• Искать:
Трибуна
Марчук
2 дня назад
Да уж...точно не эконом класс😂😂
Рудик
1 день назад
Не ну а что, хорошая машина, почему бы не брать.
Рудик
10 часов назад
Так и надо! А то потерялись... Хороших команд должно быть больше!!
Мигран
12 часов назад
Та ну конечно! Дизеля нужны обязательно и запирать их под замок в долгом ящике категорически нельзя!
Рудик
3 дня назад
Новые мощности... Это хорошо, дешевле конечный продукт будет )
Рудик
2 дня назад
Не кислый такой багажничек получился!
Марчук
3 дня назад
Они его конечно дорабатывают, но мне кажется, что он уже морально устарел
Рудик
15 часов назад
Тоже верно, полностью завязывать с дизельным мотором нельзя. Надо просто решить проблемы с выбросами.
18+

Nissan Qashqai

  • Nissan Qashqai, Белгород
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
990 000 p
Номер объявления: 4414459
07.09.2016
18 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Nissan Qashqai 2013 года
Город:
Белгород, Белгородская область
Телефон:
+7 (915) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2013
Пробег:
55 000 — 59 999 км.
Двигатель:
2.0 л. / 141 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
кроссовер
Цвет:
Белый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Состояние нового автомобиля, белый перламутр, сделан в Англии, на гарантии -парктроник, два ксенона, тонировка и др.
Отзывы владельцев:
  • Отличный 5-дверный автомобиль на литых дисках, со всеми необходимыми удобствами (комплектация SE: 2-х зонный климат контроль, датчик дождя,…
    Отличный 5-дверный автомобиль на литых дисках, со всеми необходимыми удобствами (комплектация SE: 2-х зонный климат контроль, датчик дождя, электропривод зеркал и т.д.). Машина компактная, в тоже время вместительная (багажник без проблем вмещает детскую коляску + чемодан и сумки - проверено неоднократно :-) ) отлично подходит как для города, так и для бездорожья, надежность безоговорочная (Фронтальные , боковые подушки безопасности, шторки безопасности для передних и задних пассажиров). Благодаря большому дорожному просвету без труда справляется с вечными проблемами современной городской жизни – парковкой у высоких бордюров, снежной хлябью весенних дорог и т.п. Расход топлива по городу 8 л, по трассе - 6,5 л. Куплен у официального дилера, а марка Nissan в рекламе не нуждается. Юридически чиста - 1 хозяин. Находилась в профессиональных бережных руках, эксплуатировалась также. Некурящий и чистый салон. Сигнализация Sher-Khan, с обратной связью и автозапуском. 2 ключа. ТОРГ при осмотре.
    Cмотреть объявление автора
  • "У всех тут, как я посмотрел, есть долгая история покупки... Так вот, у меня ее не было. А был выбор из двух машин, которые предполагалось взять:…
    "У всех тут, как я посмотрел, есть долгая история покупки... Так вот, у меня ее не было. А был выбор из двух машин, которые предполагалось взять: либо КИА спортейдж, либо Кашкай. В Киа меня привлекал момент с обычным автоматом, но отталкивала обзорность - очень мешала стойка лобового стекла, ну просто очень! Плюс к этому был в свое время не самый лучший опыт с кузовом предыдущего автомобиля, когда загремела ходовая и один из сервисов конкретно ""обул"" меня на деньги, при этом толком ничего не исправив. После этого мне просто протянули ходовую и все стало хорошо... Но это, как говорится, виноват сам, хотя осадок и остался. Так что теперь стояла цель купить именно новый автомобиль и в свое удовольствие пользоваться услугами официалов, чтобы не знать беды от слова совсем.
    Но. Если в Киа меня отпугивала больше эргономика и обзорность - ну, можно еще до пустого руля докопаться, но это уже будет притянуто. То в Кашкае меня смущал вариатор и часто попадающиеся жалобы на скрипучесть. По поводу вариатора меня успокоил все тот же интернет с отзывами, много кто пишет, что в свежих вариаторах очень многие косяки исправлены и доведены до совершенства. А со вторым помог Каршеринг: несколько дней поездил именно на Кашкае, все понравилось, причем больше чем в Киа. Нет, я не скажу что один лучше, а другой хуже, но вот просто понравилось. В итоге взял Кашкай 2017 года, в хорошей комплектации именуемой ЛЕ.
    Но есть еще один момент - это его скорый рестайл... Для кого-то это, наверное, будет безусловный минус, для меня - это просто маленькая неприятность, хотя по большому счету это не так уж и важно. Тем более, за ту скидку, которую я из-за этого получил, мне очень легко закрыть глаза и просто получать удовольствие от машины.
    Теперь конкретно что могу сказать о кашкае. 2 литра, если честно, мне маловато - хотелось бы иметь в запасе побольше МОЩЩИ. Но, с другой стороны, а куда больше-то? 80 км/ч - городской предел, а стрелять со светофоров до 80 в гонке со всякими ""стрит-рейсерами"" с 1,4 я не собираюсь. Так что в целом хватает более чем.
    Коробас работает вообще незаметно (а чему быть заметно если это варик?), но имитирует переключения передач в спокойной езде: от автомата и не отличишь.
    Ходовая работает хорошо, неровности отрабатывает, как на теннисных мячиках, но в крупных стыках может и пробить. В принципе, наверное, нет автомобиля, который на прелестях наших российских дорог покажет себя иначе... Сравнивая, опять же, с Киа, все то же самое может быть и у него, правда, у кашкая эта история помягче проходит.
    Салон мне нравится, все удобно-красиво, но вот уантача не хватает, конечно же, на пассажирские окна. В наш век не ставить его - полный бред, как по мне, но это не та проблема, из-за которой в машину можно кидаться нечистотами с форумов.
