• Искать:
Трибуна
alexey.koblev
54 минуты назад
УАЗ Патриот - поддерживаю, сам являюсь владельцем патрика. Динамичен, безопасен, надежен, вместительный салон, очень комфортен.
Обслуживание в 3 раза дешевле чем тот де Дастер - Свою стоимость оправдывает на 200%, китайцы рядом не стояли.
89181593631
2 часа назад
bri.val писал(а):
19 апр 2018, 12:25
slavav писал(а):
19 апр 2018, 00:30
Только штраф за езду без ОСАГО не 500 руб., а 800.
В 20ти дневный срок если заплатить то будет 400(50%)
Мигран
3 дня назад
Она мне определенно нравится!!! Где цена!? Где купить!? Дайте мне её)))
Марчук
2 дня назад
Подушка, выстреливающая из-под капота может не плохо «добить» пострадавшего. Две стороны к медали
Мигран
18 часов назад
Очень мужской автомобиль. В черном цвете вообще будет пик брутальности!
Мигран
1 день назад
Интересная модель ) так интересно смотрится футуризм в новых моделях от которых веет реальным будущим.
Марчук
19 часов назад
Судя по тому, что за последнюю неделю у лады 100 причин нашлось для остановки производства, не удивлюсь, если в этом году авто не выйдет в свет
Мигран
1 день назад
Довольно таки неплохо выглядит, интересно узнать о ней больше.
Рудик
4 часа назад
Ага! Прям пол страны на этих машинах только на дачу и ездит
Марчук
3 дня назад
@Мигран, реально😂 в салоне, да?
Мигран
1 день назад
Вот так новость. АвтоВАЗ меньше отозвал чем Мерседес.
svetava1986
11 часов назад
Из всех наших проходимцев можно ещё с почтением относиться к Ниве . Если увеличить мощность ДВС , цены бы не было этой машине . Это качается Шерика и 4+4 .
А к остальному дерьму , которое выпускают ГАЗ и УАЗ , можно сохранять уважение к былым заслугам и культивировать стойкое сожаление и печальные эмоции от эксплуатации к этому хламу .
Уже сколько лет НАМ всем обещают , что эти машины станут достойны цены , которую за них ломят , а воз и ныне там .
Кузова гниют , ДВС жрут топливо , как свиньи комбикорм , комфорта нет , как и шумки в салоне , но главное , НЕТ надёжности и уверенности , что сможешь куда - то доехать .
Что бы ездить на этих дровах , надо постоянно что - то в них ремонтировать и что - то делать - без постоянного ремонта эти механические уроды даже из салона дилера выехать не могут .
Жалко людей , которые покупают этих недоделанных монстров и вбухивают не малые деньги за эти машины .
Но , каждый заслуживает ТО , что заслужил . Когда в голове содержимое , как у Винни Пуха , трудно себя заставить подумать , осмыслить предложения рынка и сделать выбор из современных моделей .
Проще жить со стереотипом - Патриот или Соболь - самый надёжные и проходимые . Если ВЫ так думаете и в этом уверены , то ВАШ удел эти машины .
А , я бы предложила вам более надёжную , комфортную , экономичную , более мощную и не менее проходимую машину - DW Hower H3 или H5 , которые с 2017 года стали выпускать на Российском заводе с современным оборудованием и по новым технологиям , по цене немного дороже чем Патриот .
Посмотрите отзывы в Интернете , видео покатушек , пообщайтесь с владельцами , сделайте тест - драйв у дилера и , может , ваше мнение изменится и вы поймёте , что УАЗ , ГАЗ - это уже прошлый , мохнатый от старости , век .
18+

Subaru Forester

  • Subaru Forester, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
767 000 p
Номер объявления: 4627419
12.10.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Subaru Forester 2008 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2008
Двигатель:
2.0 л / 150 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
золотистый
Привод:
4WD
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается
Subaru Forester с пробегом.
Продаёт собственник. Автомобиль приобретён у официального дилера. отличное состояние. БЕЗ ДТП 100%. По кузову весь целый 100%. Дилерский, Эксплуатация май 2009 года, ПТС родной 1хозяин, Полная комплектация, большой люк, светлый кожаный салон. ABS. SRS. Антибукс. Антизанос. Любые проверки за ваш счёт. ОТС. Торг при осмотре авто. ЗВОНИТЕ!!!
