• Искать:
18+

Skoda Octavia

  • Skoda Octavia, Барнаул
222 000 p
Номер объявления: 3511970
07.03.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Skoda Octavia 2000 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Рейтинг двигателя: 4 из 5
Год:
2000
Пробег:
260 000 — 269 999 км.
Двигатель:
1.8 л. / 150 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
хэтчбек
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
Дополнительная информация:
Продаю шуструю надежную, чешской сборки шкоду октавия 1.8турбо двигатель AGU. За три года владения машина не подводила. Двигатель сухой, турбина тоже. Коцыки по кузову. Продою в связи (жена получила права) нужен теперь автомат. Обмен, торг у капота.
Отзывы владельцев:
  • До этой машины были более престижные - последняя, Хонда Пилот. На эту садился без энтузиазма. Но на самом деле - очень приятная машина. На трассе…
    До этой машины были более престижные - последняя, Хонда Пилот. На эту садился без энтузиазма. Но на самом деле - очень приятная машина. На трассе хорошо себя ведет, а городе - тем более. Думаю, что она реально приличная машина. Особенно учитывая, что у нее обычный автомат, а не роботы и т.д. Летняя резина - Мишелин. Зимняя - забыл название, но брал по рекомендации и очень доволен. Типа, нижнекамская, но какая-то совместная. Аэродинамика хорошая - в грязь зеркала и передние стекла не требуют ежеминутной чистки.
    Cмотреть объявление автора
  • Приобретен в сентябре 2010 г. Надежный, комфортный и приемистый семейный автомобиль с огромным багажником. В эксплуатации относительно недорогой.…
    Приобретен в сентябре 2010 г. Надежный, комфортный и приемистый семейный автомобиль с огромным багажником. В эксплуатации относительно недорогой. Экономичен. Хорошо сбалансированная для российских дорог подвеска автомобиля позволяет комфортно перемещаться по дорогам. Относительно большой клиренс - 167мм дает возможность уверенно двигаться по дворовой проезжей части зимой. Качественная обшивка приборной панели, рулевого колеса и рычага АКПП радует взгляд и доставляет удовольствие в процессе эксплуатации. Хорошая магнитола и аудиоподготовка, наличие USB-разъема, чувствительный радиоприемник позволяют взбодрить себя при длительных переходах. Очень полезен оказался двухзонный климат-контроль, особенно когда, завершая суточный переход, водителю нужно дополнительное принудительное охлаждение, а пассажиры по правой стороне зябнут и засыпают...))). Приятно радует общение с искусственным интеллектом "Окташи" (мелочевки): автосвет, автодождь, кратковременное включение поворотов в одно касание рычага, самозатемняющееся зеркало заднего вида, спорт. режим АКПП, возможность программирования для напоминания о превышении ранее установленного предела скорости движения и др. Наличие охлаждения содержимого перчаточного ящика тоже оказывается может быть полезной и приятной в жару мелочью... Множество штатных карманов и отсеков в салоне делают приятными хранение любых мелких и полезных в дальних поездках вещей. Используя стоковые комплектующие попытался придать индивидуальность своей SKODA и теперь легко узнаю ее среди десятка таких же моделей на стоянках... Внутри мою SKODA от стандартной выгодно отличают наличие двух ящичков для мелочевки под сиденьями, дополнительной очечницы у водителя, двух крючков для крепления сумок в багажнике.
    CB-радиостанция в дальних поездках хорошо зарекомендовала себя в загородных дальних поездках, поскольку позволяет получить много полезной информации об обстановке на дорогах, а также взаимодействовать с другими водителями, в основном дальнобойщиками, по любым вопросам в процессе движения. Единственный минус - эта информация порой идет с нецензурной лексикой в силу особенностей воспитания отдельных участников движения. Но всегда легко можно найти выход из этого положения выключив ее...)).
    Единственным недостатком своей "Окташи" считаю длительное время прогрева двигателя на холостых оборотах в условиях низких температур, а отсюда и бодрящую прохладу в салоне при начале движения. При движении, через 15-20 минут двигатель выходит на номинальную температуру, салон прогревается и можно уже ехать без верхней одежды. Научился "лечить" это достаточно просто, прикрывая радиатор от набегающего потока холодного воздуха. Помимо этого из общения с другими "шкодоводами" узнал, что они применяют специальное покрывало на двигатель.
    В целом, замечательный, надежный семейный автомобиль.
    Cмотреть объявление автора
  • Приобретен у официального дилера Skoda в Нижнем Новгороде в 2010 году. Модельный ряд 2011 года. Крупноузловая сборка Калужского автозавода. …
    Приобретен у официального дилера Skoda в Нижнем Новгороде в 2010 году. Модельный ряд 2011 года. Крупноузловая сборка Калужского автозавода. Пробег 56108 км.
    Зарекомендовал себя, как надежный, резвый, экономичный, комфортный автомобиль.
    К основным достоинствам отношу:
    - приемистость двигателя (при 1600 об/мин. максимальный крутящий момент уже 235 Нм), с места берет легко;
    - хорошо сбалансированная подвеска, комфорт при езде по дороге с выбоинами;
    - достаточно высокий клиренс -164 мм;
    - большой объем багажника;
    - экономичность двигателя;
    - комфортабельный салон: наличие двухзонного климат контроля, автосвета, автодождя, автоматического затемнения зеркала заднего вида, регулировки руля по высоте и выносу и т.д.
    К недостаткам могу отнести только относительно большое время прогрева салона автомобиля на холостом ходу.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль эксплуатирую с 2014 года августа месяца. Машинка очень шустрая, можно ездить как спокойная езда, так и спортивный режим. Очень экономичная…
    Автомобиль эксплуатирую с 2014 года августа месяца. Машинка очень шустрая, можно ездить как спокойная езда, так и спортивный режим. Очень экономичная в бензине и по налогам. В машине есть все для комфортной езды, особенно большой багажник в который спокойно влезает детский диван, очень много места ссади можно не отодвигать сиденья людям ростом 1,86. Автомобиль семейный очень просторный. Светлый салон и кожаные чехлы. Самое главное это подвеска, особенно для наших дорог и дворов. За машиной ухаживаю как за ребенком, все во время меняю и самое лучшее, не экономлю. В такси авто не использовался. Так же возможно с авто за доплату получить красивые номера 333
    Cмотреть объявление автора
  • ПЛЮСЫ: Автомобиль оправдал ожидания. Уверенно чувствуешь себя на скорости 190. Расход 5.6л при полной загрузке на 95. Шумоизоляция ОТЛИЧНАЯ.…
    ПЛЮСЫ: Автомобиль оправдал ожидания. Уверенно чувствуешь себя на скорости 190. Расход 5.6л при полной загрузке на 95. Шумоизоляция ОТЛИЧНАЯ. Удобно сидеть и водителю и все пассажирам. Огромный багажник, автомобиль легкий в управлении. Можно перевезти длинногабаритный груз(необходимо редко-но выручает).
    МИНУСОВ НЕ НАШЕЛ. Мотор очень понравился, отклик у него значительно быстрее чем у преженего 1.8тси. Я бы не сказал 1.8 долгий, он вполне себе отзывчивый, просто 1.4 лучше. Лучше стал работать климат и датчик дождя. Дефлекторы обдува в торпедо получили колесики с помощью которых можно более плавно регулировать силу потока воздуха, а не просто открыто/закрыто как раньше было.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль покупался у официального дилера. Из плюсов хорошая динамика, хорошая шумоизоляция, хорошая штатная медиасистема, адаптированная подвеска…
    Автомобиль покупался у официального дилера. Из плюсов хорошая динамика, хорошая шумоизоляция, хорошая штатная медиасистема, адаптированная подвеска для российских дорог, при ровной езде средний расход по трассе летом/зимой:6/7 литров на 100км, большой багажник, удобный комбинированный салон кожа/алькантара(зимой и летом намного приятнее садиться в салон чем на чистую кожу. С учётом турбированного мотора моторное масло заливалось только на ТО. По объёму внутреннего пространства автомобиль даст фору многим кроссовера и внедорожникам. Не смотря на дорожный просвет в 155см автомобиль комфортно чувствует себя в городских условиях и на трассе зимой.
    Cмотреть объявление автора
  • Комфортная , мягкий ход . Красивый цвет (фото не передает). Характеристики ; Турбо 20ти клапанный , механика 5ст. 2подушки безопасности ,…
    Комфортная , мягкий ход . Красивый цвет (фото не передает).
    Характеристики ;
    Турбо 20ти клапанный , механика 5ст. 2подушки безопасности , оригинальные диски R15 , резина Pirelli , аккуратный, чистый тканевый салон, электропривод и подогрев зеркал и заднего стекла, подогрев передних сидений , климат контроль , магнитола , овалы , тормозные диски спереди и сзади , новый аккумулятор мутлу(Турция), большой багажник и складывающиеся сиденья освобождают внушительное пространство, объединяющее багажник и пространство салона ( на море раскладывали и спали всей семьёй ) , бонусом отдам пластиковое корыто багажника , 10тыс.км. назад перебрал подвеску, двигатель, коробка, турбина всё в идеале.
    Cмотреть объявление автора
  • Состояние машины хорошее, нареканий нет ,работает как швейцарские часы,все так фольцваген групп, повреждений не было. Масло менял на 12-14 000…
    Состояние машины хорошее, нареканий нет ,работает как швейцарские часы,все так фольцваген групп, повреждений не было. Масло менял на 12-14 000 .Последнее ТО -замена ГРМ ,передних шаровых опор,тормозных накладок ,правого переднего аммортизатора , масла ,фильтров в октябре 2016. Обслуживался у официалов только на 1 то ,потом только у проверенного мастера в сервисе,дурят они там жутко и приписывают то чего нет и цены задирают очень. Сейчас провел диагностику у автодилера, заключение на руках при осмотре машины покажу ,что бы вы могли сэкономить время .
    Cмотреть объявление автора
Двигатель Skoda Octavia (1985г. — по наст. время)
Семейство: VOLKSWAGEN EA827.
Модель: EA827
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок EA827 имеющий рабочий объем 1.6 л., является уменьшенным вариантом двигателя 1.8 л. В двигателе предусмотрено использование короткоходного коленвала, имеющего ход 77.4 мм (в отличие от 86.4 мм), блок имеет прежнюю высоту. У головки блока цилиндров, используемой в данном двигателе, 8 клапанов SOHC 8V. Есть и варианты в виде инжектора. У таких версий имеется система изменения фаз газораспределения на впускном валу. А так же присутствуют гидрокомпенсаторы, благодаря чему не нужно регулировать клапана.
Минусы:
Движок неслабо вибрирует. Это скорее специфика данного двигателя нежели какая-то неисправность. Исправить это можно перепрошивкой, и путем подъема холостых. Нарушения холостого хода. В этом случае необходима проверка форсунок, регулятора холостого хода (РХХ), и дроссельной заслонки. Высокое потребление масла. Можно попробовать заменить маслосъемные колпачки или кольца. Движок шумит и стучит. Большинство подобных звуков возникает из-за гидрокомпенсаторов. Бывает, что возникают трещины впускного коллектора, что впоследствии вызывает троение. В таких случаях нужно будет менять коллектор.
Двигатель Skoda Octavia (1994г. — по наст. время)
Семейство: VOLKSWAGEN EA113 1.8T.
Модель: EA113
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Данный двигатель является доработанным аналогом популярного атмосферного силового агрегата от Фольксваген, объемом 1.8 литров. Основным результатом доработки данного движка и его отличие от собрата, это турбонаддув. Для ГБЦ двигателя характерно наличие двадцати клапанов, с пятью клапанами на цилиндр. Есть и с система изменения фаз газораспределения. Для двигателя характерно наличие гидрокомпенсаторов, а значит необходимость регулировки клапанов отсутствует.
Минусы:
Есть у двигателя и слабые стороны. В данном случае это те же минусы что и у аналогичного атмосферника. Нестабильная работа, наличие шумов, течей масла и тому подобное. Кроме того турбина, предусмотренная конструкцией двигателя добавила еще сложностей, в виде, повышенных нагрузок.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 10.9 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.3 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8 л на 100 км
Объём топливного бака 55 л
Запас хода от 500 до 870 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 219 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 8.5 сек
Экологический стандарт EURO II
Двигатель
Объём двигателя 1 781 см3
Мощность двигателя 150 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 700 об/мин
Максимальный крутящий момент 210 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 1 750 до 4 600 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 5
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.8 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 513 x 1 731 x 1 457 мм
Колёсная база 2 512 мм
Колея передних/задних колёс 1 513/1 494 мм
Дорожный просвет 134 мм
Снаряженная масса 1 330 кг
Допустимая полная масса 1 865 кг
Грузоподъёмность 535 кг
Объём багажника от 548 до 1 512 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 000/1 000 кг
Разрешённая масса автопоезда 3 365 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
820 000 p Kia Ceed, 2016 г., Москва
Пробег: 5839
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 130, механика, передний