• Искать:
Трибуна
Mr nobody
28 минут назад
СКОРО все машины на диодах будут
Странник
2 минуты назад
Когда речь идёт об огромных деньгах, вряд ли интересуют чувства других
Mr nobody
53 минуты назад
иниересная информация
Mr nobody
48 минут назад
Ну и чем кроме названия он отличается от новой Камри?
Mr nobody
30 минут назад
Много таких «модернизированных» копеек гоняет по дорогам )
Mr nobody
39 минут назад
@ВеЗунЧиК, не думаю. Издержки бывают у всех
Mr nobody
47 минут назад
Доступный прокат это хороший плюс к рекламе
Mr nobody
46 минут назад
@angeliada, действительно, несуразица 😂
Mr nobody
38 минут назад
Сдаёт солярис свои обороты. С поднятием цены его стали меньше брать
Mr nobody
49 минут назад
Было бы не плохо, если бы он был в продаже у нас
Mr nobody
43 минуты назад
Ну с гибридом ещё куда не шло😏
Странник
5 минут назад
Цифры ещё никто не назвал, зато ценник у всех подскочил
Mr nobody
35 минут назад
Хендай хорошо на наш рынок зашёл 👏🏻
Mr nobody
41 минута назад
@Странник, у нивы хороший функционал. Она хорошо идёт на экспорт тоже
Странник
19 минут назад
Ничего такой, прикольный
Странник
17 минут назад
Да, ей ещё совершенствоваться и совершенствоваться
Mr nobody
59 минут назад
Даже не знаю будет ли это мотивом. Глупо. сами Создали ажиотаж с отсутствием полисов, а теперь сами же карманы решили набить
Странник
15 минут назад
Да и в обслуживании не дорого
Mr nobody
45 минут назад
@ВеЗунЧиК, не вижу особых отличий от Камри
Странник
13 минут назад
для себя так же хорошо бы делали
Mr nobody
36 минут назад
глонас не совершенная система. С ней сложно работать
Mr nobody
31 минута назад
@Странник, @ВеЗунЧиК, но согласитесь, в этом цвете он хорош?
Mr nobody
32 минуты назад
Подожду более четких снимков. Но даже так не дурно
Странник
17 секунд назад
Колёса бы ему явно побольше 😏
Mr nobody
33 минуты назад
Прадики классные Машины 👍
Странник
14 минут назад
При ценнике за миллион, существенное подорожание
18+

Volkswagen Polo

  • Volkswagen Polo, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
395 000 p
Номер объявления: 4641263
15.10.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Volkswagen Polo 2011 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
+7 (909) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Рейтинг двигателя: 4
Год:
2011
Пробег:
125000
Двигатель:
1.6 л / 105 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
серебристый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается
Volkswagen Polo с пробегом.
•Обмен не интересен!!!

•За автомобилем ухаживаю и слежу, денег не жалел. Соответственно, следующему владельцу, вложений никаких не потребуется.

•Сделано полное ТО с заменой масла в двигателе, всех фильтров, тормозной жидкости, колодок, свечей зажигания и охлаждающей жидкости.

•Двигатель, коробка, подвеска- всё в полном порядке! Сделал развал- схождение. Всё в идеальном состоянии. Два комплекта резины, лето новые, зима второй сезон.

•Автомобиль Ноябрь 2011 года.

•Покупался и обслуживался у официального дилера.

•2 ключа, 3 брелка. Сигнализация с обратной связью и авто запуском.

•Подогрев сидений, и спины. Два комплекта ковриков.

•Обогрев заднего переднего стекла, зеркал.

•Все стекла родные. Противотуманные фары.

•Все стекла, зеркала с электроприводом.

•Кондиционер холодит, печка греет.

•Штатная аудио система CD/ MP3

•Чистый и ухоженный салон, новые чехлы. В автомобиле никогда не курили.

•Очень экономичный и надежный автомобиль. Расход: город 8, 5; трасса 6, 5.

•Любые проверки на специализированном сервисе за ваш счёт! Красивые номера в подарок!

•ОФОРМЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ГИБДД.
Отзывы владельцев:
  • Авто отличное. Доволен всем. Перебираюсь на более крупный Tiguan (не изменен марке). Хочется автомат, да и клиренс побольше, да и багажник побольше…
    Авто отличное. Доволен всем. Перебираюсь на более крупный Tiguan (не изменен марке). Хочется автомат, да и клиренс побольше, да и багажник побольше с дверью. Все эти пожелания ведут к кроссоверу.
    Из плюсов: экономичен и дешев в обслуживании, эрогонимака ВАГа бешеная, все на своем месте, дизайн стильный, вместительный багажник, клиренс один из лучших в своем классе
    Из минусов: дворники со своим режимом поднятия, сиденья требует поясничного упора, горб на полу в заднем ряду, шумоизоляция, нет вариантов универсала (как в Фабии)
    Cмотреть объявление автора
  • шустрый и экономичный дизель.подвеска была европейская-низкая.после замены стоек и пружин для наших дорог самое то.за днище не переживаешь.ставил…
    шустрый и экономичный дизель.подвеска была европейская-низкая.после замены стоек и пружин для наших дорог самое то.за днище не переживаешь.ставил стальную защиту.бака на 45 литров хватает от москвы за ростов причем за один присест.на дальняк очень удобна.про такой авто обычно говорят маленький с наружи-просторный внутри.но сзади конечно комфортней в двоем на дальняк.плюсы летом -стоя сколько угодно в пробках температура 90. зимой на месте прогревать не имеет смысла-не дождетесь.после прогрева можно хоть до футболки раздеваться.прогревается на ходу.причем в лютые морозы стоя на светофорах может выдувать 80-70.сказывается отсутствие вебасто.максимально низкая температура при которой приходилось заводить после 2х дней простоя-32.с заводкой в морозы проблем ни разу не было.при прогнозах ниже -22 добавлял антигель и заправка строго на проверенной азс.машина отличная и зря народ дизелей шарахается
    Cмотреть объявление автора
  • Привет всем, хочу поделиться опытом владения автомобилем Поло седан. По всем характеристикам лучше любого отечественного авто. Конфорт на высшем…
    Привет всем, хочу поделиться опытом владения автомобилем Поло седан. По всем характеристикам лучше любого отечественного авто. Конфорт на высшем уровне, кондиционер работает отлично, Машина очень надежна, практически менял только расходники за последние 5 лет. В городе отличается экономичностью и скоростью. Парковаться достаточно удобно, практически всегда можно найти место для такого небольшого автомобиля, хотя и достаточно просторно в салоне. Всем начинающим автолюбителям советую приобрести данный автомобиль, точно не пожалеете.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль полностью на ходу, все что может работать - работает, ничего и никогда не ломалось, ТО вовремя, а часто и раньше положенного. Предпоследняя…
    Автомобиль полностью на ходу, все что может работать - работает, ничего и никогда не ломалось, ТО вовремя, а часто и раньше положенного. Предпоследняя комплектация. Чехлы на сидениях с момента покупки в салоне, для сохранения обивки в надлежащем состоянии. Руль обшит кожей. Обогрев сидений, заднего стекла, зеркал - зимой (обогрев сидений и заднего стекла) и в дождь (обогрев зеркал) -
    удобно, греется все достаточно быстро (зимой 10 минут и уже тепло, хорошо и комфортно). Заводилась в любой мороз, при любом минусе, который был в Москве. Расход небольшой, ездил в Крым прошлым летом, средний расход был 6 литров. Масло не ест, и другие жидкости тоже не употребляет, кроме бензина. Машина со своими размерами очень удобно по городу, есть где припарковаться, места много не занимает. При этом адекватные скоростные характеристики и достаточный клиренс для наших дорог. Несмотря на тип кузова "седан", багажник достаточно вместительный. Продаю в связи с приобретением другого автомобиля, больших размеров. В придачу к машине отдаю зимнюю резину; всю приблуду в виде аптечки, огнетушителя, троса и знака аварийной обстановки; новые задние колодки (купил на всякий случай, что бы потом не бегать, перед поменян на 40 000 км); стоят литые диски R 15. Я единственный владелец. По любым интересующим вопросам звоните, приезжайте, смотрите, покупайте. Реальному покупателю торг у капота. В салоны НЕ поставлю, обменивать НЕ буду. Просьба не звонить после 22.30 и если телефон "отключен или вне зоны доступа", значит я на работе. Машину можно посмотреть в Железнодорожном. Спасибо.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль приобретался для использования в городе. Как городской автомобиль прекрасно себя зарекомендовал. Низкий расход топлива. Надежные мотор,…
    Автомобиль приобретался для использования в городе. Как городской автомобиль прекрасно себя зарекомендовал. Низкий расход топлива. Надежные мотор, подвеска и коробка автомат. Паркуется на любом пятачке. Идеально для девочки или начинающего водителя. Впрочем и желающие сэкономить на бензине и обслуживании не будут расстроены. Налог на него минимальный с учетом объема двигателя. Сборку, конечно, надо брать европейскую - у нас Поло Хетчбек не выпускают. Только Поло Хетчбек, а никак не седан является настоящим фольцвагеном. Российское авто - жалкая подделка.
    Между прочим, несколько лет подряд Поло Хетчбек был самым популярным в Европе автомобилем.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Двигатель Volkswagen Polo (1975г. — по наст. время)
Семейство: VW-Audi EA111.
Модель: EA111 1.2 TSI / TFSI
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Поршневая система стала более легкой, а диаметр поршней сузился до 71 м.
2. В двигателе применены гидрокомпенсаторы и прямой впрыск горючего.
3. Все модификации двигателя Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634 с 0,6 бар максимума давления.
Минусы:
1. Цепной привод ГРМ имеет привычку растягиваться уже через 40-100 тысяч километров.
2. Вибрации на холостом ходу и троение, которые исчезают после прогревания мотора.
3. Если двигатель не едет, то причина кроется в клапане перепуска турбокомпрессора и клапане, управляющим турбиной.
4. VW-Audi TSI любят долго греться и больше нормы потреблять масло.
Семейство: VW-Audi 111.
Модель: EA111 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, прямой впрыск и фазовращатель на впуске.
2. Основным в двигателе Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI является наддув.
3. Самые сильные 1.4 TSI Twincharger осуществляют работу по схеме Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, а это значит, что водитель не почувствует турбоям, зато получит отличную производительность.
Минусы:
1. Растяжение цепи и проблемы с натяжителем.
2. Не избежать троений и вибраций на ХХ.
3. При дефекте клапана управления турбиной или перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не заводится.
Семейство: VW EA111.
Модель: CFNA Polo Sedan 1,6
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. От двигателя BTS агрегат CFNA отличается отсутствием системы ИФГР на впуске и иным ЭБУ Magneti Marelli 7GV.
2. Ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации.
3. Двигатель Polo Sedan выпускается в модификациях CFNA и CFNB. В первом случае это агрегат на 105 л.с., а во втором – на 85 л.с.
Минусы:
1. Стуки на версии CFNA при холодном запуске, причиной которых являются особенности конструкции.
2. Стуки при езде по неровной поверхности вызваны особенностями конструкции левой подушки.
3. Иногда трескается коллектор впуска.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 8.7 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.1 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.5 л на 100 км
Объём топливного бака 55 л
Запас хода от 630 до 1 080 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 10.5 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 1 598 см3
Мощность двигателя 105 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 250 об/мин
Максимальный крутящий момент 153 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 800 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.8 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 384 x 1 699 x 1 465 мм
Колёсная база 2 552 мм
Колея передних/задних колёс 1 460/1 498 мм
Дорожный просвет 170 мм
Снаряженная масса 1 159 кг
Допустимая полная масса 1 660 кг
Грузоподъёмность 576 кг
Объём багажника 460 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 830/880 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, Торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
— стандартные опции — дополнительные опции
Комфорт
3 спицевое рулевое колесо
Ручная регулировка высоты сиденья водителя
Электромеханический усилитель рулевого управления
Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона
   