Отзывы владельцев:
  • Отличный семейный автомобиль, просторный, неприхотливый, проходимый. За время эксплуатации ни разу не подводил. Хороший багажник, полный привод,…
    Отличный семейный автомобиль, просторный, неприхотливый, проходимый. За время эксплуатации ни разу не подводил. Хороший багажник, полный привод, коробка автомат. Панель не перегружена информацией, все органы управления находятся именно там, где ожидаешь их увидеть, все интуитивно понятно. Приятная регулируемая подсветка приборной панели. Автомобиль покупался из салона, эксплуатировался аккуратно. Если вы увлекаетесь рыбалкой, охотой или просто являетесь любителем прогулок на природу, то этот автомобиль идеально вам подходит. Был отличным другом мне, и станет новому владельцу.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль отлично подходит для городской эксплуатации. Особенно в зимний период. Уверенно держит дорогу. Авто надежное. Главное вовремя обслуживать.По…
    Автомобиль отлично подходит для городской эксплуатации. Особенно в зимний период. Уверенно держит дорогу. Авто надежное. Главное вовремя обслуживать.По подвеске комфортен, по нашим ухабам на скорости подвеска переваривает всё без пробоев, вообщем душу не вытрясет), первую зиму отъездил на липучке авто реально вгрызается в дорогу, чувствуешь себя в полной безопасности на любом дорожном покрытии. К плюсам также отнесу отличную обзорность и высокий клиренс 22 см, является самым высоким в своём классе. также в данной комплектации на авто установлены светодиодные фары-светят прекрасно. Из минусов считаю не самые дорогие материалы отделки, но несмотря на это в автомобиле ничего не гремит не трещит, шумку японцы улучшили , но не до идеала, также обслуживание тоже не дешёвое за ТО-1 на 15 Тыс.км отвалил в районе 18 рубликов, фильтра, масло, работа
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень хорош. Купил его в 2012 году у официалов и ни разу не пожалел. Настоящий железный друг. Очень вместительный - можно ехать…
    Автомобиль очень хорош. Купил его в 2012 году у официалов и ни разу не пожалел. Настоящий железный друг. Очень вместительный - можно ехать впятером и сильно друг друга не стеснять. Прекрасно ведет себя как на трассе, так и на бездорожье. Очень тихий двигатель. Быстро разгоняется и быстро тормозит. Кажется, в нем есть бабий магнит...
    Из минусов - необходимо жестко контролировать уровень масла в движке (каждую заправку), достаточно дорогие запчасти (я предпочитал брать оригинальные).
    Резюме - стоит брать!
    Cмотреть объявление автора
  • Ездила на автомобиле с 2015 года, машина никогда не подводила, динамичная и легкоуправляемая машина. Хороший обзор при движении, большие удобные…
    Ездила на автомобиле с 2015 года, машина никогда не подводила, динамичная и легкоуправляемая машина. Хороший обзор при движении, большие удобные боковые зеркала. За счет полного привода и высокого клиренса достаточно проходимый автомобиль. Вместительный багажник. Рекомендую во всех отношениях. На машине куплен новый аккумулятор, так что проблем с запуском зимой не будет. В комплекте зимняя резина на оригинальных дисках. Летняя резина новая, с широким протектором, как всесезонная. Минус - расход 15-16 л в городе по пробкам.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Subaru Forester (1998г. — по наст. время)
Семейство: EJ.
Модель: EJ20
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. С 1998 года двигатель получил открытый блок.
2. Оснастили новыми ГБЦ, облегченными поршнями и низовым коллектором впуска.
3. EJ203 уже получил ДМРВ и электронную заслонку дросселя, а EJ204 отличает наличие 2-вальной ГБЦ и системы изменения фаз распределения газа на распределительном валу впуска.
Минусы:
1. Стуки в четвертом цилиндре.
2. Течь масла
3. Высокое потребление масла обусловлено залеганием колец поршней, а причина в несвоевременной замене расходника.
Семейство: EJ.
Модель: EJ25
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Получил широкое распространение на основных авто бренда Subaru.
2. Изменился ход поршня коленвала, при этом длина шатунов сохранилась, а компрессионная высота поршня понизилась.
Минусы:
1. Недостатки двигателя практически полностью совпадают с недочетами агрегата EJ20
2. За счет того, что стенки цилиндров стали тоньше, двигатель перегревается, что становится причиной деформации головок и последующих протеканий прокладок ГБЦ.
3. Проворачивание вкладышей на версиях EJ257 и EJ255.
Семейство: FB.
Модель: FB20
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Усовершенствовали систему охлаждения, применили облегченные поршни и ассиметричные шатуны.
2. Применена система ИФГР AVCS на впуске и выпуске распределительных валов, которые действуют при помощи цепного привода ГРМ.
3. На впуске стоит пластиковый коллектор с заслонками TGV, что повышает экономичность мотора.
Минусы:
1. Большой расход масла, который возникает из-за закокосованности маслосъемных колец и кривых БЦ.
2. Нужно лить только качественный бензин и следить за уровнем масла.
Семейство: FA.
Модель: FA20
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Переделан под квадратную геометрию
2. Применены другие поршни и новый коленвал, а степень сжатия увеличена до 12,5.
3. Головки блока цилиндров в FA20 получили систему прямого впрыска Toyota D4S, систему ИФГР на распредвалах впуска и выпуска.
4. Была выпущена турбо-версия FA20F/FA20E с ГБЦ лучшей продувки, модернизированными камерами сгорания и распределительными валами.
Минусы:
1. Неровный ХХ, тряска на низких оборотах, что обусловлено дефектами прошивки БУ.
2. При проблемах с шестеренкой распредвала двигатель глохнет и падает давление масла.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака 60 л
Рекомендуемое топливо АИ-95
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 1 994 см3
Мощность двигателя 148 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 191 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 200 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Оппозитный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 10.6 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 560 x 1 780 x 1 700 мм
Колёсная база 2 615 мм
Колея передних/задних колёс 1 530/1 530 мм
Дорожный просвет 215 мм
Снаряженная масса 1 460 кг
Допустимая полная масса 1 735 кг
Грузоподъёмность 275 кг
Объём багажника от 450 до 1 660 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, На двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
985 000 p Kia Ceed, 2017 г., Москва
Пробег: 3111
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
975 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
1 360 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 60127
Седан, бензиновый, 1.8 л., 180, роботизированная, передний
1 050 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 76895
Универсал, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний