• Искать:
Трибуна
Мигран
28 минут назад
Как всегда в своем репертуаре ) обожаю эту марку!! Всегда всё взвешенно и четко.
Мигран
1 час назад
А ведь они действительно больше зарабатывают на малом коммерческом транспорте.так и зачем им легковые )
Мигран
2 часа назад
Ну молодцы, заняться же больше нечем...
ygo
2 часа назад
Пять страховых онлайн отказывали в страховке, когда я не ставил галочку в конце - выслать бумажную версию полиса за 2 500 РУБЛЕЙ!!! Сработало только ,когда после такого отказа перекинуло на сайт Альфастрахования и, О ЧУДО я его оформил. НО до этого я уже заходил в Альфастрахование самостоятельно не через РСА и это был совсем другой сервис.
Жалобы в ОЗПП и Центробанк результата НИКАКОГО не дали, хотя я приложил все документы, даже скан отправленных в РЕСО документов заказным письмом. Это письмо просто отказались получать.
Лохотрон на высшем уровне под крышей Набиулиной
Мигран
1 час назад
А зачем вообще это делать кто нибудь знает!?
Мигран
1 час назад
Да пора уже начинать в плюс работать, сколько можно уже ...
Мигран
2 часа назад
Есть у них одна удивительная способность всё проспать... Надеюсь что этого не будет и можно наблюдать их дальнейший успех!
Марчук
3 дня назад
Действительно сложно, наверно, разработать такого рода авто. И вдвойне приятно, когда его оценивают по достоинству.
Мигран
2 дня назад
Для меня реально это больная тема. Мне зимой влупили машину, я не виноват, но!!! Виновник оформил ДТП и поехал домой на своей 99, а мне на новой мазде, приходится до сих пор бегать по инстанциям, чтобы получить компенсацию! Почему бы не наоборот? Хотя он за страховку тысяч 5 отдал, а я 12.
Рудик
3 дня назад
Хорошие планы. но сейчас в Китай идёт очень много новинок. Не будет ли перенасыщения?
Мигран
16 часов назад
Хороший производитель. Всё у него неплохо, включая цену. Такие нам нужны.
Марчук
13 часов назад
сомневаюсь я однако. у нас столько нефти и газа, что монополисты просто не пустят на рынок эти машины
Марчук
3 дня назад
Читаю заголовок и думаю «неужели электродвигатель поставят?». На нет
Марчук
3 дня назад
Прикольный. Достаточно симпатичный для электромобиля. Что удивительно
ryizhik
2 дня назад
Быстро оформил полис на сайте ингосстрах. Буквально за 15 минут. До этого на других пробовал, не получалось.
Мигран
2 дня назад
Классный. Я бы погонял на таком👍🏻
Марчук
13 часов назад
Согласен. Он морально устарел. Хотя, есть любители и фанаты именно таких авто. Может на них и ориентир
18+

Toyota Land Cruiser Prado

В каталоге    Объявления 6357    Официальные дилеры
  • Toyota Land Cruiser Prado, Белебей
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
1 177 000 p
Номер объявления: 4147578
24.07.2016
36 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Toyota Land Cruiser Prado 2007 года
Город:
Белебей, Республика Башкортостан
Телефон:
+7 (937) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2007
Пробег:
137000
Двигатель:
3.0 л / 95 л.с. / дизельный
КПП:
механика
Кузов:
внедорожник
Цвет:
белый
Привод:
полный
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Toyota Land Cruiser Prado с пробегом.
Toyota Land Cruiser Prado 2007 г. в. двиг. 3. 0л. 95л. с. механика. дизель. полный привод с раздаткой. двигатель атмосферный, надёжный и неприхотливый к топливу. сборка- ЯПОНИЯ. пригнана в октябре 2012г. ПТС оригинал. 2 хозяин. не битая. не крашенная 100%. любые проверки. экономичный 8- 10л/100км. два бака по 90 литр. кондиционер. ГУР. штатная музыка CD+MP3. стеклоподъёмники все. фронтальные и боковые подушки безопасности. электрозеркала. сигнализация с автозапуском. противотуманные фары. литые диски. новая летняя + зимняя резина *хаккапелитта*. без вложений. в отличном состоянии. Цена 1. 177 тыс. руб. торг.. . возможен автообмен на ваш автомобиль.. .
Отзывы владельцев:
  • Плюсы: проходимость на высоте, в такие дебри на нем заезжал и выбирался, качество - разительное отличие от японского автопрома в наши дни. Пример…
    Плюсы: проходимость на высоте, в такие дебри на нем заезжал и выбирался, качество -
    разительное отличие от японского автопрома в наши дни. Пример - вскрыл обшивку передней двери а там всё будто машину вчера выпустили. Чисто не единой пылинки, всё под пленкой, шумка из пробкового дерева. экономичность при его габаритах и коробке автомат. Легендарный двигатель 1kz. Мощный неубиваемый качественный и т.д. кто разбирается знает что значит 1kz. Дизель можно заливать любой. Теплое авто. Лимит исчерпываю что бы написать все +
    Минусы. Габариты. Собственно главная причина продажи. Супруга боится на таком агрегате и авто сейчас нужно именно ей.
    Cмотреть объявление автора
  • Легендарный Toyota Land Cruiser Prado может стать вашим! Несмотря на внушительный пробег, машина как новенькая. Современный вариант Toyota…
    Легендарный Toyota Land Cruiser Prado может стать вашим! Несмотря на внушительный пробег, машина как новенькая.
    Современный вариант Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) — это очень качественный и надежный внедорожник с несущей рамой, которая к тому же усилена благодаря последним разработкам компании, в том числе особым сплавам. Полный привод и блокировки дифференциалов справятся с любой трассой. Как дополнение — предустановленные режимы работы независимой подвески, включающиеся в зависимости от состояния дороги.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль проходимый, вместительный, неприхотливый. Самое то для поездок в лес на охоту или рыбалку. Наше топливо проглатывает без отрыжки)).…
    Автомобиль проходимый, вместительный, неприхотливый. Самое то для поездок в лес на охоту или рыбалку. Наше топливо проглатывает без отрыжки)). ЗАВОДИТСЯ УВЕРЕННО, ЧТО В МОРОЗ, ЧТО ЛЕТОМ. Имеет два аккумулятора. Очень хорошая печка, зимой ни что и не кто в машине не обмерзает. Сверхэнэргоёмкая подвеска. Имеет штатный блокируемый задний деффиринциал. С установленной впереди эл, лебёткой вообще не знает как можно застрять на любой лесной дороге. Много не дорогих заменителей оригинальных зап.частей, причём не китайских.
    Из минусов - могу отметить не большую макс, скорость, дорогие оригинальные запчасти и не тихий дизель.
    Cмотреть объявление автора
  • Продам надёжного друга, который нас никогда не подводил. Хорошая машинка для езды как по городу, так и на природе. Расход 8-11 литров в смешанном…
    Продам надёжного друга, который нас никогда не подводил. Хорошая машинка для езды как по городу, так и на природе. Расход 8-11 литров в смешанном цикле. Большой просторный багажник, в котором можно перевозить всё что угодно и даже холодильник. Запчасти на машинку не дорогие, всегда и везде есть в наличии. Везде и всегда выручает как своими габаритами, так и своей проходимостью. Берите, не пожалеете. Владеем этой машинкой 8 лет и ни разу не знали с ней каких-либо проблеммка или трудностей. Продаём в связи с приобретением нового авто.
    Cмотреть объявление автора
  • Это второй автомобиль в семье, владею больше 3(трех) лет, автомобиль показал себя с лучшей стороны, несмотря на возраст он оказался надежнее…
    Это второй автомобиль в семье, владею больше 3(трех) лет, автомобиль показал себя с лучшей стороны, несмотря на возраст он оказался надежнее чем Вольво ХС90 (первый автомобиль) D5 2009 года выпуска. На старте довольно резвый автомобиль, по проходимости мне кажется ему нет равных по крайней мере помог не одному автомобилю выехать из снега и грязи, в отличие от Ленд Крузер 100, прадо поуже и высок и из за этого присутствует эффект парусности, но к этому привыкаешь. Скорости на нем не чувствуешь, хотя на нем не хочется ездить на больших скоростях.
    Cмотреть объявление автора
  • Приветствую всех любителей внедорожников, и особенно «прадоводов». Владею автомобилем 1год. В течении всей эксплуатации автомобиль исправен.…
    Приветствую всех любителей внедорожников, и особенно «прадоводов». Владею автомобилем 1год. В течении всей эксплуатации автомобиль исправен. Покупал у случайных людей. При осмотре автомобиля, каких либо дефектов и отремонтированных частей авто выявлено не было. Состояние оценил на 4+ (произведены были процедуры по диагностике авто и основных узловых элементов. Все показатели в норме).. Так же как и на предыдущих тойота, все отлично с дорогими узлами и элементами подвески. Я считаю, что так и должно быть, в противном случае, если ломается автомобиль часто, то это хлам купленный вами. Действительно 120 это легендарный внедорожник, почему выбрал именно его: а) надежный, б) дешевые расходники, Прадо – это машина на все случаи жизни, позже опешу.
    разгон у прадо за 9,1 сек. до сотни V-6 атмосферник с цепью, крутящий момент при Н.м. 380/при оборотах 3800.(хорош крутящий момент !!!), В моторном отсеке у прадика очень много места для обслуживания и мойки, для меня это плюс. Пример: свечи поменял вообще легко, ничего практически не снимал, как на некоторых авто снимается впускной коллектор, хороший доступ к фильтрам. Был удивлен как меняется масляный фильтр (там еще стакан специальный, чтоб при откручивании масло не залило мотор, просто класс!), проехал 8000 км и поменял масло (жесть банки тойота, так вот даже на мм не упал уровень на щупе ),топливный фильтр там –же, ребенок поменяет…много чего еще простого и удобного, все для людей и если руки есть делай себе на здоровье…
    Ходовая часть: Передняя независимая многорычажная (очень мощная) в городе не убить вообще (при нормальном дорожном покрытии) 1) поворотный кулак, 2) стабилизатор +стойки 3) верхний рычаг 4) нижний рычаг, 5) передняя стойка 6) рулевая тяга, 7) приводной вал 8) пружина
    Задняя подвеска: Зависимая 1) мост 2) пневмоцилиндр (вместо пружины), 3) задний амортизатор 4) верхний рычаг 5) нижний рычаг 6) поперечная тяга (панара) 7) стабилизатор + стойки
    Колеса: Штатные 265/65R17, По снегу и мокрому асфальту хорошо себя зарекомендовала.
    Расход топлива: споров очень много, хотелось бы подчеркнуть, что расход напрямую зависит от манеры езды, Рама: рама дана, для того что бы усилить кузов при прохождении бездорожья, при вывешивании колес и на кузов не шла нагрузка, не рвало и не скручивало его, это ощущение у меня было на легковом автомобили когда я проходил ухабы, при вывешивании колес кузов трещал, особенно где находился люк. Рама имеет вес около 400 кг. 1) Всегда довезет в пункт назначения при любых погодных условиях и любом состоянии дороги 2) Очень большой и вместительный салон и багажник 3) Легко припарковать где имеются высокие бордюры, либо в разбитых местах. При смене автомобиле с седана на внедорожник эти плюсы сразу были заметны. 4) Хороший обзор при вождении 5) Очень легко обслуживать самому. Прадик универсальный и надежный, никогда не пожалел и не пожалею по выбору этого автомобиля, 100% устраивает. Эта машина была сделана на пользу людям, качественно, а сейчас просто конвеер по производству автомобилей и чтоб он не остановился, нужно чтоб авто ломались и долго не служили владельцу. Всем удачного выбора и покупки.
    Cмотреть объявление автора
  • Машина 2006 года, пробег 156000км. Если своевременно менять расходники и масло в коробке, раздатке и мостах, то будет бегать долго. Моторное…
    Машина 2006 года, пробег 156000км. Если своевременно менять расходники и масло в коробке, раздатке и мостах, то будет бегать долго. Моторное масло заливаю Тайота 5w40, меняю через каждые 7000 км. Не доливаю ни грамма, т.е. мотор масло не ест. Проходимость как мне кажется хорошая, сильно не тестировал но в сугробах и грязи где многие застреваю мне застревать не приходилось. Расход бензина где-то под 13 л.,трасса, город 16-18 литров.18,5. Из плюсов отмечу надежность, качестненный салон, высокая проходимость,обзорность, управляемость, большой багажник с 3 рядом сидений, хорошая коробка передач
    Из минусов: экономичность.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. За период эксплуатации ни раз не подводил. Отличный внедорожник. Посадка высокая и довольно хороший обзор как со стороны…
    Отличный автомобиль. За период эксплуатации ни раз не подводил. Отличный внедорожник. Посадка высокая и довольно хороший обзор как со стороны пассажира так и со стороны водителя. Лопухи зеркал порадовали охватом мертвых зон, кресла с электроприводом удобны. Объем багажника большой, но нет шторки хотя и нет столько шума в багажнике от колес. третий ряд сидений конечно большой плюс, но чаще кресла на балконе лежат. Что касается динамики, то прадик порадовал весьма ну а мягкость езды на пневмоподвеске вне всяческих похвал.
