• Искать:
Трибуна
Марчук
3 часа назад
Лето началось. Пора отпусков 👍🏻
Марчук
3 часа назад
Оповещение водителя и пассажиров? Как в подводной лодке что-ли серена включается световая ?
Марчук
3 часа назад
В виртуальном мире я мультимиллионер
Марчук
3 часа назад
Могут избежать, а могут и не избежать. Лучше перебдеть в нашем случае
Марчук
3 часа назад
Ого! Вот это правда неожиданность. Я не думал что ее выпустят в массы👍🏻
Марчук
3 часа назад
Что-то я не вижу особых изменений
Марчук
5 часов назад
Для базы отличная цена!
Марчук
3 дня назад
А вдруг что-то более перспективное замаячило✨
turchinov.dmitry
17 часов назад
Самое интересное, на мой взгляд, это как соединить в одном колесе прочность (крепость) с комфортом (мягкостью и плавностью), чтобы зад первых лиц чувствовал себя уютно, вот над этим действительно можно голову сломать, но видимо и эту задачку решили как-то.
Рудик
3 дня назад
Шикарная машина! А цена??
Марчук
3 дня назад
Реально удивит? Датчиками света и дождя? И подогревом стекла? С ума сошли
Марчук
19 часов назад
Привольный. Хочу подролностей ))
Мигран
2 дня назад
Новое что-то им пора придумывать...
18+

Opel Astra

  • Opel Astra, Белгород
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
565 000 p
Номер объявления: 3678663
20.04.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Opel Astra 2012 года
Город:
Белгород, Белгородская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2012
Пробег:
40 000 — 44 999 км.
Двигатель:
1.8 л. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
универсал
Цвет:
Серебряный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
OPEL ASTRA FAMILY SW (Astra H Caravan). Комплектация Enjoy с дополнительным пакетом Enjoy: датчики дождя и света, климат контроль, 4 подушки безопасности, ABS, круиз контроль, подогрев сидений и зеркал заднего вида, электроприводы зеркал и всех стеклоподъёмников, доводчики стёкол, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, двигатель 140 л.с., цвет серебристый металлик, диски r16 структурные, высокий клиренс, на гарантии. Торг при осмотре. Возможен обмен на внедорожник. Рассмотрю все варианты, в т. ч. с доплатой.
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль находится в нашем пользовании третий год. Надежная машина. Ездили на большие расстояния. Проблем никаких не возникало. Очень хорошо…
    Автомобиль находится в нашем пользовании третий год. Надежная машина. Ездили на большие расстояния. Проблем никаких не возникало. Очень хорошо подходит для начинающего водителя. Удобна и экономична в использовании. Из минусов можно отметить, то, что стали появляться жучки. Но это не беда - это легко исправить. Дополнительно предоставляем двигатель на запчасти. Согласитесь, за такие деньги приобрести железного коня, да еще и с доп.двигателем, вообще шикарно! В общем, если вам нужна машина для поездок на дальние расстояния, то это именно ваша машина. Несмотря на возраст, работает отменно!
    Cмотреть объявление автора
  • Комфортабельный городской автомобиль, экономичен в плане расхода топлива, печка зимой радует, на лето имеется кондиционер. Электроусилитель руля,…
    Комфортабельный городской автомобиль, экономичен в плане расхода топлива, печка зимой радует, на лето имеется кондиционер. Электроусилитель руля, плавное переключение передач, удобная посадка как сзади так и спереди. Просторный багажник, откидные задние сиденья, что является очень удобным для транспортировки габаритных грузов. Качественная немецкая подвеска, ничего не брякает, не стучит, не скрипит. Качественная звукоизоляция, в салоне автомобиля тишина, снаружи при прослушивание низких бассов никому не доставляет неудобств.
    Cмотреть объявление автора
  • Тормоза довольно чувствительные. Первое время тормозил — клевал носом. Сцепление схватывает поздно. Для сравнения: на Москвиче — рано, я на нём…
    Тормоза довольно чувствительные. Первое время тормозил — клевал носом. Сцепление схватывает поздно. Для сравнения: на Москвиче — рано, я на нём кайфую от этого.

    Дизайн автомобиля мне очень нравится. Любопытно, что до покупки машины я не обращал внимания на Опель — тогда нравились другие. И выбирали машину из новых, но нам попалось выгодное б/у предложение.

    В салоне уютно и комфортно. Отличная шумо- и виброизоляция. В салоне бывает шумно только при езде по плохому покрытию. Магнитола Kenwood установлена предыдущим хозяином. Поначалу устраивала, теперь её стало мало — стоит покрутить громкость выше 25 — появляются шумовые помехи, звук становится гораздо хуже.

    Острый руль позволяет резко менять траекторию без потери управления, в поворотах нет ни малейших кренов. Это всё благодаря подвеске. Она хоть и адаптирована к нашим дорогам, в первое время казалась очень жёсткой. Замечает все неровности, по которым на Москвиче можно лететь без остановки)

    Двигатель — немецкий шестнадцатиклапанник. Активно разгоняется до 90 км/ч, а на высоких скоростях я его не испытывал. Хорошо тянет на 2500-4000 об/мин. Очень экономичен. За год мы проехали на Опеле 900 км и опустошили 3/4 бака (бак — 50 л). Экономичность была главным критерием для отца при выборе авто. Как по мне, объём двигателя маловат, ведь на низах большой тяги не дождёшься. Педаль газа очень чувствительна, позволяет точно дозировать усилие и удерживать заданную скорость.

    Обзор назад шикарный с места водителя. Больше не надо поворачивать голову назад при перестроении (после Москвича) =)

    Изучение сигнализации стало важным этапом в познании авто. Были проблемы — сирена не отключалась, в гараже можно было оглохнуть) Оказалось, аккум сел. Заменили и снова катаемся.

    Прошло время, и практика показала, что мощности двигателя мне не особо хватает. Один раз испытал её динамику до отсечки. Разогнался на первой передаче. Дело было на пустыре. Впечатлило, но совершенно не было ощущения страха от сильного разгона, в любой момент я чувствовал, что полностью контролирую машину. Это было на первой передаче, которая, как известно, раскручивается быстрее остальных и сильнее всего вжимает в сиденье. Остальные передачи едут ещё неинтересней ;-)

    Из этого я сделал вывод, что 1,4 меня не устраивает, нужно что-то побольше. Поэтому, дабы избежать лишних проблем, с этой машинкой ничего мутить не буду (все-таки она папина, не моя), а буду собирать $$$ на свою машинку. Пока не знаю, что у меня будет, меня очень сильно бросает по выбору авто
    Плюсы: Недорогие запчасти, ремонтопригодность, надежность
    Минусы: морально устарел
    Cмотреть объявление автора
  • Приемистый, экономичный двигатель позволяет уверенно идти в городском потоке на равных с современными автомобилями. Высокая ремонтопригодность…
    Приемистый, экономичный двигатель позволяет уверенно идти в городском потоке на равных с современными автомобилями. Высокая ремонтопригодность всех узлов и агрегатов автомобиля, невысокая стоимость запасных частей обусловливает его беспроблемную эксплуатацию еще не один год. Энергоемкая подвеска. Резина R15 позволяет уверенно двигаться как по плохому дорожному покрытию, так и по легкому бездорожью. Практичный интерьер салона и вместительный багажник. Экономичный турбодизельный двигатель без каких-либо проблем. Отличный автомобиль для молодой семьи.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы - машина очень крепкая. надежная машинка, никакой удар нипочем, даже камаз - на себе лично испытала, расход совсем не большой, каждый…
    Плюсы - машина очень крепкая. надежная машинка, никакой удар нипочем, даже камаз - на себе лично испытала, расход совсем не большой, каждый день езжу на работу туда и обратно 20 км и всего 500 рублей на неделю, коробка ни разу не ломалась, нареканий вообще нет, кондиционер работает отлично, уже вожу второй опель, первый был корса, обожаю своего опеля.
    Минусы - нет подогрева руля, зимой руки мерзнут, фары со временем эксплуатации желтеют, но это мне исправили мастера на СТО и немного жесткая машина.
    Cмотреть объявление автора
  • Аэродинамические показатели кузова Opel Astra G 1.2 седан проработана профессионально, если кто водил этот модель, то знает, что при движение…
    Аэродинамические показатели кузова Opel Astra G 1.2 седан проработана профессионально, если кто водил этот модель, то знает, что при движение чувствуется полное прилегание автомобиля относительно дороги, что даже при крутых поворотах в больших скоростях не наблюдается заносов и раскачек, форма кузова без излишних дизайнерских украшений абсолютно адаптировано, как для горных дорог так и для городских дорог, что даже в дорогах с большим углом наклона затрачивается минимальное усилия, которая очень необходимо для эффективного использования топлива. Если купить Opel Astra G 1.2 с заводской краской, то в зимний период и при нормальном эксплуатации не будут никаких проблем, но если ваш Opel был приобретен с повторно окрашенным кузовом, то этой проблемы вам не избежать: даже при малейших внешних воздействий (маленькие камешки, град, случайное попадание твердыми предметами и т. д.) наблюдается трески и отлет краски. А при несвоевременной краски коррозии не избежать. Внутренний салон обделан прочным классическим материалом из крепкого пластмассы в сочетании с тканью с бархатной характеристикой, сидения обделаны из кожного материала с добавлением специальной ткани, что является крепче и выносливее чем чистая кожа, просторный бардачок вместимостью 6 литров очень удобен для хранения подручных предметов, максимальный вместимость багажника составляет 1180 кубических сантиметров, также с помощью уклона задних сидений можно увеличить вместимость багажника, передняя панель состоит в основном из крепкого пластмассы в стиле современного модернизированного дизайна с частичным использованием металлических объектов, имеет 4 подушки безопасности, количество мест 5 с простором.
    Cмотреть объявление автора
  • Турбо! 180л. с.! Акпп! (не робот). COSMO. Раздельный двухзонный климат- контроль, круиз- контроль, кожаный мультируль (с подогревом), подогрев…
    Турбо! 180л. с.! Акпп! (не робот). COSMO. Раздельный двухзонный климат- контроль, круиз- контроль, кожаный мультируль (с подогревом), подогрев сидений и зеркал, компьютер на русском яз., заводская противоугонная сигнализация с датчиками объёма, заводской парктроник, электронный ручник, датчик дождя, датчик света, светочувствительное зеркало заднего вида, литьё R-17, летняя резина 225/50/17 и многое ещё...2 ключа, сервисная книга со всеми отметками.
    15 августа 2016г. поставлен новый аккумулятор повышенной мощности. 20 августа 2016г. поставлены новые передние стойки BILSTEIN B4. Поменяно масло в АКПП и ДВС с фильтрами.
    Торг! Обмен на л/а с ВАШЕЙ доплатой!!! А/м находится и смотреть в Екатеринбурге. В автосалон не поставлю! Езжу на а/м каждый день!!!
    Цену снизил на 70 т. р.
    Обмен на более дешевую.
    На SMS не отвечаю и не читаю.
    Кому интересно, звоните по телефону.
    Обмен на более дешевую, Обмен на л/а с ВАШЕЙ доплатой!
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль показал себя с очень хорошей стороны и очень надежен при эксплуатации , хотя мы не ожидали такого --поэтому кто может владеть таким…
    Автомобиль показал себя с очень хорошей стороны и очень надежен при эксплуатации , хотя мы не ожидали такого --поэтому кто может владеть таким автомобилем не пожалеет.....в дальнейшем можете гордится у кого такой автомобиль есть.....очень сильная подвеска при небольшом размере калес-можете с уверенностью гордится такой маделью, при любой эксплуатации такого автомобиля испытываете одно удовольствие .с на илучшеми пожеланиями можно с уверенностью сказать честь и хвала таким машинам..... взляните какой автомобиль не может даже сравниться ..
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль! Не подводил ни разу. Ездила год,очень довольна. Все работает как часы!) Очень бережное отношение к машине, ездила не много.…
    Отличный автомобиль! Не подводил ни разу. Ездила год,очень довольна. Все работает как часы!) Очень бережное отношение к машине, ездила не много. Машина очень юркая, не смотря на не большой объем двигателя 1.6. Расход по городу 11 литров. По трасе 8 литров. Масло не ест. Есть задний парктроник, оригинальные родные коврики+ резиновые, мультируль,выход aux + диски, электро-привод зеркал, большой вместительный багажник, салон тканевый одеты кожаные чехлы, резина летняя ( 1 сезон) + зимняя на дисках. За год поменяли заднюю подвеску ( полностью). Обслуживалась всегда во время ( масла, фильтра и т.д) . Из минусов : есть небольшие сколы по кузову ( остались от предудущих владельцев). Трещина на лобовом стекле. Продаю машину в связи с тем, что нужна машина побольше. В Автосалоны не поставлю, просьба не беспокоить. Осмотр в Приморском районе.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 8 отзывов
Двигатель Opel Astra (2010г. — по наст. время)
Семейство: Opel A14NET/NEL.
Модель: A14NET/NEL
Максимальный пробег: 350 000 км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
В качестве особенности двигателя можно отметить использование турбонаддува на движке малого объема. В двигателе применяется цепь ГРМ. По сравнению с ремнем это надежнее и долговечнее. На двигателе применены гидрокомпенсаторы, а значит отсутствует необходимость регулировки клапанов. В двигателе, применена система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах. Если говорить о применяемой на движке турбине, то следует отметить ее небольшие размеры, за счет турбины и ряда других деталей, характерных для движка, достигается мощность140 л.с. С учетом объема 1.4 л. получается хорошее сочетание мощности и экономичности.
Минусы:
Движок значительно нагружается и придирчив в отношении качества масла, использование масла недостаточного качества обязательно негативно скажется на двигателе. Кроме того автомобиль с таким двигателем требует бережной и внимательной эксплуатации. Если без надобности не нагружать двигатель, он прослужит гораздо дольше. Кроме этого присутствует и обычная для двигателей от Опель проблема – подтекает масло, в связи с чем требуется замена прокладки клапанной крышки.
Для движков Астра/Круз Экотек 1.4 турбо характерны звуки наподобие работы дизеля, такова особенность двигателей Опель имеющих фазорегуляторы.
Иногда возникает свист помпы на двигателе A14NET, что решается заменой в сервисе.
Да и в целом для двигателя характерно возникновение различных специфических звуков, которые не обязательно говорят о возникновении неисправности, а могут быть обусловлены особенностями движка. Это касается и вибраций.
Двигатель Opel Astra (2009г. — по наст. время)
Семейство: OPEL A14NET/NEL.
Модель: A14NET/NEL
Максимальный пробег: 350 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Цепной привод ГРМ и наличие гидрокомпенсаторов
2. Использование турбонаддува
3. Система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах
Минусы:
1. Течи масла
2. Двигатель шумный
3. Высокая нагрузка на двигатель
4. Требователен к качеству масла
Семейство: OPEL A16XER/Z16XER.
Модель: A16XER/Z16XER
Максимальный пробег: 200-250 тыс. км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Система изменения фаз газораспределения на двух валах
2. Два варианта исполнения двигателя, для экологических норм Евро-4 и Евро-5
Минусы:
1. Течи масла
2. Проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора
Семейство: OPEL A16LET/LEL/LER.
Модель: A16LET/LEL/LER
Максимальный пробег: 200-250 тыс. км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Высокая мощность
2. Использование турбины
Минусы:
1. Течи масла
2. Двигатель дизелит и вибрирует
Семейство: OPEL A16XHT.
Модель: A16XHT
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Непосредственный впрыск
2. Цепной привод ГРМ
3. Наличие балансирных валов
Минусы:
Узкая полка момента
Семейство: OPEL A18XER/Z18XER.
Модель: A18XER/Z18XER
Максимальный пробег: 200-250 тыс. км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Ресивер с переменной длиной
2. Хороший ресурс ремня ГРМ
3. Система изменения фаз газораспределения на обоих валах
Минусы:
1. Выход из строя электромагнитных клапанов фазорегулятора
2. Ненадежные термостат и модуль зажигания
Посмотреть еще 4 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 8.1 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.1 л на 100 км
Объём топливного бака 56 л
Запас хода от 690 до 1 120 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 12.3 сек
Экологический стандарт EURO V
Двигатель
Объём двигателя 1 598 см3
Мощность двигателя 115 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 155 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.5 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11.4 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 698 x 1 814 x 1 535 мм
Колёсная база 2 685 мм
Колея передних/задних колёс 1 541/1 551 мм
Снаряженная масса 1 437 кг
Допустимая полная масса 2 010 кг
Грузоподъёмность 573 кг
Объём багажника от 500 до 1 550 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 030/1 020 кг
Разрешённая масса автопоезда 3 110 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 370 000 p Hyundai Genesis, 2016 г., Москва
Пробег: 72835
Седан, бензиновый, 3 л., 248, автомат, полный
875 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 25000
Хэтчбек, бензиновый, 1.4 л., 150, роботизированная, передний
1 670 000 p BMW X3, 2015 г., Москва
Пробег: 128800
Кроссовер, дизельный, 2 л., 190, автомат, полный
1 430 000 p Hyundai Equus, 2015 г., Москва
Пробег: 32998
Седан, бензиновый, 3.8 л., 335, автомат, задний