поэтому лучше немного прогрев, довести его до кондиции во время движения. Стуки могут возникать и во время передвижения по неровному покрытию. В данном случае проблема с левой подушкой двигателя, ее можно заменить модифицированной. Порой на двигателе может трескаться выпускной коллектор. Исправляет проблему покупка б/у элемента либо нормальный паук 4-2-1, и соответствующая прошивка.
Двигатель Skoda Octavia (1985г. — по наст. время)
Семейство: VOLKSWAGEN EA827.
Модель: EA827
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок EA827 имеющий рабочий объем 1.6 л., является уменьшенным вариантом двигателя 1.8 л. В двигателе предусмотрено использование короткоходного коленвала, имеющего ход 77.4 мм (в отличие от 86.4 мм), блок имеет прежнюю высоту. У головки блока цилиндров, используемой в данном двигателе, 8 клапанов SOHC 8V. Есть и варианты в виде инжектора. У таких версий имеется система изменения фаз газораспределения на впускном валу. А так же присутствуют гидрокомпенсаторы, благодаря чему не нужно регулировать клапана.
Минусы:
Движок неслабо вибрирует. Это скорее специфика данного двигателя нежели какая-то неисправность. Исправить это можно перепрошивкой, и путем подъема холостых. Нарушения холостого хода. В этом случае необходима проверка форсунок, регулятора холостого хода (РХХ), и дроссельной заслонки. Высокое потребление масла. Можно попробовать заменить маслосъемные колпачки или кольца. Движок шумит и стучит. Большинство подобных звуков возникает из-за гидрокомпенсаторов. Бывает, что возникают трещины впускного коллектора, что впоследствии вызывает троение. В таких случаях нужно будет менять коллектор.
Двигатель Skoda Octavia (1994г. — по наст. время)
Семейство: VOLKSWAGEN EA113 1.8T.
Модель: EA113
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Данный двигатель является доработанным аналогом популярного атмосферного силового агрегата от Фольксваген, объемом 1.8 литров. Основным результатом доработки данного движка и его отличие от собрата, это турбонаддув. Для ГБЦ двигателя характерно наличие двадцати клапанов, с пятью клапанами на цилиндр. Есть и с система изменения фаз газораспределения. Для двигателя характерно наличие гидрокомпенсаторов, а значит необходимость регулировки клапанов отсутствует.
Минусы:
Есть у двигателя и слабые стороны. В данном случае это те же минусы что и у аналогичного атмосферника. Нестабильная работа, наличие шумов, течей масла и тому подобное. Кроме того турбина, предусмотренная конструкцией двигателя добавила еще сложностей, в виде, повышенных нагрузок.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 9.6 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.6 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7 л на 100 км
Объём топливного бака 55 л
Запас хода от 570 до 980 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 222 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 7.9 сек
Экологический стандарт EURO V
Двигатель
Объём двигателя 1 798 см3
Мощность двигателя 160 л.с.
Обороты максимальной мощности от 4 500 до 6 200 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 1 500 до 4 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 84.2 мм
Тип наддува Турбина + компрессор
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.85 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 569 x 1 769 x 1 468 мм
Колёсная база 2 578 мм
Колея передних/задних колёс 1 541/1 514 мм
Дорожный просвет 140 мм
Снаряженная масса 1 370 кг
Допустимая полная масса 1 930 кг
Грузоподъёмность 600 кг
Объём багажника от 580 до 1 620 л
Разрешённая масса автопоезда 3 230 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, На поперечных рычагах, Амортизаторы, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
820 000 p Kia Ceed, 2016 г., Москва
Пробег: 5839
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 130, механика, передний