    Ну и, наверное, буду менять штатную башку мультимедиа на новую. Говорят будет в ней Яндекс со всеми прелестями. Уже видел все это - аккурат на каршеринге - попробовал и мне все понравилось.
    Расход 10-11 по городу. Полный привод отключил и езжу на позитиве - уже как бы сухо, и нафиг он не нужен, я считаю, вплоть до зимы.
    Как итог, машиной я доволен, но судить о чем-то большем пока не берусь: слишком мало проехал, так что буду дополнять в случае чего!"
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: Хорошая динамика. Дорогу держит хорошо, не раскачивается на поворотах. Резвый вариатор (не тупит и не тормозит как некоторые автоматы…
    Плюсы:
    Хорошая динамика. Дорогу держит хорошо, не раскачивается на поворотах. Резвый вариатор (не тупит и не тормозит как некоторые автоматы или роботы). Проходимость хорошая, зимой одно удовольствие по не убранным дорогам ехать и не париться, спасибо большому клиренсу и полному приводу. Автомобиль небольшой и не маленький, можно в каком то смысле назвать семейный. Оптика достаточно хорошая.
    Минусы:
    Небольшой багажник. ЛКП нежное (небольшие царапинки остаются от маленьких веток). Заднее сидение не очень удобные, жестковаты.
    Cмотреть объявление автора
  • В своем Nissan QASHQAI, я отметил следующие достоинства: • Внешний вид. Ниссан имеет «агрессивный», «мускулистый» облик. Особое впечатление…
    В своем Nissan QASHQAI, я отметил следующие достоинства:
    • Внешний вид. Ниссан имеет «агрессивный», «мускулистый» облик. Особое впечатление на меня производят его защитные обвесы и массивные решетки радиатора, которые бросаются в глаза и придают автомобилю спортивный вид. Выпуклый передний бампер и корма, которая заходит на крылья, делают облик машины эффектным. Мне нравится оригинальное исполнение подоконной линии, которая имеет крутой угол и делает автомобиль по-настоящему необычным.
    • Управление. Что касается ходовых качеств, то меня впечатляет мягкий ход на ровной дороге и хорошая управляемость. Nissan быстро набирает скорость, отлично реагирует на самые незначительные повороты руля и позволяет чувствовать себя уверенно даже при скорости более 150 км/ч.
    • Тормозная система. Тормоз также радует, поскольку отлично срабатывает даже на мокрой дороге. Несколько раз пробовал применить резкое торможение на Nissan при разгоне до 100 км/ч, и был приятно удивлен коротким тормозным путем.
    Cмотреть объявление автора
  • Год выпуска - 2014 (июль), 1 хозяин, сборка Великобритания, комплект шипованной зимней резины "Bridgestone" на литых дисках R17 (Nissan). В машине…
    Год выпуска - 2014 (июль), 1 хозяин, сборка Великобритания, комплект шипованной зимней резины "Bridgestone" на литых дисках R17 (Nissan). В машине не курили, идеально ухоженный салон. Средний расход топлива 6,5 л/100 км (минимальный расход топлива 5,0 л/100 км). Обслуживался у официального дилера, пройдено ТО на 60 000 км. Лобовое стекло с подогревом, сигнализация "Pandora" с автозапуском (зимой очень удобно!). Надежный, неприхотливый автомобиль для наших дорог, очень комфортный для семейного использования.
    Cмотреть объявление автора
  • Приемистый, экономичный, комфортный. Приятно управлять и смело лезть в бездорожье. Просвет позволяет заскочить на любой бордюр. Богажник вполне…
    Приемистый, экономичный, комфортный. Приятно управлять и смело лезть в бездорожье. Просвет позволяет заскочить на любой бордюр. Богажник вполне позволяет загрузиться на рыбалку, поход полной семье. Приполной загрузке мощность почти не теряется. Расход: город до 10 литров на 100 км., трасса 5-7 литров. Управляемость на высоком уровне. Довольно приятно после седана смотреть с высока на все вокруг и не бояться, что заденешь "брюхом" за что либо. Неплохая музыка, можно использовать функцию свободные руки . синхронизировав смартфон.
    Cмотреть объявление автора
  • Покупался в салоне. Один владелец. ТО делалось вовремя. На расходниках не экономилось. Автомобиль не битый и не крашенный. В салоне не курили.…
    Покупался в салоне. Один владелец. ТО делалось вовремя. На расходниках не экономилось. Автомобиль не битый и не крашенный. В салоне не курили. Животных в машине не возили. Покупался как семейный автомобиль с чем собственно и справился. За четыре года эксплуатации нареканий небыло. Расход небольшой -лето семь литров по зиме семь с половиной литров. Машина ходит на АИ-92. Зимой в салоне не холодно, прогревается даже в сильные морозы за пять - семь минут. Одинаково комфортно ведёт себя как в городской поездке так и за городом.
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший, проходимый автомобиль. Ни разу нигде не застревал. Проезжал даже там, где не каждый осмелился бы проехать. По лесам не катался. Относился…
    Хороший, проходимый автомобиль. Ни разу нигде не застревал. Проезжал даже там, где не каждый осмелился бы проехать. По лесам не катался. Относился к автомобилю очень бережно. Удобный в эксплуатации. Слева и справа для водителя есть место, где спокойно можно положить руки, не напрягаться за рулём. Масло не ест. Ни разу не подводил. За рулём отдыхаешь. Очень устойчивый и неприхотливый. Полная комплектация. Всё штатное. С сабвуфером в багажнике намного веселее. Я на нем и на Юг с семьёй катался и по разным городам России путешествовал. Рекомендую всем заинтересовавшимся.
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший автомобиль ,в семье 3 года ,за это время ни разу не подводил ,достаточно экономичный,расход по городу 7,5-8 л,по трассе 5,5-5,8.Как и…
    Хороший автомобиль ,в семье 3 года ,за это время ни разу не подводил ,достаточно экономичный,расход по городу 7,5-8 л,по трассе 5,5-5,8.Как и любой автомобиль 2008 года имеет несколько мелких замечании по кузову .Все расходники менялись во время ,ставилось все только оригинальное .Красилось переднее крыло так как в России к сожалению не все умеют парковаться не задевая соседние машины .В целом автомобилю могу поставить твёрдую 4 .Звоните отвечу на все ваши вопросы .Площадки ,автосалоны и прочие аферисты прошу не беспокоить буду груб и невежлив !
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 8 отзывов
Двигатель Nissan Qashqai (2006г. — 2013г.)
Семейство: Nissan-Renault HR16DE-H4M.
Модель: HR16DE / H4M
Максимальный пробег: официальных данных нет, на практике свыше 250 000 км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Renault-Nissan H4M-HR16DE результат эволюции двигателя K4M от Рено, он является заменой QG16DE в линейке моделей от Ниссана. Движок хорош, не прихотлив к топливу, хорошо переваривает как 95 так и 92 бензин. В основе системы ГРМ использование цепи, для цепи в данном движке характерны надежность и отсутствие быстрого растяжения. Наличие системы изменений фазы газораспределения, и установки фазовращателя на впускном валу, использование электронной дроссельной заслонки, однако гидрокомпенсаторы отсутствуют. Движок несколько раз модернизировали, в частности имели место изменения распределительных валов, для каждого цилиндра поставили по две форсунки, что увеличило экономию топлива, чуть увеличило мощь двигателя, сказалось на понижении холостых оборотов, движок стал соответствовать Евро 5.
Минусы:
Свистит движок. Это характерно для большинства движков Ниссан, и причина тут в ремне генератора, и помогает в данном случае подтяжка или замена ремня.
Глохнет мотор. Причиной может быть реле в блоке зажигания, из-за подобной проблемы Нисаном была отозвана целая партия авто. Если присутствует такая проблема необходимо поставить новое реле.Прогорает кольцо приемной трубы. Решается. заменой прокладки. Вибрации движка. Как правило, это свидетельствует о необходимости в ближайшее время заменить правую подушку движка HR16DE-H4M. Движок HR16DE-H4M может плоховато заводиться и глохнуть при низких температурах, замена свеч, и запуск с газом, может помочь, однако в основном, это специфика двигателя. Если речь идет о вариаторе CVT, возможны толчки во время переключения.
Двигатель Nissan Qashqai (2005г. — по наст. время)
Семейство: Nissan-Renault MR20DE/M4R.
Модель: MR20DE/M4R
Максимальный пробег: нет официальных данных, на практике свыше 300 000 км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Nissan MR20DE стал заменой QR20DE, этот двигатель имеет более длинный ход и большую мощность, а также ГРМ на цепи. Такой движок Нисан ставит на основные свои модели, такие как, Теана, Кашкай, Х-Трейл. Используется движок и дружественный производителем Рено, в частности для моделей Меган, Флюенс, Клио 3. Пробег движка MR20DE/M4R зачастую может превышать 300 000. В движке присутствует система изменений фаз газораспределения на впускном валу, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Клапаны регулируют шайбы. В целом, движок прост и не имеет каких-либо новаций.
Минусы:
Значительное потребление масла. Часто возникает нагар в цилиндре, ломаются смерти маслосъемные кольца и тому подобные неисправности. Следовательно, необходима своевременная тщательная диагностика. Растягивается цепь ГРМ. Симптомами этой неисправности являются нарушения равномерности холостого хода, провал, потери в мощности. Решается заменой цепи. Свистит двигатель. Причина в ремне генератора. Решается его заменой или подтяжкой. 4. Плавающие обороты MR20DE/M4R. Для того чтоб это исправить необходимо прочистить дроссельную заслонку.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 9.6 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.3 л на 100 км
Объём топливного бака 60 л
Запас хода от 620 до 1 000 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 182 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 10.5 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 1 997 см3
Мощность двигателя 144 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 400 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 80.4 мм
Ход поршня 90.1 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Вариатор
Привод Полный подключаемый
Диаметр разворота 11 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 377 x 1 837 x 1 595 мм
Колёсная база 2 646 мм
Колея передних/задних колёс 1 565/1 560 мм
Дорожный просвет 200 мм
Снаряженная масса 1 475 кг
Допустимая полная масса 1 950 кг
Грузоподъёмность 475 кг
Объём багажника от 430 до 1 585 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 035/995 кг
Разрешённая масса автопоезда 2 950 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
— стандартные опции — дополнительные опции
Комфорт
Омыватели фар
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
Датчик дождя
Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60/40
Регулировка рулевой колонки по вылету
Центральный подлокотник для заднего ряда сидений с подстаканниками
Центральный замок с ДУ
Электроусилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием
Регулировка рулевой колонки по высоте
Обогрев, омыватель и очиститель заднего стекла
Электростеклоподъемники всех дверей
Кожаная отделка руля и рукоятки КПП
Держатель для очков
Водительское сиденье с поясничной поддержкой
Регулировка яркости подсветки приборной панели
Управление системой "hands-free" на руле
Электропривод складывания зеркал заднего вида
Регулировки сиденья водителя в 6 направлениях
Дистанционное открытие лючка бензобака из салона
Регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
 
   
Климат и обогрев
Климат-контроль двухзонный
Датчик внешней температуры
Обогрев передних сидений
Лобовое стекло с электрообогревом
Внутрисалонный фильтр
 
   
Мультимедиа
6 динамиков
Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
Система беспроводной связи Bluetooth для мобильного телефона
AM/FM/CD/MP3 магнитола
Камера заднего вида с цветным дисплеем
5’’ многофункциональный дисплей на приборной панели
Линейный аудиовход AUX
Многофункциональная мультимедийная и навигационная система NissanConnect 2.0
7" цветной сенсорный дисплей в центральной консоли
 
   
Охранные системы
Иммобилайзер
 
   
Пассивная безопасность
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Сигнализатор о непристегнутых ремнях безопасности
Фронтальные подушки безопасности
Блокировка замков задних дверей от случайного открытия детьми
Боковые подушки безопасности
Крепление для детского сиденья Isofix на заднем ряду
Трехточечные ремни безопасности передних сидений
Регулировка плечевой точки передних ремней безопасности по высоте
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой
   
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Круиз-контроль
Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система помощи при движении на подъеме (HSA)
   
Экстерьер
Окраска кузова металлик
Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя - черная
Брызговики
Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
Окраска кузова неметаллик
Черные защитные накладки на дверях
17’’ легкосплавные диски
 
   
Приборы освещения
Передние противотуманные фары
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
Задний противотуманный фонарь
Дополнительный стоп-сигнал в верхней части багажной двери
Подсветка багажного отделения
Указатели поворота с системой "одно касание"
Включение ближнего света с запуском двигателя
Светодиодная окантовка фар
   
Интерьер
Тканевая обивка сидений
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках
Центральный подлокотник
2 подстаканника на центральной консоли
Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
Декоративная отделка центральной консоли
   
Прочее
Запасное колесо полноразмерное
 
   
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
945 000 p Ford Kuga, 2015 г., Москва
Пробег: 109982
Кроссовер, бензиновый, 2.5 л., 150, автомат, передний
889 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 29418
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 124, автомат, передний
1 690 000 p Kia Optima, 2016 г., Москва
Пробег: 3554
Седан, бензиновый, 2 л., 245, автомат, передний
925 000 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 7218
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 149, механика, передний