• Искать:
Трибуна
svetava1986
1 час назад
Из всех наших проходимцев можно ещё с почтением относиться к Ниве . Если увеличить мощность ДВС , цены бы не было этой машине . Это качается Шерика и 4+4 .
А к остальному дерьму , которое выпускают ГАЗ и УАЗ , можно сохранять уважение к былым заслугам и культивировать стойкое сожаление и печальные эмоции от эксплуатации к этому хламу .
Уже сколько лет НАМ всем обещают , что эти машины станут достойны цены , которую за них ломят , а воз и ныне там .
Кузова гниют , ДВС жрут топливо , как свиньи комбикорм , комфорта нет , как и шумки в салоне , но главное , НЕТ надёжности и уверенности , что сможешь куда - то доехать .
Что бы ездить на этих дровах , надо постоянно что - то в них ремонтировать и что - то делать - без постоянного ремонта эти механические уроды даже из салона дилера выехать не могут .
Жалко людей , которые покупают этих недоделанных монстров и вбухивают не малые деньги за эти машины .
Но , каждый заслуживает ТО , что заслужил . Когда в голове содержимое , как у Винни Пуха , трудно себя заставить подумать , осмыслить предложения рынка и сделать выбор из современных моделей .
Проще жить со стереотипом - Патриот или Соболь - самый надёжные и проходимые . Если ВЫ так думаете и в этом уверены , то ВАШ удел эти машины .
А , я бы предложила вам более надёжную , комфортную , экономичную , более мощную и не менее проходимую машину - DW Hower H3 или H5 , которые с 2017 года стали выпускать на Российском заводе с современным оборудованием и по новым технологиям , по цене немного дороже чем Патриот .
Посмотрите отзывы в Интернете , видео покатушек , пообщайтесь с владельцами , сделайте тест - драйв у дилера и , может , ваше мнение изменится и вы поймёте , что УАЗ , ГАЗ - это уже прошлый , мохнатый от старости , век .
Марчук
1 день назад
Вот тебе и мерседес ...
Мигран
1 день назад
Это точно, безопасности много не бывает! Если есть возможность подстраховаться ещё больше, то почему бы её не использовать!
Мигран
8 часов назад
Согласен, реальная тройка. У нас в крае выбор пикапов такой же.
Мигран
2 дня назад
Она мне определенно нравится!!! Где цена!? Где купить!? Дайте мне её)))
Мигран
22 часа назад
Крутая машина с не менее крутой историей!! Повезло же кому-то )
Мигран
3 дня назад
Машинка в то время было хороша, но доработок надо было сделать ещё пару тысяч, 800 мало )))
Мигран
3 дня назад
Если модель останется в рамках концепта, то это будет шикарн пикап! Фары только бы задание чуть изменить.
Мигран
3 дня назад
Молодцы. Моторчик бы помощнее ) надо посмотреть тесты, интересно думаю должно быть.
18+

Volkswagen Beetle

  • Volkswagen Beetle, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
369 000 p
Номер объявления: 3745239
03.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Volkswagen Beetle 2002 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2002
Пробег:
119000
Двигатель:
1.8 л / 150 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
черный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Volkswagen Beetle с пробегом.
Комплектация Turbo S, ограниченная серия, люк в нескольких положениях, два спойлера, доп. спойлер выезжает при скорости более 90км/ч, подогрев передних сидений, регулировка руля в 2- х плоскостях, задний парктроник, круиз контроль, кондиционер, ДВА КОМПЛЕКТА КОЛЕС, ЛЕТО R 17 ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИСКИ, ЗИМА R 15. Турбина в отличном состоянии! Работает все отлично! ! ! Подвеска после полного ремонта! Такая комплектация, выпускалась в ограниченной серии! ПТС ОРИГИНАЛ! ! ! НЕ В МОСКВЕ, НИ В ПИТЕРЕ и т. д.. . . АВТО НЕ БЫЛО, в собственности 4 года! ! ! ТОРГ ТОРГ ТОРГ! ! ! ОБМЕН ИНТЕРЕСЕН
Отзывы владельцев:
  • машина на любителя, нужно быть фанатом чтобы взять жука! я давно хотел New Beetle. машина комфортная , места хоть отбавляй. Но на заднем сиденье…
    машина на любителя, нужно быть фанатом чтобы взять жука! я давно хотел New Beetle. машина комфортная , места хоть отбавляй. Но на заднем сиденье людям выше 175см будет не очень комфортно,
    накатал за 2 года 12 0000 км, и до сих пор катаюсь каждый день. за это время поменял: грм+ролик+помпа (считаю что это расходники), колодки по кругу 1-раз, по ходовой замена расходников, расход бензина в среднем 8-9 на 100км. 92-самый дешевый. т.к. двигатель 2.0 AQY не требователен к качеству. Вырезал катализатор, установил пламегаситель т.к. катализатор расчитан на 120 тыщ км, при условии хорошего топлива, которого в России нет.
    ДОСТОИНСТВА
    1.Стильный дизайн всегда в моду со временем, шедевр :)
    2. Нет намёка на ржавчину (кузов оцинкован, крылья и бампер из пластика)
    3. Удовольствие от вождения, прекрасная управляемость.
    4 подушки безопасности ( один из безопасных авто в гольф классе)
    НЕДОСТАТКИ
    1. Низкий клиренс, без защиты двигателя есть возможность пробить картер)
    2. Маленький багажник ( гитара в кофре не вмещается)
    3. не очень хорошая шумоизоляция (слышно шум резины и работу двигателя на высоких оборотах)
    4. жестковатая подвеска ( хотя это прибавляет уверенности при вхождении в повороты на скоростях)
    Cмотреть объявление автора
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Рекомендуемое топливо АИ-92
Максимальная скорость 135 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 21 сек
Двигатель
Объём двигателя 1 584 см3
Мощность двигателя 50 л.с.
Обороты максимальной мощности от 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 106 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 2 800 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Оппозитный
Тип впуска Инжектор
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 85.5 мм
Ход поршня 69 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 4 ст.
Привод Задний
Кузов
Количество мест 4
Длина x Ширина x Высота 4 060 x 1 550 x 1 500 мм
Колёсная база 2 400 мм
Колея передних/задних колёс 1 308/1 349 мм
Снаряженная масса 820 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Торсионная
Задняя подвеска Полузависимая, На продольных рычагах, Поперечные торсионные валы
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена: