• Искать:
Трибуна
Марчук
3 часа назад
Китай и на мировой рынок так же смело зашёл
Марчук
3 часа назад
Писец. Че сортир не замутил? Это более актуально в пробках
Марчук
3 часа назад
Прикольно замутили. Очень стильный салон, хочется верить, что кожаный
Марчук
3 часа назад
А в чем собственно проблема? Неужели за 4 года только 1 случай? Мне кажется те, кто с этим столкнулись, либо уже сделали все сами, либо это единичный случай
Мигран
6 часов назад
)) надо с собой повербанк брать на всякий случай ))) доехать до розетки ))
Мигран
22 часа назад
Он уже порядком поднадоел. Доделывают там что-то, а до ума довести не могут.
Марчук
1 день назад
Очень странное ценообразование, причём не соответсвующее качеству
Рудик
1 день назад
Ну моторчик то могли поставить ( как же она без моторчика (
Марчук
2 дня назад
Бред и полная ерунда. Его никто не станет воссоздавать
Мигран
24 часа назад
Очень понравился! Хоть в Китай жить переезжать теперь))
Марчук
2 дня назад
Можно подумать, владельцы будут таку да скорость каждый день развивать. 😏
Рудик
2 дня назад
Так а вообще какой смысл в этом был? Цель какова?
Рудик
1 день назад
Да при такой комплектации )) да за такие деньги))) ну уж нет!!!
18+

Mercedes 190

  • Mercedes 190, Белгород
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
60 000 p
Номер объявления: 3826373
14.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes 190 1987 года
Город:
Белгород, Белгородская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1987
Пробег:
310 000 — 319 999 км.
Двигатель:
2.0 л. / 122 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Белый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Двигатель переделан под карбюратор. Двигатель поменял с 2.3 на двухлитровый. старый движок, KE Jetronik отдам, в топливную систему никто не лез, сняли ее аккуратно, настроена под объем 2.0. есть еще запчасти. Ударено правое крыло, двери. машина на ходу. Без торга.
Двигатель Mercedes 190 (1982г. — 1993г.)
Семейство: М102.
Модель: Mercedes-Benz M102.910 E18
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. В блок цилиндров вошел коленвал с уменьшенным до 72,2 ходом поршня. 1,8-литровый Mercedes-Benz M102.910 E18 получил систему впрыска горючего Bosch KE-Jetronic.
2. Главным предназначением малообъемника стала замена карбюраторного М102.
Минусы:
Ввиду того, что агрегат M102.910 E18 почти во всем сходен с М102 Е20, то и минусы получил те же: износ коленвала, жор масла, вибрации и стуки на холостых.
Семейство: М102.
Модель: Mercedes-Benz M102 E20 / V20
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. В разработанном с чистого листа агрегате заново пересмотрели чугунный блок цилиндров, установили два вида коленвалов на 80,25 и 80,2 мм хода поршней.
2. Спустя четыре года в моторе появились облегченные шатуны и коленвал, появились гидрокомпенсаторы и другими стали опоры мотора и масляный фильтр.
Минусы:
1. Привод ГРМ состоит из одного ряда цепи и заслужил недобрую славу из-за своей недолговечности. Максимальный ресурс цепного привода 100-150 тысяч километров.
2. К самым распространенным недостаткам двигателя Mercedes-Benz M102 относят малый ресурс распредвала – менять его придется уже через 100-150 тысяч километров.
3. Двигатель славится большим расходом масла, что обусловлено амортизацией маслосъемных колпаков.
4. Довольно часто двигатель Mercedes-Benz M102 начинает вибрировать из-за быстрого старения подушек.
5. Для этого типа мотора характерны стуки на холостом ходу.
Семейство: М102.
Модель: Mercedes-Benz M102 E23/V23
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Свежий мотор получил более легкий чугунный блок цилиндров, а ход коленвала достигал 80,25 и 80,2 мм.
2. Полностью обновлена была 8-клапанная ГБЦ с одним распредвалом. После 1984 года появились гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, до этого они регулировались вручную.
3. Разработчики немного усовершенствовали шатуны и коленвал, опоры мотора и масляный фильтр.
4. После 1987 года стали применять двухрядную цепь, срок службы которой увеличился.
Минусы:
Все двигатели из семейства М102 имеют общие недостатки, описанные выше и 2,3-литровый M102 E23/V23 не стал исключением.
Семейство: М103.
Модель: Mercedes-Benz M103 E26
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Агрегат Mercedes-Benz M103 E26 на 2.6 литра стал младшей версией серии М103 и сменил в силовой линейке древний М123-й.
2. При использовании качественных расходников, регулярном техобслуживании и спокойной езде двигатель M103 E26 способен пробежать до 500-600 тысяч километров.
Минусы:
1. К основным недостаткам мотора относят нестабильную работу из-за засоренности форсунок.
2. Также присуща M103 E26 течь масла из-за износа сальников коленвала и П-образной прокладки на передней крышке.
3. К минусам относится малый рок службы цепи привода ГРМ, а жор масла обусловлен ненадежностью маслосъемных колпаков.
4. Анахроничность двигателя не исключает и других поломок, что вызвано естественным износом.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
865 000 p Nissan Sentra, 2016 г., Москва
Пробег: 28199
Седан, бензиновый, 1.6 л., 117, автомат, передний
1 970 000 p Skoda Superb, 2016 г., Москва
Пробег: 10028
Седан, бензиновый, 2 л., 280, роботизированная, полный
1 745 000 p Volvo XC70, 2015 г., Москва
Пробег: 101867
Универсал, дизельный, 2.4 л., 181, автомат, полный
1 759 965 p Volvo XC70, 2015 г., Москва
Пробег: 100915
Универсал, дизельный, 2.4 л., 220, автомат, полный