Климат и обогрев
Климат-контроль
Обогрев лобового стекла
Обогрев заднего стекла
 
   
Мультимедиа
4 динамика
Радиоподготовка
Коммуникационная система Bluetooth
 
   
Охранные системы
Болты-секретки
Электронный иммобилайзер
   
Пассивная безопасность
Сигнализатор о непристегнутых ремнях
Дополнительная защита двигателя и КПП
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
 
   
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Датчики парковки сзади
Система курсовой устойчивости (ESP)
Подвеска для плохих дорог
   
Экстерьер
Окраска кузова металлик
Колесные колпаки
Шины 195/55 R15
 
   
Приборы освещения
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Галогенные фары
Корректор угла наклона фар
   
Интерьер
Кожаная ручка КПП
Исполнение для курящих
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
Кожаный рычаг ручного тормоза
Тканевая обивка сидений
Пластиковая ручка КПП
Центральный подлокотник спереди
Пластиковый рычаг ручного тормоза
Перчаточный ящик
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках
Карманы на спинках передних сидений
 
   
Прочее
Комплект инструментов
Домкрат
   
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 065 000 p Kia Optima, 2015 г., Москва
Пробег: 59200
Седан, бензиновый, 2.4 л., 180, автомат, передний
965 000 p Kia Sportage, 2015 г., Москва
Пробег: 40771
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, полный
995 000 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 12289
Седан, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 600 000 p Volvo XC70, 2015 г., Москва
Пробег: 82900
Универсал, дизельный, 2.4 л., 181, автомат, полный