    Cмотреть объявление автора
  • Владею данным автомобилем чуть менее двух лет. За время использования никаких нареканий, только восторг и уважение!!! Восторг стабильностью,…
    Владею данным автомобилем чуть менее двух лет. За время использования никаких нареканий, только восторг и уважение!!! Восторг стабильностью, неприхотливостью и отсутствием каких-либо поломок. Уважение к внедорожным качествам, мощности и надежности. Выбрал автомобиль, можно сказать случайно, по совету друга. И не капли не пожалел, он действительно стоит своих денег. Японское качество сборки дает уверенность на любой дороге, четыре литра под капотом указывает на резвость и предсказуемость. Из недостатков может быть только расход топлива. Но для таких технических характеристик - 16-17 литров на 100 км, считаю, вполне нормальным. Никогда бы не продал, если бы не желание обладать Toyota Land Cruiser 200 )))
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 8 отзывов
Двигатель Toyota Land Cruiser Prado (2006г. — по наст. время)
Семейство: Toyota RZ.
Модель: 3RZ-FE
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В картер поместили два вала балансира, которые уравновешивают силы инерции.
2. ГБЦ из алюминия получила два распредвала DOHC и по четыре клапана на цилиндр.
3. Цепной привод ГРМ.
4. На двигателе задействована электронная система управления углом опережения зажигания ESA.
Минусы:
Явных недостатков не выявлено.
Семейство: Toyota TR.
Модель: 2TR-FE
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. На головке применили систему изменения фаз на распредвале впуска VVTi и появились гидрокомпенсаторы.
2. Модернизированы цепь ГРМ, пластиковый коллектор впуска и электронная заслонка дросселя.
3. Иной блок управления.
4. Снижен расход топлива и улучшена тяга.
5. С 2015 года на моторе применили систему ИФГР на двух валах Dual-VVTi.
Минусы:
Явных недостатков не выявлено.
Семейство: Toyota VZ.
Модель: 5VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Агрегат 5VZ получил БЦ V6 с развалом 60 градусов.
2. Установлены современные ГБЦ с парой низовых распредвалов.
3. Доработан вентилятор системы охлаждения и использован охладитель масла.
4. Оптимизирован коллектор выпуска, система зажигания и применили впрыск топлива фазами.
5. Проблема с прокладкой ГБЦ решена.
Минусы:
1. перегрев мотора из-за несовершенного вентилятора охладительной системы, крышки радиатора, термостата или состояния радиатора.
2. Преждевременный износ вкладышей шатунов.
Семейство: Toyota GR.
Модель: 1GR-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Хороший момент.
2. Алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна.
3. Тяжелую ШПГ, коленвал и VVTi на валах впуска производительностью 249 л.с. заменили усовершенствованные варианты с Dual-VVTi, усовершенствованной ГБЦ, с применением легких поршней, доработанным впуском и повышенной до 285 «лошадок» мощностью.
Минусы:
1. Первые версии Toyota 1GR-FE имели проблемы с перегревом и случались пробои прокладки ГБЦ.
2. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 10.6 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7.3 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.5 л на 100 км
Объём топливного бака 87 л
Запас хода от 820 до 1 190 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Максимальная скорость 175 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 12.4 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 2 982 см3
Мощность двигателя 173 л.с.
Обороты максимальной мощности от 3 400 об/мин
Максимальный крутящий момент 410 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 1 600 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Common Rail
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.4 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 850 x 1 875 x 1 905 мм
Колёсная база 2 790 мм
Колея передних/задних колёс 1 575/1 575 мм
Снаряженная масса 1 290 кг
Допустимая полная масса 1 800 кг
Объём багажника от 193 до 1 850 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 399 473 p Mazda CX-5, 2016 г., Москва
Пробег: 30024
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
925 473 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
976 964 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний